Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,3K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
skyrat
10 November 2016


posted image
avatar
Vlad-FK2
10 November 2016


avatar
ПадЪ:

кашкай сразу наф.. мелкий он
туссан точно на автомате? там же роботы теперь, если да тоже нафиг
тигуан только что обновился, а речь идет о старом, судя по ценнику, потому тоже нафиг..
из остальных можно выбирать..
спортяга в новом кузове урод, я бы не рассматривал..
по сути остается куга, трейл и тушкан если не робот
из них, лично я бы смотрел не кугу..


Полностью согласен!
К2+ AWD на 1.5ЕВ однозначно нет. Сразу скажу чип не решит проблему динамики.

Остаётся Тушкан дизель и Куга2 AWD 1.6ЕВ+
nokia0501
10 November 2016


Vlad-FK2
В субботу поеду тестить Хундай Туссан на бензине и дизеле (дизель, конечно предпочтительнее), Кугу, Кашкай и ИксТрейл.
nokia0501
10 November 2016


По качеству сборки Куга как по сравнению с конкурентами? Ткните, пожалуйста, где такой раздел на форуме - где написано, что проверять при покупке новой Куги в салоне (комплектность машины, что должны дать, залить - помыть, непрокрасы где смотреть и т.д.). По ФФ3 такая тема есть, очень помогла при покупке нового ФФ3, я всё проверил в соответствии с рекомендациями на форуме.
avatar
UrRu
10 November 2016


цитата:
Остаётся Тушкан дизель

Да, тоже присматриваюсь к нему
цитата:
А если для обгона 300м, а дальше разметка не позволяет? И так постоянно?

При таких условиях К2 и его 150 мустангов с автоматом тоже не блещет, скажем прямо!
цитата:
На Куге 2 на заднюю ось всегда подается крутящий момент (5% то ли 7%)

Это халдекс на Тигуане так настроен
avatar
-PaveL-
10 November 2016


N
nokia0501:

Vlad-FK2
В субботу поеду тестить Хундай Туссан на бензине и дизеле (дизель, конечно предпочтительнее), Кугу, Кашкай и ИксТрейл.

цена хорошей комплектации Туссана с дизелем по конфигуратору выходит 1 967 900 руб., комплектация похуже - 1 777 900... не дороговато?
nokia0501
10 November 2016


-PaveL-
Блин, вообще дороговато... Но полупустой Тушкан дизель за 1 795 тысяч рублей может перевесить все прелести нафаршированной Куги бензин 1,5 за 1 460 тысяч рублей ...
nokia0501
10 November 2016


Ребята,я только что новость прочитал - в декабре 2016 г. (т.е. через две недели (!), но по словам продавца из салона, по письму презентация новой Куги планируется в феврале 2017-го года) - будет в продаже обновленная Куга??? Так может тогда не брать её в старом кузове то сейчас в ноябре 2016 г.???
Блин, опять сомнения новой порцией...
avatar
-PaveL-
10 November 2016


N
nokia0501:

-PaveL-
Блин, вообще дороговато... Но полупустой Тушкан дизель за 1 795 тысяч рублей может перевесить все прелести нафаршированной Куги бензин 1,5 за 1 460 тысяч рублей ...

это уже ценовой диапазон Соренто... после теста у меня остались очень хорошие впечатления... 2,4 атмо очень неплохо везет... большой салон и багажник, внушительная машина... минусы для меня: морально устарел, поэтому нет новых фишек, вроде авто-дальнего света и привода задней двери...
avatar
-PaveL-
10 November 2016


N
nokia0501:

Ребята,я только что новость прочитал - в декабре 2016 г. (т.е. через две недели (!)) - будет в продаже обновленная Куга??? Так может тогда не брать её в старом кузове то сейчас в ноябре 2016 г.???
Блин, опять сомнения новой порцией...

все зависит от отношения к дизайну: дорестайл для меня - совсем никак... если бы мне нравился, то брал бы его сейчас по очень хорошей цене
BOB4IK
10 November 2016


N
nokia0501:

Ребята,я только что новость прочитал - в декабре 2016 г. (т.е. через две недели (!)) - будет в продаже обновленная Куга??? Так может тогда не брать её в старом кузове то сейчас в ноябре 2016 г.???
Блин, опять сомнения новой порцией...


Я бы однозначно обновленную брал.
AndreyArb
10 November 2016


N
nokia0501:

По качеству сборки Куга как по сравнению с конкурентами? Ткните, пожалуйста, где такой раздел на форуме - где написано, что проверять при покупке новой Куги в салоне (комплектность машины, что должны дать, залить - помыть, непрокрасы где смотреть и т.д.). По ФФ3 такая тема есть, очень помогла при покупке нового ФФ3, я всё проверил в соответствии с рекомендациями на форуме.


ткнул,но на другом
Покупка
Приобретаем
AndreyArb
10 November 2016


N
nokia0501:

Ребята,я только что новость прочитал - в декабре 2016 г. (т.е. через две недели (!), но по словам продавца из салона, по письму презентация новой Куги планируется в феврале 2017-го года) - будет в продаже обновленная Куга??? Так может тогда не брать её в старом кузове то сейчас в ноябре 2016 г.???
Блин, опять сомнения новой порцией...

смысл,за 1,4 млн ты ее уже не купишь,скидки,потому что рестайл на подходе,но в нем кардинально ничего не поменялось
avatar
Kroligoff
10 November 2016


Тигуан лучше пока не брать, какой то массовый брак двигателя,
цитата:
Представители завода говорят, что покупатели бракованных Тигуанов в большом количестве обращаются к дилерам — многие машины ломаются, не проехав и 300 километров. Бракованные кроссоверы отправили не только в регионы РФ, но и за рубеж.

Читать полностью: http://news.drom.ru/VW-48599.html
avatar
ПадЪ
10 November 2016

-1

V
VovanIzh:

Из рассматриваемых Вами машин у Куги 2 самый лучший полной привод. Он не перегревается.

лучший привод у икстрейла, он же стоит на дастере, который в свою очередь не редко и небезуспешно зарубается с нивами (неподготовленными, конечно же) на офроаде. Хотя у кугу тоже достойный. я поставил его на 2 место.

V
VovanIzh:

С места Куга трогается с полного привода всегда и до 40 км/ч всегда едет на полном приводе

это её минус и причина непомерного жора бенза
на том же трейле можно ездить на 2 wd с весны по осень...

N
nokia0501:

Так может тогда не брать её в старом кузове то сейчас в ноябре 2016 г.???

естестено, а новая будет еще с меньшим турбопакетом сока под капотом и дороже
avatar
ared
10 November 2016mobile


Kroligoff
В Калуге накосячили (брак). Двигатель наш. 400 вроде штук
avatar
uRRY_001
10 November 2016


avatar
ared:

Kroligoff
В Калуге накосячили (брак). Двигатель наш. 400 вроде штук


Т.е., в тексте новости есть ошибка? На других сайтах идет речь о двухлитровых моторах, которые у нас не делаются вроде.

цитата:
В Калуге утверждают, что двигатели, установленные на дефектные автомобили, были доставлены на завод либо из Польши, либо из Германии, но не были произведены на собственном заводе двигателей Volkswagen в Калуге.
avatar
ared
10 November 2016mobile


uRRY_001
Хрен их знает. Знакомые сказали, а уж кто не договаривает...
avatar
uRRY_001
10 November 2016


avatar
ared:

uRRY_001
Хрен их знает. Знакомые сказали, а уж кто не договаривает...


Время покажет, что было ближе к истине
Therm
10 November 2016


N
nokia0501:

Прошу помощи - уважаемые знатоки Куги - надо определиться с покупкой машины до субботы включительно - нет времени читать всю ветку просто физически, работа и домашние дела (машину в бронь поставил до субботы включительно, заплатил 50 тысяч рублей).

Сам с 2011 года владею Фокусом 3, 1.6, пауэршифт, титаниум. Машиной очень доволен с точки зрения её вождения (управляемости) - на трассе просто летит 190 км/ч без всяких усилий. Но места маловато сзади, вот реальный минус, с появлением ребенка прочувствовал это в полной мере.

Так вот, чисто случайно получилось - зашел с товарищем в салон Форд и началось

Итак:
1. Претендент на покупку - Форд Куга нового поколения, сборка наша, татарская (Н. Челны, сам я из Казани ), двигатель 1.6 Экобуст, автомат (не пауэршифт, а полноценный), титаниум, с двумя пакетами (городской - активная парковка и электроподъёмник багажника) + парктроники по кругу + биксенон. Цена для меня 1 460 тысяч рублей с учем всех-всех скидок.

Куга конечно, что еще)
avatar
зодчий
10 November 2016


Мужики, а вот я совсем по другим критериям искал бы машину. Давайте посмотрим с несколько иной стороны.
1. Динамика. Лично мне если 10,5 сек то зашибись. Хотя и 11 сек до 100 км.ч вполне достойно. В общем не меньше 11 сек, даже если много по трассе. Ну не спорткар же покупаем?! Нафига больше то? Вы в городе давно больше 80 км.ч разгонялись?
2. Салон. Тут на тоненького. Семья есть и дети ? На юга мотаемся? Или только любимую попу возить?
3. Багажник. Рассаду на дачу возим? Опять же на юга? А может вы строитель или отделочник мастер универсал? Или рыбак?
4. Рейлинги на крыше. Чем длиньше тем лучше. Кто не рыбак тот не поймет (возить лодку, палки на жерлицы, ...). Кто не дачник и не отделочник тоже не поймет.
5. Пластиковый обвес. Посмотрите на кашкай, хитрилу, Рав-4, кугу, они по всему периметру зашиты пластиком. Даже пороги закрыты. Лично для меня это архиважно, ибо я много ползаю по высокой траве (рыбак) и по разным сугробам.
6. полный привод. Вот лично я рыбак и грибник, и много ползаю по разному говнищу. Вернее буеракам. Но мне полный привод не нужен, ибо главное резина и клиренс. По камням и веткам. В прошлом году я разбил пыльник поддона об камень, но у меня до него 20 см. Тот же тигуан или спортейдж там бы просто не проехали, на любом приводе, это так к примеру. В жидкую грязь или в зыбучий снег или песок я не полезу никогда, ибо на рыбалке в 100 км от цивилизации трактора не водятся. Лично у меня монопривод и я за все 5 лет застрял только один раз, в 150 км от Питера на льду Финского залива, куда не поехала ни одна полноприводная машина, даже разного рода Тундры и Л-200, да и только потому что попёрся разворачиваться с берега на лёд и по-этому сел на брюхо всеми четырьмя колесами. Рыбаки вытолкали. Да, у меня в багажнике обычно есть лопата (кстати большая), но она еще пока ни разу не пригодилась. А переплата за полный привод... Я считаю что полный привод нужен только в том случае, если вы таскаете на прицепе катер и вам нужно его по песку или жиже спускать в воду. Остальное баловство и понты. Как бы резво вы не стартовали, тормоза останутся прежними. Про севера речи нет, разные там Мурмански и прочие Сингапуры (Сыктывкары), там полый приворд обязателен, ибо снег лежит с сентября по май.
7. ровный пол. Для меня это архиважно. Не просто потому что иногда сплю, но и потому что вожу разный скарб. Например в моей машине разрешенная нагрузка 700 кг, 14 мешков зерна раз в месяц ...
8. размер багажника. Понятно что чем больше тем лучше. Платить кучу бабла за маленький багажник как-то не айс. Я вожу и двери и иногда даже холодильники. А спать на рыбалке?
9. подвеска. Чем мягче тем лучше. Скажете управляемость? Срать я на нее хотел, когда вы ночью едите по раздолбаной дороге.
10. И так далее.
avatar
ПадЪ
10 November 2016

3

avatar
зодчий:

Мужики, а вот я совсем по другим критериям искал бы машину.

дастер - твой выбор))
на счет ПП - не согласен, об этом можно долго дискутировать, есть такая штука, как диагональное вывешивание - монопривод тут бессилен, подъем в очень крутые горки, у монопривода от смещения центра тяжести морда начинает подниматся, теряется сцепление с поверхностью, букс и всё - приплыли.
avatar
зодчий:

В жидкую грязь или в зыбучий снег или песок я не полезу никогда, ибо на рыбалке в 100 км от цивилизации трактора не водятся.

потому и не лезешь, что моноприводный, в умеренные виды этих покрытий на пп можно лезть смело, если что цепи или браслеты - помогут, главное не сесть на брюхо..
avatar
зодчий
10 November 2016


ПадЪ
я не живу в горах. Я согласен, что в ряде условия полный привод есть жизненная необходимость, ибо как никак более 20 лет отслужил в армии и даже на северах. Более того, я скажу, что как внедорожник ГАЗ-66 ни о чем, а УАЗик тем более. В армии УАЗик как у нас велосипед, только до магазина. Даже 131-й зил - это паркетник. И даже трактор Кировец тоже далеко на вездеход.

Я свой пост написал исключительно как житель мегаполиса средней полосы.
AndreyArb
10 November 2016


avatar
ared:

Kroligoff
В Калуге накосячили (брак). Двигатель наш. 400 вроде штук


моторы с неисправностями были произведены в Польше или Германии и доставлены в Россию
Новость
avatar
uRRY_001
10 November 2016


avatar
ПадЪ:

дастер - твой выбор))


Тогда уж Гранд-Дастер, может успеет на смену Кашкай+2 Зодчего.

avatar
зодчий:

Более того, я скажу, что как внедорожник ГАЗ-66 ни о чем, а УАЗик тем более. В армии УАЗик как у нас велосипед, только до магазина. Даже 131-й зил - это паркетник. И даже трактор Кировец тоже далеко на вездеход.


Я начал пальцы загибать, только Урал и Краз остался из армейской техники. Если и они паркетники, то на чем ездит армия по говнам? На БТР-ах?
AndreyArb
10 November 2016


avatar
зодчий:

Мужики, а вот я совсем по другим критериям искал бы машину. Давайте посмотрим с несколько иной стороны.
1. Динамика. Лично мне если 10,5 сек то зашибись. Хотя и 11 сек до 100 км.ч вполне достойно. В общем не меньше 11 сек, даже если много по трассе. Ну не спорткар же покупаем?! Нафига больше то? Вы в городе давно больше 80 км.ч разгонялись?
2. Салон. Тут на тоненького. Семья есть и дети ? На юга мотаемся? Или только любимую попу возить?
3. Багажник. Рассаду на дачу возим? Опять же на юга? А может вы строитель или отделочник мастер универсал? Или рыбак?
4. Рейлинги на крыше. Чем длиньше тем лучше. Кто не рыбак тот не поймет (возить лодку, палки на жерлицы, ...). Кто не дачник и не отделочник тоже не поймет.
5. Пластиковый обвес. Посмотрите на кашкай, хитрилу, Рав-4, кугу, они по всему периметру зашиты пластиком. Даже пороги закрыты. Лично для меня это архиважно, ибо я много ползаю по высокой траве (рыбак) и по разным сугробам.
6. полный привод. Вот лично я рыбак и грибник, и много ползаю по разному говнищу. Вернее буеракам. Но мне полный привод не нужен, ибо главное резина и клиренс. По камням и веткам. В прошлом году я разбил пыльник поддона об камень, но у меня до него 20 см. Тот же тигуан или спортейдж там бы просто не проехали, на любом приводе, это так к примеру. В жидкую грязь или в зыбучий снег или песок я не полезу никогда, ибо на рыбалке в 100 км от цивилизации трактора не водятся. Лично у меня монопривод и я за все 5 лет застрял только один раз, в 150 км от Питера на льду Финского залива, куда не поехала ни одна полноприводная машина, даже разного рода Тундры и Л-200, да и только потому что попёрся разворачиваться с берега на лёд и по-этому сел на брюхо всеми четырьмя колесами. Рыбаки вытолкали. Да, у меня в багажнике обычно есть лопата (кстати большая), но она еще пока ни разу не пригодилась. А переплата за полный привод... Я считаю что полный привод нужен только в том случае, если вы таскаете на прицепе катер и вам нужно его по песку или жиже спускать в воду. Остальное баловство и понты. Как бы резво вы не стартовали, тормоза останутся прежними. Про севера речи нет, разные там Мурмански и прочие Сингапуры (Сыктывкары), там полый приворд обязателен, ибо снег лежит с сентября по май.
7. ровный пол. Для меня это архиважно. Не просто потому что иногда сплю, но и потому что вожу разный скарб. Например в моей машине разрешенная нагрузка 700 кг, 14 мешков зерна раз в месяц ...
8. размер багажника. Понятно что чем больше тем лучше. Платить кучу бабла за маленький багажник как-то не айс. Я вожу и двери и иногда даже холодильники. А спать на рыбалке?
9. подвеска. Чем мягче тем лучше. Скажете управляемость? Срать я на нее хотел, когда вы ночью едите по раздолбаной дороге.
10. И так далее.


тогда вам субару форестер,джип черокки или новый компас на подходе, дефендер от ровера
avatar
ared
10 November 2016mobile


Вот оно че
http://m.zr.ru/content/news/904170-v-kaluge-vyp...u-volk/
avatar
зодчий
10 November 2016


uRRY_001
кразов я в армии не видел. Возможно запамятовал. Уралы действительно паркетники. Ребята, спуститесь с глянцевых журналов на землю. Снег глубиной всего в пол метра непроходим ни для одного полноприводного грузовика. Я ездил на всем. Из всего что на колесах более менее проходим только трехосный КАМАЗ да и то если по прямой и под пухом твердая земля. Как свернул - капец, посыльный в парк за БРТом. Кстати и БТР тоже еще тот вездеход. Тот же снег в пол метра с копейками для него потолок. Только гусеницы и то выборочно.

А пол метра снега в хорошую пургу - дело десяти минут. И будешь куковать пока рация не сядет.
avatar
ared
11 November 2016

2

Цены на новый Volkswagen Tiguan
Самый простой Тигуан 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом, комплектацией Трендлайн и "механикой" обойдется в 1.450.000 рублей, с DSG будет уже подороже - 1.550.000 руб.
Комфортлайн 1,4 ДСГ передний привод выйдет уже 1.690.000
С полным приводом — 1.790.000
Будет даже Хайлайн 1.4 ДСГ без полного привода 1.850.000, с полным приводом 1.950.000
Хайлайн с 2-литровым турбодизельным двигателем на полном приводе и ДСГ — 2.050.000 рублей.
http://autotest.pro/14964/
avatar
Daiver
11 November 2016

2

avatar
ared:

Цены на новый Volkswagen Tiguan
Самый простой Тигуан 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом, комплектацией Трендлайн и "механикой" обойдется в 1.450.000 рублей, с DSG будет уже подороже - 1.550.000 руб.
Комфортлайн 1,4 ДСГ передний привод выйдет уже 1.690.000
С полным приводом — 1.790.000
Будет даже Хайлайн 1.4 ДСГ без полного привода 1.850.000, с полным приводом 1.950.000
Хайлайн с 2-литровым турбодизельным двигателем на полном приводе и ДСГ — 2.050.000 рублей.
http://autotest.pro/14964/

2 млн это провал имхо, старая модель стоит с 2.0 литрами 1,5 млн в норм комплектации. Поэтому и будут продавать старый и новый. Какой дурак купит 1.4+ДСГ за 1,8 млн, если можно взять за 1,5 млн 2 литра и надежный 6 ст автомат.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up