Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
AndreyArb:
|
в линейке должно быть все,вопрос,какой процент их продаж |
В том-то и дело, что не было на ней механики года эдак с 2009-го, а тут вдруг появилась. Или в вольво все идиоты, или есть запрос покупателей на такую трансмиссию - я больше верю во второй вариант.
Anikiy:
|
В том-то и дело, что не было на ней механики года эдак с 2009-го, а тут вдруг появилась. Или в вольво все идиоты, или есть запрос покупателей на такую трансмиссию - я больше верю во второй вариант. |
или китайцы подсуетились, они теперь хозяева вольво,вот и диктуют свои условия
AndreyArb:
|
или китайцы подсуетились, они теперь хозяева вольво,вот и диктуют свои условия |
Причем тут китайцы? Бизнес это бизнес. Суть бизнеса - заработать бабла на продажах. Хоть в Китае, хоть в Зимбабве.
Может быть у кого-нибудь есть ссылка на статистику продаж популярных кроссоверов с разбивкой по типам коробок? Думаю, тогда и станет понятно, почему Форд поставил МКПП только в 2-х комплектациях на переднем приводе.
Anikiy:
|
Причем тут китайцы? Бизнес это бизнес. Суть бизнеса - заработать бабла на продажах. Хоть в Китае, хоть в Зимбабве. |
при том, что разный подход к продажам и линейке
AndreyArb:
|
при том, что разный подход к продажам и линейке |
Т. е. китайским владельца продавать автомобили не нужно или что?
Простите мою тупость, но я никак не пойму что вы хотите сказать
Anikiy:
|
Т. е. китайским владельца продавать автомобили не нужно или что? Простите мою тупость, но я никак не пойму что вы хотите сказать |
я говорю о том,что вольво шведская марка со своими устоями,традициями,направлениями и мыслями
теперь владельцы китайцы,они расширяют линейку,меняют дизайн и.т.д.
так понятней?
AndreyArb:
|
я говорю о том,что вольво шведская марка со своими устоями,традициями,направлениями и мыслями теперь владельцы китайцы,они расширяют линейку,меняют дизайн и.т.д. так понятней? |
Нет, не понятней. Почему они тогда в америке не стали механику предлагать или дизель, или еще какую чушь
... Владельцам нужно чтобы авто продавалось. Чтобы оно продавалось анализируется спрос на рынке и на основании этого анализа на данном конкретном рынке формируется предлагаемая линейка. По другому не бывает. Если вольво и другие производители механику предлагают - значит спрос есть. Почему форд не предлагает если есть спрос - непонятно.
Джордж
что ты говоришь? Я наверное в другой какой-то европе живу?
Мкпп никому не нужна, на ней ездят часть экономов, студентов и тех кому нужна маленькая машинка ( тачка реально дешевле с ней стоит, а также расход меньше - это да!), на них чаще всего мкпп, ибо робот или варик или акпп стоят дороже в этом класе.
Все остальные любо-дорого имеют только Акпп!
У меня нет знакомых на мкпп - вообще!
катерпилер
24 October 2013
-1
я то же считаю мкпп вчерашний день механика постепенно уйдет совсем я считаю что пора уже ставить 8 ст акпп тогда экономия топлива будет еще больше
Компания Ford предложит российским покупателям новые комплектации кроссовера Kuga.«Расширится линейка двигателей (у Ford Kuga, - Ред.), появится передний привод на «автомате» с 2,5-литровым нетурбированным мотором мощностью 150 л.с. Цены объявят уже в ноябре, первые поставки будут в феврале. Будет увеличена мощность дизельного двигателя со 140 до 150 л.с.. В 1-2 квартале следующего года у дизеля, кстати, появятся и более дешевые комплектации», - рассказали «АвтоСреде» в одном из салонов официального дилера Ford в Тольятти.
На данный момент переднеприводный Ford Kuga доступен с 1,6-литровым 150-сильным мотором EcoBoost, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», по цене от 949 000 рублей.
По данным тольяттинского дилера, с января по август 2013 г. в России было реализовано 3542 кроссовера «Куга» (включая модель старого поколения), что на 287% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Российские продажи нового Ford Kuga стартовали в марте текущего года. Тогда самая доступная версия модели стоила 899 000 рублей.
С октября 2013 г. автомобиль производят по полному циклу на заводе в Елабуге, Татарстан.
отсюда
http://autorambler.ru/journal/news/23.10.2013/560984968/
из Пендостана. это стартовая версия Эскейпа
UrRu:
|
Полный провал |
Это фаталити
Может все-таки не нужно форд тащить за уши в премиум? А то обсираются по всем фронтам
Тигуанов и их спадом продаж ввиду новой модели и то продали в 5 раз больше.
Джордж
24 October 2013
2
цитата: |
Я наверное в другой какой-то европе живу? |
Ща наверное, от модеров схвачу
но не могу удержаться
Скрытый текстВау, ток не убеждай меня, что Украина- это Европа
Азербайджан тоже Евровидение принимает, но от этого он Европой никогда не станет. Как метко выразился один из сатирикрв- мы не в Азии, и не в Европе, мы в АзиОпе
География канешн вещь упрямая, но фактически Европой ни РФ ни Украина не станут никогда, увы.
x
цитата: |
Откуда они его выродят? Ашипка похоже, 2.0 |
или 2,5 но 171 лошадь
А вообще безоговорочно доверять мнению отдельно взятого дилера не стОит, ИМХО.
Поживем- увидим.
Лучше бы Буст 2,0 поставили, ироды
Anikiy:
|
Это фаталити Может все-таки не нужно форд тащить за уши в премиум? |
Я тоже так считаю, но увы, уже потащили- см. франкфуртский а/с- Форд Виньяле
Нуачо- Вольво во времена дружбы с Фордом взяли и объявили премиумом, гы! а чО в нем премиумного то??? кроме цены??? Сити-сафети за 40 тыр, с металликом тоже за 40 тыр???
Кто помнит, сколько стоило базовое ТО Фокуса в 2006 году? А я помню- 50 евро, а сейчас??? Премиум цены у всех... радует только одно, что стоимость официальной обслуги какого-нить Логана или Гетца сейчас нынче же, как у Мондео, к примеру.
Форд возомнил себя лидером рынка, и начал задирать цены... а сейчас пожинает плоды...
Джордж:
|
Украина- это Европа |
дане, он много времени проводит в западных Европах
Swoi
В Штатах есть 2.5 атмо 170 сил,
но ведь накой черт нужно так издеватся чтоб уменьшить его до 150, зачем?
Это будет самый бестолковый мотор из линейки.
Цифра продаж 3,5 тыщи машин за такой то период! - это ничто вообще, об этом как-то стыдно и писать. Тем более с учетом К1 - которую гребли под конец продаж все кому не лень.
Jennik1:
|
Swoi В Штатах есть 2.5 атмо 170 сил, но ведь накой черт нужно так издеватся чтоб уменьшить его до 150, зачем? |
Чтобы платить 29 рублей за л. с., а не 43 (цифры для МО).
цитата: |
но ведь накой черт нужно так издеватся чтоб уменьшить его до 150, зачем? |
я так-то про то же
150 есть 2.0 от фокуса, ставь не хочу(и при цене хотя бы как 182 нынешних- это был бы хит, много народу ачкуют по поводу 1,6),скорее всего про него и речь, а инфа про 2,5 150 ашипка
Swoi
атмо мотор и в производстве проще, потому если бы ставили этот 2.0 он был бы дешевле 1,6Т/150.
а еще 2,0 давно с подружена с ПШ, то есть комплектация передний привод на автомате, которая мега востребована судя по остальным кросса - вообще сметалась бы из салонов
Anikiy
Всему миру известно что лепилово и кроилово до добра не доводят!
цитата: |
а еще 2,0 давно с подружена с ПШ, то есть комплектация передний привод на автомате, которая мега востребована судя по остальным кросса |
это факт, лично знаю двух- выбирали кросс за лям, по моему совету смотрели Кугу, а взяли один Мазду, второй Кию именно в варианте передний на автомате
Swoi
я не мало лазил по форумам кроссов, всякие кашкай клубы, спортидж, их35, пятачок клубможет какие еще запамятовал, и вот там в темах какая у вас комплектация авто в опросах более 50% ответов передний привод (в сочетании с разными коробками (автомат/ручка),а где то и двигателями)
Evgeniy514
24 October 2013
цитата: |
именно в варианте передний на автомате |
А какой смысл от такого "кроссовера"?
TeJIeIIopT
24 October 2013
Evgeniy514
согласен, кросс недопривод не понимаю.