ПадЪ: |
а икс-вэ тот же субаровский?? |
Это, вроде, хетч полноприводный, как V40
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники |
ПадЪ: |
а икс-вэ тот же субаровский?? |
цитата: |
Да в том и дело, что потребитель может метаться (и мечется!) между полноприводным универсалом и кроссовером - это и есть ваша экономическая конкуренция. |
цитата: |
Это два разных имиджа, созданных маркетологами и выбирают ту или иную машину в зависимости от желаемого имиджа. Потребительской же разницы нет между ними. Вот между седаном и универсалом есть, а между кроссом и 4*4 универсалом - нет. |
S Sandy99: |
ну так рынок принял такую классификацию, ее отрицать нельзя. а раз эти границы приняты, то они есть и потребителями рассматриваются как потребительские свойства... |
S Sandy99: |
Ну так потребитель может метаться между кроссовером и седаном... |
цитата (sashok21rus) |
Куга относится к SUV, что вы его к универсалам и седанам Д класса приравниваете, ищите конкурентов в SUV сегменте. |
D dit: |
К седанам никто не приравнивает, а универсалы - да. И не только куга, а любой другой кроссовер. |
цитата (sashok21rus) |
Есть здесь один, который конкурентов приравнивает по ценнику, а не классу авто. |
цитата: |
Название это не потребительское свойство. |
D dit: |
К седанам никто не приравнивает, а универсалы - да. |
D dit: |
Все так отнекиваются от схожести универсалов повышенной проходимости и кроссоверов, но ни одного действительного различия так никто и не привел - может вы? |
цитата (Nicemaxx) |
У нас что, по прежнему машины выбирают по принципу "лишь бы на джип похоже, а то пацаны не поймут" |
zmeiy: |
Взял тогда фф3 универсал со всеми плюшками. |
цитата: |
В профиль (да и спереди) Ford Kuga очень похожа на «Фокус» с кузовом универсал. И это комплимент |
D dit: |
john77 Как я понимаю, ПадЪ как раз против этого разделения, зачем тогда пытаться у него узнать различия. Давайте уж по факту определим - в чем разница между этими машинами. Ну у универсала высота кузова меньше, хотя многие "кроссоверы" не далеко от этого ушли. А в остальном то - привод, проходимость, вместительность, число дверей, двигатели, способ погрузки, габариты - в чем? |
D dit: |
Цвет указан для идентификации ТС, если вдруг ДТП или на посту проскочишь игнорируя требования инспектора - не будут же свидетели говорить: "это был автомобиль цвета мурена, хотя постойте - скорее оттенок июльского неба перед закатом". Они скажут синий и этого достаточно. |
Господа, обсуждайте пожалуйста информацию в рамках данной темы:Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2. Если необходимо обсудить что-то другое, откройте отдельную актуальную тему. Надеюсь на понимание. |
J john77: |
Об этом и разговор, в ДОКУМЕНТЕ которым является ПТС не могут быть три различные формулировки, особенно мне нравится "мурена" которую видели только "подводники". Поэтому все наши ГОСТы - полнейшая лажа. |
J john77: |
Бросьте в меня камень, если вы на трассе не можете отличить универсал от кроссовера. |
D dit: |
То есть ГОСТы лажа потому, что не допускают бардака? Или лучше, чтобы в официальных документах цвет машины был написан "midnight sky" и при перерегистрации инспектору приходилось бы дожидаться полуночи, чтобы взглянуть на небо и определить тот ли автомобиль перед ним? А если тучи? Стандартны они на то и стандарты, чтобы приводить к общей основе и эта основа - "Тип ТС: Универсал". Конечно! Универсалы повышенной проходимости и кроссоверы отличаются высотой кузова (не клиренсом!) - кроссоверы чуть выше. Это отличие единственное (ну и оно тянет за собой слегка другую посадку). Других потребительских различий нет - по перевозке людей, грузов, проходимости, мощностям, опциям - эти автомобили абсолютно одинаковые. Никакой другой класс с ними не схож, а они между собой - братья близнецы с разницей 5-10 см в высоту и 300-500 тысяч в ценнике. А если брать в расчет оутбек или форестер - так там вообще не понятно как их классифицировать. P.S. И да - мурену я тоже видел, в океанариуме на Чистых прудах - длинная такая с пастью |
J john77: |
Ещё раз повторю, что у Куги "тип ТС-легковой", а не универсал (это о стандартах). |
D dit: |
Таки вот, прямо с нашего форума: |
J john77: |
Вы путаете ПТС и Свидетельство о регистрации (загляните в ПТС), свидетельство печатают "девочки" за которыми нужен глаз да глаз |
D dit: |
Нет, это вы путаете - я изначально писал про свидетельство о регистрации, а не о ПТС. Давайте не будем придумывать отмазки про девочек - это общий стандарт: у меня на Santa Fe написано "универсал легковой", здесь написано, у других Kuga написано, да и у RAV4, CR-V, CX5, Sorento, Q5, X6 - везде одно и то же. Не настолько же упертые там девочки сидят, чтобы так системно ошибаться. |
J john77: |
Я не отмазываюсь, я всегда вёл речь о главном документе ПТС, а вы почему-то о Свидетельстве. Это тоже самое, что говорить о законе и о подзаконном акте. |
D dit: |
Вот оно, мое первое сообщение о "Тип ТС", там говорится о свидетельстве, а вы уже начали отвечать на него имея ввиду ПТС. И давайте не будем уходить в сторону - в официальных документах написано "Универсал" - какой смысл спорить, что это что-то другое? |
F Fabiavod: |
AndreyArb Если есть время - то да, стоит ждать конечно и сравнивать. Но к тому времени пройдет обновление и других кроссов, а там, глядишь, и кугу обновят и кому что не нравится - устранят. Так можно всю жизнь прождать. |
D dit: |
То есть ГОСТы лажа потому, что не допускают бардака? Или лучше, чтобы в официальных документах цвет машины был написан "midnight sky" и при перерегистрации инспектору приходилось бы дожидаться полуночи, чтобы взглянуть на небо и определить тот ли автомобиль перед ним? А если тучи? |
D dit: |
Конечно! Универсалы повышенной проходимости и кроссоверы отличаются высотой кузова (не клиренсом!) - кроссоверы чуть выше. Это отличие единственное (ну и оно тянет за собой слегка другую посадку). Других потребительских различий нет - по перевозке людей, грузов, проходимости, мощностям, опциям - эти автомобили абсолютно одинаковые. Никакой другой класс с ними не схож, а они между собой - братья близнецы с разницей 5-10 см в высоту и 300-500 тысяч в ценнике. |
S Sandy99: |
Ну так Вам нужно определиться, рулят ГОСТы или нет. Если да, то как так получается, что производители называют цвета не по ГОСТу? Как только это поймете, тогда же поймете место кроссоверов и ГОСТов. Если "убивать" понятие кроссовер ГОСТом, то это убивать цвета производителей им же... Но как мы видим, несмотря ни на какие ГОСТЫ существуют и кроссоверы и разные цвета. |
S Sandy99: |
Если бы все так было просто, то спроса на кроссоверы бы не было, но он на них есть и значительный, а это значит, что это потребительское свойство важно для покупателей и значит такой класс как кроссоверы существует... поэтому то и конкуренция тут специфическая... получается, что универсал и не конкурент, раз все так просто у Вас... раз там всего то разница в 5-10 см в высоту и по деньгам 300-500 тыс., но спрос устойчиво держится... значит это разные классы и такое незначительное на Ваш взгляд конкурентное преимущество между универсалом и кроссовером делает их таки разными автомобилями из разных классов. |
D dit: |
Точно так же ГОСТ убирает весь маркетинговый налет с "кроссоверов" |
D dit: |
И этот маркетинг очень выгоден производителям - можно продавать полноприводный, поднятый и перелицованный Focus универсал за цену вдвое большую - золотая жила просто. При этом салон можно даже не менять - руль, приборка, магнитола, рычаги кпп и так далее... |