мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
цитата: |
В России открыли приём заказов на новый Volkswagen Passat |
чета дорого. Нынешний базовый с 1.4 вроде 1.100 стоил, а этот с какого бодуна на 170 подорожал. Судя по описанию, никаких особых опций в нем на эти деньги не появилось. Посмотрим, сколько они заказов "примут"
Джордж
1 June 2015mobile
Да хоть 18-ступенчатая мешалка, на таком фоне ФМ5 Тренд, да и Титаниум с 2.5АКП смотрится оч даже неплохим предложением...
sargona я турбо на фордожЫпы не жду, а вот Эджа с 3,5 атмо ухватил бы с удовольствием...поделись пжл, может, появилась какая-нить инфа касаемо перспектив Эджа в РФ??
Джордж:
|
Да хоть 18-ступенчатая мешалка, на таком фоне ФМ5 Тренд, да и Титаниум с 2.5АКП смотрится оч даже неплохим предложением... |
Да пофиг минималка, ее всегда не особо жалуют, надо смотреть, сколько буде стоить хайлайн-акпп 180л.с. если от 1.5кк то это будет покупабельный ценник 7.9/100 вполне приличная динамика, прямой конкурент титаниум-экобуст 200 , который с успешным внедрением гидоавтомта вместо ПШ
будет еще и медленнее на секунду такого пассата.
Ну так оказывается экобусты подвезли с нормальным автоматом
вот тут
nip
Да ну ты что, 125 сил мешалка стоит 1.3 в бомжлайне надо полагать. 180 в хайлайне наверняка к 1.7-1.8 загонят.
nip:
|
Да пофиг минималка, ее всегда не особо жалуют, надо смотреть, сколько буде стоить хайлайн-акпп 180л.с. если от 1.5кк то это будет покупабельный ценник |
минималка все-таки есть ориентир. Если база стоит 1.270, то все ништяки хайлайна (приличный мотор +DSG + диски 17 + климат + кресла покруче + парктроники и еще десяток мелочей) боюсь не уложатся в 230 тыс руб. Я уж молчу про ксеноны-диоды, магнитолы с большими красивыми экранами и прочие "излишества". Ну а там поживем увидим. В принципе менять машину в ближайшее время не планировал, но следить за всей это возней с новыми моделями интересно)
nip
1 June 2015
Андрей1:
|
nip Да ну ты что, 125 сил мешалка стоит 1.3 в бомжлайне надо полагать. 180 в хайлайне наверняка к 1.7-1.8 загонят. |
Если будет такой ценник то хрена у них сложатся нормальные продажи
а если к этой цене захотеть РНС-ку электрорегулировки сидух и кой чо по мелочи уже под два, да ну нафик
ну хотя что гадать скоро все узнаем, а еще им на суперб нужно оглядываться, а то опять будут зубы стирать как с октавией было, мол всех покупанов у джетты увела.
Sarumjan:
|
Я уж молчу про ксеноны-диоды, |
Я так понял что в хайлайне светодиодная оптика уже в базе+ к традиционным 17 колесам, климатронику, парктроникам и коже-алькантарке.
http://www.passat.com/ru/ru/home.html?modal=2.1...t-trims
nip:
|
да уж.. дороговато чота посмотрим что предложат за 1.5 |
Скорее всего 1,8 TSI в трендлайне...
Вангую... 1,8 TSI с DSG7 будет начинаться как минимум от цены Мондео 200 сил Титаниум или даже Титаниум плюс.
Джордж
инфой не владею, но поспрашивал у некоторых - они тоже не владеют, хотя должны хотя бы просто слышать об этом. вывод: видимо пока не планируется.
а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4?
CYBORG:
|
а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4? |
А что по твоему момент определяет все? прокатись на одном и другом и моторе и поймешь всю глубину своих заблуждений.
CYBORG:
|
а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4? |
Там ограничение изза кпп...
-Hendrix-:
|
Там ограничение изза кпп... |
кеп?
nipчто мне нужно определить, что коробка развалится на 1.8, а на 1.4 нет?
CYBORG:
|
а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4? |
Откуда инфа, что момент такой же, начнем с этого?
nip:
|
А что по твоему момент определяет все? прокатись на одном и другом и моторе и поймешь всю глубину своих заблуждений. |
Момент таки определяет, но разница есть именно потому, что момент разный.
Sarumjan:
|
Момент таки определяет, но разница есть именно потому, что момент разный. |
ты прежде чем что либо отрицать залез бы ТТХ глянул 250нм и там и там, у 1.8т он ограничен 250 н.м. из за дсг-7, например на полноприводной октавии где дсг-6 там уже 280н.м.
ЗЫ ничего один момент не определяет
иначе бы дизеля асфальт с дороги бы срывали, а они едут почти так же как равные по мощности бензины.
nip
Где смотреть то?
Если речь про b7, то 1.4 125 - 200 нм, 1.8 152 250 нм.
Если смотреть b8, то 1.4 125 - 200 нм, 1.4 150 250 нм, 1.8 180 320 нм.
CYBORG
Покажите уже ваши тайные данные, что ли. А то кто о чем
Krok:
|
Вангую... 1,8 TSI с DSG7 будет начинаться как минимум от цены Мондео 200 сил Титаниум или даже Титаниум плюс. |
На пассате будет 1,8 ген3 (180 л.с) очень бодрый мотор.
Sarumjan
3 June 2015
1
nipCYBORGау, парни, ну вы мне расскажете какой на самом деле крутящий момент у моторов TSI 1.4 или 1.8?
А то буду продолжать верить сведениям из инструкций как лошара
1.4
1.8
Sarumjan:
|
nip CYBORG ау, парни, ну вы мне расскажете какой на самом деле крутящий момент у моторов TSI 1.4 или 1.8? А то буду продолжать верить сведениям из инструкций как лошара 1.4
1.8
|
Какое авто интересует? 1,8 есть ген 2 и ген 3, с 1,4 аналогично
Sarumjan:
|
nip CYBORG ау, парни, ну вы мне расскажете какой на самом деле крутящий момент у моторов TSI 1.4 или 1.8? А то буду продолжать верить сведениям из инструкций как лошара |
Те которые новые 1.4 , на октахе он 140 л.с./250н.м., на Б8 такой же 150л.с./250н.м.
тут и ежу понятно что, когда киборг писал это, он сравнивал именно этот мотор с 1.8, 180л.с./250н.м.
CYBORG:
|
а зачем брать пассат 1.8Т если момент такой же как на 1.4? |
nip:
|
Те которые новые 1.4 , на октахе он 140 л.с./250н.м., на Б8 такой же 150л.с./250н.м.
тут и ежу понятно что, когда киборг писал это, он сравнивал именно этот мотор с 1.8, 180л.с./250н.м. |
Скорее всего он сравнил новый 1,4 140 лс 250 нм ген3 с 1,8 152лс 250 нм ген 2 так как у мотора 1,8 ген3 180 лс 320 нм как на мкпп так и на дсг
nip:
|
Те которые новые 1.4 , на октахе он 140 л.с./250н.м., на Б8 такой же 150л.с./250н.м. тут и ежу понятно что, когда киборг писал это, он сравнивал именно этот мотор с 1.8, 180л.с./250н.м. |
Ежу не понятно, он русским языком писал про пассат, при чем же здесь шкода
Если берем пассат b7 - 1.4 125 200 нм и 1.8 152 250 нм - разница есть
Если берем пассат b8 - 1.4 150 250 нм и 1.8 180 320 нм - разница есть (за точность данных не ручаюсь, но везде такие)
Так что как ни крути, сложного выбора между 1.4 и 1.8 с одинаковым моментом делать, вероятно, не придется. А сравнивать один двигатель оттуда, другой отсюда не вижу смысла
320 нм не совместимы с дсг7 сухой. Что же за дсг ставится? дсг6 мокрая или что?
Sarumjan:
|
да xз о чем они тут) |
это ты ХЗ о чем тут..
Sarumjan:
|
Если берем пассат b7 - 1.4 125 200 нм и 1.8 152 250 нм - разница есть |
При чем тут вчерашний Б7 ? изначально обсуждается тут грядущий Б8
цитата: |
Если берем пассат b8 - 1.4 150 250 нм и 1.8 180 320 нм - разница есть (за точность данных не ручаюсь, но везде такие) |
Вот именно не ручаешься, а постишь сюда левые цифири, сколько заходов нужно сделать чтоб ты понял что на сухой семистопке у всех моторов момент ограничен
250н.м.! ? не ужели самому сложно сходить к немцам на ресурс и все проверить?
цитата: |
Max. Leistung 132 kW (180 PS) bei 5.100 - 6.200 /min. Drehmoment 250 Nm / 1250 - 5000 1/min |
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator...00/3208
Андрей1:
|
320 нм не совместимы с дсг7 сухой. Что же за дсг ставится? дсг6 мокрая или что? |
Данные которые я писал, брал с авто ру по пассату в8
Если брать октавию, то там 250 нм на дсг 7 переднеприводной и 280 нм на дсг6 полноприврдной