Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
зодчий
Кашкай в рестайле 2011 года, размеры не имеют значения (для меня лично), материалы одни и те же, по обивки не кожа, простая ткань, комплектация пред топовая, может +2 и тише, но простой очень шумный (шумней чем фф3 по одной и тойже дороге), да он тише чем фф2, да и фф2 сам по себе очень шумный аппарат он этим никогда и не славился, но вот сравнивать с тианой точно не стоит, ему до нее очень далеко, про кугу ничего не скажу еще не ездил, через недельку отпишусь как придет машина. Кашкай достойная машина но ряд минусов, а для меня они очень существенны так как часто езжу на дальние расстояния, первое это шум, а второе это сидение,хотя бы только эти 2 факта говорят не в плюс ему...
зодчий
слушай, а и у К+2 тож нет воздуховодов под передними сиденьями, в ноги задних пассажиров?
Mazda снизила цены на большинство версий CX-5 с мотором объемом 2 литра – версия с передним приводом и автоматической коробкой подешевела на 86 тысяч, версия с полным приводом сбросила в цене 46 тысяч.
Dave76
А что бы им не снизить, иначе не смогут с фордом и фольксвагеном конкурировать.
Dave76:
|
Mazda снизила цены на большинство версий CX-5 с мотором объемом 2 литра – версия с передним приводом и автоматической коробкой подешевела на 86 тысяч, версия с полным приводом сбросила в цене 46 тысяч. |
Если машина не нравиться то сколько не скидывай, да и очень дорогая страховка особо это не перекрывает
NeoXaker
И на японское качество теперь не получиться сослаться - СХ-5 тоже собирается в РФ и тоже соллерс.
IRBIS_RU:
|
NeoXaker И на японское качество теперь не получиться сослаться - СХ-5 тоже собирается в РФ и тоже соллерс. |
Если честно то на это внимания как то не обращаю. ездил на фф2 немецкой, испанской и 2 русских сборок разницы если честно не заметил, но мазда никогда не славилась великолепной сборкой особенно мазда 3, сидел в сх 5, не скажу что намного лучше, погремушка...
зодчий
Кашкай рестайл если что 2011 год.
Для меня есть несколько минусов которые перекрывают все его плюсы (комплектация машину особо не красит)
- дребезжащий салон, так салон у фф2 или мони 4 даже и за 50 тыщ не расшатается
- эргономика ужасная - к примеру с сидений я вываливаюсь (хотя я дрыщ) поддержки ровно столько сколько у деревянного стула. Место расположения блока стеклоподъемников - наверное у разработчиков руки по длинне как у карликов. Приходится преподымать локоть вверх чтобы он не уперся в сиденье или в обшивку двери.
- шумоизоляция на скорости за 100 не далеко ушла от шумоизоляции автомобилей класса Б (фиеста, солярис) завывание ветра (аэродинамические шумы) просто ужасные. Если на кашкае едешь 100, то в фокусе так шуметь ветер будет лишь на 140 и то под вопросом.
По сравнению с кашкаем в Куга1, Тигуан - просто тишина и спокойствие как в морге. Опять управление, раскачки и крены по сравнению с куга 1 и тигуан просто ппц, как если сравнить волгу и камри например. Но зато мягкая на ямах.
IRBIS_RU
ты обещал фотки по работе парктроника и салона, машину уже получил?
Машина уже под номерами, попробую сегодня сфоткать.
ещё нужно фото штатного дисплея отображения настроек климата. пишут, что оно дублируется на верхний дисплей.
Shpunt
Да, дублируется, на рп-3 точно.
Shpunt
Купите с РП18 и снимите фото:-)
Lemonad
3 April 2013
Shpunt
РП-18 можно в любом салоне посмотреть, а вот РП-3 у нас например живых машин еще нет у дилеров
-Евгенич-:
|
зодчий слушай, а и у К+2 тож нет воздуховодов под передними сиденьями, в ноги задних пассажиров? |
Есть. Все как в обычной машине. Более того, есть система вентиляции Майлд Флоу.
tired_pilot:
|
VitoTlt Рейнджер и Амарок намного интереснее L200 |
Так они и стоят гораздо дороже
Mild Flow (тихий поток)
цитата: |
Система кондиционирования Mild Flow обеспечивает подачу в пассажирский салон мягких потоков охлажденного воздуха. Она не только способна охладить салон быстрее по сравнению с обычным кондиционером, но совершает это тише и комфортнее. Вместо того чтобы включать вентилятор на полную мощность и направлять поток холодного воздуха прямо в лицо, система кондиционирования Mild Flow максимально эффективно, тихо и плавно охлаждает салон автомобиля. |
На климате есть специальная кнопка.
Shpunt
3 April 2013
ничего не понял ...
обычный климат-контроль дделает всё точно так же.
а Форд придумывает "свои" названия.
и прямо в лицо никто не направляет потоки воздуха. можно воспаление лёгких подхватить.
-Евгенич-
3 April 2013
Shpunt
это о Кашкаи
зодчий
спс! на короткомто нету
Shpunt
не форд, а ниссан. Сперва эта система была на инфинити и мурано. Потом появилась на тиане, хитриле и кашкае.
Dar
3 April 2013
Shpunt:
|
и прямо в лицо никто не направляет потоки воздуха. можно воспаление лёгких подхватить. |
Не правда ваша!!! У меня на СР-В херачит от всей души через все сопла даже на автомате. У Кэмри (новой!) которой по службе довольно часто пользуюсь - тоже самое! Брал по службе ещё и Мазда 6 (вот которая тока-тока "отошла в мир иной"
) и коллега, у которого тоже Мазда 6 осталась дома в Москве, подтверждает - та же хрень!!! Да ещё и нет возможности закрытия центральных сопел?!?!?!
ПыСы: А вот на моём С-Максе такого не было!!!
Побывал сегодня на тестдрайве. Общие впечатления положительные. Динамика (1.6-182 силы) лучше, чем у моего фокуса (1.6-115), подвеска навскидку чуть помягче, но совсем чуть-чуть. До этого катался на Тигуане, там подвеска была заметно мягче. В остальном все понравилось. Едет мягко, без рывков. Попробовал вручную переключать передачи, в принципе удобно и мягко. Музыка понравилась. Попросил продемонстрировать работу бесключевого доступа менеджером, работало с какими-то глюками, то не открывало, то не закрывало. Слава Богу, кнопки на брелке отрабатывали всегда безотказно.
Dar:
|
У меня на СР-В херачит от всей души через все сопла даже на автомате |
у меня на СХ-5 дует в ноги, когда скорость падает. и дует в ноги+стекло когда скорость высокая.
но никогда в морду лица не дует.
Shpunt:
|
у меня на СХ-5 дует в ноги, когда скорость падает. |
Очень интересное решение! А как салон тогда охлаждается, вопреки законам физики?
салон охлаждается, когда дует "в ноги+стекло".
после того, как температура приходит в норму - дует только "в ноги".
так работает любой климат.
Среди нас уже есть владельцы СХ-5 с движком 2,5???
Или хотя бы те, кто тестдрайвил?
Меня интересует в первую очередь приемистость и динамика с этим движком...полагаю, что сравнимо с Кугой, ток турбины нет)))
ИМХО, неплохой конкурент Куге...
кто-то тут Вензу упоминал... тоже вариант, ток дороже и самое главное, прожорливее и требующий заезда на ТО каждые 10 тыс
У Вензы кстати стопудово будет одно неоспоримое преимущество- ликвидность на вторичном рынкен, ибо народ у нас тойоту шибко уваажает... а зДря...
Shpunt
4 April 2013
Джордж:
|
ИМХО, неплохой конкурент Куге... |
хе-хе. тут как бы разница целых 2 сек в динамике.
Mazda CX5 (сообщение #13820636)