Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Jennik1
6 June 2013
-Евгенич-
нет - они ПСА вообще-то, и Форд никогда не писал что это Фордовские!
К тому же есть опр.нормы и правила когда можно "обзывать" агрегат "своим".
Когда % определенных изменений равен там столько-то. А изменения это и масло другое и управление и тд.
-Евгенич-:
|
также как и "Фордовские" дизеля 2.0/2.2 - официальная инфа |
у форда дизеля пежо-ситроен)
цитата: |
у форда дизеля пежо-ситроен) |
у BMW тоже совместное с PSA
-Евгенич-
6 June 2013
Jennik1
это он лично тебе не писал что это Фордовские, а всему остальному миру подавалось как "такой-разэтакий дизельный мотор, разработанный инженерами Форд" (в т/ч "специально для Вас"). муфта 4х4 ФК2 - из той же оперы
djwint
кавычки видел?
Стаф
чиво там "совместное"? бензинка 1.6 разработана БМВ, ПСА обеспечивает производство (ну, в силу своих способностей и понятий о надежности) и массовость применения готовых моторов
Anikiy
купил-таки седня АР№11... мне кажется тебе можно угомониться и ждать новый Скаут
-Евгенич-:
|
Anikiy купил-таки седня АР№11... мне кажется тебе можно угомониться и ждать новый Скаут |
Ясен перец! Ты видал чо написано, со сложенным передним сиденьем 2.92 влазит. Это по диагонали можно все 3 метра запихнуть. Ваще ништяк
Anikiy:
|
Это по диагонали можно все 3 метра запихнуть. Ваще ништяк |
по диагонали во 2-й фокус седан 3 метровые профиля влезали - не много но тем не менее
п.с. с закрытым габажникам ессено
-Евгенич-Дорожный просвет Октавии комби 140мм!!! Напутали? Бак 50л вместо 60-ти литрового??? Шкодавцы все учли, кроме русского менталитета.
Anikiy
7 June 2013
577:
|
-Евгенич- Дорожный просвет Октавии комби 140мм!!! Напутали? Бак 50л вместо 60-ти литрового??? Шкодавцы все учли, кроме русского менталитета. |
Это европейский просвет. У нас с ППД будет 155. На скауте думаю не меньше 17 сделают.
Да и вообще считаю просвет должен быть чуть больше среднелегкового и этого достаточно для большинства дорог. К примеру 155 зимой это нормально, т. к. колея выскоблена пузотерками с клиренсом 140 (типа фф3) и +1,5 см вполне достаточно для того чтобы проехать и даже не чиркнуть.
Бак да, расстраивает. Но с другой стороны и расход у нее небольшой.
Anikiy170см - нормально. Жалко, что нету пластикового обвеса. Совсем европеизировали скаута.
Если хетч на моноприводе с 1,8Т стоит лям, думаю Скаут потянет на нехорошую сумму под 1,4.
Вот вам и Октавия. Хотя посалону это уже не С класс.
Jennik1
7 June 2013
577
У нас самый Топ Елеганс пакетный Вагон 2.0ТДИ 150 ДСГ, а также 1.8 ТСИ ДСГ стоят 24,5 Евро - в продаже.
Ну и естественно к этому есть целый листок опций на выбор.
Цен на Вагон 4х4 пока нет, будут в конце лета.
Клиренс обычного Вагона заявлен 155мм.
ПадЪ
7 June 2013
надо ехать куда нить в Укр - покупать машину, ставить там же на учет и тут ездить - заодно камер баяца
Anikiy
7 June 2013
577:
|
Anikiy 170см - нормально. Жалко, что нету пластикового обвеса. Совсем европеизировали скаута. Если хетч на моноприводе с 1,8Т стоит лям, думаю Скаут потянет на нехорошую сумму под 1,4. Вот вам и Октавия. Хотя посалону это уже не С класс. |
Да будет обвес на скауте наверняка, просто скаута как такового еще нет. Пока будут продавать обычный универсал, но 4х4.
И по поводу миллиона - столько стоит 1.8 в фарше. Но согласитесь не всякому нужен разгон 7.5 до 100, даже 1.4 едет быстрее фф3 с 2.0, а большинство выберет 1.2. А с 1.2 за лям будет автомобиль набитый под завязку алькантарой, коламбусом, поворотным ксеноном и прочей пижнёй типа затемняющихся зеркал и атермальных стекол.
В остальном согласен, но я как-то планирую в 1300 уложиться с опциями.
-Евгенич-
7 June 2013
577:
|
Жалко, что нету пластикового обвеса. Совсем европеизировали скаута |
а это и не Скаут. нет его еще
блин, какой цвет клёвый! у Куги таких ярких нет
Скрытый текстчо опять на синюю машину прицеливаться? а ведь надоело уже
x
-Евгенич-
7 June 2013
странно, у Окты нет в допах вебасты
о, а вот тут - есть:
http://img.drive.ru/i/0/51384a5594a6566998000104.jpg
Anikiy
7 June 2013
-Евгенич-:
|
странно, у Окты нет в допах вебасты |
В дилерских прайсах она есть, доступна то-ли с 42-й недели, то ли с 48-й. К тому-же помимо таймера как в фокусе она еще и с пультом ДУ. И еще есть забавная опция, летом можно вместо вебасты запускать по таймеру проветривание салона. Я только не знаю доступно ли это проветривание с пульта вебасты или только по таймеру можно.
цитата: |
запускать по таймеру проветривание салона |
если это та, Аудюшная система, то для неё нужно наличие в люке солнечных батарей
Anikiy
7 June 2013
-Евгенич-:
|
если это та, Аудюшная система, то для неё нужно наличие в люке солнечных батарей |
Немного не то. На аудях, как и на супербе кстати, проветривание идет постоянно за счет энергии солнечных батарей. А тут за некоторое время до выезда включается вентилятор отопителя и проветривает салон, работая при этом от аккумулятора. А зимой в дополнение запускается вебаста и соответственно салон уже прогревается, а не проветривается. Простое и красивое решение.
Anikiy:
|
К тому-же помимо таймера как в фокусе она еще и с пультом ДУ. |
а в Фокусе без пульта идет разве?
mike405:
|
а в Фокусе без пульта идет разве? |
На фф2 точно без, фф3 не знаю точно, не владел, но кажется тоже без пульта. Пульт идет на мондео и выше.
Anikiy:
|
за некоторое время до выезда |
гораздо эффективнее управление стеклами с ключа. у Шкод это есть
Anikiy
У меня на ФФ2 был. Сейчас и Мондео с ним. По расписанию не всегда удобно.
mike405:
|
Anikiy У меня на ФФ2 был. Сейчас и Мондео с ним. По расписанию не всегда удобно. |
Мы помнится уже дискутировали с тобой по этому поводу, но в другой теме
)) Был - хорошо, но это наверняка была нештатная установка. С завода фф2 с пультами никогда не шли. И больше я по этой теме оффтопить не буду
AnikiyНу конечно, ты ж эксперт.
Господа форумщики. Уважаемый модератор. Немного, в пред вкушении завтрашнего фестиваля "Рок над Волгой"(я имею счастья, жить рядом), не каждый день приезжает "РАМШТАЙН", хочу всё таки отписать свои впечатления за 7 дней владения К2 дизель, сравнивая с любимым мной Тигуаном, который я, катал 3 года (извиняюсь, если что, за орфографию). Вообщем конечно К2 зашибись, я очень доволен, близкие и друзья говорят что гут(наверное врут собаки). Что отличает. 1. Курсовая устойчивость. Тиг, на любой разъезженой дороге, прёт прямо, не шолохая руля, причём это сказывается, по сравнению с К2, именно на небольших, городских скоростях. Дальше, опять же заезженная мною тема автохолд, к хорошему привыкашь быстро, а здесь нога на тормозе, да что за хрень. В остальном аб гимах. Интерьер, экстерьер, на уровне раскошной женщины. Как бы быстро не надоела. Вообщем я здесь сейчас на фестивале, к бульбашам пойду якшаться,в Вооружонных силах Советского Союза(срочником) я имел Честь, с этими ребятами Служить.
Разобрался я с кашкавскими тормозами. Оказалось все просто.
В общем вентилируемые задние тормоза идут на кашкаях+2, на простых кашкаях невентилируемые обычные дисковые.
Кроме того, оказалось что на кашкае+2 пружины, аморики, всякие наконечники и прочие резинки так же отличаются от тех что на простом кашкае. На кашкае+2 всё икстрейловское.
Так что прошу прощения. У меня кашкай+2, я думал что там все такое же как на обычном кашке. Оказалось что не так.
протестил Мазду СХ5 150лс, салон хороший,добротный,но автомат тупой, с этим двиглом он не работает нормально,задумчив сильно,разгон очень долог
Я когда тестил Рав-4 2.5, только его тестил, то по приезду в салон сразу посетителям-клиентам и менеджерам сказал 2.0 клиентам - Даже НЕ предлогать вообще!