Женский взгляд на New Ford Kuga Большое спасибо ффклубу (Анне и Вячеславу), а также СП «Форд Соллерс Холдинг»
за предоставленную возможность провести 10-дневный тест-драйв Ford Kuga!!!
Итак, мне на тест-драйв достался Ford Kuga 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Ginger Ale
в комплектации Titanium
Скрытый текст•Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Электроусилитель рулевого управления
•Система бесключевого доступа "Keyless Entry", включая кнопку запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA) и система предотвращения опрокидывания (RSC)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двухзонный климат-контроль
•Электроподогрев передних сидений
•Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
•Датчик дождя
•Автоматическое включение головного освещения
•Функция задержки выключения головного освещения
•Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
•Розетка 230 В в задней части центральной консоли
•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
•Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
•17″ 9×2-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
Стоимость комплектации: 1 199 000 руб
x
и пакетами:
- радиопакет 18 с навигационной системой и камерой заднего вида,
- титаниум премиум (биксеноновые фары с омывателем и системой открытия багажника),
- городской 2 (система активной помощи при парковке, передние и залдние датчики
парковки, электропривод складывания боковых зеркал).
- кожаная обивка сидений...
На начало теста пробег составлял 426 км.
Итак, это «восторг, восторг и еще раз восторг»!!!
Ford Kuga – это удовольствие, удовольствие от вождение, удовольствие от автомобиля в целом.
Первые впечатления – это буря эмоций, некий взрыв сознания!!!
Если ближе к реальности, то
Внешний вид: Ford Kuga красив, оригинален, немного агрессивен. Цвет (ginger ale)в огнях вечерней Москвы смотрится красиво, ярко и непередаваемо.
Оригинально смотрятся диодные задние фонари.
Биксенон ….. не очень понимала светит он в городе или нет
, увидела только свет заезжая
в арку дома.
Салон: смотря с чем сравнивать – лично мне удобно!!! Да, по сравнению с explorer – тесно и менее просторно, а если с sorento 1 – намного лучше! Отрегулировала сиденье под себя и стало вообще супер!!! Регулировок множество, думаю каждый найдет удобное для себя расположение.
Руль на ощупь вполне приятен, но немного жестковат. Вполне вероятно, что нужно привыкать.
Приборная панель информативна (немного отъехав от химок появилась надпись – низкий уровень
жидкости), яркая, беловаго-голубоватого цвета.
Пользоваться климат-контролем удобно, рычаг переключения передач не мешает, как
многие обсуждали на форуме.
Немного непривычной показалась работа дворников, они сделаны так, что раскрываются
«вовне», но нужно привыкнуть, может к 10 дню это и случится.
Не понравился обзор в заднее стекло. Очень быстро пачкается, маленькая площадь
очищения стекла!
Дисплей, на который выведена камера заднего вида, маловат (если опять же сравнивать
с explorer), но удобно! Все видно (если камера не грязная)!
В сравнении с Sorento 1 или Explorer подрулевые переключатели расположены более
комфортно – я могу до них достать не отрывая рук от руля.
Пока не очень разобралась с музыкой. Но думаю, это еще впереди.
Немного о первой поездке – довольно шустро, на педаль акселератора реагирует более
чем адекватно!
К сожалению, доехала от химок до дома (центр Москвы) минут за 25… показалось очень
быстро и хотелось еще и еще кататься на kuga и получать от этого непередаваемое удовольствие .
До завтра!
PS Если у кого есть какие вопросы - с радостью отвечу:) есть желание посмотреть и пощупать - пожалуйста - центр Москвы
Welcome
Мария82
18 March 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD
Shpunt
28 March 2013
-2
BIOS.VRN.FF2т.е. "это" - большие арки? а почему влезает только 45-й профиль на R18? и почему задница приподнята? и почему при загрузке клиренс падает до 150?
Мария82
28 March 2013
1
Я кстати тоже не согласна, что у куги большие арки
Мне кажется, что они очень лаконично вписаны в дизайн автомобиля и выглядят вполне аккуратно!
Shpunt
тогда сх5 выглядит хуже . Имхо
Shpunt
28 March 2013
-15
Hidden postsashok21rus
у сх-5 идеальные пропорции.
ещё у К2 щёки раздуты (слишком огромные заглушки около птф) и синяки под глазами (муляж под фарой) - это очень "красиво".
С Вами «ценителем» красоты спорить не буду.
на К2 сидушка задняя ниже на 10см, чем у Тигуана (высота: Куга 34 см у Тигуана 42 см).
комфорт задним пасскажирам обеспечен. колени будут у подбородка.
ShpuntДля кого-то идеальный пропорции у куги, для кого-то у тигуана, для кого-то у ix35 и др.
Если для Вас это CX -5, пожалуйста. Я за Вас очень рада!!!
Но может быть не надо на всем форуме ругать кугу и расхваливать CX-5?!
Shpunt:
|
ещё у К2 щёки раздуты (слишком огромные заглушки около птф) и синяки под глазами (муляж под фарой) - это очень "красиво". |
"Фукакабэ", выбрось на помойку срочно и не подходи близко.
Иначе с идеальными пропорциями "обидется, уйдёт" .
Мария82Не спорь с фанатиком, оно себе дороже.
Проходи мимо и не смотри в его сторону
Я же конкретные размеры привожу и не кидаюсь общими словами.
Что хорошего в низких стдушках сзади?
Что хорошего когда климат не видно?
И что хорошего в синей подсветке?
NeoXaker
28 March 2013
Shpunt:
|
Я же конкретные размеры привожу и не кидаюсь общими словами. Что хорошего в низких стдушках сзади? Что хорошего когда климат не видно? И что хорошего в синей подсветке? |
А ты сидел сзади?
По мне так вполне удобно, особенно после кашкая, в котором даже спереди не удобно=)
Shpunt:
|
Что хорошего в низких стдушках сзади? |
Детям удобно и низкорослым тоже
Shpunt:
|
Что хорошего когда климат не видно? |
Чего откуда не видно? Мне всё видно с любого места из того, что необходимо видеть.
Shpunt:
|
И что хорошего в синей подсветке? |
А что хорошего в красной или зелёной?
Эта достаточно эргономичная для зрения подстветка и белые буквы на синем фоне достаточно хорошо читаются.
Мария82Мария браво!!! да и на самом деле...не тратьте слова и нервы на людей не желающих ни кого слышать кроме себя!!! Спасибо за Ваш отчет...читаю, очень интересно!!!
Hidden postЭргономично- это белые буквы на чёрном фоне. И белая подсветка кнопок.
Shpunt:
|
Эргономично- это белые буквы на чёрном фоне. И белая подсветка кнопок. |
Я конечно понимаю, что у нас в стране свобода слова!!!
НО... Извини... Можно буду немного резка...
tired_pilot
28 March 2013mobile
1
Shpunt
давно это стало верхом эргономичности?
Белое на чёрном у людей с рядом дефектов зрения (при которых вождение допустимо) сливается и становится нечитабельным.
ShpuntЯ имелл ввиду размеры арок - выштамповки на крыльях а не пространство для колес.
цитата: |
у сх-5 идеальные пропорции. |
А что с арками не так
, по мне так форд вообще очень удачный дизайн, куга не исключение=)
Shpunt:
|
И что хорошего в синей подсветке? |
В ФФ3 синяя подсветка зарекомендовала себя очень хорошо - все прекрасно видно, глаз не раздражает.
Гораздо лучше чем красная, после которой болят глаза (например на астре).
Вообще БК у форда один из лучших, как по интерфейсу, так и по информативности.
dit:
|
В ФФ3 синяя подсветка зарекомендовала себя очень хорошо - все прекрасно видно, глаз не раздражает. Гораздо лучше чем красная, после которой болят глаза (например на астре). Вообще БК у форда один из лучших, как по интерфейсу, так и по информативности. |
Согласен, только я бы сказал это не синий цвет а все же бирюзовый, он нейтрален поэтому и не раздражает глаза.
FF212312
28 March 2013
Форд лоханулся только с первой версией приборки Convers+ на моне читается на порядок хуже чем приборка фф2-фф3 (сам езжу на моне и знаю о чем пишу). Плохо читается скорость 60 или 65 к примеру - трудно понять с полу-взгляда. На рестайле это дело считай устранили.
На Куге2 все ОКс читаемостью показаний.
В ветке мазда-клуба про кугу-2 тоже фигню пишут: и тут она не такая, и там она плохая, а сх-5 - "the-best-of-the-best-of-the-best". Это все понятно, всяк кулик свое болото хвалит. Но, господа, лично мне, как человеку не определившемуся между марками, более того, склоняющегося все же к форду, местами даже неприятно читать отзывы про обе марки, откровенно высосанные из пальца. Какую-то хрень пишете уже.
Shpunt, это относится в первую очередь к тебе, как к владельцу сх5 и хвалящего этот авто. Ты же пришел со своим самоваром и в чужой монастырь, так и надо отталкиваться от этого.
Ни в коем случае не хочу никого обидеть и прошу прощения, если задел. Просто хочется по-больше объективности, а не метания какулей в обе стороны.
Да и тема отдельная есть для по-модельного сравнения Куга-2 и СХ-5. В связи с чем у меня к тебе,
Shpunt, предложение. Раскидай на пальцах в той теме отдельный пост, за что ты любишь свою мазду. Только не про красивый дизайн ибо это субъективно, а на примере сравнения с кугой. Я бы был тебе оппонентом
Поскольку обе машины для меня примерно одинаковы, я близко не знаком ни с какой маздой и ни с каким фордом, то и оценивать будет проще, мне кажется.
Vlad-FK2
28 March 2013
Madmiker:
|
местами даже неприятно читать отзывы про обе марки, откровенно высосанные из пальца. |
MadmikerНужно активно верить в то, что тебе приятно и что нужно,
на любом форуме все тесты окрашиваются в тот оттенок, который подвержен эмоциям.У одних эмоции положительные у других отрицательные и помним как корабль назовешь так он и поплывет.Уверяю Форд в не отстающих как по разработкам так и по качеству. У каждого производителя есть марка авто которая вышла и которая не вышла, все зависит от времени ее рождения и доступности на тот момент технологий.
За последние годы Форд много уделяет вниманию дизайна и это не возможно отметить.
Тест-драйв окончен, своими окончательными мыслями автор поделиться позже и темы будут почищены.