Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
949K
views
433
members
25,7K
posts

ShikoNet
16 May 2015

-1

-Hendrix-
1,0 это от лукавого, через сколбко он развалится одному всевышнему известно, особенно если мондео тянуть то есть на грани возможностей работать. 1,6 вроде очень нормальный получился, 2,0 время покажет, что они там допилили, а не допиленный мощный и на 3-5 лет гарантии, 2,3 и 2,7 может и хороши, но их мало и времени мало прошло, чтоб делать выводы.
avatar
Dionis-spb
16 May 2015


shiko123
А какие проблемы с экокапустом?
Ездит и горя не знает - есть те у кого развалились поршня на последней прошивке?
avatar
Magistr
16 May 2015mobile


Нету.
-Hendrix-
16 May 2015


shiko123
Народ в европе уже по 100-150 накал на 1,0 и вроде ок.
А так тотже 2,0 допили мама не горюй, степень сжатия снизили - поборолись с детонацией, коллектор ингрировали - экономичность подняли + теперь турба не будет разваливаться, twinscroll сделали, такого на вагах gen.3 нет который тока А4 рестайл идёт.
ShikoNet
16 May 2015


Dionis-spb
Есть и с последней прошей AYB AZB развалившиеся, правда долго на предыдущих прошивказ ездили и после отзыва через полгода двиг развалился.
ShikoNet
16 May 2015


-Hendrix-
Так я и говорю, что 2,0 допилили и это уже другой двигатель, а первый 2,0 экобуст грустен с этой позиции. С 1,0 тоже не надо питать илюзий, а то они все хороши пока в Европе по теплу катаются, а как в Великую Империю попадают, то движки разваливатся, то бензобаки взрываются. Просто не надо забывать, что у нас тяжелые условия эксплуатации, "генерал Мороз" много что не прощает.
avatar
skyrat
16 May 2015

3

В каком месте у октахи материалы лучше фф3?
avatar
Dionis-spb
16 May 2015


цитата (shiko123)
Dionis-spb
Есть и с последней прошей AYB AZB развалившиеся, правда долго на предыдущих прошивказ ездили и после отзыва через полгода двиг развалился.

Да ну - ерунда всё это
ShikoNet
16 May 2015


Dionis-spb
Мэй би, мэй би, но случаи есть.
avatar
Dionis-spb
16 May 2015


shiko123
Если за авто следить - вовремя менять масло, лить не г... а норм топливо, не насиловатт - но иногда дать просраться - и за триста тыков проходит
ShikoNet
16 May 2015


Dionis-spb
А что в твоем понятии насиловать? Обычно при изнасиловании коробас быстрей накроется, а не один из поршней развалится.
avatar
Dionis-spb
16 May 2015


shiko123
Ну например - зимой , минус двадцать - сел, завёл и тапку в пол

Или жарил пару часов на 6000 оборотах и сразу заглушил

И т.п.
ShikoNet
16 May 2015

-1

Dionis-spb
Насчет жарил эт ты зря экобусту турботаймер не нужен. А по морозу тапку в пол я мало таких встречал, обычно жалеют своего коника, а вот у кого разваливались поршни, как правило эксплуатировали в среднем режиме эксплуатации, 2 или 3 человека попадались откровенных жарщика у них турбина накрывалась.
avatar
vadyan59
16 May 2015mobile

-1

skyrat
Как вариант отделка салона: светлый салон у а7. Он конечно на любителя,, но фф3 и такого не предлагает в РФ.
Форд тока на М4 это предлагает.
avatar
Dionis-spb
16 May 2015

2

shiko123
Ну многие тошнять в пенсовском режиме и кольца кладут

Ннада периодически дать авто просраться-продышаться на оборотах свыше 6к
avatar
skyrat
16 May 2015

1

vadyan59
Выбор конечно хорошо. Я не знаю что за материалы идут в бежевом исполнении, но обычный кожаный салон по качеству отделки точно не лучше ФФ3 с комби салоном.
avatar
Sarumjan
16 May 2015


avatar
Dionis-spb:

Ннада периодически дать авто просраться-продышаться на оборотах свыше 6к

Хореография с бубном, симфония четвертая, автор неизвестен
avatar
nip
17 May 2015


avatar
Джордж:

nip
Я постил, нуачо
Да, я известный фордофил, но надо же и по сторонам смотреть))
При прочих равных (чего обычно не бывает) Шкода выглядит привлекательнее...
А с Мондюком сравнивать Октавию...ммм...я стока не выпью)))


а я как раз не фордофил, хотя совсем недавно были обе машины от форда, ща тока фокус, мне больше нравится вагеновсквя продукция, я не могу, на пальцах, объяснить по чему, но это так, несмотря на практически безпроблемное владение ФМ4, на протяжении 3х лет, он великолепный авто, с какой стороны не посмотри, отличный мотор, хорошее оснащение, рулежные повадки вообще выше всяких похвал, но тем не менее при прочих равных я бы выбрал пассата или суперба, не говоря уж про продукцию ауди не знаю почему так, может надо повладеть обоими автомобилями чтоб составить окончательное мнение, и мож тогда твое фордофильство уйдет на второй план?
avatar
Джордж
17 May 2015mobile

2

nip
Дык и я про то же- при прочих равных, а с этим- обычно проблемы...чаще всего мешает зеленое земноводное, ярким примером буит новый Суперб.
Канешн, например между Эксплорером и Туарегом я бы выбрал немца, но не тяну его по деньгам, посему придется оставаться фордофилом
ShikoNet
17 May 2015


Dionis-spbSarumjan

Темный колдун, а ты не в курсе, что нагар со свечей убирают именно таким способом - дать просраться машине на оборотах 4000-5000 на трассе километров 30 раз в месяц или два. Или в бурсе этому не учили. Тебе для примера, да и не раз я такое наблюдал. Я стартанул из Мурманска в Москву со старыми свечами 20000 им и старым воздушным фильтром год ему. Так вот средний расход ниже 8,1 с кондерлм не смог опустить на скорости 100 и машину смог разогнать только на 180 дальше не шла ни в какую. По приезду поменял свечи и фильтр и опаньки расход упал на 1,2 литра и внимание достигнуты опять 194 паспорные километра по gps, спидометр 202 показывал.
avatar
Константин676
17 May 2015

1

После ночного дождя вся машина снаружи мокрая - как с этим бороться?
avatar
Sarumjan
17 May 2015


цитата (shiko123)
Dionis-spbSarumjan
Темный колдун, а ты не в курсе, что нагар со свечей убирают именно таким способом - дать просраться машине на оборотах 4000-5000 на трассе километров 30 раз в месяц или два. Или в бурсе этому не учили.

Приличные люди убирают нагар со свечей их заменой, а не вжаркой под ограничитель) А еще слышал, что езда на высоких оборотах может поджаривать масло в моторе, особенно если оно не очень свежее и устойчивое, а мотор высокофорсированный и теплонагруженный, масло может давать нагар на раскаленных деталях двигателя и коксоваться в разных укромных уголках.
ShikoNet
17 May 2015


Sarumjan
И что каждый месяц или два после тошниловки в пробках свечи меняешь? Вах.
avatar
Dionis-spb
17 May 2015


Sarumjan
Эээээ - даже у бнв в инструкции есть рекомендации по движению с оборотами выше 3000 оборотов для очистки свечей
avatar
Swoi
17 May 2015

1

цитата:
экокапуст 2,0 детонирует и в конце концов разваливается.

Повторюсь, на Эвоках 240 ни один не развалился, хотя машина тяжелее, пп. Полно народу больше сотки наездило
ShikoNet
17 May 2015


Sarumjan
А ты выкрути свечку через месяц использования машины в пробках и посмотри на нее. Что я буду объяснять очевидные вещи. Свыше 6к греческий бог конечно загнул, но вот 4000-5000 самое то что доктор прописал, для очистки электродов от нагара (я вчера просто не увидел, что он про 6000 написал).
avatar
Dionis-spb
17 May 2015


shiko123
6к получче - и свечи обдует и кольца распрямит и турбинку прокрутит
avatar
Dionis-spb
17 May 2015


shiko123
А если серъезно то хватит и 15 минут свыше 3k
ShikoNet
17 May 2015


Dionis-spb
Так это и будет 30 км приблизительно, со скоростью 100 на 3-й, 4-й передаче.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up