Общее сравнение
СХ-5 - внешне очень нравится, салон мне показалась немного тесноватый, внутри не впечатлил… прокатился на 2,5 дикого восторга не испытал… списываю на то, что я валинок, не ездил на автомате и что то делал не так ) Мыслю прокатиться на 2.2 D, думаю мнение поменяю
Не понравилось: нет обогрева лобовухи (ну привык я ), нету подсветки кнопочек стеклоподъемников – придираюсь
ix 35 - сел/вышел, внешне ниочем, внутри ниочем
outlander – внешне ну не ужас, но на любителя, я не любитель) начел смотреть, что за складывающиеся панели в багажнике, где запаска, они у меня все сложились, расправить их на место не получилось… свалил «с места преступления»
kuga – внешне нравится, внутри очень комфортно, записался на дизель, не привезли… решил проехаться на 1.6 и на мое огромное удивление, и на радость менеджера 1.6 (180) едет достаточно приятно… для фокуса такой двигатель идеален
Недостатки: не хватает человеческого монитора…
Tiguan – «старичок» … внешне и внутри тот же фокус 2006 модельного года…
СХ-9 – скидки сумасшедшие, в топовой комплектации (если не ошибаюсь она вся топовая ибо другой нет) стоит, как СХ-5 2.2 D – салон гуд, внешность гуд, прокатился едет очень приятно, звук мотора наслаждение, на мое большое удивление управляется как седан и к габаритам нареканий нет, как всю жизнь ездил
Не понравилось: тонкий руль ну это придирки и отсутствие обогрева лобовухи…
Пытаюсь себя отговорить – НАЛОГ (видимо тяжело сделать для РФ 249 лс), мне не нужен 3 ряд сидений
Вывод: куга из всех что смотрел – идеальный аппарат, чуть перегружена кнопочками, чуть корейский дизайн хотя мне нравится, но после того как рассмотрел explorer понял, что вот что я хочу, вот что меня «заводит», решил подождать Edge, так как «не горит»… быть может сделают 249 лс, а если нет, и глас разума я всетаки услышу, то возьму kugu