Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,4K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Ed.Angel
17 February 2014


Забавная история конечно) В наших рядах нечто подобное тоже пишут)))
avatar
-Евгенич-
17 February 2014


avatar
ПаравозеЦ:

ix 35 с 2.0 литровым атмо, полным приводом и механикой стоит 1 075 000

а сравнимый Кашкай - еще на 140 тыр меньше
avatar
UrRu
17 February 2014


цитата:
Куга прогревается заметно быстрее (не по указателю температуры двигателя

цитата:
уважаемый, вы мало знаете про свой авто, фен у куги в базе во всех комплектациях

У меня тоже фена нет, бенз. 150 лс, ну по крайней мере Етis так говорит, но прогревается К2 достаточно быстро, имею виду салон. Однозначно быстрей чем все мои предыдущие атмосферники. Проверено до -23, ниже у нас не было.
avatar
Anikiy
17 February 2014


avatar
ПаравозеЦ:

У спортежа имеются нарекания на слабую подвеску!

Еще были случаи что задний редуктор отламывали, он у них на соплях висит. Но сейчас вроде как уже модернизировали.
avatar
ПаравозеЦ
17 February 2014

3

-Евгенич-
Меня кашкай не цепляет вообще не чем!
avatar
Jennik1
17 February 2014

1

Много раз ранее ( по наблюдениям начало и середина 2000-х) писал что раньше в Германии и по ЕС странам видел крайне редко корейские авто, крайне!
С середины 2000-х и каждый месяц буквально, квартал вижу не то что много, а очень много Спортейджей и Ix35 именно их и все новые!
Я никогда в жизни не видел и не думал что увижу такую динамику и изменение предпочтений у немцев, по кр.мере не малый сегмент выбирает их. На них отвозят детей в сады и в школы, это просто не дорогая машина по хозяйству за покупками, такое складывается впечатление. Понятное дело что тут дизеля все, но все же.
Опять же про нашу любимую с вами Кугу - как грится я не вижу тут Куг не то что в преобладающем кол-стве, а в каком-то средне-заметном глазу! Ее тут в общем можно сказать очень и очень мало именно на виду, в городах, трассах.
Читал также что и росиияне в ветке путешествия и тут порой отписывали что за тысячи и тысячи км Кугу встречали вообще 3-4 раза.
Несмотря на ее хороший % и кол-ство продаж в той же Германии я честно, положа руку на сердце, скажу - я не знаю где они! ( В гаражах, селах совсем мал.городках, парковках - просто не знаю). Конечно продажи это факт! Но глаза их не видят и это подтвердит на сегодня любой кто просто по путешествует с автомобильной тематикой.
Езжу как и все вы в гипермаркеты, и маркеты по меньше, ездил на выставку автомобильную, ездил на фестиваль автотюнинга на оз. Вертерзее. Обидно что не видно куг вообще. ( 3-4 машины не в счет на многотысячнике)
Был на сервисе, заходил в салон в шутку спрашивал людей - Куги то продаются у вас? Смеялись, типа да. =)
Полным полно - Тигов, БМВ, Спортейджей, Ix-35, Кашкаев, Сх-5, Вольв - этих реально везде полно.
Куга это как Аутлендер и Аутбек - равнозначно попадаются.
Вот что имеем то имеем пока что.
avatar
ПаравозеЦ
17 February 2014

2

Jennik1
Форд правильно сделал, что вывел 2.5 с передним приводом и акпп Это должно помочь увеличить продажи, ведь у тех же спортаж и ix 35 основная доля продаж это передний привод и акпп, но у них есть и связка мкпп и полный привод, что так же пользуется спросом! Вывод: Форду нужно связать мкпп и полный привод, чтобы были все возможные связки и, конечно же удерживать адекватный ценник!
avatar
зодчий
17 February 2014


ПаравозеЦ
чтобы куга нормально продавалась надо:
- 2 литра атмосфериник ( с мони и фокуса)
- комплектации привода, трансмиссии и движка на выбор, как у ниссанов например
- отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс)
- нормальное головное устройство с нормальным экраном и нормальной навигацией. Как в Америке. Или на фокусе.
- ценник опустить до уровня конкурентов, пока что он завышен.
- для россии полный привод сделать отключаемым. как у митсу и ниссана.

Если сравнивать кугу с тем же х-трейлом (или кашкаем+2) то нет ни одного пункта в пользу куги кроме того что модель новая. Если сравнивать с РАФ-4, то нет ни единого преимущества кроме цены, ибо РАФ-4 тоже молод, но там нормальные комплектации (начиная с "комфорт") и нормальный движок. По-этому и результаты продаж у куги соотвествующие.

В общем, после глобализации модельного ряда, форд очень сильно сдал, как минимум Европе и России. Щас выйдет новый моня, думаю так же будет падение продаж.
avatar
ПаравозеЦ
17 February 2014


зодчий
У форда, конечно продажи сильно упали... 3 фокусы не идут, все же фф2 был поинтереснее ИМХО, да и продает Форд толком-то 3 модели: мондео, фф3 и куга, когда у конкурентов намного больше моделей! Раньше Форд был другим, он предлагал различные вариации комплектаций по хорошему ценнику, поэтому фф2 все годы продавался на ура! Что касается Куги, то действительно атмосферник бы не помешал, да и кушал бы 92 бензин, цены бы ему не было.
agronom1970
17 February 2014


avatar
зодчий:

ПаравозеЦ
чтобы куга нормально продавалась надо:
- 2 литра атмосфериник ( с мони и фокуса)
- комплектации привода, трансмиссии и движка на выбор, как у ниссанов например
- отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс)
- нормальное головное устройство с нормальным экраном и нормальной навигацией. Как в Америке. Или на фокусе.
- ценник опустить до уровня конкурентов, пока что он завышен.
- для россии полный привод сделать отключаемым. как у митсу и ниссана.

Если сравнивать кугу с тем же х-трейлом (или кашкаем+2) то нет ни одного пункта в пользу куги кроме того что модель новая. Если сравнивать с РАФ-4, то нет ни единого преимущества кроме цены, ибо РАФ-4 тоже молод, но там нормальные комплектации (начиная с "комфорт") и нормальный движок. По-этому и результаты продаж у куги соотвествующие.

В общем, после глобализации модельного ряда, форд очень сильно сдал, как минимум  Европе и России. Щас выйдет новый моня, думаю так же будет падение продаж.

Как у Вас это сочетается, интересно? Т.е. у RAV4, который в примерно одинаковых комплектациях (Титаниум/Титаниум+ 1.6 182/240 АКПП 4WD vs Комфорт+/Элеганс+ 2.5 180/233 АКПП 4WD) стоит на 150-200 тыс. руб. дороже, ценник не завышен? Или RAV4 не конкурент Куге? У RAV еще и клиренс 165 с двигателем 2.5 (если, конечно, на сайте ничего не напутали).
avatar
зодчий:

ПаравозеЦ
...
- нормальное головное устройство с нормальным экраном и нормальной навигацией. Как в Америке. Или на фокусе.
...

Обеими руками ЗА.
avatar
Cosmet
17 February 2014


зодчий
а что на кашкайклупе говорят про сроки поставок в Россию новых кашкая и хитрилы?
avatar
UrRu
17 February 2014

2

цитата:
Полным полно - Тигов, БМВ, Спортейджей, Ix-35, Кашкаев, Сх-5, Вольв - этих реально везде полно.

В другом полушарии, под другим названием и К2 полно. Может не получилось у Форда глобализма?
avatar
nic22
17 February 2014

-1

avatar
ПаравозеЦ:

По моему на ix 35 нареканий вообще нет! Сколько народу их катает, а нареканий нет!

По-вашему нет... или вам так хочется видеть ?!
Ну почитайте хотя бы отзывы владельцев...
avatar
ПаравозеЦ:

... ведь у тех же спортаж и ix 35 основная доля продаж это передний привод и акпп...

Есть статистика продаж по комплектациям ? Если там не работаете,то вряд ли, а значит это пустой звук...
avatar
Cosmet
17 February 2014


avatar
nic22:

Есть статистика продаж по комплектациям ?

яндех рулит ))
http://autorambler.ru/journal/events/23.11.2010/560964159/
Скрытый текст

правда о европах речь.
avatar
ПаравозеЦ
17 February 2014


nic22
Сейчас уже не вспомню, но на каком-то сайте выкладывали, что 70% продаж - это передок! А что мне читать отзывы о косяках? Продиктуйте тогда здесь о каких косяках вы имеете ввиду? А то я тоже могу сказать, что вы по просто говорите..
avatar
ПадЪ
17 February 2014

2

avatar
зодчий:

чтобы куга нормально продавалась надо:
- 2 литра атмосфериник ( с мони и фокуса)

зачем?? уже есть 2,5 атмо придушенный до 150, который поставляется с передним приводом и автоматом, + тем более наверняка смогут перепрошивать до родных 180 лошадок без проблем, просто нужно ставить его и на другие сочетания привода и трансмиссии
более того уверен если этот мотор будет, как и экобуст доступен с полным приводом и акпп, то продажи аналогичной версии с экобустом упадут до ничтожных - это только на форумах "предпочитают новые технологии", а подавляющее большинство реальных покупателей выберет вариант по-проще и по-надежней, уверен 1,6Т отпугивает большую массу покупателей

avatar
зодчий:

Если сравнивать кугу с тем же х-трейлом (или кашкаем+2) то нет ни одного пункта в пользу куги кроме того что модель новая.

есть еще 1 для версий с акпп - это гидротрансформатор против вариатора. Но в то же время у ниссанов на дизеле классическая акпп (что плюс), а у куги дорогой робот.

в остальном согласен.

avatar
UrRu:

В другом полушарии, под другим названием и К2 полно. Может не получилось у Форда глобализма?

именно так, под каждый рынок нужно подстраиваться на основании предпочтений покупателей этого рынка, а не пихать в помешанную на экологии европу и в рф (где другие климатические и эксплуатационные условия) одно и тоже
то что маркетологи форда лопухи уже давно очевидно всем.
мне тут вспомнился один пример, я на презентации фокуса 3 на ходынке задавал вопрос руководителям фмк Россия, мол как на счет версии с бюджетным дизелем например 1.6, на что мне было отвечено, так ведь не берут же его, продажи то около 2% на дизель приходятся. (Ясное дело если на тот момент дизельный 1,8 на ручке (дизеля с автоматом в рф не было в принципе, что очередной бред) комфорт, стоил как бензиновый титаниум 2,0 с автоматом, а потом третий фф с дизелем вообще побил рекорд абсурда начав продаваться с ценником от 813 тыс после ожидаемо провальных продаж, он у нас не доступен к заказу). прошло всего 1,5-2 года и пежо 408 вышло, как раз в версии с бюджетным дизелем 1,6, на его долю приходится 20% продаж 408-х пыжей в РФ (пруф http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42513). Пламенный привет ФМК =)

avatar
nic22:

Есть статистика продаж по комплектациям ? Если там не работаете,то вряд ли, а значит это пустой звук...

есть статистика, что более 50% кроссов продается с передним приводом
avatar
зодчий
17 February 2014


avatar
Cosmet:

зодчий
а что на кашкайклупе говорят про сроки поставок в Россию новых кашкая и хитрилы?

я туда не заглядываю. Вообще все ниссановские форумы дохлые, там от скуки сдохнешь. Некоторые технические разделы вообще заблокированы чтобы люди по сто первому разу не спрашивали одно и тоже. Например есть вопрос, несколько страниц изучения проблемы, фотки или видео решения вопроса и все, запись модератора о том что тема закрыта. Кстати может быть это и правильно, легче искать решение проблемы.

Из автомобильных форумов живые только наш фокус клуб и дром.ру. У нас ветке 4х4 информации о кашкае больше чем на кашкай клубах всех вместе взятых
avatar
зодчий
17 February 2014


avatar
ПадЪ:

есть статистика, что более 50% кроссов продается с передним приводом

По некоторым моделям цифра близка к 100%. Например у АСХ, джука и пр. У того же кашкая полноприводных версий не более 20%.

Аналогичная картина и по другим компакт кроссам. Кстати пару лет назад где-то читал что спортейдж с полным приводом идет только для стран СНГ, для остального шарика он идет только переднеприводной. Не знаю правда или нет, но где-то читал.
-Hendrix-
17 February 2014


avatar
зодчий:

ПаравозеЦ
чтобы куга нормально продавалась надо:
- 2 литра атмосфериник ( с мони и фокуса)
- комплектации привода, трансмиссии и движка на выбор, как у ниссанов например
- отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс)
- нормальное головное устройство с нормальным экраном и нормальной навигацией. Как в Америке. Или на фокусе.
- ценник опустить до уровня конкурентов, пока что он завышен.
- для россии полный привод сделать отключаемым. как у митсу и ниссана.

Если сравнивать кугу с тем же х-трейлом (или кашкаем+2) то нет ни одного пункта в пользу куги кроме того что модель новая.  Если сравнивать с РАФ-4, то нет ни единого преимущества кроме цены, ибо РАФ-4 тоже молод, но там нормальные комплектации (начиная с "комфорт") и нормальный движок. По-этому и результаты продаж у куги соотвествующие.

В общем, после глобализации модельного ряда, форд очень сильно сдал, как минимум  Европе и России. Щас выйдет новый моня, думаю так же будет падение продаж.
нормальный движок это не едущие 2.0. Ржал долго...
avatar
зодчий
17 February 2014

4

-Hendrix-
что значит не едущие? Вроде нет ни одной машины с лошадью впереди. Если вам не хватает динамики, наздоровье, берите другие машины. Обычным людям динамики двухлитрового двигателя вполне хватает, о чем и говорит статистика продаж. Многим и 1,6 атмо хватает.
-Hendrix-
17 February 2014


A
agronom1970:

Как у Вас это сочетается, интересно? Т.е. у RAV4, который в примерно одинаковых комплектациях (Титаниум/Титаниум+ 1.6 182/240 АКПП 4WD vs Комфорт+/Элеганс+ 2.5 180/233 АКПП 4WD) стоит на 150-200 тыс. руб. дороже, ценник не завышен? Или RAV4 не конкурент Куге? У RAV еще и клиренс 165 с двигателем 2.5 (если, конечно, на сайте ничего не напутали).

Обеими руками ЗА.

Для большинства здесь 1.6турбо хуже 2.0... ответить почему они не могут. Но
Форум давно перестал был авторитетом...так сборщики...
avatar
ПадЪ
17 February 2014


avatar
зодчий:

-Hendrix-
что значит не едущие? Вроде нет ни одной машины с лошадью впереди. Если вам не хватает динамики, наздоровье, берите другие машины. Обычным людям динамики двухлитрового двигателя вполне хватает, о чем и говорит статистика продаж. Многим и 1,6 атмо хватает.

более того этот 2,0 возит такие автобусы, как эсмакс и гэлакси и вполне справляется...
хотя повторюсь на мой взгляд не надо изобретать велосипед по прикручиванию 2,0 если есть готовое решение с 2,5 о тех же 150 силах
-Hendrix-
17 February 2014

1

avatar
зодчий:

-Hendrix-
что значит не едущие? Вроде нет ни одной машины с лошадью впереди. Если вам не хватает динамики, наздоровье, берите другие машины. Обычным людям динамики двухлитрового двигателя вполне хватает, о чем и говорит статистика продаж. Многим и 1,6 атмо хватает.

Дорогой товарищ... 70-80 % покупателей обгоняют вообще редко..живут тока в городе... Обогнать фуру на трассе Москва. Санкт-Петербурга на 2.0 на х-трейлом или равно 4 очень тяжело. И НЕБЕЗОПАСНО!!!
-Hendrix-
17 February 2014


avatar
ПадЪ:

более того этот 2,0 возит такие автобусы, как эсмакс и гэлакси и вполне справляется...
хотя повторюсь на мой взгляд не надо изобретать велосипед по прикручиванию 2,0 если есть готовое решение с 2,5 о тех же 150 силах

Автобус сиМАКС
1. Не полноприводный
2. Легче на 100 кг...

И..3!!!. Он на ручке а не автомате 30 летней давности... Хотите чуда :::: 1.6 (115) на фокусе 2 едет как 2.0!!! Автомат...почему??? Из-за тупого гидроавтомата...
avatar
ПадЪ
17 February 2014


H
-Hendrix-:

Обогнать фуру на трассе Москва. Санкт-Петербурга на 2.0 на х-трейлом или равно 4 очень тяжело. И НЕБЕЗОПАСНО!!!

особенно когда живешь где нить в Перми...

п.с. не выдумывай я фокусе 100 сильном, который овщем жутким считается, с загрузкой спокойно обгонял всех на этой трассе кого было нужно.
времени на разгон у куги уйдет пусть на 5 секунд меньше, чем у икса, надо быть полным кретином, что бы полезть на обгон не имея хотя бы пол минуты запаса..
а значит везде где обгонит куга это смогут сделать и икстрейл и нива

п.п.с. а небезопасно лезть на обгон на тоненького, где решают секунды..
avatar
ПадЪ
17 February 2014

-1

H
-Hendrix-:

Автобус сиМАКС
1. Не полноприводный
2. Легче на 100 кг...

И..3!!!. Он на ручке а не автомате 30 летней давности... Хотите чуда :::: 1.6 (115) на фокусе 2 едет как 2.0!!! Автомат...почему??? Из-за тупого гидроавтомата...

100 кг это один пассажир нормальный
полный привод, как тут писали он после 40 км/ч отключается
1,6 не едет, как 2,0 на автомате ни при каких условиях
avatar
зодчий
17 February 2014

2

H
-Hendrix-:

Дорогой товарищ... 70-80 % покупателей обгоняют вообще редко..живут тока в городе... Обогнать фуру на трассе Москва. Санкт-Петербурга на 2.0 на х-трейлом или равно 4 очень тяжело. И НЕБЕЗОПАСНО!!!

вы сейчач это написали человеку, который каждый год из Питера ездит на Черное море.

Да, действительно на трассе нужен мощный двигатель. Но есть некий порог достаточности. Условно его можно выразить так, что если автомобиль имеет разгон быстрее 11,5 сек до сотни, то динамики этого автомобиля достаточно для беспроблемной езды по трассе. Если автомобиль имеет динамику 10,5 секунд до 100, то проблем не будет даже в груженом состоянии.

Я понимаю, что есть еще понятие эластичности, замеры на четвертой передаче от 50 до 100 и так далее. Но в общем и целом некий порог - это 11,5 секунд. Большинство двухлитровых кроссов даже на автомате выезжают из этих 11,5 секунд.

Я вообще считаю, что динамики быстрее 10 секунд кроссу не нужно совершенно. Да и вообще любому автомобилю. Это лишнее бабло, лишний бензин, жажда приключений на собсвенную задницу, очень часто в ущерб остальным участникам движения. Я бы вообще лицам с водительским стажем менее 15 лет запретил иметь машины с динамикой быстрее 10 секунд.
avatar
Jennik1
18 February 2014

1

зодчий
это оооочень условно все вы написали на свое имхо.
Практика показывает что 10+- 0,5 сек это условно минимально и то сцыкотно груженым.
8 +-0,5сек - уверенно достаточно но всегда на чеку нужно быть чтоб при тапке отмерять глазомером, так как позволяет больше, но груженым также легко и быстро.
До 7сек включительно - можно не беспокоится в целом. ПС. и то это все довольно условно на трассе.
А вот про то что вы считаете не нужной динамики быстрее 10сек то это в корне неверно, даже чутку смешно, эт токо вы так считаете, возможно под свои нужды, не спорю. Лишнее бабло и бензин и прочее могут себе позволить как раз люди которые и смотрят и выбирают такие авто - не нам судить что им лишне и что хватит. Они никогда не смотрят на расход, никогда! Как только такое начинается - они меняют авто.
У самого 2.5Т чип, впуск, выпуск и тд. на 20 тяжелых катках имею честный разгон 8сек., есть видео. На 19 оригиналах имею 7+ что просто чудесно считаю. И апгрейдил я его исключительно под такую езду, так как стока мне было мало и стремно порой.
Не считаю расход, не смотрю на ценники на азс, у меня другая философия. Как только будет напрягать хоть на миг - поменяю авто на соответствующее.
ПС. обьездил на авто на сегодня 38 стран даж на острова на авто (паромом), путешествую, так что знаю что такое хватает и не хватает.
Вообще все привыкаемо, и к тем же 7-8 сек через опр.время думаешь что авто не едет, садишься в другой авто - и быстренько возвращаешься к себе и начинаешь ценить, поездив на чем-то менее 7сек - начинаешь думать что ездил до этого на ведре.
Маломощное авто на трассе в турах это постоянный стрем, тапка в полике, быстрая усталость, износ мотора.
Вот такой мой имха =), но имха подкреплена моим опытом и жизнью.
agronom1970
18 February 2014


avatar
ПадЪ:

.
п.с. не выдумывай я фокусе 100 сильном, который овщем жутким считается, с загрузкой спокойно обгонял всех на этой трассе кого было нужно.
времени на разгон у куги уйдет пусть на 5 секунд меньше, чем у икса, надо быть полным кретином, что бы полезть на обгон не имея хотя бы пол минуты запаса..
а значит везде где обгонит куга это смогут сделать и икстрейл и нива

Пол минуты запаса Ты вообще кого-нибудь когда-нибудь обгонял?
Даже с твоей арифметикой: там, где у Куги будут искомые полминуты, у Нивы будет секунд 15. Мощность и динамика - это, в первую очередь, безопасность. Для разумных людей... Я заменил свой ФФ3 1.6/125/ПШ на ФК2 1.6/150/AWD по двум основным причинам: клиренс и динамика. И то, и другое на порядок лучше.
avatar
ПадЪ:

полный привод, как тут писали он после 40 км/ч отключается

Рискну опять нарваться на обвинение, что я ничего не знаю про авто, которым владею больше полугода, от человека, который ездил на нем в течение двух недель, но тем не менее: это чушь. Полный привод включен всегда и подключается при необходимости автоматически в зависимости от дорожных условий и других факторов.
AVN
18 February 2014


agronom1970
цитата:
Полный привод включен всегда и подключается при необходимости автоматически

Очень интересная фраза. Как он может подключиться автоматически, если он по Вашему включен всегда? Чтобы подключиться, для начала нужно отключиться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up