Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,9K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Sarumjan
1 June 2015


цитата:
В России открыли приём заказов на новый Volkswagen Passat

чета дорого. Нынешний базовый с 1.4 вроде 1.100 стоил, а этот с какого бодуна на 170 подорожал. Судя по описанию, никаких особых опций в нем на эти деньги не появилось. Посмотрим, сколько они заказов "примут"
avatar
Джордж
1 June 2015mobile


Да хоть 18-ступенчатая мешалка, на таком фоне ФМ5 Тренд, да и Титаниум с 2.5АКП смотрится оч даже неплохим предложением...
sargona я турбо на фордожЫпы не жду, а вот Эджа с 3,5 атмо ухватил бы с удовольствием...поделись пжл, может, появилась какая-нить инфа касаемо перспектив Эджа в РФ??
avatar
nip
1 June 2015


avatar
Джордж:

Да хоть 18-ступенчатая мешалка, на таком фоне ФМ5 Тренд, да и Титаниум с 2.5АКП смотрится оч даже неплохим предложением...


Да пофиг минималка, ее всегда не особо жалуют, надо смотреть, сколько буде стоить хайлайн-акпп 180л.с. если от 1.5кк то это будет покупабельный ценник 7.9/100 вполне приличная динамика, прямой конкурент титаниум-экобуст 200 , который с успешным внедрением гидоавтомта вместо ПШ будет еще и медленнее на секунду такого пассата.
avatar
Андрей1
1 June 2015


Ну так оказывается экобусты подвезли с нормальным автоматом вот тут
avatar
Андрей1
1 June 2015


nip
Да ну ты что, 125 сил мешалка стоит 1.3 в бомжлайне надо полагать. 180 в хайлайне наверняка к 1.7-1.8 загонят.
avatar
Sarumjan
1 June 2015

1

avatar
nip:

Да пофиг минималка, ее всегда не особо жалуют, надо смотреть, сколько буде стоить хайлайн-акпп 180л.с. если от 1.5кк то это будет покупабельный ценник

минималка все-таки есть ориентир. Если база стоит 1.270, то все ништяки хайлайна (приличный мотор +DSG + диски 17 + климат + кресла покруче + парктроники и еще десяток мелочей) боюсь не уложатся в 230 тыс руб. Я уж молчу про ксеноны-диоды, магнитолы с большими красивыми экранами и прочие "излишества". Ну а там поживем увидим. В принципе менять машину в ближайшее время не планировал, но следить за всей это возней с новыми моделями интересно)
avatar
nip
1 June 2015


avatar
Андрей1:

nip
Да ну ты что, 125 сил мешалка стоит 1.3 в бомжлайне надо полагать. 180 в хайлайне наверняка к 1.7-1.8 загонят.


Если будет такой ценник то хрена у них сложатся нормальные продажи а если к этой цене захотеть РНС-ку электрорегулировки сидух и кой чо по мелочи уже под два, да ну нафик ну хотя что гадать скоро все узнаем, а еще им на суперб нужно оглядываться, а то опять будут зубы стирать как с октавией было, мол всех покупанов у джетты увела.

avatar
Sarumjan:

Я уж молчу про ксеноны-диоды,


Я так понял что в хайлайне светодиодная оптика уже в базе+ к традиционным 17 колесам, климатронику, парктроникам и коже-алькантарке.

http://www.passat.com/ru/ru/home.html?modal=2.1...t-trims
avatar
Krok
2 June 2015


avatar
nip:

да уж.. дороговато чота посмотрим что предложат за 1.5

Скорее всего 1,8 TSI в трендлайне...
avatar
Krok
2 June 2015


Вангую... 1,8 TSI с DSG7 будет начинаться как минимум от цены Мондео 200 сил Титаниум или даже Титаниум плюс.
avatar
sargona
2 June 2015mobile

1

Джордж
инфой не владею, но поспрашивал у некоторых - они тоже не владеют, хотя должны хотя бы просто слышать об этом. вывод: видимо пока не планируется.
avatar
CYBORG
2 June 2015


а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4?
avatar
nip
2 June 2015


avatar
CYBORG:

а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4?

А что по твоему момент определяет все? прокатись на одном и другом и моторе и поймешь всю глубину своих заблуждений.
-Hendrix-
2 June 2015

-1

avatar
CYBORG:

а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4?

Там ограничение изза кпп...
avatar
CYBORG
3 June 2015

-1

H
-Hendrix-:

Там ограничение изза кпп...

кеп?
nip
что мне нужно определить, что коробка развалится на 1.8, а на 1.4 нет?
avatar
Sarumjan
3 June 2015

-1

avatar
CYBORG:

а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4?

Откуда инфа, что момент такой же, начнем с этого?
avatar
Sarumjan
3 June 2015


avatar
nip:

А что по твоему момент определяет все? прокатись на одном и другом и моторе и поймешь всю глубину своих заблуждений.

Момент таки определяет, но разница есть именно потому, что момент разный.
avatar
nip
3 June 2015

2

avatar
Sarumjan:

Момент таки определяет, но разница есть именно потому, что момент разный.


ты прежде чем что либо отрицать залез бы ТТХ глянул 250нм и там и там, у 1.8т он ограничен 250 н.м. из за дсг-7, например на полноприводной октавии где дсг-6 там уже 280н.м.

ЗЫ ничего один момент не определяет иначе бы дизеля асфальт с дороги бы срывали, а они едут почти так же как равные по мощности бензины.
avatar
Sarumjan
3 June 2015


nip
Где смотреть то?
Если речь про b7, то 1.4 125 - 200 нм, 1.8 152 250 нм.
Если смотреть b8, то 1.4 125 - 200 нм, 1.4 150 250 нм, 1.8 180 320 нм.
avatar
CYBORG
3 June 2015


Sarumjan
это данные по мкпп
avatar
Sarumjan
3 June 2015


CYBORG
Покажите уже ваши тайные данные, что ли. А то кто о чем
avatar
Padonak
3 June 2015


avatar
Krok:

Вангую... 1,8 TSI с DSG7 будет начинаться как минимум от цены Мондео 200 сил Титаниум или даже Титаниум плюс.

На пассате будет 1,8 ген3 (180 л.с) очень бодрый мотор.
avatar
Sarumjan
3 June 2015

1

nip
CYBORG
ау, парни, ну вы мне расскажете какой на самом деле крутящий момент у моторов TSI 1.4 или 1.8?
А то буду продолжать верить сведениям из инструкций как лошара
1.4

1.8
avatar
Padonak
3 June 2015


avatar
Sarumjan:

nip
CYBORG
ау, парни, ну вы мне расскажете какой на самом деле крутящий момент у моторов TSI 1.4 или 1.8?
А то буду продолжать верить сведениям из инструкций как лошара
1.4

1.8

Какое авто интересует? 1,8 есть ген 2 и ген 3, с 1,4 аналогично
avatar
nip
3 June 2015


avatar
Sarumjan:

nip
CYBORG
ау, парни, ну вы мне расскажете какой на самом деле крутящий момент у моторов TSI 1.4 или 1.8?
А то буду продолжать верить сведениям из инструкций как лошара


Те которые новые 1.4 , на октахе он 140 л.с./250н.м., на Б8 такой же 150л.с./250н.м.

тут и ежу понятно что, когда киборг писал это, он сравнивал именно этот мотор с 1.8, 180л.с./250н.м.

avatar
CYBORG:

а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4?
avatar
Padonak
3 June 2015

-1

avatar
nip:

Те которые новые 1.4 , на октахе он 140 л.с./250н.м., на Б8 такой же 150л.с./250н.м.

тут и ежу понятно что, когда киборг писал это, он сравнивал именно этот мотор с 1.8, 180л.с./250н.м.

Скорее всего он сравнил новый 1,4 140 лс 250 нм ген3 с 1,8 152лс 250 нм ген 2 так как у мотора 1,8 ген3 180 лс 320 нм как на мкпп так и на дсг
avatar
Sarumjan
3 June 2015


avatar
nip:

Те которые новые 1.4 , на октахе он 140 л.с./250н.м., на Б8 такой же 150л.с./250н.м.
тут и ежу понятно что, когда киборг писал это, он сравнивал именно этот мотор с 1.8, 180л.с./250н.м.

Ежу не понятно, он русским языком писал про пассат, при чем же здесь шкода

Если берем пассат b7 - 1.4 125 200 нм и 1.8 152 250 нм - разница есть
Если берем пассат b8 - 1.4 150 250 нм и 1.8 180 320 нм - разница есть (за точность данных не ручаюсь, но везде такие)
Так что как ни крути, сложного выбора между 1.4 и 1.8 с одинаковым моментом делать, вероятно, не придется. А сравнивать один двигатель оттуда, другой отсюда не вижу смысла
avatar
Sarumjan
3 June 2015

2

avatar
Padonak:

Какое авто интересует? 1,8 есть ген 2 и ген 3, с 1,4 аналогично

да xз о чем они тут)
avatar
Андрей1
4 June 2015

1

320 нм не совместимы с дсг7 сухой. Что же за дсг ставится? дсг6 мокрая или что?
avatar
nip
4 June 2015

1

avatar
Sarumjan:

да xз о чем они тут)

это ты ХЗ о чем тут..

avatar
Sarumjan:

Если берем пассат b7 - 1.4 125 200 нм и 1.8 152 250 нм - разница есть


При чем тут вчерашний Б7 ? изначально обсуждается тут грядущий Б8

цитата:
Если берем пассат b8 - 1.4 150 250 нм и 1.8 180 320 нм - разница есть (за точность данных не ручаюсь, но везде такие)


Вот именно не ручаешься, а постишь сюда левые цифири, сколько заходов нужно сделать чтоб ты понял что на сухой семистопке у всех моторов момент ограничен 250н.м.! ? не ужели самому сложно сходить к немцам на ресурс и все проверить?
цитата:
Max. Leistung 132 kW (180 PS) bei 5.100 - 6.200 /min. Drehmoment 250 Nm / 1250 - 5000 1/min


http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator...00/3208
avatar
Padonak
4 June 2015


avatar
Андрей1:

320 нм не совместимы с дсг7 сухой. Что же за дсг ставится? дсг6 мокрая или что?

Данные которые я писал, брал с авто ру по пассату в8

Если брать октавию, то там 250 нм на дсг 7 переднеприводной и 280 нм на дсг6 полноприврдной

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up