Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,4K
views
271
members
6,7K
posts

john77
6 May 2013

1

К вопросу о том, что лучше атмосферник или турбина. Мощность двигателя зависит от угловой скорости на валу (степени сжатия), и крутящего момента (диаметра цилиндров и размеров кривошипно шатунного механизма). Увеличивая степень сжатия на турбированном двигателе для повышения мощности возрастают нагрузки на все детали . Жигули и МТЗ имеют одинаковую мощность, но достигается она по-разному и при разных числах оборотов.
К вопросу о том, что движку всё равно что тянуть на собой 1000 или 2000. В машине есть момент по двигателю и момент по сцеплению. Так вот когда момент по двигателю привышает момент по сцеплению (на льду или у движков очень большой мощности если резко подвести эту мощность к колесу) происходит проскальзывание колёс. А если на К2 поставить колёса от МТЗ, момент по сцеплению будет превышать момент по двигателю и она не двинется с места (движок заглохнет). Отсюда увеличивая любую нагрузку на авто, мы увеличиваем момент по сцеплению и соответственно нагрузку на двигатель.
Вывод: В любом плохом есть что-то хорошее, в любом хорошем есть что-то плохое
Miha_il
6 May 2013

8

Turbo-S
Не нравиться KUGA не покупай,а мне нравиться и мне все равно за скока она до сотни доберется
avatar
Jennik1
6 May 2013

-3

Прошу не флудить! Общаемся в рамках темы!
avatar
Turbo-S
7 May 2013


Marchelo
Miha_il

Потом посмотрим итоги продаж в конце когда-кого больше купили. А паралельно будем читать результаты тестов (только не говорите, что проплачено все маздой...а что богатый форд ме смог проплатить...или там дурачки в фоде сидят и ждут пока опустят их Кугу???).
avatar
Krok
7 May 2013


avatar
Turbo-S:

Георгич

Уж лучше подкопить и взять BMW X3 дизель. Выше на несколько голов СХ-5, Куги и Витар...У Х3 другие моторы, качество отделки и тд...но и цена подстать...

Так что берите что хотите и на что можете...


Вы шутите??? Куга стоит 1,1, Х3 1,85, разница 750 т.р., это совсем разные лиги. Можно еще Фокус прикупить на разницу.
Есть Куги за 40-43 евро но это в топе, а Х1 начинается с 37 евро, добавить опций и будет слегка среднее что-то. Я лично выбирал между Кугой и Х1 и многие также. Так что клас один, позиционирование разное.
avatar
Turbo-S
7 May 2013

-1

Krok

Лига одна (габариты и тд)...только качество и цена разная ну и за шильд BMW еще берут немного.
avatar
Георгич
7 May 2013


[QUOTE=Turbo-S]за бренд берут 7-10%, остальное КАЧЕСТВО и материалы отделки. Кто Q5, GLK, X3 в живую видел, знает о чем речь. В Х3 сзади не седенья, а кресла! Но ломаются так же.
avatar
Krok
7 May 2013


avatar
Turbo-S:

Krok

Лига одна (габариты и тд)...только качество и цена разная ну и за шильд BMW еще берут немного.


Х3 по всем габаритам больше Куги, и при этом стоит в 1,7 раза дороже в базовой комплектации. Как конкурент к Куге ближе Х1.
FF212312
7 May 2013

1

В X1 места вообще нет, его брать только для двоих. Сзади месте меньше чем в гольфе или на уровне и сидеть вообще не удобно. В 3-БМВ Е90 сзади места и то больше.
avatar
Krok
7 May 2013


BIOS.VRN.FF2
Только что читал тест Х1, Q3, GLK и Эвок. Пишут, что места в них всех примерно одинаково.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6515
avatar
German_tur
7 May 2013

1

Тест-драйв конкурента - Тойота Венза. Довольно интересная оценка
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41593
avatar
Sapunoff
7 May 2013

1

German_tur
Почитал посмотрел... если им не понятна суть этого авто то чтож они начинают ругаться на комфорт и рулежку? )) Опять же с чем они сравнивают?
Опять же "перед нами довольно старая машина, и, по идее, скоро она должна покинуть конвейер." ниче они так придумывают.. ситуация один в один с хайлендером с 2008 году выпустили к нам приехал уже рестаил. Венза тоже с 2008(хотя чет все машины от 2009 вижу в продажах) щас рестаил и к нам привезли года через 2-3 только будет чтото новое.
FF212312
7 May 2013


Krok
X1- у друга
Q3 - ездил на "ДЕНЬ КУ" - тест
GLK- не сидел, но видел несколько видео тест драйвов. (РАБОТА МОЯ)
Эвок - тестил 2 раза

"НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ ПИШУТ"

В Х1 места на заднем сиденьи "для ног" не больше чем в фокусе (а даже меньше), а в куге больше чем в фокусе. Более того что там просто не удобно сидеть. В водителе рост 175, во мне 184, за водителем сажусь так, что после 20 минут стояния в пробках хочется выйти из машины.
В эвоке места больше чем в Ку3, причем в ку3 сидиш так, как в легковой машине, в эвоке, такого нет. GLK - это аналог КУ5 - вот с ним можно сравнить, такча из другой серии. Вот в GLK и КУ5 места на ровне +/-.

У этого же друга есть ещё и 320 Е90, так там места при том же раскладе столько же и даже больше, но сидеть сзади удобней чем в Иксе.
avatar
Krok
7 May 2013


BIOS.VRN.FF2
Да я и не спорю, что в К2 просторнее, чем в Х1. Просто, судя по тесту авторевю, Х1 по простору равен GLK. Соответственно, если Куга просторнее Х1, то она и и просторнее GLK.
Суть в том, что X1 с ценой около 1.4 (российской сборки, с учетом скидок) с бензиновым двигателем и полным приводом может дать динамику с разгоном 7.9 с до 100. Что очень неплохо за эти деньги.
FF212312
7 May 2013

1

Krok
В реале по простору (конечно можно и поспорить) по лично своим наблюдением, простор в порядке возрастания
Х1
Q3
Kuga2
Q5 GLK.

Просто дело в том что GLK на ровне с КУ5, а на сколько Ку3 меньше чем Ку5 всем думаю известно, даже чисто визуально, так что в Ку3 ну ни как места быть не может на ровне с GLK. Это тоже самое что ФФ и мондео (ну или около того).
avatar
Krok
7 May 2013

1

Sapunoff
У автора статьи наблюдается какая-то явная предвзятость к Вензе, чем-то она ему насолила... Модель может и не нова (салон бы еще немного обновить), но выглядит очень неплохо, плюс достаточно адекватный ценник, за очень жирные комплектации. Но мотор слабоват, а V6 будет неудачным с точки зрения налога и цены. Ей бы фордовский 2-х литровый экобуст с полным приводом Возможно, это сочетание мы получим в Эдже следующего поколения
avatar
Sapunoff
7 May 2013mobile


Krok
Мне мотора хватает если честно вот 4вд там действительно не настоящий
h1c
7 May 2013


Посмотрел все премиум кроссоверы (XC60, GLK, Q5, X3) на замену Куге в диапазоне до 2 млн.
Внешний вид. Все модели достаточно старые и смотрятся не очень современно.
Салон. Лучший салон у GLK, XC60 и Q5 на одном уровне, худший у Х3. Пластик у всех не лучше, чем на К1, К2. После осмотра даже удивился, за что ругают салон К1. Посмотрите на X3, салон как в Логане. У всех можно выбрать черный или бежевый салоны.
Сидения. Лучшие сиденья у XC60, похожи на кожаные, Q5 и GLK кожзам. X3 в базе без кожи, есть кожзам –сенсатек, худший среди всех перечисленных. Причем у Q5 кожзам хуже, чем на К1.
Динамика. Разгон до 100: Q5 (225 л.с.) - 7,1, X3 (245 л.с.) такой же как у Q5, XC60 (240 л.с.) – 8,1, GLK (170 л.с.) – 8,8. Хотя Ауди, кажется, прибавляет себе секунды, непонятно как она может разогнаться быстрее XC60 на секунду.
Коробки. У XC60 PS на бензиновой и АКПП на дизельных, у Q5 типроник (классическая АКПП) на бензиновых и s-троник (DSG) на дизельных. По GLK и X3 не понял какого типа там коробки.
После осмотра осталось грустное чувство, непонятно, за что переплата в 700 тыс. по отношению к Куге. Захотелось пойти и опять купить К1, правда вроде уже не осталось в продаже.
avatar
Jennik1
7 May 2013


h1c
как это старые?
ХС60 уже новые в салонах стоят везде в европе, их только лишь обновили!
ГЛК тоже обновленный, рестайловый типа.
Кью5 тоже свежая - лишь не давно обновили.
К слову Х1 ,речь выше про нее была, берут - для водителя, а не для задней лавки.
Если вы смотрели всех их - то если бы вы видели К1 Индивидуал - там кожа ( натуральная!) как на Вольво - Софт ( точнее именно от Вольво ) и профиль сидений другой ( но у вольво все же лучше топовые сидения, но то - вольво!), зато К1 стоит дешевле все их, а едет просто чудесно по динамике. ( у меня такой)
По поводу динамики скажу абсолютно точно, так как имел не оди десяток заездов - Кью5 - с 225сил никак не правдиво, не едет 7,1сек, там больше 8 секунд, где-то 8,5-8.8. Так как моя Куга 7.9 это космос просто кажется. Ауди Кью5 очень тяжелый - он с 3.0ТДИ отстает сразу и на много, также во всем диапазоне и по максималке отстает сильно. Кью3 - гораздо лучше с 3.0 ТДИ - разрыв ровно в 2 раза меньше, но отстает уже токо по максималке и в половину динамики.
ХС60 - на 240 это вроде передний привод если не ошибаюсь и на ПШ, он не очень.
Эвок на нем же - хорошь, чуть лучше в динамике, но по максималке хуже К1 СТ. Эвок - тяжелый в езде, 240 там пашут за троих.
Постоянно езжу по автобанам, и сейчас вот тоже в поездке. Ниразу не видел чтоб Х3 и ГЛК очень быстро ехали как для кроссов.
Если хочешь динамики - бери их либо с моторами по мощнее, либо смотри на Х1 2.8, ХС60 по мощнее, Кью3 - 225 нормально или 3.0 ТДИ - не плохо. ГЛК нужно мощнее чем 170.
Из кроссов, которые я наблюдаю в реале, хорошо едут и держатся на трассе хорошо когда за 200км - Х1, Евок, Кью3, К1СТ, Форь турбо, Финик35 и Эска тоже.
avatar
-Евгенич-
7 May 2013


H
h1c:

Ауди, кажется, прибавляет себе секунды

они все уменьшают себе секунды. и не на одну
FF212312
8 May 2013


Поддерживаю, что "рестайлинговые модели" особенно морда у Ку5 смотрится очень эффектно, где передние фонари сделаны единой светодиодной линией ,а ни отдельными гирляндами.

Ку5 может и едет на те секунды на которые там написанно но не понятно в какой ситуации (там как минимум нужен ланч-контроль).

Пример ФМ4 2.0 145 сил 9.9 сек
Ауди А5 1.8Т 160 сил, вариатор - 8.9 сек

НА 402 метра несколько заездов - в итоге если ауди стартует с ХХ, а моня как положено с 3000, то до скорости 100-120 (где-то до начала-середины 3ей передачи) моня впереди на 1 (+/-) корпус, т.е. морда у ауди у жопы форда.
avatar
Krok
8 May 2013

2

Кстати, еще забыли о таком конкуренте как Пассат Олтрак. За 1,5 млн мы получаем Пассат универсал со всеми его преимуществами, полный привод с муфтой Халдекс, дорожный просвет 190 мм, двигатель 2.0TSI и робот с мокрыми сцеплениями, разгон до 100 указан 7,8 с. Продется у нас в единственной кеомплектации, но в ней есть практически все, что необходимо, кроме ксенона и алькантары.
Неплохая альтернатива не только Куге, но и тем, кто ищет на замену Мондео что-нибудь повыше и не менее динамичное.
Смущает только масложер у этого двигателя и ненадежный ваговский робот...
avatar
Kroligoff
10 May 2013

2

Продал свой любимый Мондео, так как уже пошел 5 год использования, и в сл.году уже будет новый в России ,
теперь стою перед сложным выбором
Kuga, Rav4, или Тигуан

Тигуан, навреное только в бу, на год -два, так как в следующем году старт новой модели, и смысла брать новую из салона нет.
Всем хорош, кроме салона, устаревший топорный вид.

Rav4 в принцепе хоть салон на любителя, но смотрится более менее, отталкивает только слабый двигатель 2.0 в паре с вариатором дающий 11.3 по паспорту - это динамика Focus 2 с 1.6 100лс двигателем.
Отсутствие шумоизоляции, и на форумах пишет что перешла сюда и болезнь пробивающей задней подвески.
В плюсах у тайоты нородная молва и более лучшая ликвидность на вторичном рынке.

Куга не плох, понравился,
но очень тесно впереди, для чего так потребовалось делать такую торпеду не понятно, возможно что сильно привык к Мондео.
Так как в жизни не ездил на автомате, то динамика 180 тоже сильно не впечатлила, в кресло не вжимает ,чуть лучше становиться в спорт режиме.
в плюсах у форда 5 летняя гарантия, низкая страховка. но низкая ликвидность в Сибирском регионе, у нас народ немного без головы любят только японцев.

Бонусом фоты последнего ЗР с тех характеристиками конкурентов:

posted imageposted imageposted image
avatar
Marchelo
10 May 2013

1

SERRGE
Друг приобрёл нового рафика, престиж плюс, покатался я на нём по городу. Отсутствия шумки не заметил, большой и удобный салон (в сравнении с К2 прямо таки огромным показался), и по ширине и по длине и посередине спереди ничего не мешает. 2,0 с вариатором, для города хватает за глаза, по трассе не гонял, но он говорит что хватает вполне. Намного лучше подвеска в сравнении с предыдущим рафиком, всё плавно,мягко и тихо. Багажник просто убил - это надо же было придумать такую ересь с крышкой запаски, положили бы докатку и ноль проблем! Кожа на торпедо сразу бросается в глаза что это кожа молодого дермантина. Большой экран на торпедо, но расположен так, что днём всегда засвечен внешним светом. Вообще салон после К2 анахронизм какой то, но большой и удобный.
В целом авто понравилось, но если бы брал, то всё-таки 2,5 на автомате.
Моё мнение - Куга2 лучше.
VitoTlt
10 May 2013

3

СX-5 уже появился в комплектации с двигателем 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) полным приводом, автоматом, и по цене 1 274 000 руб. Так что по динамике теперь вполне достойный конкурент куге. Разгон до сотни заявлен производителем 7,9сек.
avatar
Kroligoff
10 May 2013

1

Marchelo
Впринцепе у меня по поводу RAV4 такие же мысли,

спросите у друга про датчик омывайки, не знаю на всех комплектациях так?

Я мягко говоря в шоке от такого позорного щупа вместо пятикопеешного датчика

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up