Xfree86:
|
вот представь: едешь ты по МКАнусу со скоростью 100, перед тобой начинает джихад-таксис оттормаживаться и валить куда-то. ты затормозить не успеваешь, а соседний ряд все еще валит 100, а то и больше. вот тут и понадобится та самая прыть от движка. таких раздолбаев в москве более чем достаточно. возможно вы катаетесь только в правом ряду и не более 60. тогда вам не актуально |
Вообще ржачка полная, ты когда пишешь, что-то, перечитывай потом, чтобы не позорится: Если кто-то впереди оттормаживается, а ты не успеваешь затормозить, то ты лох, интервал держи положенный и проблем не будет.
Xfree86:
|
турбояма там будет некислая. а кикдаун, как водится, крутит до отсечки. после 4000 оборотов там момент уходит очень резко вниз. по сути обгоняешь не на турбине, а на атмо. это недопустимо для меня |
Попробуй сначала на тестдрайве, потом будешь высказывать свое авторитетное мнение.
Кратенько о моих покатушках на К2:
Средний расход за 150км пробега - 9,6л/100км по компам, т.е машина всего проехала 150км.
Разгон уверенный во всем диапазоне оборотов, при старте турбоямы не заметил. На скорости пробовал ускорится с 80, но не в кикдауне, а просто нажать и подержать - 140 км/ч набрал легко. Двигатель, при газе, чуть громче, чем ФФ3 2л., но может это турбина хз.
Машина не обкатанная, но потенциал уже сейчас виден. К2 должна реально поехать после 5тыс пробега. Менеджер сказал, что ждут прошивку для 150сил, чтобы чипануть до 182. Цен не знает, но думаю гуманней, чем разница в стоке.
Сзади места гораздо больше, чем ФФ3 - в ширину не мерил, по коленям 5-7см минимум, при моем росте 180. Богажник меньше, чем в ФФ3 универсал, но больше чем К1 и Тигуан Подвеска очень собранная, ямы отрабатывает беззвучно. Управляемость похожа на ФФ3, большая масса не сильно чувствуется. Двигатель понравился.
Общее впечатление положительное. Пока мне рано выбирать.
Сейчас в продаже только испанская сборка, позже думаю будет ценник более гуманный за счет скидок, ФМС это любит. Конкурентом вижу только Тигуан, но и то старая модель, просвет под задними рычагами 16см(мало), салон для аскетов. Иети просто маленькая - быстрая табуретка с малепусеньким богажником. Спортидж - слабый двигатель, гремучая подвеска, корейцев не люблю, хотя может и зря, но не могу себя пересилить.