Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,3K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Jennik1
14 May 2013


Marchelo
да дабы не повторятся тут глянь в БЖ тут - http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_1st_ge...jennik/
-Евгенич- - К1 остались токо в самых топах, они дорогие, дороже К2 стоят. Но их разгребут так как из салонов видно что по тихоньку забирают. Салоны цены не скидывают на них, это и так уже со скидкой.
avatar
UrRu
15 May 2013

2

цитата:
А вот куга-1 никаких ассоциаций кроме конька-горбунька или гоблина не навевает. Как такое вообще можно было на рынок выбросить?

К1 всегда нравилась, экстерьер отличный. В интерьере не понимаю только белые полосочки на сиденьях
avatar
Jennik1
15 May 2013


UrRu
в экземпляре выше и тех что у дилеров остались нет белых полосок на сидениях, там сидения с вольвовской кожей с белым кантом на черной коже ( настоящей коже), или черным кантом на бежевой коже. Карты в коже и верх карт в коже что очень практично на деле.
А полоски на сидениях были токо в титаниуме и в тренде какие-то были тоже.
avatar
577
15 May 2013


D
dit:

П
Ну и еще приятный бонус - большой багажник, который у Куги не слишком велик, а у РАВ 4 вообще беда с выпирающим вверх полом над колесом.

Обманчивое впечатление:
avatar
577
15 May 2013


avatar
Turbo-S:

Marchelo
Miha_il

Потом посмотрим итоги продаж в конце когда-кого больше купили. А паралельно будем читать результаты тестов (только не говорите, что проплачено все маздой...а что богатый форд ме смог проплатить...или там дурачки в фоде сидят и ждут пока опустят их Кугу???).

Смотря в каких тестах :
http://www.zr.ru/article/images/540128/?2013050...ght.png
http://www.zr.ru/content/articles/540128-shest_...ta/p/4/
avatar
Jennik1
20 May 2013

1

Вот не думал что я тут отпишусь по факту.
Хотя факт будет позже после заказа но уже определились.
Начинаем работать с заказом LandRover Freelander 2 SE 2.2 TD4 150ps/420Nm, Белый, Акпп, CommandShift, TerrainResponse
все обогревы, лобового, руля, сидух, автономка с дистанц. управлением, догреватель топлива, биксенон, ЛЕД огни спереди и сзади, подлокотники, задний парктроник, круиз с огранич. и еще по мелочи - 36.6 евро + кожа песок, блютуз дополнительно.
Авто Без сажевого фильтра! ( к нам идут без).
К слову Куга2 в Титане стоит 36 евро 163 и 35 евро 182 это еще без доп.опций что выходит дороже Фрила!
Просто ЛР сейчас дает 4тыщи евро скидку на авто во всей ЕС.
Как так происходит - даже у нас в салоне Форд что этажем ниже ( сверхе ЛандРовер) не знают.
Авто выбирали супруге, для работы и разьездов по плохим дорогах, полях, песок, гравий, каша и тд.
Куга остается для путешествий и переездов с командировками, а Фрил мы видим - рабочим дома.
ПС. кто говорил что я дизеля не люблю - ошибался
Зацените превью.

posted image
avatar
igor1307
20 May 2013


Jennik1
хорошая машинка молодец!!!я себе тож такую хотел...
потом посидел недельку на форумах фрила...и оп...передумал...почитай...там сами владельцы все больше проблемы обсуждают...но надо сказать заканчивают посты одинаково...И ВСЕ РАВНО ОН ХОРОШИЙ!!! поэтому и выбрал К2
avatar
djwint
20 May 2013


Jennik1
потом до заводских 190 прошьешь?)
avatar
Jennik1
20 May 2013


igor1307
Я тож консультировался со многими, в клубе.
до 100тыщ многие ничего не делали, гарантия у нас как на Форд - Честная, рабочая - 3 года, без вопросов по заменам.
Еденицы убили раздатку вроде и им меняли по гарантии на третем году. Ступицы также.
Абсолютно не переживаю за авто на протяжении 3 лет. Проверенно многократно!
Я хотел Форд, кто знает те подтвердят, мне проще Форд взять. Но Форд обьективно вышел проще и дороже или также на те же деньги. Ну и мой герл не хочет К2 ни в какую!
djwint - обязательно!
Забыл сказать - авто беру супруге взамен Фьюжена! После удачного Фьюжа очень тяжело подобрать что-то адекватное.
avatar
igor1307
20 May 2013


Jennik1
я про форум не шутил...реально больше недели про проблемы читал...ни в коей мере не злорадствую...реально желаю удачи на дорогах...и отсутствием проблем с машинкой!!!
avatar
djwint
20 May 2013


Jennik1
так вместо фьюжа экоспорт обещают уже скоро)
avatar
Jennik1
20 May 2013


igor1307
да все нормально -)
там за дорестайл в основном пишут, по межрестайлу там мало,
а уж по новому Фрилу вообще ничего нет.
Я успел пообщатся с теми кто 5-6месяцев эксплуатирует уже новый Фрил, так как он лишь недавно вышел, у двух были предыдущие фрилы межрестайловые - говорят ноу проблем вообще, поэтому и взяли новый.
djwint
не, экоспорт то другой клас и ценовая ниша.
ЛР девушке куда солиднее чем Эко.
ПС. я знаю за Эко, он в Крайове возле меня собиратся будет. Предлогал подождать его.
avatar
igor1307
20 May 2013


Jennik1
кстати по сажевому я для себя решил...гавкнется - куплю новый!!!1Однозначно!!!
avatar
Jennik1
20 May 2013


igor1307
Как я рад что его нет на всем что Ландровер и Рейндж у нас!
Это снимает очень много вопросов.
avatar
577
22 May 2013

1

avatar
igor1307:

Jennik1
хорошая машинка молодец!!!я себе тож такую хотел...
потом посидел недельку на форумах фрила...и оп...передумал...почитай...там сами владельцы все больше проблемы обсуждают...но надо сказать заканчивают посты одинаково...И ВСЕ РАВНО ОН ХОРОШИЙ!!!   поэтому и выбрал К2  

У двух друзей Фриллы 2, одному 3года - 140пробег, другому 4 года и 120 где-то. Оба ненарадуются даже после гарантии и пока менять не собираются. Гарантия действительно реальная и не зависит от "наших плохих дорог и соляры". По расходникам сравнивал с Фокусом - цены сравнимы.

П.С. Что-то не увидел ничего нового в "Новом" Фриле.
FF212312
22 May 2013

1

Проехался я вчера два раза на Куге 2 1.6Т 180 сил титаниум.

Двигатель:
- пробег на машине был 1.5тыс км. конечно не обкатан, но в диапазоне 1.5-4.5 об, есть тяга, но после 5000 её нет, даже двухлитровый моня 145 сил в этом диапазоне едет резвей.

Делаем педаль газа в пол, стрелка тахометра считай замирает на отметке 5.5-6000 и не движется, и скорость не растет, так продолжается секунды 3-4.

Конечно 180 сил здесь чисто "номинальные" - ИХ ТАМ НЕТ, в реале 180 или 170 ВАГовский двигатель 2.0Т тот который ставится на А6, Q3 едет на ГОЛОВУ ВЫШЕ. Хотя дело в крутящем моменте.

После 130 машина плохо разгонялась - смысл в том, что она вообще не разгонялась, тупо обороты держаться на одной отметке и далее ничего не происходит.

Звук выхлопа:
- конечно орет просто ппц, такое ощущение что едешь в Фокусе СТ со средним выхлопом от Мг-РАЙС. Но если ехать плавно то все норм.

Работа АКПП:
- в обычном режиме переключает плавно, в обще как типичный гидротрансформатор, но при тапке в пол ,можно успеть посмотреть на часы и заметить что после СИЯ ДЕЙСТВИЯ, проходит 2 секуды до того как машина начнет набирать скорость.

Салон:
- в общем качество отделочных материалов на уровне цены, за которую дилер предлагает его купить. Места сзади примерно как в Ку5, а вот места на переднем пассажирском сиденьи нет, так же как и на ФФ3.

Рулевое управление:
- порадовало, на уровне фф2, фф3, мондео 4.

Подвеска:
- ездил на ней по сути на трассе, где мало плохого асфальта, но какого-либо дискомфорта я не заметил, в общем она будет позволять агрессивно передвигаться.

Что не понравилось:
- зазоры задних дверей и крыла (можно мезинец просунуть)
- качество окраски кузова (заметил 2 большие песчинки под краской )
avatar
Vlad-FK2
22 May 2013


F
FF212312:

Проехался я вчера два раза на Куге 2 1.6Т 180 сил титаниум.


F
FF212312:

После 130 машина плохо разгонялась - смысл в том, что она вообще не разгонялась, тупо обороты держаться на одной отметке и далее ничего не происходит.


BIOS.VRN.FF2

Хороший негатив с рекламой.

Вы наверно по объездной в Воронеже пытались 130 выжать? Ремонт М4 завершили?

По себе скажу Куга 2 1.6Т 182 только на Автомате после 180км.ч. начинает тупить но если в режиме S то есть еще запас.
Вообще Ecoboost это нечто смесь характеристик бензинки с дизелем в одном флаконе. Ecoboost 150л.с. ощутимо лучше тянет чем Дюратек 2.0 145л.с. несмотря на вес К2 АКПП 4WD в 1682кг.
FF212312
22 May 2013


Ну это ней мой один довод, со мной согласился мой друг и сам менеджер. Дело в другом, что я еду 120, жму в пол, стрелка тахометра очень долго лежит на отметки в райне 5800-6000 - если прикинуть то 4-5 секунд, и ничего не происходит, ни ускорения ни переключения. Задержки при кике, вообще ни какой критики не выдерживают, на ауди с системой старт-стоп я быстрей удеду с заводом двигателя (а6 2.0Т 180 сил вариатор).

Просто складывалось такое ощущение:

1) едем 80 км/ч.
2) придавливаем скажем так чтоб передача не скинулась и набираем (резво) скорость под 100
3) далее понимаем что без скидывания передачи нам не успеть и жмем в пол
4) автомат сбрасывает передачу
5) стрелка тахометра потом уходит в тот район за 5000об ближе к 6000
6) а дальше все, выхлоп орет, ускорения нет, тахометр на месте и ничего не происходит.

В итоге перевод режим АКПП на S особо эту картину не испправил, исправило только мое переключение клавишой (кстати переключался так первый раз на Форде, с виду инженерам нужно голову отбить но на деле большим пальцем мне было удобно)

Автомат очень долго держит обороты двигателя в том диапазоне когда авто уже не едет. Это как в отсечку упереться и при этом не переключаться на МКПП

Гул вообще напряг, движка не слышно, а вот из задней части авто, какбуд-то я на 10 летнем мустанге еду с движком за 4л+. Орет просто ППЦ.

ощутимо тянет до 4500 об, а потом такой тупеж начинается что просто ппц. Такое ощущение что там не 180 сил, а если на фокус 2 с движком 1.6 100 сил сесть.

PS Q3 с движком 2.0Т 170 л.с. на много резвей (по ощущением) и драйвовей из-за:

- реально чувствуются эти 170 л.с. и крутящий момент.
- акпп работает на голову выше фордовского гидрача.
- полный привод конечно кватро дает о себе знать.
- про рулевое и подвеску понятно и без слов.
avatar
djwint
22 May 2013

1

BIOS.VRN.FF2
надо было дизеля брать) там все шустрее работает, все таки робот с 2-мя сцепами)
FF212312
22 May 2013


djwint
ну да ПШ работает на уровне дсг или эс-троник, но дизель ещё хуже едет на верхах. (ездил на моне дизеле)
avatar
djwint
22 May 2013


BIOS.VRN.FF2
дизель не на верхах ускоряется, он в движении более эластичен
не забываем что на моне дизель с АКПП а не с ПШ
avatar
Vlad-FK2
22 May 2013


BIOS.VRN.FF2
То что вы описали ну ни как не схоже с ТХ на К2.
Попробуйте в вашем городе у другого ОД протестировать К2. Может вам дизель подойдет?
Если да то ждем отчета по дизелю.
avatar
Kroligoff
22 May 2013

1

BIOS.VRN.FF2
Тоже заметил
В Форде не удачно реализован Кик Даун , при резком нажатии переключает на передачу вниз,соответственно обороты в вверху ,когда крутящий момент пошел вниз,
я лично приноровился при обгонах не допускать кик дауна(не доводить тапок до ковра) тогда разгон намного эффективней и без гудения на высоких оборотах
avatar
Jennik1
22 May 2013


BIOS.VRN.FF2
главное чтоб Аудь масло не ел, у них это в почете. А так конечно чего ровнять Ауди и Форд - это не сравнимое, естественно и прайс чуть другой.
ПС. вам нужно поискать К1 с 2.5Т - никаких вопросов не будет! =)
djwint нее, дизеляка шустрее бы не работал, ПШ так тупит порой что можно считать начинать, а тупит она именно тоже когда быстро едешь 80-100, тоже самое особенно 130-150 и даешь резко в пол на кикдаун, или же наоборот притормаживаешь резко, оттормаживаешься (по ситуации) и сразу газ - там вечность у ПШ! Что у Буста что у Дизеля на верхах проблемы с реакцией. У Буста потому что обьем все же маловат и сил бы по больше с моментом, но к нему нужно привыкнуть чутку чтоб ездить активно, у дизеля - ПШ. Ему крайне удачно подходит Акпп вольвовская, Ландроверовская, от Мони - любая - но наних он лишен тупизны и задержек. У форда ставка на экономию расхода, ПШ это делает на ура.
avatar
djwint
22 May 2013


Jennik1
цитата:
ПШ так тупит порой что можно считать начинать, а тупит она именно тоже когда быстро едешь 80-100, тоже самое особенно 130-150 и даешь резко в пол на кикдаун, или же наоборот притормаживаешь резко, оттормаживаешься (по ситуации) и сразу газ - там вечность у ПШ!

это все решается спорт-режимом + чип, и все работает как надо)
avatar
Jennik1
22 May 2013


djwint
да, но улюдей пока нет чипа, им тяжело понять что будет при чипе. Это уже когда купил и изучил авто полностью то просится чип.
Вообще мне кажется что это такой маркетинг на опред.классы включая Кугу ставить Робота, а на том что по премиальнее или как-то по больше - почему-то Акпп ставят. Тот же ФоМоКо. ( Моня, Вольва, ЛР, ЯГ)
avatar
djwint
22 May 2013


Jennik1
в принципе если тормоз потом газ, спорт режим немного и в стоке сглаживает задержку, т.к выводит передачу на 2тыс об
FF212312
22 May 2013


Jennik1
цитата:
главное чтоб Аудь масло не ел, у них это в почете. А так конечно чего ровнять Ауди и Форд - это не сравнимое, естественно и прайс чуть другой.


На счет масложора ВАГовских двигунов это правда, у друзей:
- ауди А5 замена поршневой группы по гарантии (сделали без вопросов на 20т пробега. 2011 год 1.8Т 160 л.с.), к 70т накрылся датчик положения коленвала, облез частично хром на окантовках дверей, и вчера накрылся генератор (правда тачку сдали в трайд-ин и купили А6)
- октавия 1.8Т замена двигателя в сборе по гарантии.

Если масло жрет, то жрет с самого начала. После обкатки если перестает жрать литрами, то потом все будет ок.

Проблема касается только определенных двигателей:
1.8Т 152 л,с. - шкода
2.0Т 211 л.с. - Ку5 и подобные
2.0Т 200 л.с. - Фольц
1.8Т АУДИ - скорей невезение, т.к. случаев по пальцам одной руки пересчитать.

2.0Т 170 и 180 л.с. МАСЛО НЕ ЖРУТ, именно для этого сделали дефорсировку !!! .

Тут ещё дело в отношении к клиенту (сам был свидетелем):

- звенит обшивка двери от басов (к примеру если СОНИ на Фордах крутануть на всю и басы на максимум) - НОУ ПРОБЛЕМ (в ФОРДЕ ПОКРУТЯТ ПАЛЬЦЕМ У ВИСКА)
- облез хром - НОУ ПРОБЛЕМ.
- криво стоит одна пластмасска (тупо тыкаеш на другу машину у которой она стоит ровно) - НОУ ПРОБЛЕМ.
- и т.п.

SERRGE
цитата:
Тоже заметил
В Форде не удачно реализован Кик Даун , при резком нажатии переключает на передачу вниз,соответственно обороты в вверху ,когда крутящий момент пошел вниз,


Во 100% - Вы грамотней описали ту проблему которую я пытался озвучить, что при кике, стрелка прыгает туда, где вообще и нужно опять переключаться, т.е. если бы я на 2.0 дюратек и МТХ-75, ехал бы 4000 об и киданул передачу вниз чтоб тахометр ушёл в 5000-5200 - ДЕБИЛИЗМ.

И вообще, турбо, вариатор, два сцепления - это автомобиль которым можно лвдатеть только в период действия гарантии, т.к. потом ремонт (если на него попасть) будет несоизмерим со стоимостью автомобиля (замена поршневой по заказ-наряду вместе с з/ч 200 000 рублей )
avatar
Jennik1
22 May 2013


BIOS.VRN.FF2
У нас точно также с сервисом и отношением на Форде - реально очень хорошо!
Сервис наверное один из лучших в стране ( про премиум не скажу - там изначально подход другой и все решают также).
Я за Форд-сервис спокоен как клиент, не как работник.
FF212312
22 May 2013


Jennik1
Ды да, фокус клуб, особенно то что связано со звукам - ЗВУК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДИФФЕКТОМ. Вот у меня рейка застучала на фф2 (пробег был 17 000 км), люфта нет, звук есть (вылечилось самостоятельной подтяжкой волшебной пластиковой гайки), после этого я у диллера (а последние 3 машины именно ФОРД) я ни разу на ТО не ездил (пошла в сраку их гарантия)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up