Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
зодчий:
|
с механикой кашкай вполне не плох. Действительно можно и отключить и заблокировать |
Вова, устарел ты: теперь на Кашкаи с механикой ничего нельзя отключить и заблокировать, в силу её моноприводности
зодчий:
|
Это у всех, у тоет, нонд, митсу и всех кто на варике |
только Суба одумалась и с некоего момента муфта заднего хода в её вариках (самодельных, кста) имеет передаточное число, близкое к первой передаче переднего хода
Akir1
18 October 2016
Спасибо всем, кто высказал свое мнение!
Эмм, вчера внес предоплату, поставка примерно к 11.11.
Жалко своего ФФ3, не подводил ни разу (Т.Т.Т.), за почти 78 000 км, не дай бог достанется извергу
Да, еще гложат мысли - музыка в кашкае .авно (та что с навигацией NC2, 6 динамиков, ну что это за хрень), на фокусе сони относительно достойно играет.
На рейку тоже вроде жалобы проскакивают, правда втулку можно приобрести "официально", а не вытачивать...
Вот пару очередных вопросов всплывает -
1. В салоне предлагают либо 30 000 руб либо, резину Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/60R17 100 T или pirelli ice zero 215/60R17 (обе шипы), чему отдать предпочтение?
Или все же самому купить липучку (на шипах ни разу в жизни не ездил) ?
2.Предлагают установить сигнализацию за 15 000 руб. SCHER-KHAN LOGICAR 5i или за 16000руб SCHER-KHAN LOGICAR 6i, шатной то оказывается у них нет, только иммо и без ключевой доступ с двойной блокировкой, .авно это сига ?
Вы уж простите, что я тут задаю эти вопросы, форум FFClub, родной просто...
SEISHN
18 October 2016
1
Akir1
Я бы "взял деньгами"...
С моим 3-м фокусом в подарок шла зимняя резина .. Йокогама на шипах.
Короче не понравилась она мне, но (!) - выкинуть жалко, подарок вроде, продать - сложно (да и не умею)... две зимы так и мучался мыслью, что надо было взять деньгами (скидкой), добавить чутка и купить нормальный мишлен/хаку/конти, потому что на дороге...ну - она вроде и едет, и предсказуема, но шипы повылетали, грыжу набил (никогда такого не было!) и т.п. Так и продал его, честно предупредив покупана, что резина - фуфло.
Поэтому рекомендую купить самостоятельно. Тем более на новую хакку - год гарантии от любого повреждения.
-PaveL-
18 October 2016
2
Akir1
хорошая липучка дороже 30 выйдет, поэтому можно взять пирелли. но я бы взял деньгами и купил липучку, тоже на шипах не люблю ездить
от Шерхана отказывайся сразу
Akir1:
|
Спасибо всем, кто высказал свое мнение!
Эмм, вчера внес предоплату, поставка примерно к 11.11.
Жалко своего ФФ3, не подводил ни разу (Т.Т.Т.), за почти 78 000 км, не дай бог достанется извергу
Да, еще гложат мысли - музыка в кашкае .авно (та что с навигацией NC2, 6 динамиков, ну что это за хрень), на фокусе сони относительно достойно играет.
На рейку тоже вроде жалобы проскакивают, правда втулку можно приобрести "официально", а не вытачивать...
Вот пару очередных вопросов всплывает -
1. В салоне предлагают либо 30 000 руб либо, резину Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/60R17 100 T или pirelli ice zero 215/60R17 (обе шипы), чему отдать предпочтение?
Или все же самому купить липучку (на шипах ни разу в жизни не ездил) ?
2.Предлагают установить сигнализацию за 15 000 руб. SCHER-KHAN LOGICAR 5i или за 16000руб SCHER-KHAN LOGICAR 6i, шатной то оказывается у них нет, только иммо и без ключевой доступ с двойной блокировкой, .авно это сига ? |
По резине. Ту что предлагают не бери. Бери в размерности 225/60R17 через интернет магазин. Во-первых она чуть подешевле ибо менее массовая, во вторых клиренс чуть подрастет и спидометр меньше врать будет. Я у себя сделал именно так. И помягче кстати чуток будет, в общем одни плюсы. А модель - тут на любителя. У меня бриджи айс круизер 7000, резина как резина, со своей задачей справляется. Правда после 4 зим половина шипов уже улетела, но я их все потерял на поребриках в первые три зимы на старой квартире, ибо парковаться у дома приходилось взбираясь на высоченный поребрик куда кроме меня никто не залазил.
Кстати с летней резиной рекомендую сделать так же. Пока новая продай ее и купи опять-таки в размерности 225-60-17. Если нужен комфорт бери йокогаму SUV, она зауженная и с широкими канавками, за счет чего потише и помягче. Правда приходится жертвовать управляемостью. Если нужна управляемость то опять-таки те же бриджи дайлер спорт, они крепкие и надежные и машина рулится хорошо. Но на шершавой дороге достаточно шумные, ибо пятно контакта с дорогой широкое (на 2.5 см шире чем у йоки) и канавки узкие. Мои бриджи отбегали полтос и ни разу не баллансировались. И не подкачивались с весны до осени. И зимние бриджи кстати так же. Осенью накачал и забыл до весны, и ни разу не баллансировал.
По музыке. Это болячка всех ниссанов. На хитриле и пафике такая же хрень. Колонки говно. Магнит маленький, низкие частоты не может выдавать в принципе. Сразу под замену. Не знаю как на новом кашкае голова работает, но на старом (на хитриле и пафике стояли такие же головы) магнитола была говно. Навиация простенькая, настроек эквалайзера не было, экран маленький, в общем говно. Я себе купил китайскую, заказывал в китае почтой - вещь! Аналогичная у дилера стоила в три(!) раза дороже. Четыре года назад мне она обошлась в 15 т.р. с камерой и с установкой в студии автозвука, а у дилера она просто стоила 40 т.р. Магнитола оказалась надежной, уже 4 года с гаком, претензий ноль. Разве что флешки зависали, но я пользуюсь микро СД и там работает все четко. Однако такого звука как на сони в фокусе все равно не будет. Будет просто хороший звук без примочек долби (эхо). Я не знаю как на третьем фокусе сонька работала, вообще были жалобы, но на ФФ2 дорестайле шла очень достойная сонька и звук выдавала просто шикарный. Я ни на одной машине больше не встречал такого звука. И динамики между прочим шли пионеровские.
Что касаемо сигналки, бери любую с обратной связью. Это только от пацанов или гопоты в деревне (на рыбалке). У меня шерхан был и на фокусе и сейчас на кашаке, претензий к нему нет.
dit:
|
в максимальной комплектации - так там тоже режим AUTO только для водительского стекла. |
как без этой функции жить!?
по мне кроме водительского остальные вообще не открываемые давно пора делать
Akir1
гудер можно брать, я 2 сезона на таком откатал отличная резина, прислушайся к зодчему, возьми скидкой, а резину купи чуть больше. Будет дешевле
что касается сигналки, то вообще зачем она? если только ради автозапуска в противном случае бесполезная вещь и лишнее вмешательство кривыми ручонками в электросхему авты
Akir1
18 October 2016
ПадЪ
По поводу резины позвонил в магазин по продажам шин, мне подкинули мудрую мысль -
1. Вариант перейти на 215/65 R16 купить, что то бюджетное типа ханкок и стальные диски - мое имхо, отпадает (не люблю железки).
2. Вариант перейти на 215/65 R16 и взять, что то типа 215/65 R16 А/ш YOKOHAMA IG 55 102T шип. 4750 руб, либо 215/65 R16 А/ш YOKOHAMA IG 35 102T шип. 4200 руб и купить не ориг литье. тысяч в 35 влезу.
Продаван оч хвалил YOKOHAMA.
Думаю второй вариант мудрое решение...
Akir1:
|
Продаван оч хвалил YOKOHAMA. |
продован хвалит то, от чего имеет больший % в карман.
215/65/16 отличный ходовой размер - не дорогой - это да.
но на счет бренда резины 100 раз подумай, тут ветка кстати про зимнюю резю есть почитай
я бы смотрел на гиславед НФ100/200, гудир ультрагрип айсарктик и бриджи близзак
остальное или слишком дорого или УГ
SEISHN
18 October 2016
1
Akir1
В любом случае НЕ взяв резину в довесок из салона - получаешь незаменимое право взять ситуацию в свои руки и рулить этой ситуацией как угодно. А это дорогого стоит ! ))
Вот, что я хотел сказать, когда выражал свое мнение по поводу резины )))
А ёкогаму мне всучили какую-то "guard ice" что-ли... сразу и обули (дело в марте было).
Я как выехал из салона - чуть не разрыдался. Ведь неделю назад я продал в хорошие руки фокуса-2 рестайлового на новехонькой хакке 7-ой. Разница была оччччень ощутима ))).
Сыну неделю назад поставили гиславед - он тоже доволен.
---------------
Поэтому - я бы "пометался" сам.
ПадЪ:
|
по цене велосипеда.. |
Да и кстати велосипед то какой то дорогой. У меня в городе однушку можно купить за лям плохую или за 1,2 нормальную, а тут авто не купить...
Basil:
|
Неужели Куга на столько плоха))) |
куга не соответствует условию багажник..
Basil:
|
Не соответствует толко хотелке с управляемостью. Точнее я не знаю какая она там. Еще есть Сантафе, то же самое только подешевле\моложе. |
вот именно, что соответствует..
санта - те же кококсы только в профиль
ПадЪ:
|
куга не соответствует условию багажник.. |
У меня сейчас Астра Н универсал. Врядли у Куги багажник меньше
Джордж
2 November 2016mobile
BasilЕсли СорентоПрайм, то конкурент ему ГрандСанта.
Куга явно ниже по всем параметрам, начиная от размера и заканчивая фаршем,имхо.
Если 2.5 М за Прайм нет в наличии, то я бы присмотрелся к Ауту 3.0, может выглядит не очень, особливо интерьер, но едет запиписечно
Впрочем цена трехлитрового Аута тоже наверное уже далеко за 2М
Джордж:
|
но едет запиписечно |
овощевозка он..
куга 1.6Т на мешалке объезжает его
Джордж:
|
Если СорентоПрайм, то конкурент ему ГрандСанта. |
Какой Прайм? Автомобиль бэу до 1млн.
ПадЪ
Да, кстати, и запиписечно почти в 2 раза больше горючки жрёт Аут 3л. И на мешалке Кугу хрен ещё догонит.
Сорента дизель 2,2 197лс?
2010-11 год?
Джордж
3 November 2016mobile
ПадЪ:
|
овощевозка он.. куга 1.6Т на мешалке объезжает его |
Ты сам то пробовал?
Для гонок нуна пузотерку брать ващет..
И в первом же сугробе твоя КугО сольется...
Geep:
|
ПадЪ Да, кстати, и запиписечно почти в 2 раза больше горючки жрёт Аут 3л. |
ну не в два раза, а процентов на 30...собсна а как ты хотел? Шо, Куга кушает 10 литров в городе ??? Не верю (с)
Сравни багажник, удобство посадки на втором ряду, да и на первом тоже просторнее в Ауте.
Ликвидность Аута выше, надежность теоретически тоже выше, ибо атмо и гидроакп, без всяких заумных штуковин...
ЗЫ о, минусятел какой-то завелся
ЗЗЫ
Basil звиняй, я по умолчанию всегда ток про новые размышляю...предыдущий Соренто дизель неплохой вариант, ток выбирать нуна с пристрастием, ибо дизель...
только по очень хорошему асфальту, по плохому и без оного за пиписечку страшновато становится
или "едет" - это по-детски, про разгон только?
Джордж
4 November 2016mobile
-Евгенич-
По-детски - это гонять по плохому асфальту и без оного, имхо .
И статистика продаж показывает, что Куге до Аута во всяком случае в РФ, мягко говоря, далеко.
Джордж:
|
И статистика продаж показывает, что Куге до Аута во всяком случае в РФ, мягко говоря, далеко. |
сейчас все в статистику уткнулись) Так вот по продажам сайта аuto в продажах Митсу с 2014-15 666 штук, а Куги 2013- 656 штук! Отрыв смешной
Джордж:
|
гонять по плохому асфальту |
а если другого нет? удивлён? да, да! есть жизнь за МКАДом
а Куге до всех, мягко говоря, далеко
може только Х1, да Витара наравне продаются
zbugz
4 November 2016
-1
Джордж:
|
-Евгенич- По-детски - это гонять по плохому асфальту и без оного, имхо . И статистика продаж показывает, что Куге до Аута во всяком случае в РФ, мягко говоря, далеко. |
Оба по продажам в жопе... Аут как был недомашитной, так и остался...
Кстати, все рейсталинги куги, это как как смотришь в зеркало на аута...
Провал полный и машина все хуже...
Так что брать то?))
Сегодня поговорил с человеком на СсанЕнге. Доволен Актионом как слон)))
zbugz
Ну что то приличное рассматриваю до 1млн. Это уже край.
А Актион свежий будет и всего за 700-800
Сравнение конкурентов свелось к сравнению продаж. Чем-то это мне напоминает продажу "горючесмазочых материалов " в винном отделе, где продажа самых лучших "хромает". Если мне не изменяет память, то продажи К-1 были гораздо хуже, чем К-2, но у меня даже не возникает мысли, что К-1 плохой автомобиль.
zbugz
4 November 2016
-1
Basil:
|
zbugz Ну что то приличное рассматриваю до 1млн. Это уже край. А Актион свежий будет и всего за 700-800 |
За лям или актион или дастер, это если полный привод. А недопривод, но с нормальным мотором, поднатужся до 1 129 900 и купи Хюндай Creta 2 литра акпп с пакетом Advanced. Или чуток подожди, к декабрю как раз скидки будут. И не бери Б\У, новая, пусть и классом ниже, она и в африке новая