Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
-Евгенич-
24 February 2014
1
-Hendrix-:
|
Так еще и жрет меньше |
срочно покажи в теме про расход, а то "мужики-то не знают"!
Anikiy
24 February 2014
-3
-Hendrix-:
|
Куга с 1.6T(182) объежат очереной кроссовер с 2.5 и на вариаторе и самое главное в ролле: |
Самое главное, что они сравнили с машиной менее мощной, более тяжелой, на вариаторе, да еще и заправленной 92-м бензином. Все по честному
TeJIeIIopT
24 February 2014
2
Ну и пофег, все равно колеос не красивый
-Hendrix-
24 February 2014
цитата: |
Самое главное, что они сравнили с машиной менее мощной, более тяжелой, на вариаторе, да еще и заправленной 92-м бензином. Все по честному |
Машина 2.5 литра, класс компактные кроссоверы..Что еще надо???
-Hendrix-
24 February 2014
цитата: |
срочно покажи в теме про расход, а то "мужики-то не знают"! |
Мужики езьдить не могут... У меня было я описывал 8.0 на траасе 90-130
катерпилер
24 February 2014
народ у кого куга с ппп( неисправным)обратитесь в центр поддержки клиентов,форд-солерс.а то они уверяют что к ним никто не обращается с этой проблемой.я один такой
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport
-Hendrix-:
|
Машина 2.5 литра, класс компактные кроссоверы..Что еще надо??? |
Надо сравнить с УАЗ хантером с бензиновым 2.7 128 л. с. - тогда преимущество будет еще весомее. Будет просто разгром тогда. Нуачо, масса та-же, атмосферник...
TeJIeIIopT
24 February 2014
Anikiy
Уаз не кроссовер есиче
цитата (sashok21rus) |
Anikiy Уаз не кроссовер есиче |
Ну и что? Если тут пишешь, что сравнивают машины разные по весу, трансмиссии, мощности и даже залитому топливу - а в ответ - да это фигня, главное кроссовер. Так что и тут фигня, главное УАЗ это автомобиль, и даже количество колес с кугой одинаково, так что сравнение вполне корректное.
-Hendrix-
24 February 2014
-1
Anikiy:
|
Надо сравнить с УАЗ хантером с бензиновым 2.7 128 л. с. - тогда преимущество будет еще весомее. Будет просто разгром тогда. Нуачо, масса та-же, атмосферник... |
Куга и колеос один класс, что по размеру, что по цене.
Если с ходу не понимаешь, жри рыбу. Закончил я с тобой...
Джордж
25 February 2014
цитата: |
Чтобы был дизель 200лс, полный привод само собой, честный автомат (а не варик), панорамная крыша, электроручник, парктроники по кругу/камера, обогрев заднего ряда, нави с большим сенсорным, бесключевой доступ/запуск, память сиденний/зеркал - всех опций и не упомнишь, но хоть эти пускай будут в тех кроссоверах за 1.65, которых завались вокруг. |
ditпоздравлЯ с удачным приобретением
В ТАКОЙ комплектухе и за 1,65 я бы тоже не раздумывал
ПРосто мне еще время не подошло машину менять...
цитата: |
Овощ овощем. У него разгон 10,1 (на бензине вообще 11,5 как у фокуса 100 л.с.) сек против 9,7 у Куги. Это даже хуже фокуса 3. Так что это никак не динамичная машина |
DaiverТы вообще на дизелях ездил? Хотя бы пассажиром? Сравнивать добрых 400 Нм у дизельной Санты с от силы 170 Нм у бензоФокуса 1,6... это по крайней мере, нелогично.
С 0 до 100- возможно да, не Кайен, зато с 60 до 100- самое оно.
Daiver
25 February 2014
Джордж
Ой да ну не надо меня лечить про дизель, турбо бензин на Куге не хуже. Момент с самых низов. А 10 сек до 100 говорят сами за себя, после 100 эта машина вообще не поедет.
-Евгенич-
25 February 2014
мне в Сорике оч не понравились кожаные передние сиденья - маленькие какието, хотя я совсем не толстый великан, и крохотные стекла
а передний пассажир все время тер левую ногу - както там странно сделана окантовка рукояти КПП
dit
25 February 2014
Daiver:
|
Джордж Ой да ну не надо меня лечить про дизель, турбо бензин на Куге не хуже. Момент с самых низов. А 10 сек до 100 говорят сами за себя, после 100 эта машина вообще не поедет. |
С 1600 оборотов, да. Только момента там 240 Н/м, против 430 Н/м у корейского дизеля
На 80% больше момента, при этом масса машин на 12% отличается.
dit:
|
С 1600 оборотов, да. Только момента там 240 Н/м, против 430 Н/м у корейского дизеля На 80% больше момента, при этом масса машин на 12% отличается. |
И что дает тебе этот момент? Кроме бОльшей цифры?
sargona
25 February 2014mobile
Вы забываете о том, что указанный крутящий момент достигается не с хх.
sargona:
|
Вы забываете о том, что указанный крутящий момент достигается не с хх. |
С хх максимальный крутящий момент разве что у троллейбуса. С тех же оборотов, что и у EcoBoost - посмотрите графики. Дизель лучше набирает момент и максимальный он выше, а бензин крутит до больших оборотов - у каждого свои прелести, но в целом разница в весе машин и мощности примерно компенсируется.
djwint:
|
там на офсайте даже 10,3 |
Вы вот о чем все спорите? 10 секунд - да, "это вообще не едет", а куга у вас, наверное за 2.5 разгоняет, как вейрон)
Санта честно выезжает в свои 10.
Куга - 10:
А то и 11:
djwint, я думаю, это все равно не удовлетворит - лучше смотреть на циферки в техпаспорте и ощущать себя владельцем мазерати, среди остальных овощных автомобилей
dit
у меня куга1 дизель 190сил (чип) 380Нм момент при весе 1680кг (санта 1900) , санта будет глотать пыль...весной можно заехать убедиться)))
dit
25 February 2014
1
djwint:
|
dit у меня куга1 дизель 190сил (чип) 380Нм момент при весе 1680кг (санта 1900) , санта будет глотать пыль...весной можно заехать убедиться))) |
Заедем заедем, я только за
Это, как минимум, весело.
dit
И спрашивается зачем такой дизель 200 л.с., который не едет совсем?
dit
25 February 2014
Daiver:
|
dit И спрашивается зачем такой дизель 200 л.с., который не едет совсем? |
За тем же, зачем и бензин 182 л/с, который "не едет совсем". То, что он не едет скажет лишь человек, только что пересевший с ST или чего по круче, в потоке машина чувствует себя более чем уверенно, обгоны фур с ускорением от 80 до 120 - запросто. Ну и самый прикольный бонус трактора - машине практически все равно, сколько в ней пассажиров и груза, она всегда едет одинаково хорошо. Могу сравнить с фокусом, который очень неохотно разгонялся с 5 мужиками на борту.
Anikiy:
|
И кондей тоже пофигу? |
Единственное авто, где я реально чувствовал падение тяги от кондея - Nexia, много лет тому назад.
dit:
|
Единственное авто, где я реально чувствовал падение тяги от кондея - Nexia, много лет тому назад. |
Странно. Я на фф2 2.0 АКПП чувствовал падение тяги весьма и весьма...
Anikiy
для дизеля кондей далеко пофигу...это да)
dit
25 February 2014
Anikiy:
|
Странно. Я на фф2 2.0 АКПП чувствовал падение тяги весьма и весьма... |
На ФФ3 1.6 МКПП не замечал, даже специально "прислушивался". Никакого дискомфорта езда не доставляла даже при переводе климата в LO при полном обдуве, самыми жаркими московскими деньками.
dit:
|
За тем же, зачем и бензин 182 л/с, который "не едет совсем". То, что он не едет скажет лишь человек, только что пересевший с ST или чего по круче, в потоке машина чувствует себя более чем уверенно, обгоны фур с ускорением от 80 до 120 - запросто. Ну и самый прикольный бонус трактора - машине практически все равно, сколько в ней пассажиров и груза, она всегда едет одинаково хорошо. Могу сравнить с фокусом, который очень неохотно разгонялся с 5 мужиками на борту. |
Да только Куга стоит 1,5 в топе, а санта фе стоит 1,9
Dar
25 February 2014
Зря на Дайвера наезжаете.
Судя по всему корейцы только в России такие охреневшие.
В ОАЭ, например, цена на Санту на одном уровне с СР-В и с Эскейпом (Куга).
Вот как пример, на случай если у кого сомнения возникнут:
Авто в ОАЭ > uae.dubizzle.comЯ, например, свою СР-В III, 2011 года, 40К км на днях толкнул за 71 000 AED (сравните например с Сантой соответствующей). Причём торговал ровно 2 дня с момента размещения там своего объявления.