Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Krok
18 October 2013
Дождались цен на Инсигнию Country Tourer:
http://www.drive.ru/news/opel/525fda8a94a6563863000003.htmlУПП с полным приводом, 2-х литровым турбомотором в 249 л.с. и хорошей комплектации от 1389 т.р. По моему, неплохая альтернатива Куге. Как считаете?
Sapunoff:
|
Компактные Ford Kuga Характеристики Длина: 4443 мм Ширина: 1842 мм Высота: 1677 мм |
Габариты Куга2
Длина 4524 мм
Ширина 1838 мм
Высота 1745 мм(с дугами) вроде так и есть
Zonder01
18 October 2013
Krok
я считаю, что псевдовнедорожная Инсигния неплохой игрок... ей предрекали куда большую цену... жаль, первые машины, которые может еще и собраны в Германии, вряд ли будут продаваться со скидками... надо конечно на нее взгянуть, прокатиться... но если с допами 1 450 т. минус скидка 150 - 200 т. - я бы взял этот сарай...
Krok
18 October 2013mobile
1
GorN70
Думаю, в первый год продаж скидок не будет. Но даже без скидок цена достаточно адекватна - альтернативы с сравнимой мощностью нет. Но, судя по паспортным данным, мазда сх-5 с 2.5 выигрывает у инсигнии в динамике.
Krok
18 October 2013mobile
Anikiy
Для себя дизель не рассматриваю. В нашем регионе с дизельным топливом еще не все хорошо.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
сомнительно.. |
Что сомнительно? Я говорю как есть
Скрытый текстЦены на универсал Country Tourer начинаются с 1 339 000 рублей за версию со 163-сильным дизелем и 1 389 000 рублей за 249-сильный бензиновый мотор.
x
Джордж
22 October 2013
Вот еще,
Не совсем свежий конкурент > subaru.ru Однако, если отвлечься от года рождения, то Куга курит в сторонке))
ИМХО, за 1,532 - оччень даже вкусное предложение...а если походить по салонам с пачкой денег, и хорошенько потрамбовать манагеров под конец квартала, то можно еще влёгкую скрысить от полтинника и больше
А еще что-то мне подсказывает, что опять к концу года будут Эксплореры сливать по смешным ценам...в конце октября, то бишь III квартала сливали ради плана, а уж к к исполнению годового плана... мммм...
Чёт мне Эксп всё больше нравиться начинает
ЗЫ
Джордж
Только их еще поискать надо, мало осталось...
Джордж:
|
Чёт мне Эксп всё больше нравиться начинает |
хороший конкурент КугеII!
но вот бензиновые двигатели мешают
Поставили бы на кашалотика солярку, вот это был бы респект
цитата: |
Поставили бы на кашалотика солярку, вот это был бы респек |
ИМХО, этого не будет никогда
, т.к. машин изначально пиндосовский...
Кстати, сейчас посмотрел- в Форях 2013 мод. года турбоверсию наконец-то сертифицировали под наши налоги
Так что через год со скидками - можно будет смело брать
Что-то мне подсказывает, что при выборе следующей машины я себе точно мозг сломаю))) Благо, что времени до этого момента еще много...
Джордж:
|
Что-то мне подсказывает, что при выборе следующей машины я себе точно мозг сломаю) |
уверяю, такого не будет - это кажется, что выбор огромен, начинаешь выбирать, а выбирать не из чего, или моторы никакие или коробки стремные или содержание стоит как чугунный мост или сама машина..
Джордж:
|
Вот еще, Не совсем свежий конкурент |
а еще ему надо тормоза менять. хотя бы на врыксовые. а это еще полтинничек...
а вот у четвертого поколения тормоза - гуд! у всех версий
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
уверяю, такого не будет - это кажется, что выбор огромен, начинаешь выбирать, а выбирать не из чего, или моторы никакие или коробки стремные или содержание стоит как чугунный мост или сама машина.. |
золотые слова! Я полтора года по салонам и нету ползал когда искал замену ФФ2 сараю в гие.
В какой-то момент было даже состояние отчаяния, ибо все автомобили в чем-то обязательно хуже.
ПаравозеЦ
22 October 2013
1
Не раз писал, что если бы у К2 была механика на полном приводе, то я бы стремился купить эту машину, а так хочется конечно К2, но не с такими сочетаниями! PS: Почему Форд не делает такое сочетание? Да и продажи думаю поднялись бы еще! Почему ч*рт возьми приоритет отдают автомату? Где тот Форд, который предлагал кучу вариантов комплектации, двигателей и коробок на выбор?
Крик души..
ПаравозеЦУ меня душа также истерит. Может дождемся. некоторые манагеры говорят, что есть вероятность появление механики авд после декабря
ПадЪ
22 October 2013
1
ПаравозеЦ
видимо потому, что продажи делают мегаполисы, а там автомат более актуален и на фоне этого возникает вопрос почему нет переднего привода с автоматом, ведь кашкаев, спортиджей, хундаев и многих других с таким сочетанием мотор+коробка продается более половины от выпущенных авто
почему не ставят тот же атмо двигатель 2,0/150 сил что и на фокус, кстати можно было бы в сочетании с ПШ запилить.. Атмо дешевле и надежней чем турба - следовательно ниже цена и выше спрос...
почему не сделать полный привод отключаемым ведь 90% времени он не нужен и хлебает бенз ведрами
почему не дать дизель в комплектации тренд+
почему не дать нормальный 2 литровый экобуст, много всяких почему...
Гломурный ПадонакЪСогласен! Необходимо сделать все возможные сочетания: акпп с 4 на 4 уже имеется, осталось мкпп с 4 на 4 и акпп с передним приводом) И успех обеспечен! Тут ничего заумного не требуется
vvvkБыло бы здорово
Можно пока денег поднакопить)))
ПаравозеЦ
не все готовы ждать, те кому нужна машина сейчас, а нужных сочетаний нет уйдут к конкурентам
Гломурный ПадонакЪЯ про что и говорю, ведь Форд тем самым теряет потенциального покупателя! Да и цену на дизель крутонули лихо! Я лично верю, что будет мкпп с полным приводом))) PS: Фордяра я жду
AndreyArb
22 October 2013
-2
ПаравозеЦ:
|
Не раз писал, что если бы у К2 была механика на полном приводе, то я бы стремился купить эту машину, а так хочется конечно К2, но не с такими сочетаниями! PS: Почему Форд не делает такое сочетание? Да и продажи думаю поднялись бы еще! Почему ч*рт возьми приоритет отдают автомату? Где тот Форд, который предлагал кучу вариантов комплектации, двигателей и коробок на выбор? Крик души.. |
потому что механика уже анахронизм и форд все правильно делает
мне за 6 лет надоело мешалку крутить и многим также
ПаравозеЦ
потому что Форд смотрит на Европу, где 90% Акпп любого типа.
Думаю вопросов больше не должно возникнуть.
А локально предложить что-то специфическое для другого рынка - нужно чтоб тот рынок показал продажи, в целом обеспеценность продаж, а такого не будет, или сильно рисковано.
Так почему же в Белоруссии все версии моторов и КПП??? Там он не смотрит на Европу или шея у него только в России заклинила??? И что Белоруссия это специфический рынок где можно рисковать???
vvvk
на российский рынок всегда были ограничения касаемо опций, версий авто и тд. - всегда!
Джордж
23 October 2013
4
цитата: |
потому что Форд смотрит на Европу, где 90% Акпп любого типа. |
Вааще-т в Европах как раз на механике в основном и ездят
А у нас- да, автоматы чем дальше тем большую долю занимают...
Jennik1:
|
потому что Форд смотрит на Европу, где 90% Акпп любого типа. |
скорее на америкосию и статистику продаж
AndreyArb:
|
потому что механика уже анахронизм и форд все правильно делает |
Я и гляжу на сайте вольво для XC-70 вдруг появились новые дизели со старт/стопом и механикой. Наверное не знают, что это анахронизм
Мне кажется у форда в маркетологах диверсант сидит, который сознательно хочет угробить марку
Anikiy:
|
Я и гляжу на сайте вольво для XC-70 вдруг появились новые дизели со старт/стопом и механикой. Наверное не знают, что это анахронизм Мне кажется у форда в маркетологах диверсант сидит, который сознательно хочет угробить марку |
в линейке должно быть все,вопрос,какой процент их продаж