New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD

11 years

24



Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.

полное описание комплектации


опции и полная стоимость


Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвере

Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.

где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.

Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.

По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.

На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
posted image
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

п.с. отвечу на ваши вопросы
куга, тест-драйв, впечатления, отзыв, отчет

avatar
ПадЪ
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
79,1K
views
58
members
324
posts

avatar
NeoXaker
28 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Чувствуется что привык к куге=) и все же в нем что то есть свое, насчет кожи согласен, всегда считал идеальным вариантом это комбинированный салон ткань + кожа.
avatar
ПадЪ
28 March 2013

17

Итак думаю первым делом для нетерпиливых отвечу на 2 главных вопроса:
Понравилась ли машинка? Да очень даже понравилась, но как и все в мире она неидеальна и косяки в ней присутствую, на сколько они существенны решает каждый сам.
Стоит ли покупать кугу-2? Если не смущает расход топлива в 15-16 литров по смешанном, но все таки более городском цикле (подробнее о том где и в каких режимах я ездил так) и вам не кажется кусачей цена, то я бы однозначно ответил - стоит.

!!!


куплю ли я кугу сам?? нет! почему? потому, что меня не устраивают как раз те две вещи, которые я указал в п.1 вернее они для меня перевешивают многие достоинства автомобиля
я не супер пупер много езжу, как tired_pilot, но свои 400-500 км в неделю проезжаю - это порядка 2 тыс км в месяц, с расходом в 15 л - это 300 литров 95 или 98 бенза - это много, а ведь на свою машину я бы поставил автозапуск с которым расход будет еще выше. Тут на выручку мог бы прийти дизель, с его скромными 9 +/- литрами, но дизель, есть только в титаниуме и стоит неподъемных для меня денег. Изначально еще когда Вячеслав говорил о том, что надо будет выбрать машинку, я хотел тренд+ 150 сил автомат который за 1,1 млн, что бы потестить ту машину, в той комплектации которую я смогу позволить себе купить. Кстати думаю я такой не один, не зря на форуме есть тема кросс за лям - думаю это очень популярная ниша и я надо сказать надеялся, что форд попадет в нее комплектацией, которая будет меня устраивать, но получилось, что тренд+ мало того, что дороже, с чем можно было бы смириться, но в нем не хватает мне очень нужных опций и высокий расход.
грубо говоря если у куги тренд+ 150 акпп был бы расход в нынешних условиях 12 литров, можно было дозаказать, круиз, соньку (без камеры и навигации) и передний парктроник при цене 1,1-1,15 млн - я бы с очень большой долей вероятности купил к-2.
имхо


Про опции
в том титаниуме который тестировал я опций и всяких фишек было напичкано достаточно много, хочу теперь оценить их со своей позиции ( с позиции нищеброда, как тут принято говорить на форуме )
1) автооткрытие задней двери - уже писал, что считаю, что эта функция должна идти по умолчанию на всех Кугах, как кнопка запуска двигателя например. Это была бы отличная рекламная фишка. Но пока этого не произошло, думаю, что стоит её заказать в качестве опции, к тому же она идет пакетом с биксеноном, который я бы тоже оценил исключительно с положительной стороны, там и сам свет хорош и боковые секции подсветки очень полезная штука
2) Вот, что бы не стал заказывать - это датчик дождя, света (но к сожалению эта парочка идет в базе титаника и к счастью не доступна в тренд+) и систему бесключевого доступа. Датчик дождя не смотря на регулировку чувствительности работает не очень адекватно. Датчик света - например только сегодня по пути на работу несколько раз включал выключал фары при въезде в тенек/на солнце, а когда была метель он считал, что на улице достаточно света и я ехал с ДХО, в итоге меня было плохо видно и из-за поворота мне под колеса бросилось какой то чудо рос.автопрома. Чуть чуть не случилось дтп, думаю был бы я с ближним он бы меня увидел.
Систему кейлес (система безключевого доступа) я бы не заказал потому, что в сырую погоду она отказывается нормально работать, да у нас не питер, но сырых дней в году много, а яне люблю когда в машине, что то не работает или работает не так как надо. Вторая причина почему я бы отказался от этой опции - это установка сигнализации с автозапуском, у нас все таки 6 месяцев зима и хочется приходить и садиться в уже теплый салон и хотя бы слегка прогретый двигатель. По этой же причине я бы отказался от штатной сигнализации.
3) вероятней всего я бы не стал заказывать кожанный салон, комбинированный мне кажется более интересным вариантом, а коли брать кожу, то нужна вентиляция сидений
4) поразмыслив на досуге понял, что рп-18 тоже не купил бы, потому что навигация убогая, на маленьком допотопном экранчике, обновления карт платные - нафиг она такая красивая нужна?? если за эти деньги можно купить самый навороченный планшет с приятным большим экраном в 10 дюймов, с тачскрином, поставить на него навигацию, при том не 1 программу, а несколько разных, под разные задачи и использовать самые подробные карты вплоить до военных генштабовских. Камера идущая в этом пакете штука конечно интересная, но с такой реализацией толку от нее мало, мы в России живем, тут грязь на дорогах 9 месяцев в году, если бы для нее был предусмотрен омыватель или еще какая то эффектиная система очистки, тогда да... А так в последние дни включал заднюю видел муть и грязь на экране и парковался по парктроникам.
5) завершает парад бестолковых опций парк ассит, не умеет он парковаться там, где приходится это делать каждый день, а там где он паркуется я это сделаю с закрытыми глазами, но без него никак не получить нужные опции переднего и заднего парктроника.

итого если бы я покупал кугу в комплетации титаниум, то заказывал бы только пакеты городской-2 и титаниум премиум.
в случае с тренд + выбора вообще никакого нет, там только городской-1 остальное - фигня.

возможно мой опус вышел излишне негативным... Но на самом деле К-2 очень приятный автомобиль, приятный как внешне, хотя несколько ярких цветов ему явно не помешало бы, так и внутри, как нибудь поехав в большой дилерский центр попробуйте посидеть в куге, а потом пересесть в например тигуан (да простят меня владельцы) - стошнит...
Он приятно рулится, приятно едет (динамика), водителю и пассажирам комфортно (плавность хода и шумка), полный привод хорош - реально хорош, связка акпп+двиг не дергает и не доставляет дискомфорта..
avatar
Мария82
28 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Во многом с тобой согласна!
Кстати, именно с указанными тобой пакетами я и заказала себе кугу
avatar
ПадЪ
28 March 2013

8

ну и еще мне кажется промах ФМК в отсутствии переднего привода с автоматом, на такое сочетание приходится очень много продаж конкурентов, т.к. не всем нужен полный привод (а переплачивать за то, что тебе не нужно никто не будет), а достаточно большого клиренса и высокой посадки.

п.с. ох ухи у меня горят, чую кроют меня всеми словами за мой опус)))
avatar
NeoXaker
28 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Отличный отчет и не скажу что много негатива, да большой расход но время покажет, может фактор не обкатки говорит об этом, может погода+полный привод, да много чего, тут покажет только время. Все машины имеют недостатки их просто не может не быть, так как вкусы у всех разные, да и требования тоже. Дизель полностью согласен дорого, в теме про расход я выложил расчет что окупаться этот дизель начнет ой как не скоро.
Большое спасибо за проделанную работу, я только еще раз убедился что сделал правильный выбор и буду ждать кугу, меня она всем устраивает.
avatar
ПадЪ
28 March 2013


avatar
NeoXaker:

Дизель полностью согласен дорого, в теме про расход я выложил расчет что окупаться этот дизель начнет ой как не скоро.

дизель я бы купил, потому что езжу в европу, в прошлом году в греции был > avtoturistu.ru
разница в цене бенза и дизеля не маленькая правда??

еще подкупает запас хода в 1000 км по трассе
ну и я на самом деле был в восторге от сочетания дизеля с мокрой пш на презентации фф3 на ходынке

по этому тут не только вопрос экономии

но млин где взять 1,350 Круб? если тока ждать каких нить скидочных распродаж посленовогодних...))

цитата:
Большое спасибо за проделанную работу, я только еще раз убедился что сделал правильный выбор и буду ждать кугу, меня она всем устраивает.

п.с. поздравляю с покупкой, думаю она не разочарует - хорошая машина!
avatar
NeoXaker
28 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Большое спасибо, да согласен дорого, но млин дизель всегда был очень дорог, по этой причине и его не взяли.
Shpunt
28 March 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
в том титаниуме который тестировал я опций и всяких фишек было напичкано достаточно много

но на тестовых машинах не было самого интересного и самого нужного в плане безопасности:
1. сити сейвти
2. контроль мёртвых зон.
focmazus
28 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
У вас лучший, на мой взгляд, дневник и отчет среди тестеров и очень правильные пожелания ( рекомендации) маркетолагам Форда и Соллерс. Я бы еще добавил, что не плохо было бы иметь в продаже вариант Куги 2 с полным приводом на механике для дизеля и бензина 150 л.с. в комплектации Тренд+. Для не крупных городов это был бы очень популярный вариант, а также для тех, кто не жалует автоматы.
TeJIeIIopT
28 March 2013

1

focmazus
Согласен с Вами
avatar
NeoXaker
28 March 2013

2

focmazus
sashok21rus
Я бы сказал так, каждый человек видит по своему, так как условия у всех разные эксплуатации, поэтому считаю что все отчеты отличные и выделять кого либо не вижу смысла, молодцы все.
avatar
Anikiy
28 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
С удовольствием почитал тему. Красиво и правдиво. Молодец!
TeJIeIIopT
28 March 2013


NeoXaker
Не спорю, все молодцы!
avatar
ПадЪ
28 March 2013


собственно спасибо всем читателям, если у кого остались какие то вопросы или просто мысли по поводу к2 - не стесняйтесь
agronom1970
28 March 2013

1

цитата:
5) завершает парад бестолковых опций парк ассит, не умеет он парковаться там, где приходится это делать каждый день, а там где он паркуется я это сделаю с закрытыми глазами, но без него никак не получить нужные опции переднего и заднего парктроника.

Присоединяюсь ко всем благодарственным отзывам, в субботу поеду на тест-драйв, чтобы самому посмотреть насколько динамика лучше, чем у ФФ3 125 ПШ. Если все так, как Вы говорите, то буду заказывать. Только вместо "Городского-2" возьму "Система помощи при парковке, задние датчики, Bosch (Finis 1589116)", с установкой и покраской - 7 800.
avatar
ПадЪ
28 March 2013


A
agronom1970:

Только вместо "Городского-2" возьму "Система помощи при парковке, задние датчики, Bosch (Finis 1589116)", с установкой и покраской - 7 800.

дело ваше, но я бы взял городской -2 потому, что там есть еще и передние датчики, которые, как оказалось, могут быть очень даже полезными, ну и + все будет оригинальное с гарантией и выводом на штатный экран, как бонус складывание зеркал и автопарковка в нагрузку
avatar
DM Route 66
28 March 2013


Интересно сравнить динамику ФФ2 2л АКПП с динамикой машины автора.
avatar
ПадЪ
28 March 2013


avatar
DM Route 66:

Интересно сравнить динамику ФФ2 2л АКПП с динамикой машины автора.

мне тоже было бы интересно, но увы на фф 2 литра не ездил, ни с акпп ни на мешалке..
на фф3 2 литра с акпп ездил, но там буквально несколько сот метров и было 2 года назад
так что если только поспрашивать других участником, может кому то есть с чем сравнить
avatar
Z-CV
28 March 2013


avatar
DM Route 66:

Интересно сравнить динамику ФФ2 2л АКПП с динамикой машины автора.

Как бывший владелец ФФ2 2.0АТ могу сказать, что ФФ2 сольёт ФК2.
avatar
Nice
28 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Хороший отчет получился, молодец. Во многом согласен,
с тем что ты написал по итогам теста. Для себя решил,
что на данный момент времени покупка К2 была бы
преждевременной. Во- первых любая новая модель
имеет детские болезни, к ним, безусловно еще присоединяется
косяки сборки, по крайней мере первых партий авто.
Для себя решил, год подожду, минимум. Всякое может
произойти, может в комплектациях будут изменения,
почитаю, что напишут счастливые владельцы первых машин,
а там и решу, надо оно мне или нет
avatar
ПадЪ
28 March 2013

1

кстати заметил еще одну вещь: не смотря на большую резвость/лучшую динамику и хорошую управляемость на к2 не тянуло дергаться, как это на фокусе, я вставал в свой ряд и ехал, на фокусе я постоянно сную туда сюда, перестраиваюсь, обгоняю, куга больше располагала к спокойной езде, хотя, если надо пошалить резвости хватит

такой вот наблюдение
Taurus80
28 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Благодарю за живой отчет, все по делу. В отчете Вас смущает цена и расход, но задний ряд вы к главным минусам не отнесли, несмотря на поездки в Европу, я правильно понял?
avatar
ПадЪ
28 March 2013


T
Taurus80:

В отчете Вас смущает цена и расход, но задний ряд вы к главным минусам не отнесли, несмотря на поездки в Европу, я правильно понял?

да, не отнес, потому что как писал в 1-м сообщении 80% времени в машине один, еще 18% в супругой, остальные 2% это езда с полной загрузкой 3-4 пассажира и полный багажник. Но с этими пассажирами я еду не более чем на 200-250 км - столь малое расстояние я думаю не сложно проехать на заднем сидении куги...
если бы меня сильно волновали задние места я бы смотрел в сторону эс-макса или гэлакси
avatar
Evgeniy514
28 March 2013


S
Shpunt:

но на тестовых машинах не было самого интересного и самого нужного в плане безопасности:
1. сити сейвти
2. контроль мёртвых зон.

Хм... а я думал, что самое нужное в плане безопасности - это правильно просчитанный кузов, 6-7 подушек безопасности и АБС с ЕСП...
Гломурный ПадонакЪ
Лучший, честный отчет, спасибо.
Главное, чтобы маркетологи Форда прислушались к замечаниям.
avatar
ПыЖиК
28 March 2013


Тест-драйв окончен, своими окончательными мыслями автор поделиться позже и темы будут почищены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up