Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736,1K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Krok
18 October 2013


Дождались цен на Инсигнию Country Tourer: http://www.drive.ru/news/opel/525fda8a94a6563863000003.html
УПП с полным приводом, 2-х литровым турбомотором в 249 л.с. и хорошей комплектации от 1389 т.р. По моему, неплохая альтернатива Куге. Как считаете?
avatar
GorN70
18 October 2013


avatar
Sapunoff:

Компактные Ford Kuga
Характеристики
Длина: 4443 мм
Ширина: 1842 мм
Высота: 1677 мм

Габариты Куга2

Длина 4524 мм
Ширина 1838 мм
Высота 1745 мм(с дугами) вроде так и есть
Zonder01
18 October 2013


Krok

я считаю, что псевдовнедорожная Инсигния неплохой игрок... ей предрекали куда большую цену... жаль, первые машины, которые может еще и собраны в Германии, вряд ли будут продаваться со скидками... надо конечно на нее взгянуть, прокатиться... но если с допами 1 450 т. минус скидка 150 - 200 т. - я бы взял этот сарай...
avatar
Anikiy
18 October 2013


avatar
Krok:

УПП с полным приводом, 2-х литровым турбомотором в 249 л.с. и хорошей комплектации от 1389 т.р.

С дизелем еще дешевле.
avatar
ПадЪ
18 October 2013

1

avatar
Anikiy:

С дизелем еще дешевле.

сомнительно..
avatar
Krok
18 October 2013mobile

1

GorN70
Думаю, в первый год продаж скидок не будет. Но даже без скидок цена достаточно адекватна - альтернативы с сравнимой мощностью нет. Но, судя по паспортным данным, мазда сх-5 с 2.5 выигрывает у инсигнии в динамике.
avatar
Krok
18 October 2013mobile


Anikiy
Для себя дизель не рассматриваю. В нашем регионе с дизельным топливом еще не все хорошо.
avatar
Anikiy
18 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
сомнительно..

Что сомнительно? Я говорю как есть
Скрытый текст
avatar
Джордж
22 October 2013


Вот еще, Не совсем свежий конкурент > subaru.ru
Однако, если отвлечься от года рождения, то Куга курит в сторонке))
ИМХО, за 1,532 - оччень даже вкусное предложение...а если походить по салонам с пачкой денег, и хорошенько потрамбовать манагеров под конец квартала, то можно еще влёгкую скрысить от полтинника и больше

А еще что-то мне подсказывает, что опять к концу года будут Эксплореры сливать по смешным ценам...в конце октября, то бишь III квартала сливали ради плана, а уж к к исполнению годового плана... мммм...
Чёт мне Эксп всё больше нравиться начинает
ЗЫ
Скрытый текст
avatar
Krok
22 October 2013


Джордж
Только их еще поискать надо, мало осталось...
avatar
GorN70
22 October 2013

1

avatar
Джордж:

Чёт мне Эксп всё больше нравиться начинает

хороший конкурент КугеII!
но вот бензиновые двигатели мешают Поставили бы на кашалотика солярку, вот это был бы респект
avatar
Джордж
22 October 2013

1

цитата:
Поставили бы на кашалотика солярку, вот это был бы респек

ИМХО, этого не будет никогда , т.к. машин изначально пиндосовский...
Кстати, сейчас посмотрел- в Форях 2013 мод. года турбоверсию наконец-то сертифицировали под наши налоги Так что через год со скидками - можно будет смело брать
Что-то мне подсказывает, что при выборе следующей машины я себе точно мозг сломаю))) Благо, что времени до этого момента еще много...
avatar
ПадЪ
22 October 2013

6

avatar
Джордж:

Что-то мне подсказывает, что при выборе следующей машины я себе точно мозг сломаю)

уверяю, такого не будет - это кажется, что выбор огромен, начинаешь выбирать, а выбирать не из чего, или моторы никакие или коробки стремные или содержание стоит как чугунный мост или сама машина..
avatar
-Евгенич-
22 October 2013


avatar
Джордж:

Вот еще, Не совсем свежий конкурент

а еще ему надо тормоза менять. хотя бы на врыксовые. а это еще полтинничек...
а вот у четвертого поколения тормоза - гуд! у всех версий
avatar
зодчий
22 October 2013

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
уверяю, такого не будет - это кажется, что выбор огромен, начинаешь выбирать, а выбирать не из чего, или моторы никакие или коробки стремные или содержание стоит как чугунный мост или сама машина..

золотые слова! Я полтора года по салонам и нету ползал когда искал замену ФФ2 сараю в гие. В какой-то момент было даже состояние отчаяния, ибо все автомобили в чем-то обязательно хуже.
avatar
ПаравозеЦ
22 October 2013

1

Не раз писал, что если бы у К2 была механика на полном приводе, то я бы стремился купить эту машину, а так хочется конечно К2, но не с такими сочетаниями! PS: Почему Форд не делает такое сочетание? Да и продажи думаю поднялись бы еще! Почему ч*рт возьми приоритет отдают автомату? Где тот Форд, который предлагал кучу вариантов комплектации, двигателей и коробок на выбор? Крик души..
avatar
vvvk
22 October 2013

1

ПаравозеЦ

У меня душа также истерит. Может дождемся. некоторые манагеры говорят, что есть вероятность появление механики авд после декабря
avatar
ПадЪ
22 October 2013

1

ПаравозеЦ
видимо потому, что продажи делают мегаполисы, а там автомат более актуален и на фоне этого возникает вопрос почему нет переднего привода с автоматом, ведь кашкаев, спортиджей, хундаев и многих других с таким сочетанием мотор+коробка продается более половины от выпущенных авто

почему не ставят тот же атмо двигатель 2,0/150 сил что и на фокус, кстати можно было бы в сочетании с ПШ запилить.. Атмо дешевле и надежней чем турба - следовательно ниже цена и выше спрос...
почему не сделать полный привод отключаемым ведь 90% времени он не нужен и хлебает бенз ведрами
почему не дать дизель в комплектации тренд+
почему не дать нормальный 2 литровый экобуст, много всяких почему...
avatar
ПаравозеЦ
22 October 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Согласен! Необходимо сделать все возможные сочетания: акпп с 4 на 4 уже имеется, осталось мкпп с 4 на 4 и акпп с передним приводом) И успех обеспечен! Тут ничего заумного не требуется vvvk
Было бы здорово Можно пока денег поднакопить)))
avatar
ПадЪ
22 October 2013

1

ПаравозеЦ
не все готовы ждать, те кому нужна машина сейчас, а нужных сочетаний нет уйдут к конкурентам
avatar
ПаравозеЦ
22 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
Я про что и говорю, ведь Форд тем самым теряет потенциального покупателя! Да и цену на дизель крутонули лихо! Я лично верю, что будет мкпп с полным приводом))) PS: Фордяра я жду
AndreyArb
22 October 2013

-2

avatar
ПаравозеЦ:

Не раз писал, что если бы у К2 была механика на полном приводе, то я бы стремился купить эту машину, а так хочется конечно К2, но не с такими сочетаниями! PS: Почему Форд не делает такое сочетание? Да и продажи думаю поднялись бы еще! Почему ч*рт возьми приоритет отдают автомату? Где тот Форд, который предлагал кучу вариантов комплектации, двигателей и коробок на выбор? Крик души..

потому что механика уже анахронизм и форд все правильно делает
мне за 6 лет надоело мешалку крутить и многим также
avatar
Jennik1
22 October 2013

-3

ПаравозеЦ
потому что Форд смотрит на Европу, где 90% Акпп любого типа.
Думаю вопросов больше не должно возникнуть.
А локально предложить что-то специфическое для другого рынка - нужно чтоб тот рынок показал продажи, в целом обеспеценность продаж, а такого не будет, или сильно рисковано.
avatar
vvvk
22 October 2013

3

Так почему же в Белоруссии все версии моторов и КПП??? Там он не смотрит на Европу или шея у него только в России заклинила??? И что Белоруссия это специфический рынок где можно рисковать???
avatar
зодчий
23 October 2013

5

avatar
Jennik1:

ПаравозеЦ
на Европу, где 90% Акпп любого типа.

ну-ну
avatar
Jennik1
23 October 2013


vvvk
на российский рынок всегда были ограничения касаемо опций, версий авто и тд. - всегда!
avatar
Джордж
23 October 2013

4

цитата:
потому что Форд смотрит на Европу, где 90% Акпп любого типа.

Вааще-т в Европах как раз на механике в основном и ездят
А у нас- да, автоматы чем дальше тем большую долю занимают...
avatar
ПадЪ
23 October 2013

2

avatar
Jennik1:

потому что Форд смотрит на Европу, где 90% Акпп любого типа.

скорее на америкосию и статистику продаж
avatar
Anikiy
23 October 2013

3

A
AndreyArb:

потому что механика уже анахронизм и форд все правильно делает

Я и гляжу на сайте вольво для XC-70 вдруг появились новые дизели со старт/стопом и механикой. Наверное не знают, что это анахронизм
Мне кажется у форда в маркетологах диверсант сидит, который сознательно хочет угробить марку
AndreyArb
23 October 2013


avatar
Anikiy:

Я и гляжу на сайте вольво для XC-70 вдруг появились новые дизели со старт/стопом и механикой. Наверное не знают, что это анахронизм 
Мне кажется у форда в маркетологах диверсант сидит, который сознательно хочет угробить марку 

в линейке должно быть все,вопрос,какой процент их продаж

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up