Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Вот по поводу 2.0Т тоже думаю-думаю... ждать его или взять-таки 1.6Т? Почему-то кажется что 2.0Т должен быть просто идеален для К2. Но когда наш ФоМоКо сподобится? ...
AndrewOne
Идеален дизель, и по расходу, и по тому как едет, и по налогу!
AndrewOne
Если есть на чем ездить то жди, жди пока на чем-то точно определишься чтоб без сомнений было!
Если нет, то бери 1.6, так как 2.0Т еще не известно сколько ждать. Но 2.0Т будет очень дорогим!
Сейчас если 182 Пакетный, европейский стоит грубо 35 евро, то 2.0Т будет имхо исключительно начиная от Титаника или стоить никак не меньше 37евро!
Если хочешь бодрой езды то у тебя особо не много вариантов, рассмотри тот же СХ-5 2.5, Форестера 2.0Т 240сил, Тигуана уже лучше подождать нового ( но тоже дороже будет). Однако эти машинки с таким мотором не дешевы.
Туда же и Фрил с 2.0Т Экобустом, нормальный Х1 стоит денег, Финик ЕХ тоже не дешев, но едет не плохо.
Так что решай сам.
Marchelo:
|
AndrewOne Идеален дизель, и по расходу, и по тому как едет, и по налогу! |
Дизель был бы идеален 2.2л 200лс от мондео
ну или хотя бы 163лс с акпп, а не повар-шифтом
AndrewOne
Ща придет djwint, и в очередной, который уже раз, расскажет, что дизель чипуется до 200 лс. Что для К1 сопоставимо со стоковым 2.5Т.
AndrewOne:
|
Дизель был бы идеален 2.2л 200лс от мондео ну или хотя бы 163лс с акпп, а не повар-шифтом |
Зачем? Амбиции? Или гонитесь за лс не беря в расчёт что бензиновые лошади и дизельные совсем разные? Дизельные откормленные кони! Ньютон-метров которые выдают дизельные 140лс вполне достаточно для Куги, отлично едет, и в городе, и по прямой трассе, и по Уральским горам. Даже на новой машине, а сейчас уже прикаталась, так ещё лучше ехать стала.
Чем ПШ не устраивает, тоже непонятно, отличная коробка, и работает чётко и двигателем тормозить позволяет, что тоже на расход влияет неслабо.
Ну и налог 0 рублей в нашем регионе.
perepel
27 June 2013
У меня сложилось чёткое впечатление, что коробка PS не нравится тому, у кого её нет и не было.
Покатушки типа тест-драйв не в счёт, поскольку не дают полного представления о коробке.
P.S. Специально для AndrewOne эксклюзивное предложение - Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive
perepel:
|
У меня сложилось чёткое впечатление, что коробка PS не нравится тому, у кого её нет и не было. Покатушки типа тест-драйв не в счёт, поскольку не дают полного представления о коробке.
P.S. Специально для AndrewOne эксклюзивное предложение - Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive |
100 %? сам катаю на ПШ, доволен как слон. лучшая автоматическая коробка, которая сочетает плавность и экономичность.
NeoXaker:
|
100 %? сам катаю на ПШ, доволен как слон. лучшая автоматическая коробка, которая сочетает плавность и экономичность. |
Но по жаре греется, даже без пробок, вчера на первой передаче без давления на педаль газа (в режиме D) чуть в горочку машина дергалась.
Aspid_UAцитата: |
который уже раз, расскажет |
не дождетесь..что толку рассказывать))
577:
|
Но по жаре греется, даже без пробок, вчера на первой передаче без давления на педаль газа (в режиме D) чуть в горочку машина дергалась.
|
Очень странно. ничего не замечал и вчера тоже=), ездил в крым по жаре тоже все ок...
Krok
27 June 2013
Jennik1:
|
-Евгенич- каждому свое, но имхо выбор нужно начинать от 200сил при массе авто 1600-1700кг. |
А такие сейчас вообще есть? С ценой не более 50К$. И кроме Форестера.
Jennik1:
|
AndrewOne Если есть на чем ездить то жди, жди пока на чем-то точно определишься чтоб без сомнений было! Если нет, то бери 1.6, так как 2.0Т еще не известно сколько ждать. Но 2.0Т будет очень дорогим! Сейчас если 182 Пакетный, европейский стоит грубо 35 евро, то 2.0Т будет имхо исключительно начиная от Титаника или стоить никак не меньше 37евро! |
В России он точно должен быть дешевле.
Логика следующая.
Минимальный Эксплоер стоит у нас почти 42К евро.
Куга 182 л.с. в Титанике около 29К евро.
А между ними еще хотят воткнуть Эдж, котррый будет дороже Куги, но дешевле Эксплоера.
Таким образом предположим, что Куга 2.0Т 240 будет стоить около 31-32 евро в Титанике. В Титаниум плюс около 35-36 евро.
И тогда Эдж как раз прекрасно втыкается в этот промежуток:
2.0Т 240 FWD - от 36 евро.
3,5 AWD - от 39 евро.
И Спорт от 42 евро.
577:
|
Но по жаре греется, даже без пробок, вчера на первой передаче без давления на педаль газа (в режиме D) чуть в горочку машина дергалась.
|
Ты сухой с мокрым не путай. Мокрый сложнее перегреть ибо для того он и мокрый
))
perepel:
|
У меня сложилось чёткое впечатление, что коробка PS не нравится тому, у кого её нет и не было. Покатушки типа тест-драйв не в счёт, поскольку не дают полного представления о коробке.
P.S. Специально для AndrewOne эксклюзивное предложение - Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive |
у нескольких моих знакомых мондео с повар-шифтом, у всех через некоторое время начала дергаться в пробках. про вагеновский аналог вообще промолчу.
а мазда с дизелем разве начала продаваться в россии? да и вообще СХ-5 мне не понравилась.
AndrewOne
Так я про то и говорю: у знакомых, у друзей, у соседа, ...
Да, дизельная CX-5 уже доступна в России.
Джордж
27 June 2013
AndrewOne:
|
у нескольких моих знакомых мондео с повар-шифтом, у всех через некоторое время начала дергаться в пробках. |
Ключевое слово- "у знакомых"
сам не пробовал- и не жужжи
Все там нормально, дернуть может только при неоднократной и быстрой смене режима газ-тормоз
А в такой ситуации и на МКПП есть водятлы, которые дёргают.
Еще, ввиду того что остается все меньше и меньше людей, которые хоть немного представляют себе работу а/м , можно принять за "дерганье" момент подтыкания пониженной передачи при торможениии в режиме "S"
Общество потребления и поколение next, йетить их
Для уменьшения вредного воздействия московского трафика на коробку, в совсем мертвой пробке ставишь в ручной режим и ползешь на первой, и все буит оК.
Сейчас у нас тридцатник, никакого перегрева не наблюдаю, есичо.
Если б Куга2 с 2,0Т стоила 36кЕ, я был бы первый в очереди... на тестдрайв
, а вы о чём подумали
Думаю, что буит подороже...
Jennik1
27 June 2013
Krok
К сожалению были и остались только Тигуан, Куга1 и Форь и СХ-5 - других не было.
Также закономерно этот сегмент от 200 сил стоит существенно дороже и уже в премиуме больше.
2.0Т никак не будет стоить дешевле 36-38 евро по скольку сейчас 182 34-35 стоит Без модных опций - по всей Европе!
2.0Т у нас ( Эскейп-Куга) стоит от 47-48 - совсем пустой. Что-то среднее стоит 50-52 бакса, в наличии уже, также под заказ со Штатов все что угодно.
С этим мотором имхо если его вообще решат завозить в Россию, то будет по квотам! Тоесть это не массово все.
А пока что ситуация не способствует расширению линейки, Куги на дорогах нет, нет ее и на основных рынках. И Форду это не наруку.
Джордж
Будет логичным принять за ориентир разницу между дизельным Мондео и экобустом 240 л.с., который будет ставться на Кугу.
У Мондео разница составляет 112 т.р. (2,6К евро).
Если перенести на Кугу, получается 2.0Т 240 в Титаниуме 1420 (33Кевро) и в тит.+ 1584 (36,8Кевро).
Думаю, примерно так и будет.
-Евгенич-
27 June 2013
4
за четыре дня поездил на ФК2 180, СХ5 2.5, Тига 170, Форь 2.5 CVT. по нескольку десятков километров. Сервант, РАВ4, Аутл, в силу повышенной внешней убогости не рассматривались
ездил в несвойственной мне манере: "а, не моё же!"
- меньше всего понравился Тига (235/55/17), лагом турбодвигателя и нестойкой подвеской. мало остекления - плохая обзорность
- Куга (235/55/17) - не далеко ушла, лаг ускорения еще глубже, ей бы механическую коробку, даже для 1.6Т - совсем другая машина была бы.
опять нехватка остекления. ямы, и нехилые, держит гораздо лучше Тиги. плотный грейдер проеден без негатива
но на вроде бы ровной грунтовке, с небольшими уступами машина защелкала будто кончающимися шаровыми
- СХ5 (225/55/19) - выросшая Фиеста, машина - радость. такой автомат, что вроде и не автомат, а длиннющая дроссельная заслонка, как нажал так и поехал, тутже, с любой скорости. ейбы механику, о чем на Мазда.ру и написал
к дорогам наплевательски. неважные кресла - нет поддержки в сочленении спинки и сиденья. и эти бедра в больших зеркалах мешают понимать задний габарит. весь тест чемто пищала и подмигивала разными лампочками гдето у зеркал и в приборке. всеж хороша внешне, красная!!!
- Форик (225/60/17). ехал с огромным скепсисом к вариатору, начитанным от турбо-фанатов. карочи фанаты на то и фанаты, чтобы не видеть очевидного - варик (во всяком случае субовский) - наилучший тип немеханической трансмиссии, он всегда вслед за твоей ногой! даже режимы не переключал
перепахали песчаную прибрежную линию Волга - оз Денежное. забавно хрустит тормозами при подкапывании в песке (ТК - выкл). потаскали тестовую СГВ
загнал в диагональ канавы - открыл.закрыл эл багажник багажника
нну и любовно так запустил 60-70 км/ч по грунтовке. как машина и перевозчик - великолепен, но крайне простецки плоско-угловат, зато ккая обзорность...
СГВ, после того, как пришлось тащить из чуть ли не песочницы, интерес представлять перестала. Мазду бы загнать в те пески!
-Евгенич-:
|
за четыре дня поездил на ФК2 180, СХ5 2.5, Тига 170, Форь 2.5 CVT. по нескольку десятков километров. Сервант, РАВ4, Аутл, в силу повышенной внешней убогости не рассматривался ездил в несвойственной мне манере: "а, не моё же!" - меньше всего понравился Тига (235/55/17), лагом турбодвигателя и нестойкой подвеской. мало остекления - плохая обзорность - Куга (235/55/17) - не далеко ушла, лаг ускорения еще глубже, ей бы механическую коробку, даже для 1.6Т - совсем другая машина была бы. опять нехватка остекления. ямы, и нехилые, держит гораздо лучше Тиги. плотный грейдер проеден без негатива но на вроде бы ровной грунтовке, с небольшими уступами машина защелкала будто кончающимися шаровыми - СХ5 (225/55/19) - выросшая Фиеста, машина - радость. такой автомат, что вроде и не автомат, а длиннющая дроссельная заслонка, как нажал так и поехал, тутже, с любой скорости. ейбы механику, о чем на Мазда.ру и написал к дорогам наплевательски. неважные кресла - нет поддержки в сочленении спинки и сиденья. и эти бедра в больших зеркалах мешают понимать задний габарит. весь тест чемто пищала и подмигивала разными лампочками гдето у зеркал и в приборке. всеж хороша внешне, красная!!! - Форик (225/60/17). ехал с огромным скепсисом к вариатору, начитанным от турбо-фанатов. карочи фанаты на то и фанаты, чтобы не видеть очевидного - варик (во всяком случае субовский) - наилучший тип немеханической трансмиссии, он всегда вслед за твоей ногой! даже режимы не переключал перепахали песчаную прибрежную линию Волга - оз Денежное. забавно хрустит тормозами при подкапывании в песке (ТК - выкл). потаскали тестовую СГВ загнал в диагональ канавы - открыл.закрыл эл багажник багажника нну и любовно так запустил 60-70 км/ч по грунтовке. как машина и перевозчик - великолепен, но крайне простецки плоско-угловат, зато ккая обзорность... СГВ, после того, как пришлось тащить из чуть ли не песочницы интерес представлять перестала |
вот и я говорю, форестер самый реальный конкурент, как только куга2 подорожает, дождемся 1 июля, можно смело брать его, разница в цене станет еще меньше
AndreyArb
он слишком внешне прост. многим это не нравится
-Евгенич-:
|
AndreyArb он слишком внешне прост. многим это не нравится |
ну народ еще до конца корейцами не наелся, вот и кидается на все яркое
-Евгенич-хорошее и честное сравнение!
цитата: |
ей бы механическую коробку, даже для 1.6Т - совсем другая машина была бы. |
вот и езжу на механике, благо пригород 70%
это новый? потому как старый очень скучный, для нас молодых
! не сомневаюсь в его бездорожных качествах
Форестер отпугивает простым внешним видом интерьера и экстерьера. А так надежное авто.
-Евгенич-
27 June 2013
GorN70
канеш новый. "старый" был с гидроакпп, там была тааааакая пауза, что и Куге не снилась. а таперча как на велике: быстрее крутишь педали (глубже/резче прожимаешь газульку) - быстрее едешь
да, у Форика оч плохие сиденья (и ткань и кожа) - по отсутствию боковой поддержки и расстоянию между её крохотными валиками похожи на базовые в ФФ2
не, механику Куге - только к полному приводу
-Евгенич-цитата: |
не, механику Куге - только к полному приводу |
да куда его этот полный привод?! у нас конечно дорог нет, но не до такой степени
вот выгрызут до земли асфальт, тогда и будем рассматривать конкурентов грязь месить! А так мне жалко машину за Лям в выбоины и колдо.бины загонять
Форь конечно хорош - спору нет, но сравните стоимость КАСКО на форь и К2 с фрилом например... Разница - в 2 раза!
Одного этого достаточно чтобы не брать форь.
И так, кстати, по всему модельному ряду субару.
AndreyArb
27 June 2013
-=Andrew=-:
|
Форь конечно хорош - спору нет, но сравните стоимость КАСКО на форь и К2 с фрилом например... Разница - в 2 раза! Одного этого достаточно чтобы не брать форь. И так, кстати, по всему модельному ряду субару. |
я конечно не знаю где и как вы считаете КАСКО,но у меня на форестер стоимостью 1250т КАСКО от Ренессанса получается
34591р с франшизой 17500р, если виновник ДТП не установлен,если виновник ДТП есть,франшиза не считается
включены:
ремонт на СТО дилера
эвакуация автомобиля к месту стоянки и ремонта
и прочие вкусности
прочитать все можно на сайте Ренессанса
http://www.renins.com/#options
Jennik1
27 June 2013
-2
-Евгенич-Вот теперь пойди, и протесть XV 2.0 - там тебе и остекление вагон, и простор реальный простор, и езда ой какая приятная на его 150 сил - очень хорошо едет! Сидения удобные, мягкие, кожа мягкая. Я проникся еси честно, не думал что будет такой. Получил удовольствие от езды. Главное цена - вкусная очень.
зачем они его таким страшненьким сделали