Проехался я вчера два раза на Куге 2 1.6Т 180 сил титаниум.
Двигатель:
- пробег на машине был 1.5тыс км. конечно не обкатан, но в диапазоне 1.5-4.5 об, есть тяга, но после 5000 её нет, даже двухлитровый моня 145 сил в этом диапазоне едет резвей.
Делаем педаль газа в пол, стрелка тахометра считай замирает на отметке 5.5-6000 и не движется, и скорость не растет, так продолжается секунды 3-4.
Конечно 180 сил здесь чисто "номинальные" - ИХ ТАМ НЕТ, в реале 180 или 170 ВАГовский двигатель 2.0Т тот который ставится на А6, Q3 едет на ГОЛОВУ ВЫШЕ. Хотя дело в крутящем моменте.
После 130 машина плохо разгонялась - смысл в том, что она вообще не разгонялась, тупо обороты держаться на одной отметке и далее ничего не происходит.
Звук выхлопа:
- конечно
орет просто ппц, такое ощущение что едешь в Фокусе СТ со средним выхлопом от Мг-РАЙС. Но если ехать плавно то все норм.
Работа АКПП:
- в обычном режиме переключает плавно, в обще как типичный гидротрансформатор, но при тапке в пол ,можно успеть посмотреть на часы и заметить что после СИЯ ДЕЙСТВИЯ, проходит 2 секуды до того как машина начнет набирать скорость.
Салон:
- в общем качество отделочных материалов на уровне цены, за которую дилер предлагает его купить. Места сзади примерно как в Ку5, а вот места на переднем пассажирском сиденьи нет, так же как и на ФФ3.
Рулевое управление:
- порадовало, на уровне фф2, фф3, мондео 4.
Подвеска:
- ездил на ней по сути на трассе, где мало плохого асфальта, но какого-либо дискомфорта я не заметил, в общем она будет позволять агрессивно передвигаться.
Что не понравилось:
- зазоры задних дверей и крыла (можно мезинец просунуть)
- качество окраски кузова (заметил 2 большие песчинки под краской
)