Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
сокамерник
Не слышал, чтобы у Куг это носило массовый характер как у корейцев
сокамерник
9 July 2013
1
SirCharlie:
|
сокамерник Не слышал, чтобы у Куг это носило массовый характер как у корейцев |
Нет идеальных авто.
И вот это не массовость ли Форд
Ford Kuga-2: Стук в ходовой/подвеске отсутствует у Корейцев.
Что корейцы предпочитают не доводить те адаптировать до ума ходовую часть, предпочитают ярку обвертку- эта известный факт. За примерами далеко не ходим: сид, спорт, последний пример солярис
сокамерник
Про идеальность простите никто и не говорит, но при всем при том, в той теме пока не выявили причину, и речи о полной переборке подвески после 20 тыс. км не идет.
Speculum
9 July 2013
1
ну и?
нормальные цены, где-то 70-80% от цены покупки
а там где 300-400 тыров, так то все битые, что удивляться
качество сборки у корейцев нормальное, притом знаю не одного чела, которые тока ТО проходят и усе (один на работе, так что частенько общаемся)
ходовая и подвеска - ну Форд тоже не Мерс
движок - нормальный, проверенный временем атмосферник, для города вполне хватает
NeoXaker:
|
Krok 35 и спорт корейская ... про них вообще не стоит говорить... |
это исключительно ваше мнение, а вот кол-во Спортейджей и их35 на улицах наглядно вам противоречат
а вот Куг что старых, что новых не так уж и много
обе машины хороши, просто каждому свое
Speculum
9 July 2013
1
SirCharlie:
|
сокамерник Не слышал, чтобы у Куг это носило массовый характер как у корейцев |
не говорите чего не знаете
многие владельцы Спортяг ими ну очень довольны (знаю не одного)
UrRu:
|
Что корейцы предпочитают не доводить те адаптировать до ума ходовую часть, предпочитают ярку обвертку- эта известный факт. За примерами далеко не ходим: сид, спорт, последний пример солярис |
видно известен только вам
корейцы, к примеру, в отличие от немцев (опель) сразу правят косяки в той же ходовке и пр. (примеры как раз выше: солярис, спорт и пр.)
SirCharlie:
|
сокамерник Про идеальность простите никто и не говорит, но при всем при том, в той теме пока не выявили причину, и речи о полной переборке подвески после 20 тыс. км не идет. |
вы привели один пример на сотни тысяч, думаете он показателен?
Там речь идет про первую Куга, причем "одну из первых", то есть ей уже пять лет от роду и неизвестно сколько пробега и по каким дорогам...
-Евгенич-
10 July 2013
Георгич:
|
Зять проехал 12тыс |
тебе напомнить про моего тестя?
Speculum:
|
корейцы, к примеру, в отличие от немцев (опель) сразу правят косяки в той же ходовке и пр |
совершенно так... и, например, Мицу с ФЫЧем. а у иных рейки как стучали из поколения в поколение...
Парни ну я почитал все ваши интересные комментарии, почти все модели обсудили это здорово.
вот тут скоро новый конкурент будет осенью Luxgen 7 SUV
я посмотрел фотки могу одно сказать впечатляет
Знаю, выглядит неплохо, и цена может быть сложится адекватная, но я предпочту что-нить из традиционного автопрома.
Сам подумай- а сервис-лидеры-гарантия ??? Когда еще будут...
Ed.Angel:
|
новый конкурент будет осенью Luxgen 7 SUV |
Ed.AngelПосмотрел, улыбнуло
Вы это серьезно предлагаете рассматривать?
Тогда есть еще ссан-йонги, лифаны и прочие грейтволы, только тут я думаю сторонников подобного будет не много.
Назавние тоже говорит само за себя, жаль ограничились одним словечком lux а то можно было развить мысль Super Lux Mega Premium Hyper Speed и всего за 10 копеек...
RSF
Корейцев с китайцами тоже не нужно в одну кучу сваливать, тем более с мериновскими потрохами, хоть и старыми!
Гломурный ПадонакЪ
Конечно! Китайцам далеко до него.
Мож не в тему,5 лет был Фокус,3 раза тестировал Кугу-на днях забираю...
А тут вчера приехал кореш на Солярисе и я прокатился по плохой дороге с ямами и надолбами и ...л-вот это подвеска,как мягко всё обрабатывает и ни каких стуков...
dim273Потому что Кугу делали для Хороших дорог и многие на этом и "обжигаются" после покупки в эксплуатации повседневной, не придав значения сразу.
Скрытый текста Акцент, Черато, Сенс для по хуже дорог, и особенно Логан - это эталон плохих дорог - поэтому их все в такси берут, мягко, довольно не плохо по ресурсу и оч.дешево в ремонте.
x
AndreyArb
13 July 2013
1
вот тут ответ Фольсваген по поводу проблем ABS на тигуане
Смеяться или плакать? Насрать, что там Тойота провалила. Завтра у этих журналюг и Куга всё провалит. В АР уже провалила. Давайте улыбнёмся!
Куга 2 тоже провалила этот тест, так же как и РАВ4
Marchelo
13 July 2013
Вывод из этого теста - если что, не старайтесь сильно уходить, наоборот, старайтесь бить со 100%-м перекрытием.
Хотя на инстинкте человек всегда старается уйти от удара.
Geep:
|
Смеяться или плакать? Насрать, что там Тойота провалила. Завтра у этих журналюг и Куга всё провалит. В АР уже провалила. Давайте улыбнёмся! |
Улыбнетесь когда будете от удара уходить без тормозов
Причем тут журналюги? Там описано при каких условиях они тестировали - не верите, можете сами попробовать воспроизвести и опровергнуть... или подтвердить.
Anikiy:
|
можете сами попробовать воспроизвести |
Так в том то и фишка, что надо воспроизводить, потому что в моей практике таких условий пока не было. А вот
здесь ничего воспроизводить не надо, просто на ровном и сухом у рафика +6 метров. Это ИМХО гораздо более веский аргумент.
а вы другие машины посмотрите это "малое перекрытие"
там и Куга-2 его провалила
Мазда, Хонда и Тига - так себе
Вольво тока нормалек
Aspid_UA:
|
Так в том то и фишка, что надо воспроизводить, потому что в моей практике таких условий пока не было. |
И слава богу что не было. Но вообще отмахиваться от проблем с тормозами - это нужно быть круглым идиотом.
Anikiy
99% тех проблем не встретит никогда. А вот +6 по сухому-ровному - вот это ПРОБЛЕМА!!!
Aspid_UA:
|
Anikiy 99% тех проблем не встретит никогда. |
А кто встретит, те уже никогда об этом не расскажут? Хороший подход, что я могу сказать
Удачи вам в жизни.