Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Speculum
27 February 2014
-1
цитата (sashok21rus) |
Speculum А че там? |
Да там не дай бог кто-то скажет что Спортейдж, Тига еще что-нить не уступает СХ-5 (это же яяяпонцыыы!!!), съедят
Хотя есть и вполне адекватные люди.
Speculum:
|
Да там не дай бог кто-то скажет что Спортейдж, Тига еще что-нить не уступает СХ-5 (это же яяяпонцыыы!!!), съедят Хотя есть и вполне адекватные люди. |
копия кугаводы
может мните себя адекватами, а на деле точь в точь, как по описанию пяточкавода
dit
27 February 2014
На удивление, форум фокуса кажется довольно адекватным - именно обсуждения Ford Focus. Если зайти, например в Пежо 308, то там вообще ахтунг - все, что не пежо - отстой. Ну а владельцы мазды при любой модели довольно заносчивы, хотя порой адекватны.
Anikiy:
|
Самоубийца Я тут вчера октаху предложил - уже 5 минусов. А за инсигнию не меньше десяти влепят |
Лично для себя не вижу никаких особых плюсов у кроссоверов, против легковых универсалов с полным приводом. Клиернс и более компактный размер - это хорошо, но я и на Фокусе с 12,5 см дорожного просвета под защитой нигде не испытывал проблем.
Сейчас на нашем рынке, с ценой до 1,1-1,2, кроме прошлогодней Инсигнии, Импрезы и новой Октахи, больше никого не могу назвать.
Но в качестве 2-ой машины, для жены, все-таки выбрал бы кроссовер. Пригодится, для выездов на природу.
цитата: |
Сейчас на нашем рынке, с ценой до 1,1-1,2, кроме прошлогодней Инсигнии, Импрезы и новой Октахи, больше никого не могу назвать. |
Вот и ответ , людям нужен кросс, голосуют бабосиками
цитата: |
Лично для себя не вижу никаких особых плюсов у кроссоверов, против легковых универсалов с полным приводом. |
В общем и целом согласен... плюс ток в одном- высоко сижу, далеко гляжу.
Ну и в случае ДТП с легковой а/м больше шансов выжить... а перед КАМАЗом и столбом - все равны
Krok
28 February 2014
Swoi:
|
Вот и ответ , людям нужен кросс, голосуют бабосиками |
Да легковушек с полным приводом никогда особо не было на нашем рынке, еще до этой истерии по кроссоверам. И в Европе массовых моделей не припомню.
Другое дело Япония - для внутреннего рынка почти любая легковушка имеет версию с полным приводом. И ведь не скажешь, что сильно северная страна...
цитата: |
Ну и в случае ДТП с легковой а/м больше шансов выжить... а перед КАМАЗом и столбом - все равны |
ну наверное это в большей степени зависит от систем безопасности авто
peak
имелось ввиду, что при прочих равных, у кросса уровень безопасности выше нежели у пузотерки
ПадЪ
прочих равних добиться нереально, но может так и есть. у кроссов есть недостаток по сравнению с пузотерками - более высокий центр тяжести, но 4х4 это компенсирует.
peak
прочие равные - это машины одного класса, с одними системами безопасности и одинаковым количеством подушек
peak
Давай проще- представь, что берем и сталкиваем лоб в лоб ФФ2/ФФ3 и К1/К2. Вполне равные машины.
Где больше шансов после ДТП выйти из машины без помощи врачей?))
Джорджну и ребусы. думаю после дтп шансов больше у инспектора дпс, который приедет на вызов
может сыграть роль масса авто, тех состояние, ремни безопасности. я не настрадамус. и К1 не равно К2, хотя предположу что в К2 шансов больше, в тестах у К2 рейтинг выше.
Джордж
3 March 2014
1
peak
Да где ж ты тут ребусы увидел??
Может канешн, я слишком много вариантов в одной фразе обозначил...
Еще раз- полагаем, что ДТП допустим, в лоб между К1 и ФФ2, или между К2 и ФФ3.
допустим, что машины укомплектованы одинаковым кол-вом подушек, все пристегнуты и т.п.
И скорость одинакова.
Вот это то, что называется "при прочих равных".
ИМХО, шансов больше в кроссе, т.к. удар придется ниже.
ЗЫ Три раза тьфу, чтоб никому не довелось проверять))
peak:
|
У кроссов есть недостаток по сравнению с пузотерками - более высокий центр тяжести, но 4х4 это компенсирует. |
Частично да, компенсирует. Ибо сделав "уши" можно из кювета своим ходом выехать
Speculum:
|
а вы владели Спортейджом и являетесь практиком? что-то мне подсказывает, что нет. и что из мной сказанного является неправдой? и что значит заморачиваться? на Куге-2 прям ВСЕ идеально, нет кривой сборки, нет проблем с агрегатами? и в чем проблема сразу сделать шумку и аморты сменить? цена вопроса 45 тыр. на все, при этом разница между комплектациями Кии и Куги 100 тыр. а Спортягу я мб и возьму, пока думаю, и он один из основных конкурентов
кстати, новый Кашак походу будет я бы сказал главным конкурентом и Куги-2, и Спортяги, и СХ-5 |
150лс там неочем, медленный разгон,тупой автомат,полный привод полное г..
если покоряет ценой,берите
AndreyArb
Общался с владельцем киа спорта в максималке, он мне сказал, что лучше надо было брать Кугу дизель чем этот спорт. Почему не спросил.
dit
4 March 2014
AndreyArb:
|
150лс там неочем, медленный разгон,тупой автомат,полный привод полное г.. если покоряет ценой,берите |
Про корейские автоматы могу сказать, что они очень хороши. На SantaFe - не чувствуется переключений, не жужжит мотор и реакция на педаль очень хороша, то же относится к CEED. У спортейджа, думаю, АКПП схожая. К слову, Куга этим похвастать не может - тычки и жужжание только так.
Ну а полный привод там ничем не хуже кугиного - та же муфта на заднюю ось и неблокируемые дифференциалы, имитация блокировки тормозами - и там и там посредственная, она не может дать нужного эффекта, про понижайку и говорить не стоит. AWD у всех кроссоверов посредственный - хотите не "полное г..." - берите рэнглер, деф или паджеро.
Другое дело, что спортейдж уже устарел, скоро обновление - не всем хочется покупать заранее старую машину.
TeJIeIIopT
4 March 2014
dit
У кого жужит и толчки акпп на Куге? А вот у спорта на форуме косяки с акпп есть, например, толчки при понижении передачи.
ни каких толчков ни разу не было и мотор не жужжит и действительно едет
конечно стоял бы 2 л экобуст конкурентов бы у куги не было вообще
dit
4 March 2014
-1
катерпилер:
|
ни каких толчков ни разу не было и мотор не жужжит и действительно едет конечно стоял бы 2 л экобуст конкурентов бы у куги не было вообще |
Ну на тест-драйве были, я ездил на 182 PS и на Дизеле АКПП. Так вот PS дергала как ученик автошколы в первый день занятий, хз - может экземпляр такой попался. К дизелю претензий не было.
А был бы экобуст в два литра (ну или когда будет), то этот авто стоил бы с такой же разницей как ФФ и ФФ ST. В той категории ценовой уже совсем другие конкуренты.
цитата (sashok21rus) |
dit У кого жужит и толчки акпп на Куге? А вот у спорта на форуме косяки с акпп есть, например, толчки при понижении передачи. |
Вот тут
описал личные ощущения. SantaFe с корейским автоматом - тоже личный опыт, почти год и 20 тысяч проехал уже - автомат практически идеален.
AndreyArb:
|
а если он каратист? |
Каратист не каратист, а против сопромата не попрет
dit
4 March 2014
3
Вообще удивляют личности твердящие фразу "автомобили из фольги". Такие заявления могут делать только люди, невообразимо далекие от полноценного технического образования и понимания того, что такое силовой каркас, а что такое декоративная облицовка.
Времена, когда по дорогам ездили утюги из сантиметровой стали давно прошли - сейчас именно что делают мягкие элементы кузова для безопасности пешеходов, а вот прочность силового каркаса автомобилей, не смотря на это, возросла в разы. Вот
нагляднейшая тому демонстрация > youtube.com.
Ничем, кроме как отсутствием способности думать, рассказы о мягком металле протыкаемом пальцем назвать нельзя.
dit:
|
Не, ребят, это не Корейцы охреневшие. Это наши правители ох**шие - зачем развивать свой говноавтопром, легче мотивировать налогами на ввоз иномарок, сопоставимыми с половиной цены автомобиля, за одно денег на новую дачу с яхтой каждому налоговику накапает. Мне при покупке авто выдали копию журнальчика такого с растоможкой, чтобы я в ГАИ предъявил, что машина легальная. Почему-то этот журнальчик выдают целиком, на весь корабль со ввозимыми авто, а не на мой конкретный. Вот там уж действительно горькими слезами обольешься - сколько берут за "пересечение границы". Причем там не только хёнде, но и другие производители были, да и модели другие - солярисы, спортейджи, ссанг ёнги (вроде) и прочее - везде дерут в 3 шкуры.
В той же америке все наши машины, что куга, что санта, что джип гранд чероки стоят в полтора-два раза дешевле. И далеко не из-за низкой покупательной способности жителей США. |
про это все в курсе,я своего нового фьюжа покупал по цене джипа в Пендосии
отъездил 2 года до куги 2 на фф3 150 л.с п ш кпп понравилось ни толчков ни рывков
AndreyArb
4 March 2014
dit:
|
Да, покупаю, потому что не хочу ездить на капсуле смерти ВАЗ 2107. Если я или ты не будем покупать, то не Россия законы изменит, а производители от нашего рынка откажутся, будем ездить как на кубе на одном авто всю жизнь.
А вообще давно посещают мысли валить из этой страны. И не считайте меня "не патриотом", просто устал от этого всего Карфагена. Кто пытался бизнес развивать или хоть ИП по всем правилам - меня поймет - либо скатываешься в болото и всем отстегиваешь, либо тебя прикрывают. Менять структуру власти - революция, но после них еще много десятков лет отголоски. Самый хороший путь - эволюция общества и власти, как в Европе той же, у эволюции только один минус - процесс очень долгий, а хочется хорошо пожить сейчас, а не только в старости лет. Часто езжу по Европе, в том числе и на авто. По возвращении, особенно из западной, депресняк всегда, который начинается уже с качества дороги до дома и поведении на ней водителей. |
аналогично
не ту страну назвали Гондурасом