Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
docer478
30 May 2014
2
VovanIzh
Забыл дописать Тренд с пакетом комфорт, который всё добавляет из Тренд+, кроме литья, рейлингов и тонировки.
Штамповку поставишь на зиму, литьё подберёшь по своему вкусу, рейлинги поставишь сам, есть тема для этого, а кто-то наоборот их снимает. И только у Тренда 2.5 атмо есть бонусная скидка за обмен старого авто. Позвони в Авилон, поинтересуйся ценами, в апреле они толкали 2.5 атмо по хорошей цене.
В Росгосстрахе застраховал за 37.500 без всяких скидок, страховался первый раз там. Сомневаюсь, что Мазда выйдет по такой же цене.
цитата: |
ну давай тогда вспомним китайцев еще они еще доступнее, но что-то кроме одной модели ховера их не особо берутда и кашкай на столько же дешевле, на сколько меньше основной массы компактных кроссов. |
Давайте Китайцев не будем сюда приплетать - их мало кто воспринимает в серьез. Исключение Ховер, но он и продается достаточно неплохо.
Давайте смотреть фактам в лицо - Кашкай один из первых городских кроссоверов и один из самых дешевых, поэтому и расходится как горячие пирожки. Дешевле только Йети, но там 1,2TSI и злополучная DSG7. Думаю, будь на Йети атмосферник 1,6 и классическая FRGG6 от полуседана, он бы оттяпал у Кашкая приличную часть покупателей.
Krok
не хочу спорить, но Рав4 и Тушкан появились гораздо раньше Кашкая, будчи при этом городскими кроссоверами. Ниссан сам повесил на Кашкай звание первого городского кроссовера, на мой взгляд это не правда, маркетинговый ход для европпы, где он возможно и был первым в своем роде.
docer478
спасибо за поднятые мне веки ))) плюсанул
цитата: |
не хочу спорить, но Рав4 и Тушкан появились гораздо раньше Кашкая, будчи при этом городскими кроссоверами. Ниссан сам повесил на Кашкай звание первого городского кроссовера, на мой взгляд это не правда, маркетинговый ход для европпы, где он возможно и был первым в своем роде. |
Да, все верно. Первое поколение Рав 4 было гораздо компактнее, чем Кашкай. Но на момент выхода первого Кашкая он был самым компактным на ранке - хабариты хетча С-класса. Да и те же Рав4 и Тушкан стоили дороже.
Сейчас маркетинг зашел совсем далеко - называют кроссовером все, на что повесили некрашенные бамперы и немного увеличили клиренс.
VovanIzh
Попробуйте ренисанс. У меня там 33000 руб вышло
Speculum
30 May 2014
-1
veter_peremen:
|
RSF
У Вас может возникнуть резонный вопрос: "Почему тогда купили Кугу?", ответ прост: "Ну понравилась она жене и всё тут". |
жесткий аргумент
собсно у меня такой же, тока слегка отличается: "Почему тогда не купили Кугу?", ответ прост: "Ну не понравилась она жене и всё тут".
хотя машинка на уровне, мне нравится. хотя мне и остальные конкуренты нравятся (у каждого правда свои плюсы и минусы)
AndreyArb:
|
протестил новый кашкай, в куге внутри попросторней будет,с турбинкой шустрей разгоняется,а так вполне достойный конкурент за 1156т есть все необходимое |
мб выдает максимальный момент быстрее, а разгоняется медленнее: у Куги до 100 за 10,7с, у Кашака за 10,5с.
ПадЪ:
|
ерунда написана полная.. мат-лы сопоставимые, а вот на счет качества сборки сядь в мазду и попробуй покачать центральный тоннель - люфт сантиметров 5 как в жигулях.. |
эт точно, если о вкусах еще можно поспорить, то материалы у корейцев не уступают (по крайней мере на глаз, на ощупь не определишь что хуже, а что лучше)
Speculum
30 May 2014
вот иногда лучше жевать
канеш ацтой, ведь 10,9с у Кашкая ацтой (притом у движка 1,2Т, а у движка 2,0 за 10,5с на автомате АВД, 10,1с на моноприводе), а вот 10,7с у Куги - пуля.
люди, будьте адекватнее, а!!!
Speculum
30 May 2014
dit:
|
Спортейдж больше по всем направлениям, а в длину так и вообще на 12,5 см. Доводилось сидеть и в том и в другом с моими 193см роста и в спорте места предостаточно, а в кашкае откровенно тесно. В спортике вообще, на удивление просторное водительское - места для ног и над головой даже больше, чем в старшем над ним корейце соренто. |
посидите в новом Кашаке. если в Спорте поднять сидуху на максимум, я почти упираюсь в потолок (с панорамкой), в новом Кашаке на максимальной - влазит кулак (рост 192)
в длину больше дей-но Спортяга, НО колесная база Кашак Нью 2,646м, Спортяги 2,640м.
мне Спортяга в принципе нравится, хорошее авто.
AndreyArb
30 May 2014
1
Speculum:
|
вот иногда лучше жевать
канеш ацтой, ведь 10,9с у Кашкая ацтой (притом у движка 1,2Т, а у движка 2,0 за 10,5с на автомате АВД, 10,1с на моноприводе), а вот 10,7с у Куги - пуля. люди, будьте адекватнее, а!!! |
на цифры начхать,достаточно сравнить на тесте, куга ускоряется быстрее,у ней крутящий больше и движок мощней,а цифры можно любые написать
Speculum
30 May 2014
AndreyArb:
|
на цифры начхать,достаточно сравнить на тесте, куга ускоряется быстрее,у ней крутящий больше и движок мощней,а цифры можно любые написать |
на канеш любые, жопомер ведь самый точный прибор
или вы заезд делали: Kuga New vs Qashqai New? сомневаюсь я.
вы не слышали разве что с одинаковых по кубатуре движков (или минимально отличающихся) можно снимать разные показатели?
вон СХ-5 на 2.0 ваще 9,4с выдает.
вам же в приведенной ссылке насколько я понял фактические замеры привели, чему вы не верите? или думаете только Форд правдивые цифры пишет?
Speculum:
|
на канеш любые, жопомер ведь самый точный прибор или вы заезд делали: Kuga New vs Qashqai New? сомневаюсь я. вы не слышали разве что с одинаковых по кубатуре движков (или минимально отличающихся) можно снимать разные показатели? вон СХ-5 на 2.0 ваще 9,4с выдает.
вам же в приведенной ссылке насколько я понял фактические замеры привели, чему вы не верите? или думаете только Форд правдивые цифры пишет? |
про 2.0 меня вообще смех разбирает
на заборе чему пишут,тоже верите,если будет внизу подписано Медведев
Speculum
30 May 2014
AndreyArb:
|
про 2.0 меня вообще смех разбирает на заборе чему пишут,тоже верите,если будет внизу подписано Медведев |
та смейтесь сколько угодно. это полезно. а люди будут просто ездить.
вот же есть фанаты форда люди упоротые, по-другому не назовешь.
Speculum:
|
ведь 10,9с у Кашкая ацтой (притом у движка 1,2Т |
по процитированной ссылке намерено на секунду больше
-Hendrix-
30 May 2014
1
Еще раз для засланных казачков с компании NIssan/
Кашкай (
http://www.auto-motor-und-sport.de/einzeltests/...?show=4)
0-100 - 11.8 секунд
0-130 - 20.3 сек (Мой фокус 2 1.6 (115) едет за 17.3)FORD Kuga 182 лс
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1308_c...cs.html )
0-96 - 9.0 секунд
0-128 - 15,6 секунд Про какую секунды вы пишите??? Тут на 10 секунд к 150 тянет
-Евгенич-:
|
по процитированной ссылке намерено на секунду больше |
100 km/h sind nach immerhin 10,9 Sekunden erreicht.
100 км / ч достигается через по крайней мере, 10,9 секунды.
http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichste...80.htmlуже первые экземпляры пошли, скоро первые замеры появятся
Speculum
30 May 2014
-1
ага, засланные казачки вам везде мерещатся, притом от всех марок авто
On test was the 1.2 Litre DIG-T turbo engine, this replaces the naturally aspirated 1.6 litre lump. Ours was in top of the Range Tekna spec which will set you back £23,145.
0-60 comes up in 10.6 secondshttp://carwitter.com/2014/01/10/2014-nissan-qas...review/это движок 1,2Т, а есть еще 2.0 атмо, тот выдает 10,5с на варике.
на прошлых машинах (Кашаках и не только) Ниссан не врал (да как и практически любая нормальная марка), так с чего вдруг ему начинать щас?
и причем тут Куга 182 лс? мы ваще то про 150 лошадей максимум грим. или давайте тада сравним Кугу 180 л.с. с Маздой 2,5 192 л.с. Куга сдуется как шарик.
отзыв, к примеру
цитата: |
Сегодня курьёзный случай произошёл - еду (точнее низко лечу) я на роботу по местной "пьяной" дороге, в попутном направлении "едет" кука, я его объезжаю как стоячего (он собственно и не сопротивлялся, ну а я просто не снижал скорость), его это видимо разозлило, впереди у меня спуск с крутым поворотом, я естественно сбавляю скорость, он естественно догоняет... Пройдя повороты и выйдя на прямую, раздосадованный владелец куки яростно пытается меня догнать, я специально сильно не давлю, даю ему приблизиться и вижу как с сокращением дистанции у него на лице расплывается улыбка, и чем ближе он ко мне, тем шире становиться улыбка... Подпустив куку на максимально близкое расстояние, где-то полкорпуса осталось, я резко нажимаю в пол и плавно ухожу в отрыв - водила куки чуть не разревелся от горя (видимо не ожидал такой расправы)... На следующем повороте я свернул с "пьяной дороги" в город, а по пути решил заехать на радиорынок у себя в городе... Тут-то он меня и нагнал... Выскочил из своей куки и давай мне по ушам ездить что я нарушаю скоростной режим, что нельзя на такой скорости в повороты входить (хотя сам в это время ехал за мной и выжимал из своей турбосвистелки все соки)... В итоге он сказал следующее: "Да, я думал что куга будет ехать лучше мазды, но ты доказал мне обратное". В общем кука у него в топовой комплектации, двигатель 180 сил, но как он сам заявил - нет в этом движке столько мощи, слабоват он... |
так что не надо тут из Куги делать формулу-1 с исключительными динамическими характеристиками, неплохая машина со своими "тараканами", не больше и не меньше.
-Евгенич-
30 May 2014
Speculum:
|
по процитированной ссылке |
замеры, а не аналитическая статься
Speculum:
|
тот выдает 10,5с на варике |
поправка: заявлен, как выдающий ...
хотя, на самом деле - хрень это. нет более важных замеров - эластичности
а самое главное - тормозная динамика на уровне приплюснутых Поршей
Speculum
30 May 2014
-Евгенич-:
|
замеры, а не аналитическая статься
поправка: заявлен, как выдающий ...
хотя, на самом деле - хрень это. нет более важных замеров - эластичности а самое главное - тормозная динамика на уровне приплюснутых Поршей |
ну вон замеры Куги 2 тоже отличаются 0—100 км/ч 10,9с,
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7344КМК кто как намеряет, надо отзывы владельцев смотреть, и не одного
мне в принципе на 1,2Т пофиг, даже если 2.0 будет выдавать 11с +/- 0,3-0,4, мне хватит.
а где про тормозную динамику написано?
про 2 литра на кашкае. На кашкае+2 мкпп он реально едет на уровне ФФ2 с дв. 1,8 мкпп. Кстати по паспорту тоже одинаково. С включеным кондеем разница в пользу кашкая. Простой кашкай легче примерно на 140 кг, значит должен быть быстрее чем ФФ2 с дв. 1,8.
По ощущениям для обычной жизни - вполне достаточно, даже на трассе.
AndreyArb:
|
да езди ради бога то |
я выбрал не СХ-5, если че так
просто не люблю когда сотрясают воздух беспредметно
Вчера зашёл посмотреть новый кашкай, на первый взгляд не впечатлил. Он меньше куги, багажник тоже меньше, двери хреново закрываются, не во всех комплектациях запуск с кнопки. Тест-драйв не проходил.
TeJIeIIopT
31 May 2014
забыл добавить, руль тонкий и твёрдый, на куге потолще и кожа мягкая, мелочи , но все же.
цитата (sashok21rus) |
Вчера зашёл посмотреть новый кашкай, на первый взгляд не впечатлил. Он меньше куги, багажник тоже меньше, двери хреново закрываются, не во всех комплектациях запуск с кнопки. Тест-драйв не проходил. |
с этим полностью согласен
цитата: |
зашёл посмотреть новый кашкай |
Брызговики пластиковые и багажник ну очень маленький.
Speculum:
|
а где про тормозную динамику написано? |
в ссылке данной Хендриксом:
Bremsweg
aus 100 km/h (kalt leer): 36,2 m
aus 100 km/h (kalt beladen): 35,8 m большинство крупно-массовых современных авто укладываются в 40-42 метра
таким торможением отличался и НК1, причем не на сликах, а на Дюлер Н/Т
цитата (sashok21rus) |
не во всех комплектациях запуск с кнопки |
это огромный плюс, что у машин всё еще бывают ключи зажигания. зато нет нормального ручника
да, руль у НК2, точнее материал обшивки - пиндык какойто!