Главная мысль, которую надо занести в FAQ:
Если у вас стоит ПБ5 и он закрыт двойным запиранием НИКОГДА не пытайтесь открыть салон, только разбивайте стекло! Сова, Спас и остальные только могут обещать
Есть исключение - если только официальный дилер пришлёт своих спецов, сами не возите - деньги могут быть "на ветер"!
Вообщем в субботу машина была погружена с трудом (стояла на передней передаче) на эвакуатор.
Эвакуаторщик из службы "Авто 500" оказался по совместительству и директором фирмы. Грузовичок был "Isuzu" с опускаемой платформой и всё равно, даже с опытом директора, потребовалось минут 40, чтобы загрузить.
Приехали после 19 часов, слесаря уже были на низком старте.
Диагност или просто механик (не знаю) Дмитрий открыв капот (через низ бампера) за 5 минут, стал подключать сканеры к пустому разъёму ППП. Он "колдовал" над машиной больше часа, подключая разные сканеры. Но толку от этого не было. Двери не открывались.
Было решено оставить машину на воскресенье, т.к. должны были подвезти ещё 2 сканера.
В воскресенье сканеры не привезли
И мастер приёмки Борис, который и гарантировал от имени механика открытие машины, сказал что у них больше нет вариантов
Надо отдать ему должное, что моё потраченное время и деньги на эвакуатор, он пытался компенсировать своим участием в решении проблемы, за это ему спасибо
Он обклеил стекло скотчем и звезданул молотком
Даже той малой части стекла, которая вылетела в салон, было достаточно. Стекло было везде - на сиденьях спереди и сзади, в карманах дверей, на полу, на панели. Организованная Борисом уборка пылесосом, за 30 минут решила и эту проблему.
После Борис оформил проём двери картоном, мешками и скотчем.
Заведя машину, я обнаружил, что машина не показывает температуру и горит красная снежинка
Выяснилось, что куда-то пропал датчик наружной температуры, находящийся в бампере, который стоит больше 4 т.р.
Дмитрий "рисовал крест на пузе" говоря, что его сразу не было. Завтра поеду разбираться с руководством Запада.
Сегодня купив Боровское стекло в Форд-Клубе за 2600, я поставил его в Евроглассе за 550 рублей.
Стекло не отличается и только цифирка "9" в маркировке напоминает о чужеродности элемента
Вообщем:
Пытаясь минимизировать затраты, я потерял больше денег и времени.
Вопрос AviatoRу - с кем рулиться в Западе по поводу "потерянного" датчика?