Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736,2K
views
271
members
6,7K
posts

dit
10 March 2014


avatar
ПадЪ:

а икс-вэ тот же субаровский??

Это, вроде, хетч полноприводный, как V40
Sandy99
10 March 2014


цитата:
Да в том и дело, что потребитель может метаться (и мечется!) между полноприводным универсалом и кроссовером - это и есть ваша экономическая конкуренция.


Ну так потребитель может метаться между кроссовером и седаном... но тут идет сначала конкуренция классов, а уж потом внутри класса. О том собственно и речь.

цитата:
Это два разных имиджа, созданных маркетологами и выбирают ту или иную машину в зависимости от желаемого имиджа. Потребительской же разницы нет между ними. Вот между седаном и универсалом есть, а между кроссом и 4*4 универсалом - нет.


ну так рынок принял такую классификацию, ее отрицать нельзя. а раз эти границы приняты, то они есть и потребителями рассматриваются как потребительские свойства...
dit
10 March 2014


S
Sandy99:

ну так рынок принял такую классификацию, ее отрицать нельзя. а раз эти границы приняты, то они есть и потребителями рассматриваются как потребительские свойства...


Название это не потребительское свойство.
Потребительские свойства это:
- Пассажировместимость, включая число дверей
- Грузовместимость, включая объем и размеры погрузочного проема
- Проходимость - привод, клиренс, геометрия
- Двигатели и кпп
- Опции

S
Sandy99:

Ну так потребитель может метаться между кроссовером и седаном...

Кроссовер и седан очень различаются по потребительским качествам и выбирая авто человек скорее всего между ними не сомневается. Не исключено, конечно, что выбирает и между ними - но тогда человеку нужна "машинка, чтоб красивая, до работы ездить" - там все что угодно подойдет.
TeJIeIIopT
10 March 2014

-1

Куга относится к SUV, что вы его к универсалам и седанам Д класса приравниваете, ищите конкурентов в SUV сегменте.
dit
10 March 2014


цитата (sashok21rus)
Куга относится к SUV, что вы его к универсалам и седанам Д класса приравниваете, ищите конкурентов в SUV сегменте.

К седанам никто не приравнивает, а универсалы - да. И не только куга, а любой другой кроссовер. Все так отнекиваются от схожести универсалов повышенной проходимости и кроссоверов, но ни одного действительного различия так никто и не привел - может вы?
TeJIeIIopT
10 March 2014


dit
Есть здесь один, который конкурентов приравнивает по ценнику, а не классу авто. Про УПП ничего сказать не могу.
avatar
ПадЪ
10 March 2014


D
dit:

К седанам никто не приравнивает, а универсалы - да. И не только куга, а любой другой кроссовер.

Британские журналисты недавно сравнили Qashqai с Golf VII Variant и… Nissan выиграл!

http://motor.ru/articles/2014/03/03/qashqainew/

цитата (sashok21rus)
Есть здесь один, который конкурентов приравнивает по ценнику, а не классу авто.

тут минимум 2 человека отписались, что выбирали между кугой и седаном д класса
Sandy99
10 March 2014


цитата:
Название это не потребительское свойство.


Ну так почитайте в ВИКИ хоть по поводу того, что есть SUV. Там он как обособленный класс описывается с набором потребительских свойств. И не в названии дело. Это не просто название, а класс с присущими ему характеристиками... пусть и выделен маркетологами, но принят рынком и не оспорен.
Sandy99
10 March 2014


D
dit:

К седанам никто не приравнивает, а универсалы - да.


Эт почему же? Ведь есть такие, кто выбирает между этими классами, значит согласно закинутому тут мнению - это конкуренты... иначе где грань? Не даром же здесь иронизировали на счет транзита.

D
dit:

Все так отнекиваются от схожести универсалов повышенной проходимости и кроссоверов, но ни одного действительного различия так никто и не привел - может вы?


А вы их различаете? как?
avatar
zmeiy
10 March 2014


Я вот в свое время хотел кросс, но денег хватало только на пустой монопривод. Взял тогда фф3 универсал со всеми плюшками. Сейчас денег прибавилось взял Кугу так что...
avatar
GorN70
10 March 2014


цитата (Nicemaxx)
У нас что, по прежнему машины выбирают по принципу "лишь бы на джип похоже, а то пацаны не поймут"

у меня напарник выбирает себе авто и первым делом смотрит на клиренс! спрашивает , какой у Куги? я ему 197-200мм, а он мне в ответ надо Сандеро стэпвэй брать- у него 175мм клиренс!
причём тут похож не похож на жип
avatar
GorN70
10 March 2014


avatar
zmeiy:

Взял тогда фф3 универсал со всеми плюшками.

Ярославчик, надо было брать монопривод сразу Время зря потерял
кстати, у меня пошла нави и блюпуп с Синком так что не такой я и пустой
Speculum
10 March 2014

1

цитата:
В профиль (да и спереди) Ford Kuga очень похожа на «Фокус» с кузовом универсал. И это комплимент

http://motor.ru/articles/2014/02/25/fordkugalong1/
john77
10 March 2014


D
dit:

john77
Как я понимаю, ПадЪ как раз против этого разделения, зачем тогда пытаться у него узнать различия.
Давайте уж по факту определим - в чем разница между этими машинами. Ну у универсала высота кузова меньше, хотя многие "кроссоверы" не далеко от этого ушли. А в остальном то - привод, проходимость, вместительность, число дверей, двигатели, способ погрузки, габариты - в чем?


Всё очень просто. Если Падъ описал бы отличия, то он не смог бы сказать, что кроссовер и универсал не отличаются (чего он и не сделал, видимо понимал это). Бросьте в меня камень, если вы на трассе не можете отличить универсал от кроссовера.

D
dit:

Цвет указан для идентификации ТС, если вдруг ДТП или на посту проскочишь игнорируя требования инспектора - не будут же свидетели говорить: "это был автомобиль цвета мурена, хотя постойте - скорее оттенок июльского неба перед закатом". Они скажут синий и этого достаточно.


Об этом и разговор, в ДОКУМЕНТЕ которым является ПТС не могут быть три различные формулировки, особенно мне нравится "мурена" которую видели только "подводники". Поэтому все наши ГОСТы - полнейшая лажа.
avatar
Vlad-FK2
10 March 2014

2

Господа, обсуждайте пожалуйста информацию в рамках данной темы:Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2.
Если необходимо обсудить что-то другое, откройте отдельную актуальную тему.
Надеюсь на понимание.
avatar
zmeiy
10 March 2014


GorN70
Тогда куги еще небыло, смотрел спортейдж етти, х35. Не понравились. Да и дело не только в моноприводе, хотя я сторонник полного, точнее сказать если брать то почти максималку
AndreyArb
10 March 2014


надо ждать нового кашкая и X-Trail,если сценой не напутают,считаю их очень полноценными конкурентами
dit
10 March 2014

2

J
john77:

Об этом и разговор, в ДОКУМЕНТЕ которым является ПТС не могут быть три различные формулировки, особенно мне нравится "мурена" которую видели только "подводники". Поэтому все наши ГОСТы - полнейшая лажа.

То есть ГОСТы лажа потому, что не допускают бардака? Или лучше, чтобы в официальных документах цвет машины был написан "midnight sky" и при перерегистрации инспектору приходилось бы дожидаться полуночи, чтобы взглянуть на небо и определить тот ли автомобиль перед ним? А если тучи?
Стандартны они на то и стандарты, чтобы приводить к общей основе и эта основа - "Тип ТС: Универсал".

J
john77:

Бросьте в меня камень, если вы на трассе не можете отличить универсал от кроссовера.

Конечно! Универсалы повышенной проходимости и кроссоверы отличаются высотой кузова (не клиренсом!) - кроссоверы чуть выше.
Это отличие единственное (ну и оно тянет за собой слегка другую посадку). Других потребительских различий нет - по перевозке людей, грузов, проходимости, мощностям, опциям - эти автомобили абсолютно одинаковые. Никакой другой класс с ними не схож, а они между собой - братья близнецы с разницей 5-10 см в высоту и 300-500 тысяч в ценнике.
А если брать в расчет оутбек или форестер - так там вообще не понятно как их классифицировать.

P.S. И да - мурену я тоже видел, в океанариуме на Чистых прудах - длинная такая с пастью
Fabiavod
10 March 2014


AndreyArb
Если есть время - то да, стоит ждать конечно и сравнивать. Но к тому времени пройдет обновление и других кроссов, а там, глядишь, и кугу обновят и кому что не нравится - устранят. Так можно всю жизнь прождать.
john77
10 March 2014


D
dit:

То есть ГОСТы лажа потому, что не допускают бардака? Или лучше, чтобы в официальных документах цвет машины был написан "midnight sky" и при перерегистрации инспектору приходилось бы дожидаться полуночи, чтобы взглянуть на небо и определить тот ли автомобиль перед ним? А если тучи?
Стандартны они на то и стандарты, чтобы приводить к общей основе и эта основа - "Тип ТС: Универсал".

Конечно! Универсалы повышенной проходимости и кроссоверы отличаются высотой кузова (не клиренсом!) - кроссоверы чуть выше.
Это отличие единственное (ну и оно тянет за собой слегка другую посадку). Других потребительских различий нет - по перевозке людей, грузов, проходимости, мощностям, опциям - эти автомобили абсолютно одинаковые. Никакой другой класс с ними не схож, а они между собой - братья близнецы с разницей 5-10 см в высоту и 300-500 тысяч в ценнике.
А если брать в расчет оутбек или форестер - так там вообще не понятно как их классифицировать.

P.S. И да - мурену я тоже видел, в океанариуме на Чистых прудах - длинная такая с пастью 


Что-то я не врублюсь. Я и говорю, что стандарты у нас размытые если за 10 лет название цвета меняется три раза. Ещё раз повторю, что у Куги "тип ТС-легковой", а не универсал (это о стандартах). Если для кого-то высота кузова, высота посадки, расстояние до потолка ничего не значат они покупают универсал с полным приводом. Но почему-то по последним данным количество проданных кроссоверов перевалило за 30%. Согласен, что действует какой-то шаблон по выпендрёжу, но от этого видимо мы не можем отступить, у нас другой менталитет, многие для этого залезают в долги, большинство молодёжи покупает кроссовер потому что нет денег на квартиру, а самоутвердиться хочется.
dit
10 March 2014


J
john77:

Ещё раз повторю, что у Куги "тип ТС-легковой", а не универсал (это о стандартах).

Таки вот, прямо с нашего форума:

posted image
john77
10 March 2014


D
dit:

Таки вот, прямо с нашего форума:
posted image

Вы путаете ПТС и Свидетельство о регистрации (загляните в ПТС), свидетельство печатают "девочки" за которыми нужен глаз да глаз
dit
10 March 2014


J
john77:

Вы путаете ПТС и Свидетельство о регистрации (загляните в ПТС), свидетельство печатают "девочки" за которыми нужен глаз да глаз

Нет, это вы путаете - я изначально писал про свидетельство о регистрации, а не о ПТС.
Давайте не будем придумывать отмазки про девочек - это общий стандарт: у меня на Santa Fe написано "универсал легковой", здесь написано, у других Kuga написано, да и у RAV4, CR-V, CX5, Sorento, Q5, X6 - везде одно и то же. Не настолько же упертые там девочки сидят, чтобы так системно ошибаться.
john77
10 March 2014


D
dit:

Нет, это вы путаете - я изначально писал про свидетельство о регистрации, а не о ПТС.
Давайте не будем придумывать отмазки про девочек - это общий стандарт: у меня на Santa Fe написано "универсал легковой", здесь написано, у других Kuga написано, да и у RAV4, CR-V, CX5, Sorento, Q5, X6 - везде одно и то же. Не настолько же упертые там девочки сидят, чтобы так системно ошибаться.


Я не отмазываюсь, я всегда вёл речь о главном документе ПТС, а вы почему-то о Свидетельстве. Это тоже самое, что говорить о законе и о подзаконном акте.
dit
10 March 2014


J
john77:

Я не отмазываюсь, я всегда вёл речь о главном документе ПТС, а вы почему-то о Свидетельстве. Это тоже самое, что говорить о законе и о подзаконном акте.

Вот оно, мое первое сообщение о "Тип ТС", там говорится о свидетельстве, а вы уже начали отвечать на него имея ввиду ПТС.
И давайте не будем уходить в сторону - в официальных документах написано "Универсал" - какой смысл спорить, что это что-то другое?
john77
10 March 2014


D
dit:

Вот оно, мое первое сообщение о "Тип ТС", там говорится о свидетельстве, а вы уже начали отвечать на него имея ввиду ПТС.
И давайте не будем уходить в сторону - в официальных документах написано "Универсал" - какой смысл спорить, что это что-то другое?

Я смотрю всегда в главные документы (это как Конституция на которой всё основывается) и меня не интересует какая-то общеупотребительная "копия" с изменениями
AndreyArb
10 March 2014


F
Fabiavod:

AndreyArb
Если есть время - то да, стоит ждать конечно и сравнивать. Но к тому времени пройдет обновление и других кроссов, а там, глядишь, и кугу обновят и кому что не нравится - устранят. Так можно всю жизнь прождать.


когда они выйдут,другие кроссы обновить еще не успеют
в Европе вроде как продажи то начались
Sandy99
11 March 2014


D
dit:

То есть ГОСТы лажа потому, что не допускают бардака? Или лучше, чтобы в официальных документах цвет машины был написан "midnight sky" и при перерегистрации инспектору приходилось бы дожидаться полуночи, чтобы взглянуть на небо и определить тот ли автомобиль перед ним? А если тучи?


Ну так Вам нужно определиться, рулят ГОСТы или нет. Если да, то как так получается, что производители называют цвета не по ГОСТу?
Как только это поймете, тогда же поймете место кроссоверов и ГОСТов.
Если "убивать" понятие кроссовер ГОСТом, то это убивать цвета производителей им же... Но как мы видим, несмотря ни на какие ГОСТЫ существуют и кроссоверы и разные цвета.

D
dit:

Конечно! Универсалы повышенной проходимости и кроссоверы отличаются высотой кузова (не клиренсом!) - кроссоверы чуть выше.
Это отличие единственное (ну и оно тянет за собой слегка другую посадку). Других потребительских различий нет - по перевозке людей, грузов, проходимости, мощностям, опциям - эти автомобили абсолютно одинаковые. Никакой другой класс с ними не схож, а они между собой - братья близнецы с разницей 5-10 см в высоту и 300-500 тысяч в ценнике.


Если бы все так было просто, то спроса на кроссоверы бы не было, но он на них есть и значительный, а это значит, что это потребительское свойство важно для покупателей и значит такой класс как кроссоверы существует... поэтому то и конкуренция тут специфическая... получается, что универсал и не конкурент, раз все так просто у Вас... раз там всего то разница в 5-10 см в высоту и по деньгам 300-500 тыс., но спрос устойчиво держится... значит это разные классы и такое незначительное на Ваш взгляд конкурентное преимущество между универсалом и кроссовером делает их таки разными автомобилями из разных классов.
dit
11 March 2014

2

S
Sandy99:

Ну так Вам нужно определиться, рулят ГОСТы или нет. Если да, то как так получается, что производители называют цвета не по ГОСТу?
Как только это поймете, тогда же поймете место кроссоверов и ГОСТов.
Если "убивать" понятие кроссовер ГОСТом, то это убивать цвета производителей им же... Но как мы видим, несмотря ни на какие ГОСТЫ существуют и кроссоверы и разные цвета.

Перескажу еще раз свое прошлое сообщение. Производители называют кто во что горазд, а задача ГОСТа - привести к общему знаменателю. Так вот: все эти "Ginger Ale", "Frozen White", "Copper Pulse" и так далее - не более чем красивые названия обычных цветов и их оттенков, придуманные для привлечения потребителей и ГОСТ уравнивает все это для записи в официальных документах в "зеленый", "белый" и "коричневый". Точно так же ГОСТ убирает весь маркетинговый налет с "кроссоверов", "паркетников" и прочих там SUV и позволяет описать в документации все эти ТС названием "легковой универсал", коим они и являются. Иначе приходилось бы описывать белый цвет в свидетельстве о регистрации ТС как "Frozen White" для форда, "Creamy White" и "Vanilla White" для Hyundai или "Blanc Banquise" для Citroen - кому такой бардак нужен?

S
Sandy99:

Если бы все так было просто, то спроса на кроссоверы бы не было, но он на них есть и значительный, а это значит, что это потребительское свойство важно для покупателей и значит такой класс как кроссоверы существует... поэтому то и конкуренция тут специфическая... получается, что универсал и не конкурент, раз все так просто у Вас... раз там всего то разница в 5-10 см в высоту и по деньгам 300-500 тыс., но спрос устойчиво держится... значит это разные классы и такое незначительное на Ваш взгляд конкурентное преимущество между универсалом и кроссовером делает их таки разными автомобилями из разных классов.

Маркетинг в чистом виде: реклама по ТВ, в интернете, на рекламных плакатах
И этот маркетинг очень выгоден производителям - можно продавать полноприводный, поднятый и перелицованный Focus универсал за цену вдвое большую - золотая жила просто. При этом салон можно даже не менять - руль, приборка, магнитола, рычаги кпп и так далее...
Sandy99
11 March 2014

1

D
dit:

Точно так же ГОСТ убирает весь маркетинговый налет с "кроссоверов"


У ГОСТов нет таких задач. Это вообще разные плоскости. Конкуренция - термин не технический, а экономический. Если переложить это на цвета, то если по ГОСТу цвет скажем синий, то он такой у многих оттенков, но какие-то из этих оттенков могут быть потребителями выделены как более удачные... это и есть конкуренция... этот товар может быть выбран множеством потребителей... в то же самое время по ГОСТ никакой разницы нет.
С кроссоверами тоже самое. Я Вам толкую, что тот факт, что Вы принижаете значение каких-то потребительских свойств, в то время как многие потребители эти свойства оценивают куда выше, не означает, что это свойство не имеет значения. Оно не имеет значение для Вас, но имеет для многих других.
Тот факт, что я приобрел кроссовер вместо фокуса-универсала под действием маркетинга говорит в вашей классификации, что я идиот, потому что купился... На самом деле я в курсе Ваших доводов по кроссоверу и универсалу, но выбрал кроссовер, потому что считаю, что он куда лучше удовлетворяет моим потребностям... не идиоты и многие другие, кто сделал такой же выбор.
Получается, что если эти два авто отличаются тока "ростом" и при этом ценой в 300-500 тыс., но люди все равно их выбирают - это разные классы автомобилей... как раз по этому параметру... именно потому, что люди переплачивают столько за 5-10 см. "роста". Значит для них это существенно и стоит этих 300-500 тыс. разницы... Тем более что кроссоверы как класс этим отличаются от универсалов, то есть не одна модель, а много моделей разных производителей. Поэтому, когда Вы предлагаете конкурентом универсал Вас и не понимают в стане любителей кроссоверов, потому что люди осознанно отказались от универсала... именно это и определяет класс...

D
dit:

И этот маркетинг очень выгоден производителям - можно продавать полноприводный, поднятый и перелицованный Focus универсал за цену вдвое большую - золотая жила просто. При этом салон можно даже не менять - руль, приборка, магнитола, рычаги кпп и так далее...


Ну да, ну да... а универсал фокус - это тот же седан, только чутка переделанный... а седан недалек от хетчбэка.. в итоге нафик покупать Кугу, когда есть ОКА, которая тоже едет и стоит уже в разы дешевле... все остальное маркетинг...
На самом деле это и да и нет... да, это маркетинг, но у Вас неправильное представление о нем... Маркетинг далеко не просто реклама, очень далеко.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up