Итак думаю первым делом для нетерпиливых отвечу на 2 главных вопроса:
Понравилась ли машинка? Да очень даже понравилась, но как и все в мире она неидеальна и косяки в ней присутствую, на сколько они существенны решает каждый сам.
Стоит ли покупать кугу-2? Если не смущает расход топлива в 15-16 литров по смешанном, но все таки более городском цикле (подробнее о том где и в каких режимах я ездил
так) и вам не кажется кусачей цена, то я бы однозначно ответил - стоит.
!!!небольшая ремарка, машину я уже сдал, никаких "указаний" писать только хорошее никто из тестеров не получал, поэтому писать буду то, что на самом деле думаю, без преукрашений
x
куплю ли я кугу сам?? нет! почему? потому, что меня не устраивают как раз те две вещи, которые я указал в п.1 вернее они для меня перевешивают многие достоинства автомобиля
я не супер пупер много езжу, как
tired_pilot, но свои 400-500 км в неделю проезжаю - это порядка 2 тыс км в месяц, с расходом в 15 л - это 300 литров 95 или 98 бенза - это много, а ведь на свою машину я бы поставил автозапуск с которым расход будет еще выше. Тут на выручку мог бы прийти дизель, с его скромными 9 +/- литрами, но дизель, есть только в титаниуме и стоит неподъемных для меня денег. Изначально еще когда Вячеслав говорил о том, что надо будет выбрать машинку, я хотел тренд+ 150 сил автомат который за 1,1 млн, что бы потестить ту машину, в той комплектации которую я смогу позволить себе купить. Кстати думаю я такой не один, не зря на форуме есть тема
кросс за лям - думаю это очень популярная ниша и я надо сказать надеялся, что форд попадет в нее комплектацией, которая будет меня устраивать, но получилось, что тренд+ мало того, что дороже, с чем можно было бы смириться, но в нем не хватает мне очень нужных опций и высокий расход.
грубо говоря если у куги тренд+ 150 акпп был бы расход в нынешних условиях 12 литров, можно было дозаказать, круиз, соньку (без камеры и навигации) и передний парктроник при цене 1,1-1,15 млн - я бы с очень большой долей вероятности купил к-2.
имхопри том хочу сказать в моих запросах нет чего то нереального, невозможного или свехрестественного. Добиться уменьшения расхода можно поставив 3 вещи:
1) кнопку отключения полного привода (возможность ездить только на передке)
2) добавив кнопку Эко, как на киах например, которая уменьшает реакцию на нажатие гашетки и при этом впрыскивается меньше бенза
3) поставив авто на резину 215 ширины
в комплексе эти меры думаю могли бы привести к снижению расхода до приемлимого уровня, при том затрат они особых не требуют (хотя тут я могу ошибаться).
или сделать доступным дизель в комплектации тренд+ про приемлемой цене
+ к этому всему добавить более широкий выбор опций и вуаля))
x
Про опциив том титаниуме который тестировал я опций и всяких фишек было напичкано достаточно много, хочу теперь оценить их со своей позиции ( с позиции нищеброда, как тут принято говорить на форуме
)
1)
автооткрытие задней двери - уже писал, что считаю, что эта функция должна идти по умолчанию на всех Кугах, как кнопка запуска двигателя например. Это была бы отличная рекламная фишка. Но пока этого не произошло, думаю, что стоит её заказать в качестве опции, к тому же она идет пакетом с биксеноном, который я бы тоже оценил исключительно с положительной стороны, там и сам свет хорош и боковые секции подсветки очень полезная штука
2) Вот, что бы не стал заказывать - это
датчик дождя, света (но к сожалению эта парочка идет в базе титаника и к счастью не доступна в тренд+) и
систему бесключевого доступа. Датчик дождя не смотря на регулировку чувствительности работает не очень адекватно. Датчик света - например только сегодня по пути на работу несколько раз включал выключал фары при въезде в тенек/на солнце, а когда была метель он считал, что на улице достаточно света и я ехал с ДХО, в итоге меня было плохо видно и из-за поворота мне под колеса бросилось какой то чудо рос.автопрома. Чуть чуть не случилось дтп, думаю был бы я с ближним он бы меня увидел.
Систему кейлес (система безключевого доступа) я бы не заказал потому, что в сырую погоду она отказывается нормально работать, да у нас не питер, но сырых дней в году много, а яне люблю когда в машине, что то не работает или работает не так как надо. Вторая причина почему я бы отказался от этой опции - это установка сигнализации с автозапуском, у нас все таки 6 месяцев зима и хочется приходить и садиться в уже теплый салон и хотя бы слегка прогретый двигатель. По этой же причине я бы отказался от
штатной сигнализации.
3) вероятней всего я бы не стал заказывать
кожанный салон, комбинированный мне кажется более интересным вариантом, а коли брать кожу, то нужна вентиляция сидений
4) поразмыслив на досуге понял, что
рп-18 тоже не купил бы, потому что навигация убогая, на маленьком допотопном экранчике, обновления карт платные - нафиг она такая красивая нужна?? если за эти деньги можно купить самый навороченный планшет с приятным большим экраном в 10 дюймов, с тачскрином, поставить на него навигацию, при том не 1 программу, а несколько разных, под разные задачи и использовать самые подробные карты вплоить до военных генштабовских. Камера идущая в этом пакете штука конечно интересная, но с такой реализацией толку от нее мало, мы в России живем, тут грязь на дорогах 9 месяцев в году, если бы для нее был предусмотрен омыватель или еще какая то эффектиная система очистки, тогда да... А так в последние дни включал заднюю видел муть и грязь на экране и парковался по парктроникам.
5) завершает парад бестолковых опций
парк ассит, не умеет он парковаться там, где приходится это делать каждый день, а там где он паркуется я это сделаю с закрытыми глазами, но без него никак не получить нужные опции
переднего и заднего парктроника.
итого если бы я покупал кугу в комплетации титаниум, то заказывал бы только пакеты городской-2 и титаниум премиум.
в случае с тренд + выбора вообще никакого нет, там только городской-1 остальное - фигня.
возможно мой опус вышел излишне негативным... Но на самом деле К-2 очень приятный автомобиль, приятный как внешне, хотя несколько ярких цветов ему явно не помешало бы, так и внутри, как нибудь поехав в большой дилерский центр попробуйте посидеть в куге, а потом пересесть в например тигуан (да простят меня владельцы) - стошнит...
Он приятно рулится, приятно едет (динамика), водителю и пассажирам комфортно (плавность хода и шумка), полный привод хорош - реально хорош, связка акпп+двиг не дергает и не доставляет дискомфорта..