Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
948,9K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Sarumjan
10 May 2015

1

avatar
skyrat:

2л хундай быстрее 1.6т пыжика это какая то ерунда.

Кстати у Хундая есть какой-то новый 2 л - 178 лс. Надо бы уточнить какой в тесте использовали, может его? Уж больно шустрый получился для старого 2 л 150 лс.
avatar
nip
11 May 2015

1

avatar
PeterPeter:

Ну че фанаты пятого Моника? Нет больше аргументов?
Жрет Бенза больше всех да еще и едет хуже 2 литрового Hyundai. Корейские лошади всегда славились своей пониподобностью.
Я уж молчу про выбросы как у КамАЗа?


по моему скромному мнению Б6,7 и мондео 4 мало отличаются по своим потребительским харакерискиам, рулятся оба более чем зачетно, и уж точно лучше чем фокусы, у меня фокус есть и сейчас, и он всегда был паралльельно с пассатом и мондео, пассат и мондео инетреснее и быстрее, это без вариантов , мне очень не хочется верить в то что модео 5 хуже чем его предшественник, а уж в то что ваг сделал свою новую версию пассата хуже чем предыдущую я вообще не верю
Хирург99
11 May 2015


nip
Это, только по" Вашему скромному мнению" Мондео 4" и Мондео 5" не отличаются по потребительским характеристикам. Объективно - они отличаются, причём радикально! Разумеется, эти отличия не в пользу " Мондео 4". По-поводу "Фокуса", конечно, это машина более низкого класса в сравнении с " Мондео", однако, что " Мондео" рулится лучше чем " Фокус", Вы здесь явно, как минимум, поторопились! Какой у Вас " Фокус"? Какой у Вас " Мандео" ? Что с чем сравниваете? Ведь " Мондео 4" мощьностью меньше 203 л/с уступают в динамики ФФ3, 2.0. В этой связи, пожалуйста, уточняйте что, с чем сравниваете. Так будет корректней. Согласны?
Хирург99
11 May 2015


Всем, кто критикует " Моню 5" ! Что лучше за эти деньги? Нашли? Молодцы! Покупайте, и будьте довольны! Отлельно, Питору Пидуру, разумеется, Мондео, не Панамера, только, вот судя по Вашим текстам и мыслям, которые в них отражены, Вы к покупке " Порше" никогда не будите близко стоять.
avatar
usd_87
11 May 2015

2

Х
Хирург99:

Всем, кто критикует " Моню 5" ! Что лучше за эти деньги? Нашли?

Нашел... буду продолжать катать фм4
Хирург99
11 May 2015

-1

usd_87
Удачи! Спасибо за понимание!
avatar
Джордж
12 May 2015


avatar
usd_87:

Нашел... буду продолжать катать фм4

Хирург99
Как минимум, двое нас таких
цитата:
Ведь " Мондео 4" мощьностью меньше 203 л/с уступают в динамики ФФ3, 2.0
а вот это утверждение как минимум, неоднозначно.
Рывок до 100- может быть ФФ3 и выиграет, а вот тот же рывок, но с двумя-тремя пассажирами?
или ускорение 80-120?
и с каким вариантом ФМ4 сравнивать?
ФФ3 сольет например дизельному ФМ4 на раз-два, да и у 2.3 не факт что выиграет, ибо момент у 2.3 побольше.
Х
Хирург99:

Мондео 4" и Мондео 5" не отличаются по потребительским характеристикам. Объективно - они отличаются, причём радикально!

С чего такая убежденность? Обоснуйте. Это я без всякого сарказма.
Наличие светодиодных полосок в корпусе фары просьба не записывать в радикальные потреб.характеристики
avatar
skyrat
12 May 2015


цитата:
ФФ3 сольет например дизельному ФМ4 на раз-два, да и у 2.3 не факт что выиграет, ибо момент у 2.3 побольше.

Уверен у 2.3 шансов там и там нет, а вот у дизеля интересен разгон 60-100. 80-120 дизелек наверно тоже проиграет. Езжу на дизеле после 100 дизель нехрена не едет и крутить его нужно, а момент на низах.
avatar
nip
12 May 2015

1

Х
Хирург99:

Это, только по" Вашему скромному мнению" Мондео 4" и Мондео 5" не отличаются по потребительским характеристикам. Объективно - они отличаются, причём радикально!


Я разве в своем посте хоть краем упомянул что ФМ5 хуже чем ФМ4 ? я сказал что не хотелось бы верить... но иных достоинств кроме обновленного дизайна я не вижу или по твоему достоинство в том что 200 сильный турбоавтомобиль разгоняется до сотни аж за 9 секунд ? так имх это позор какой то, а не достоинство.
-Hendrix-
12 May 2015


Фм 4 2,3 и дизель на автомате сливает в динамике фф2 1.6 (115).. 2.0 их порвет в клочья

Ещё раз для "знатоков" разгончет мащину мощность, а динамика на одной передачи это крутящий момент и у дизеля он в очень узком диапозоне средних оборотов
-Hendrix-
12 May 2015


И кроме того автомат, который гидро пожирает лошадей процентов 10%
avatar
Юрбас68
12 May 2015

2

Хирург99
думаю скорее всего многие в том числе и я впадаю в ностальгию по старому ценнику мондео 4, а начинался он от 699-769 т.р., мондео 5 конечно же лучше 4, но не ценой, вот если бы 5 амбик по цене начинался предположим с 799, обсуждений, что лучше 4 или 5 практически не было бы просто как то у людей в кармане резко лаве не прибавилось, относительно взлетевших цен, вот мы и тешим себя, что наш 4 моня не хуже, а может и лучше 5
avatar
nip
12 May 2015

-1

H
-Hendrix-:

И кроме того автомат, который гидро пожирает лошадей процентов 10%


Ну справедливости ради и ПШ тоже подъедает неслабо так для робота, для сравнения ДСГ этого себе не позволяет.
-Hendrix-
12 May 2015


avatar
Юрбас68:

Хирург99
думаю скорее всего многие в том числе и я впадаю в ностальгию по старому ценнику мондео 4, а начинался он от 699-769 т.р., мондео 5 конечно же лучше 4, но не ценой, вот если бы 5 амбик по цене начинался предположим с 799, обсуждений, что лучше 4 или 5 практически не было бы просто как то у людей в кармане резко лаве не прибавилось, относительно взлетевших цен, вот мы и тешим себя, что наш 4 моня не хуже, а может и лучше 5

К сожалению, не согласен с вами, в топовых комплекциях с бустом расход в городе вырос на литр, динамика упала на 1 сек до 100 кмч. Про динамику 2,5 я просто промолчу...фф3 на повершифте едет быстрее или на уровне...
avatar
Юрбас68
12 May 2015

2

а зачем сравнивать 5 мондео с фф3 на повере, машины разные по классу и весу, логичнее 5 моню с 2,5 сравнить с 4 на 2,3 АКПП или 2-х литровым атмосферником на МКПП, я ездил тест на 5 моне 2,5, если сравнивать с моим 2-х литровым атмосферником едут они как мне показалось почти одинаково, ну может мой моник за счет МКПП кажется резвее, но ведь и тестовый 5 моня был не обкатан с пробегом 60 км.
surok3773
12 May 2015


shiko123
avatar
-Doc-
12 May 2015


Надысь ехали по МКАДу, заглянул на внешней стороне в Мейджор на 47 км.
Посидел в Вольво - S60- полная фигня внутри по материалам, я даж расстроился, остальное неинтересно - не смотрел, заскочили там же в Мазду: Мазда6 - фуфло, надписи на кнопках как будто вытертые все - это на руле - там подсветка изнутри и внешний вид их еще пилить и пилить, а о выглядят как будто ее 10 лет пальцами жмакали... Пока я обнюхивал с младшей м6, благоверная полезла в Мазду3 (ездит на Гольфе5) и вылезла оттуда с нескрываемым недоумением "какой-то фуфел, а не машина.."- все не так, дизайн внутри сомнительный, капот вздымается в поле зрения, перегораживая низ лобовушки материалы.. так себе!...
И да - в М6 и S60 мне было реально тесно спереди по высоте - т.е. при выходе нельзя высунуть голову не пригибаясь. Положение сидушки- "максимум вниз".
Сел в наш ФФ2 и в очередной раз подумал, что менять его по своей воле сейчас абсолютно ни на что не готов. Все тлен.
ФМ4 и ФМ5 тоже категорически не понравились.
ФМ3 продали со слезами в 2007 г - это был наш лучший авто. Уже пожалел 10 раз.
avatar
PeterPeter
12 May 2015


Юрбас68
мондео 4 был когда-то за 520.
За 700 можно было сарай тренд взять уже.
ShikoNet
12 May 2015

1

PeterPeter
547600 если быть точнее. Именно с такой цены стартовал амбиент, после запуска производства во Всеволожске.
-Hendrix-
12 May 2015

1

Жалко что нет сараев. Если в семье двое детей то с сараем легче...
ShikoNet
12 May 2015

2

-Hendrix-
Да и у меня двое детей, не скажу что с седаном не выносимо. Есть плюсы и минусы у каждого кузова. У универсала плюс можно грузить багажник до потолка (только ахтунг будет при торможении и все может посыпаться на ребятишек), можно холодильник при желании перевезти, минусы как у всех однообъемниках вонь в салоне, если в багажник вонючее положил и нужно перевезти эту хрень, гремучесть однообъемников выше чем седанов. У седана плюс что катается в багажнике, не слышно практически в салоне, нет вони при пахучих грузах, практически не гремит. Минус в узком проеме багажника и не влезании коляски, только с докаткой нормально все входит.
avatar
Dionis-spb
12 May 2015

2

shiko123
Ну я бы не стал в мондюке навоз возить
Зато сарай раза три спасал меня при перевозе габаритов
ShikoNet
12 May 2015


Dionis-spb
Ну навоз это ты загнул. А вот купил лук, чеснок и других овощей на рынке, а еще и рыбки прикупил, так в седане лафа, а в однобъемнике из серии ну когда уже ... доедем, как то так, гы.
avatar
nip
12 May 2015

1

ИМХ золотая средина у мондео это хетч, выглядит как седан, а по удобству грузоперевозок не сильно уступит сараю, жаль только был он в свое время только генк, а значит на 150 т.р. был дороже, что имхо слишком много, но это канешь в угоду европейским автомобильным ценностям такой тип кузова на такой барже появился ибо ФМ4 был автомобиль чисто европейский, а вот америкосы в ФМ5 взяли европейскую машину и испортили его под себя.
avatar
Dionis-spb
12 May 2015

2

shiko123
Поспорю - ибо при нормальной вентиляции салона - выброс запахов будет идти через задние вентиляционные дефлекторы
avatar
Dionis-spb
12 May 2015


nip
Кстати хэч у м4 самый длинный, а сарай самый короткий
ShikoNet
12 May 2015


Dionis-spb
Перепутали вы батенька, самый длинный седан 4,84 метра!!!
avatar
Dionis-spb
12 May 2015


shiko123
А мне чот казалось что хэч - но я точно помню что сарай самый мелкий
ShikoNet
12 May 2015


Длина хэтча 4.77, длина сарая 4,81, длина седана 4,84
ShikoNet
12 May 2015


avatar
Dionis-spb:

shiko123
Поспорю - ибо при нормальной вентиляции салона - выброс запахов будет идти через задние вентиляционные дефлекторы

Вообще туда воздух выходит из салона в движении. Да и 2 малюсеньких решеточки, ничто по сравнению с опана все в салоне.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up