Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.

1 year

15



Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.


По дизельной Куга-2 пишем сюда Расход топлива TDCi


Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:


Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***

Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!


***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.

Расчет экономичности по топливу (стр.186)

Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.
Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.

ОБКАТКА (стр.243)
Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.
Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.

Полезные ссылки:
Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.net

Пост отредактирован:Vlad-FK2
расход, топливо, бензин, мгновенный расход, расход на 100км, заправка, экономичность, двигатель, экономия

avatar
NeoXaker
28 March 2013

Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
568,1K
views
317
members
3,3K
posts

avatar
Marchelo
5 February 2014


chiba06
С чего вы взяли что турбина экономит топливо?
Geep
5 February 2014


Marchelo
Вот именно! При включении турбины горючка вылетает только в путь!
chiba06
5 February 2014


Это просто мое предположение. Графиков зависимости КПД от оборотов двигателя я не встречал. На других форумах при обсуждении турбодвигателей проскакивала информация, что у турбодвижков низкий КПД от ХХ до начала работы турбины. Возможно, на форуме есть спецы - поправят.

цитата:
Вот именно! При включении турбины горючка вылетает только в путь!

Возможно, именно момента включения, но не постоянной работы. На трассе, когда турбина постоянно работает, с расходом все в порядке.
avatar
ПадЪ
5 February 2014

1

avatar
nic22:

А что, для Вас купить авто дороже мульта - это, как просто в магазин сходить?
Если так, тогда к чему эти разговоры про большой расход, т.е. непосильные траты на бензин ?

где я такое писал? я писал, что мульт - это уже давно не недосягаяемая сумма для простых обывателей
а то тут пишут будто, если купил машину за лям - всё король мира, может позволить себе сжигать топливо тоннами..
главное никого не смущает, что в минусы япам стаится дорогая каска и более частое ТО (например на тойоту), почему никто не говорит купив машину за лям на такие вещи не нужно обращать внимание, а как только критика касается куги - сразу на дыбы, не смотря на то, что критика обоснована
Geep
5 February 2014


что у турбодвижков низкий КПД от ХХ до начала работы турбины
Это верно, а на трассе вылет горючки компенсируется скоростью. Только монопривод на механике 11 в пробках жрёт. Дополнительные 5 литров для АКПП и полного привода многовато по любому. Ну, 3 ещё нормально былобы. То есть 14л. на сотню в пробках считаю приемлемым.
chiba06
5 February 2014


цитата:
Только монопривод на механике 11 в пробках жрёт

Пробки у всех разные, есть как у Марчело - сильно сомневаюсь, что на моноприводе выйдет 11 литров.

У меня есть претензии к заявленному расходу бензина куги в городе. Вот форд заявляет для куги2 10.2 л на сотню, для фокуса2 универсал АТ 11.2. А что на практике у меня получается: Куга2 минимум 17л, а фокус2 15л при абсолютно одинаковых условий эксплуатации и манере езды. Заявил бы форд расход на кугу в городе 12-13 литров - никаких претензий у меня не было бы.
TeJIeIIopT
5 February 2014


Увидем расход у нового кашкая 1.2 турбо, тогда ясней будет много жрет или нет. У меня сейчас 11 л. расход без пробок. ПП, акпп.
chiba06
5 February 2014


цитата:
Увидем расход у нового кашкая 1.2 турбо, тогда ясней будет много жрет или нет

Да можно и не ждать - есть тигуан с турбодвижками - судя по их форуму ситуация с расходом как у куги.
TeJIeIIopT
5 February 2014

1

chiba06
Что же жалуются на расход все? Просто бензин дорогой становится)
-Hendrix-
5 February 2014


avatar
ReanimatoR78:

-Hendrix-
Я могу сказать, что так наверное большинство владельцев эксплуатирует свое авто. А то, что расход у кузи огромный это факт. И что там вы говорите по трассе это не городские условия. Расход дикий для такого двигателя в 1,6 литров.


Вопрос не в литраже 1.6, а в 182 лс.

цитата:
Увидем расход у нового кашкая 1.2 турбо, тогда ясней будет много жрет или нет. У меня сейчас 11 л. расход без пробок. ПП, акпп.


Т.е мы будем сравнивать 182 лс и 115лс.. Круто...
avatar
nic22
5 February 2014

2

avatar
ПадЪ:

а то тут пишут будто, если купил машину за лям - всё король мира, может позволить себе сжигать топливо тоннами..
Ну как бы не стоит так передёргивать, никто так не писал насчёт тонн...
avatar
ПадЪ:

главное никого не смущает, что в минусы япам стаится дорогая каска и более частое ТО (например на тойоту), почему никто не говорит купив машину за лям на такие вещи не нужно обращать внимание, а как только критика касается куги - сразу на дыбы, не смотря на то, что критика обоснована

Кстати, когда выбирал кросса за лям с небольшим, то расссматривал и Тойоту RAV4 (не выбрал- не понравился дизайн, дорогое обслуживание и маленький (10.000км) межсервисный интервал)
ix35 и Sportage ? Зачем я буду брать эти корейские мыльницы, если практически за такие денежные знаки можно взять Ford !!!
Конечно на окончательный выбор повлияла и практически 4-х летняя, вообще беспроблемная, эксплуатация FF2...
ДА и зачем я буду хаять свой выбор КУГИ, если думаю, что правильный.
Ещё раз : сравните расход КУги с корейцами, японцами этого класса ( прибл. одинак двиг.150 л.с.) - никто далеко никуда "не ушёл"... Всё в одном диапазоне...
А может действительно и они сжигают тоннами???
avatar
ПадЪ
5 February 2014

-2

avatar
nic22:

ДА и зачем я буду хаять свой выбор КУГИ, если думаю, что правильный.

хаять и критика по делу - это разные вещи
avatar
nic22:

Ещё раз : сравните расход КУги с корейцами, японцами этого класса ( прибл. одинак двиг.150 л.с.) - никто далеко никуда "не ушёл"... Всё в одном диапазоне...

не буду начинать по 101 кругу... куга и аутлендер аутсайдеры среди кроссоверов в плане расхода топлива
TeJIeIIopT
5 February 2014


ПадЪ
Рав4 ест бенза не меньше!
TeJIeIIopT
5 February 2014


-Hendrix-
Зачем сравнивать 182 и 115? Можно сравнить турбо моторы, думаю, 1.2 кашкая меньше 9 есть бенза не будет, то 1.6 куги с расходом 13 л норм.
-Hendrix-
5 February 2014


sashok21rus

Потому как мощность это работа в единицу времени, жрет пропорционально лошадкам (если эффективность одинакова) 182/115 это 1.58 раза. Т.е если у кашкая 9 литров то у куги норма - 14.2
avatar
zmeiy
5 February 2014


Только что посмотрел тест драйв от ифокар. Новый кашкай 1,2 механика, пробки европейские 12-13 литров, трасса 5
катерпилер
5 February 2014


где вы такие расход берете больше 10 л в городе сначала эксплуатации не поднималось
правда унас без пробок и средняя скорость в горде 40 км в час но и мороз сейчас под 40
avatar
nic22
5 February 2014


avatar
ПадЪ:

... а как только критика касается куги - сразу на дыбы, не смотря на то, что критика обоснована
цитата:
хаять и критика по делу - это разные вещи...не буду начинать по 101 кругу... куга и аутлендер аутсайдеры среди кроссоверов в плане расхода топлива

ПадЪ , говоришь, что у тебя критика обоснована...по делу... и Куга с Аутом в аутсайдерах по расходу...
"Отлистал" полтемы обратно ( извиняюсь на большее не хватило силов), но никакого обоснованного сравнительного анализа по расходу с другими кроссами от тебя там так не увидел...
avatar
ПадЪ
5 February 2014

-4

avatar
nic22:

ПадЪ , говоришь, что у тебя критика обоснована...по делу... и Куга с Аутом в аутсайдерах по расходу...

и???

avatar
nic22:

"Отлистал" полтемы обратно ( извиняюсь на большее не хватило силов), но никакого обоснованного сравнительного анализа по расходу с другими кроссами от тебя там так не увидел..

тут тема для обсуждения расхода куги, а не сравнение с другими..
hellrised
5 February 2014


C
chiba06:

Вот именно! При включении турбины горючка вылетает только в путь!

Возможно, именно момента включения, но не постоянной работы. На трассе, когда турбина постоянно работает, с расходом все в порядке.


Шта? Блондинко?
турбина включается? кнопочку что-ли жмете, что бы включить? ааа, не там же автоматом от датчика включается, вручную непривычные.
Вы хоть представляете, что такое турбина? И что такое ДВС? ТУРБИНА КРУТИТСЯ ВСЕГДА. как только завелся двигатель - турбина закрутилась. Ничего, повторю - НИЧЕГО, там не включается и не выключается.
Loparrr
5 February 2014


Обращаюсь к знающим! Пытался задать этот вопрос на форуме Куги - никто не ответил. Может тут кто подскажет? Я про вранину с показаниями до заправки.
Неделю следил за показателем RAFE. При включении зажигания каждый раз обнулял показания среднего расхода. После поездки и выключения зажигания проверял RAFE. Если я правильно понимаю, то при таких условиях у меня данные среднего показания на компе и RAFE должны быть одинаковыми. Каждый день езжу на работу по трассе на расстояние 40 км. Результаты подсчетов озадачивают...
Средний расход за поездку показывает от 10,9 до 11,3 л/100 км. А за те же поездки RAFE показывает от 34 до 42 л/100 км!!! Меньше не было ни разу!
Если комп рассчитывает остаточный бензин до заправки исходя из этих (от 34 до 42) значений среднего расхода - то и получатся те непонятные цифры маленького остатка до заправки! Может быть именно тут собака порылась?
Пробовал повлиять в тестовом режиме на эту чертову цифру RAFE. Ни "ОК", ни стрелочки влево-вправо его не изменяют. Но после этих манипуляций заметил интересную вещь: после выхода из тестового режима на компе скинулись все значения кроме счетчика пробега, стали показывать "--", включая и остаток до заправки. Однако, после заводки движка эти цифры вновь появились, но не в виде нового отсчета, а вернулись старые показания, которые были до сброса.
Кто-нить знает, как подкорректировать значение этого чертового RAFE? В смысле, самому, не прошивкой, в тестовом режиме. Или это невозможно?
avatar
nic22
5 February 2014

-2

avatar
ПадЪ:

и???

Иииииии... теперь уж точно понятно, что просто "гонишь"...
avatar
igor1307
5 February 2014


Loparrr
вот ты замутил...с показаниями...заправься до отсечки...посмотри пробег...опять заправь..рассчитай ...и будет тебе счастье с пробегом..уж точнее быть не может...не напрягай себя этими счетчиками, показаниями и т.д. и т. п. ...
Geep
5 February 2014


hellrised
Имеется ввиду, что турбина выходит на рабочие обороты, то есть начинает нагнетать воздух в цилиндры. Все по моему это поняли и умничать здесь не надо. Блондин
avatar
zmeiy
5 February 2014


Loparrr
Сегодня отдавал машину на установку авто запуска с родного ключа, но суть не в том. Когда забрал заметил что запас хода изменился, был 110 км , стал 500. Хз чего они делали, предполагаю, что могли клеммы скидывать только. Будем наблюдать дальше.
avatar
Marchelo
5 February 2014


цитата:
правда унас без пробок и средняя скорость в горде 40 км в час но и мороз сейчас под 40

При такой средней это и не город вовсе!
avatar
зодчий
5 February 2014


цитата (sashok21rus)
Увидем расход у нового кашкая 1.2 турбо, тогда ясней будет много жрет или нет. У меня сейчас 11 л. расход без пробок. ПП, акпп.

не увидим. 1,2 турбо будет только моноприводным. Полный привод в России будет только с дизелем или 2 литрами.

Сейчас 2 литровый кашкай при средней скорости 25 км.ч. жрет на моноприводе и мкпп порядка 10,3-10,5 литров, на вариаторе порядка 11-11,5 литров. Полноприводные в режиме "2wd" соответственно на 0,3-0,4 литра больше, в режиме "авто" на литр или полтора больше.

Это в реальных цифрах, БК на кашкае занижает реальные цифры примерно на 10%. То есть когда реальный 10,5 литра, по БК в районе 9,5 литра.
Loparrr
5 February 2014


igor1307
"заправься до отсечки...посмотри пробег...опять заправь..рассчитай ...и будет тебе счастье с пробегом"
Для того, чтобы проверить правильность расчета среднего расхода - я так и делаю. Тут речь не о среднем расходе а о неверных показаниях остатка километров до заправки. Когда ездил в дальние поездки на ФФ2 привык посматривать на остаток до заправки и верить ему. А тут на Кугарике какая-то полная лажа... При полной заправке показывает остаток то 240 км, то 260, а последний раз и вааще 180! . Вот и ищу где собака порылась. Грешу на показатель RAFE. Как бы все-таки его подкорректировать бы...! Уж больно великоват! Нереально!
avatar
UrRu
5 February 2014


цитата:
БК на кашкае занижает реальные цифры примерно на 10%

Кстати, в ЗР про К2 написали, что БК завышает расход
Loparrr
5 February 2014


zmeiy
цитата:
предполагаю, что могли клеммы скидывать только

На форуме Куги писали, что пробовали скидывать клеммы. Результата не достигли.



Log in to leave a message or Sign up


up