NeoXaker: |
На фордах стоит автопарковщик первого поколения, а на немцах второго. |
очень странно ставить систему из прошлого века на машину 2013 года.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники |
NeoXaker: |
На фордах стоит автопарковщик первого поколения, а на немцах второго. |
Aspid_UA: |
При чем тут выгода когда так хочется. Просто "кушить не могу" (с) |
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
вот и выходит что нормального сбалансированного по многим параметрам кроссовера не найти днем с огнем |
Перпендикулярная или параллельная парковка а также ее принцип не относится к обсуждению темы: Ford Kuga-2: Конкуренты Куга-2 и общее сравнение. Те посты где есть сравнение автопарковки К2 и других авто - правильные, потому как есть сравнение. |
зодчий: |
А вот мне, как рыбаку, дачнику и путешественнику оказалось очень трудно выбрать автомобиль |
S Shpunt: |
для этого надо немножко больше денег. Фрил 2 - очень хороший вариант. |
зодчий: |
- бензин, желательно атмосфера до 150 л.с. |
M Mashroom: |
зодчий Скаута посмотри, там правда турбомотор, но все остальное подходит. |
M Mashroom: |
зодчий Скаута посмотри, там правда турбомотор, но все остальное подходит. |
Anikiy: |
ФФ2 то? Ну уж побыстрее куги то будет Правда со вместительностью есть небольшие проблемы Скрытый текст Нифига не понял зачем ты это сказал Чудак-человек x |
Anikiy: |
Усаживайтесь как вам хочется, хоть ногами вверх, а я хочу сидеть так как удобно мне. И машину я выбираю такую, чтобы мне в ней было удобно. А не чтобы мне приходилось под нее подстраиваться. |
S Shpunt: |
заметь, лично про тебя я не говорил ни слова. я написал разницу в системе автопарковки автомобилей Ford и VW. |
зодчий: |
А теперь попробуй найти машину отвечающую всем требованиям. |
S Shpunt: |
Автопарковка на К2 умеет только параллельно парковаться? перепендикулярно не умеет? сама выезжать из припаркованного места не умеет? а вот что умеет на Тигуане и Гольф: Парковочный автопилот 2.0 позволяет осуществлять поперечную парковку (т. е. ставить автомобиль на парковочное место, расположенное под прямым углом к краю проезжей части) и параллельную парковку (вдоль края проезжей части). Парковка может выполняться как с левой, так и с правой стороны. Парковочный автопилот 2.0 имеет возможность выполнять активное торможение для предупреждения возможных повреждений при парковке. Кроме того, в случае параллельной парковки автопилот можно использовать также и для выезда с парковочного места. Минимальный размер места для параллельной парковки, рассматриваемого системой как пригодное для парковки, складывается из следующего: - длина автомобиля плюс; - зона маневрирования и безопасности спереди и сзади, минимум 0,4 м. Минимальный размер места для поперечной парковки, рассматриваемого системой как пригодное для парковки, складывается из следующего: - ширина автомобиля плюс; - зона маневрирования и безопасности слева и справа, минимум 0,35 м. |
S Shpunt: |
Тигуан отлично тормозит. лучше, чем это делает К2 со своей слишком чувствительной педалью тормоза, при которой встаёшь как вкопанный встаёшь при лёгком нажатии. очень сложно дозировать нажатие. неадекватное торможение. |
577: |
Для меня главное в К2 не автопарковщик, а пакет "помощь водителю" - система автоматического торможения. У ВАГа такого нет в принципе |
зодчий: |
Так точно. У меня вопрос замены ФФ2 универсала встал еще 2 года назад. Я изучил все что есть на рынке. Весь с- и д- класс, все компактвэны и все кроссоверы. Ты не поверишь, но все дерьмо. В той или иной степени обязательно хуже ФФ2. Я до сих пор искренне считаю, что если бы у ФФ2 универсала был клиренс на 3-5 см поболее и чуть лучше шумка, то это гарантированно был бы самый лучший универсальный автомобиль на каждый день на все времена. До полутора лямов уж точно. Но на смену ФФ2 пришло смазливое дерьмо (извините, но другого слова я не нахожу) в виде ФФ3, а ФФ2 при всех своих достоинствах не вечен. Менять надо. Вот и пошел народ по моим стопам, я полтора года выбирал машину. И многие форумчане, уверен, прошли мой путь мытарств и матюков. И всем кто сейчас озадачился заменой своего верного друга ФФ2, предстоит этот путь. Путь тернистый с открытием многого интересного и постепенным пониманием того каким чудом техники они владели. Задача упрощается для тех, кто не рыбак, не путешественник и не дачник. Чтобы возить жопу от квартиры до офиса нужен минимум требований к автомобилю. А вот мне, как рыбаку, дачнику и путешественнику оказалось очень трудно выбрать автомобиль. Выбора действительно практически нет. Варианта по сути только два - ситроен гранд пикассо или кашкай+2. Еще был вариант с длиннобазным РАВ-4, но он дороже и по всем параметрам хуже. Все что подходит (начиная с вольво 70), от полутора лямов стартует. |
цитата: |
в тигуан-клубе никто за это время не сказал ни единого плохого слова про тормоза |
цитата: |
Открытое письмо в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус Обращаем ваше внимание на тот факт, что в течение нескольких лет сообщество владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан озабочено состоянием тормозной системы своих автомобилей, а именно непредсказуемой работой системы АБС на укатанном снегу или ледяной корке, а так же на дорогах с плохим сцеплением. Многие владельцы данного автомобиля неоднократно замечали следующий опасный момент, когда тормозная педаль при экстренном торможении становится ощутимо жестче, даже немного толкает ногу вверх и несмотря на субъективные ощущения, что АБС продолжает работать, эффективность замедления машины резко падает. Первая совместная попытка представителей сообщества владельцев Тигуанов предъявить данную проблему представителям Volkswagen Russia состоялась 20 февраля 2013 года, после чего была озвучена в эфире программы Сергея Асланяна «Экипаж» от 28 февраля 2013 года №40 радиостанции Финам ФМ в присутствии двух представителей Volkswagen Russia - PR-директора компании г-на Андрея Гордасевича и руководителя завода «Volkswagen» в Калуге по техническому развитию г-на Роланда Хюблера (текст и видео программы: http://finam.fm/archive-view/7672/). Далее 15 марта 2013 года на заводе ФВ в Калужской области инициативная группа интернет форума Tiguans.ru предъявила руководству завода данный дефект системы АБС, что к сожалению не было зафиксировано официально. Тем не менее при вмешательстве журнала Авторевю, самостоятельно проведшего тесты автомобиля с одноклассниками, было выявлено, что в настройках, либо электронном блоке АБС Тигуана присутствует ошибка, которая в некоторых случаях значительно удлиняет тормозной путь. Данный дефект подробно описан в номере 6 «Авторевю» за 2013 год. Опасность заключается в том, что данная ошибка является плавающей и может быть фатальной в аварийной ситуации. Мы хотим обратить внимание руководства ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус на данную проблему. Просим руководство компании провести тщательный анализ работы АБС и устранить ошибку |
Turbo-S: |
Мазда предалает СX-5 2.5 4WD AT6 Active, 1274000 р, бензиновый 2.5, 192 сил, 0-100 7,8 сек., полный автоматическая (6). По габаритам как Куга. Хорошее предложение |
Turbo-S: |
Мазда предалает СX-5 2.5 4WD AT6 Active, 1274000 р, бензиновый 2.5, 192 сил, 0-100 7,8 сек., полный автоматическая (6). По габаритам как Куга. Хорошее предложение |
Вовчик ST: |
Неплохой вариант, правда думаю с разгоном до 100 за 7,8 сильно приукрасили, секунд за 9 может и поедет, в лучшем случае. |
Turbo-S: |
А я думаю не преукрасили. Так как вес около полутора тон. Тигуан 200 сил едет так же. |