Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Sarumjan
13 November 2014

1

avatar
PeterPeter:

Джордж
вики

Да там много всего про ситроен, мне тоже стало интересно, почитал:

Citron впервые применил цельнометаллический кузов
первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем - нихрена не мерс
впервые установили гидропневматическую подвеску
Кроме революционного дизайна DS-19 обладал целым рядом технологических инноваций: дисковыми тормозами, усилителем руля и тормозов,
А в 1968 году Citron DS-19 обзавёлся поворотными фарами.
На спорт-прототипах Citron ZX Rallye Raid (фр.)русск. четырежды был выигран самый престижный ралли-рейд Ралли Дакар и ещё 29 других внедорожных ралли-рейдов
Французский автогонщик Себастьен Лёб (фр. Sébastien Loeb) рекордные 9 раз становился чемпионом мира в личном зачёте на автомобилях Citroën
avatar
смити
13 November 2014

1

M
Msclne:

Джордж
хюндай экуус или как он там, премиум? Просто по вашим критериям, Хюндай это не Порше и не Мерседес 222, значит не премиум, так, но при этом этот Хюндай обладает схожим по удобству интерьером, да и экстерьером, стоит он около 3-х лямов, чем не премиум?  Но нет, он не подойдет, це же Хюндай

Так что двоякая ситуация у нас получается

Msclne
Если я сейчас возьму бомжа с улицы, отмою его и одену в дорогие шмотки, он сразу интеллигентом станет?
Msclne
13 November 2014

1

Джордж
а первые ремни безопасности, и подушки? Ну лан, не в этом суть, дык, тогда получается всё таки моя машина не нищебродская, а премиальная, правильно? Когда она вышла, она стоила дорого, сейчас её можно купить по цене кредитофокуса, но тем не менее, це же ауди
Msclne
13 November 2014


смити
Нет, не станет, об этом то и речь, вы не читаете?
avatar
Dima777
13 November 2014

2

avatar
Джордж:

...
Вся дискуссия от того, что многим хочется выглядеть в глазах большинства окружающих круче, чем есть на самом деле
А мне вот не хочется, ибо я уже не пацан, меряющийся писькой в школьной раздевалке, а взрослый дяденька и такие потуги, особливо в глазах людей понимающих, выглядят как минимум смешно.


с теми, у кого выбор между премиум D-классом в 'бомж-комплектациях' и топовым Mondeo IV (например) все ясно. Нет возможности взять премиум-машину в нужной комплектации, соответственно логично рассмотреть выбор нафаршированной машины, но попроще/подешевле.

совсем другое дело, когда сразу покупается допустим 328i, А4 2.0T, IS250 или C-klasse в нормальной комплектации. Это что, желание "выглядеть в глазах большинства круче, чем есть на самом деле"?? )) Это же гражданские автомобили, а не М-ки, ISF или AMG! Ну есть финансовая возможность - вперед к покупке! ИМХО, наличие на капоте баварского пропеллера и букв BMW в данном случае будет лишь приятным дополнением для такого владельца )))
avatar
PeterPeter
13 November 2014


M
Msclne:

Когда она вышла, она стоила дорого, сейчас её можно купить по цене кредитофокуса, но тем не менее, це же ауди

Ну так надо было тогда ее новой брать или сейчас брать новую.
Какой это премимум если на таких сейчас в основном либо студенты ездят воплотившие в жизнь детскую мечту, либо директора палаток с овощами.Вот поэтому и положено избавлятся от премиума через три года.
Fuego
13 November 2014


цитата:
Какой это премимум если на таких сейчас в основном либо студенты ездят воплотившие в жизнь детскую мечту, либо директора палаток с овощами.Вот поэтому и положено избавлятся от премиума через три года.

Причем здесь премиум авто и кто на них ездит? Ты ещё скажи, что от водителя зависит позиционирование машины к премиум классу или нет.
avatar
Джордж
13 November 2014


avatar
Sarumjan:

первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем - нихрена не мерс

Епрст, щас ругаться буду
Господа соклубники-оппоненты, видимо вы не очень внимательно читали мой пост
Я писАл про все нововведения на первом серийном автомобиле
Разница между ОПП и серийным производством понимаете? Она чувствуется даже на слух

Я конечно, понимаю, что у нас ныне все что связано с техникой, инженерными темами, не в почете... но не до такой же степени...
Прям как в песне Трофима (просьба к модерам не наказывать меня за ругательства, ибо из песни слов не выкинешь) :

Скрытые знаки в сознании массовом
Действуют кассово, действуют массово.
Медиа-шоу отчаянно жгут,
Глянец forever! Культура капут!

Бабы с усами, латентные комики,
Трансы политиков, дискурсы гомиков.
Главное, чтобы фасон и размер.
Вот тебе нация глянцевый х*р!

Применительно к теме нашей дискуссии- куплеты просто не в бровь, а в глаз

про первенство Вольво в ремнях- не спорю, но на этом их достижения надолго закончились, в отличие от немцев.
А также я писАл про то, что мало одного, разового достижения, важна постоянная работа и движение вперед в числе первых.

avatar
Dima777:

совсем другое дело, когда сразу покупается допустим 328i, А4 2.0T, IS250
дык и я про то же говорю

Мужики, давайте заканчивать уже эту дискуссию, ибо победить маркетинг в одиночку, или даже при поддержке некоторых одноклубников мне все равно не удастся...а жаль
а потраченные нервные клетки не восстанавливаются, и дополнительно не оплачиваются.

Так что замолкаю, и продолжаю молча наблюдать за тем, как многоголовая гидра маркетинга продолжает пожирать умы вяло сопротивляющегося такому циничному и извращенному насилию населения
avatar
PeterPeter
13 November 2014


премиум
posted image
премиум и задник в тему
posted image
avatar
PeterPeter
13 November 2014

1

вот если бы сейчас был 2001 год, то эта машина выглядела по другому, у нее был другой владелец и ездила бы она по центру столиц, а не по помойкам на периферии.
В неё заливали бы качественный бензин, а не мочу, её бы обслуживали у официального дилера и соседи бы завидовали, когда ты во дворе на ней парковался.
http://i.wheelsage.org/pictures/bmw/5_series_e39/autowp.ru_bmw_520i_sedan_4.jpg
А сейчас на владельцах таких машин орут- убери свой автохлам, свое ржавое пятнадцатилетнее ведро прогнившее с пробегом 1 млн км, не занимай место на парковке.
avatar
Sarumjan
13 November 2014

3

avatar
PeterPeter:

ведро прогнившее с пробегом 1 млн км

После млн км сразу в ретро, минуя премиум. И пусть завистливо кричат владельцы кредитных фокусов
avatar
Sarumjan
13 November 2014


avatar
Джордж:

Епрст, щас ругаться буду
Господа соклубники-оппоненты, видимо вы не очень внимательно читали мой пост
Я писАл про все нововведения на первом серийном автомобиле
Разница между ОПП и серийным производством понимаете? Она чувствуется даже на слух

Я не ощущаю разницы (кроме марки автомобиля) между фразами
"Первый серийный автомобиль с дизелем- Мерседес" (твоя фраза)
"первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем - ситроен" (фраза из моего поста)
Растолкуй, о чем ты там ругаешься, и что такое ОПП тоже заодно

PS и никакие мы не оппоненты, мы - искатели справедливости)
avatar
Dima777
14 November 2014


avatar
PeterPeter:

А сейчас на владельцах таких машин орут- убери свой автохлам, свое ржавое пятнадцатилетнее ведро прогнившее с пробегом 1 млн км, не занимай место на парковке.


сейчас на них орут лишь оттого, что машины в плохом техническом состоянии. А не потому что BMW - фигня.

BMW 2001г. всмысле премиальности шильдика НИЧЕМ не отличается от машин 2014г.
avatar
Vortex
14 November 2014


avatar
Джордж:

про первенство Вольво в ремнях- не спорю,

Мне больше понравилось про подушки безопасности и Форд
avatar
PeterPeter
14 November 2014


Dima777
я допустим покупаю в магазине премиальную фуагру, или что там может быть премиальное, мандарин. Через некоторое время фуагра и мандарин сгниют. Безусловно они останутся премиальными, только употребить их будет опасно для жизни.
avatar
Джордж
14 November 2014


С тЯпницей всех!
avatar
Sarumjan:

Я не ощущаю разницы (кроме марки автомобиля) между фразами
"Первый серийный автомобиль с дизелем- Мерседес" (твоя фраза)
"первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем - ситроен" (фраза из моего поста)
Растолкуй, о чем ты там ругаешься, и что такое ОПП тоже заодно

PS и никакие мы не оппоненты, мы - искатели справедливости)

Ну, есичо я не ругался, а только обозначил свои намерения

А теперь растолковываю:
плохо ты искал, про Ситроен- у тебя растиражированная фраза из Википедии, этот текст проходит по многим сайтам...
А если копнуть поглубже, то можно найти вот что:
цитата:
“Citroёn Rosalie 11UD”
Андре Ситроен мог бы остаться в истории как один из приверженцев не только переднего привода, но и дизельных двигателей. В 1933 году одним из первых он начал адаптировать дизель на легковые модели. Три года спустя на Парижском автосалоне демонстрировалась модель “Rosalie” с дизельным мотором. Однако все это было скорее инерцией, чем разгоном. К тому времени сам Ситроен был уже мертв – он скончался в марте 1935 года, успев до этого обанкротиться и продать свое предприятие братьям Мишлен. Шинные магнаты не разглядели в новом типе двигателя перспектив. В итоге первым в мире легковым дизелем принято считать “Mercedes-Benz 260D”.

ОПП- опытно-промышленное производство. Ярчайший пример- производство трехдверки на базе ВАЗ-2112, или "каблуков" на базе 2108 или 2105.
avatar
Dima777
14 November 2014


avatar
PeterPeter:

Dima777
я допустим покупаю в магазине премиальную фуагру, или что там может быть премиальное, мандарин. Через некоторое время фуагра и мандарин сгниют. Безусловно они останутся премиальными, только употребить их будет опасно для жизни.

зачем такие некорректные сравнения? машину можно и нужно поддерживать в хорошем состоянии. это вполне реально, просто большинство людей не хочет с этим заморачиваться. проще купить новый а/м
avatar
Джордж
14 November 2014


цитата:
зачем такие некорректные сравнения?

Ну, сравнения - это как фломастеры, у всех разные))
Давай другой вариант: квадратный арбуз, непросроченный, в "Азбуке вкуса" по цене хамона - это премиальный товар? Нуачо
avatar
Dima777
14 November 2014


avatar
Джордж:

Ну, сравнения - это как фломастеры, у всех разные))
Давай другой вариант: квадратный арбуз, непросроченный, в "Азбуке вкуса" по цене хамона - это премиальный товар? Нуачо


безусловно! если он качественный и вкусный )
avatar
Сам_Такой
14 November 2014


avatar
Джордж:

Давай другой вариант: квадратный арбуз, непросроченный, в "Азбуке вкуса" по цене хамона - это премиальный товар? Нуачо

Лучше на примере телевизоров или стиральных машин.
avatar
Джордж
14 November 2014


цитата:
если он качественный и вкусный )
Да, конечно имелся ввиду качественный, не тухлый, но квадратный арбуз.
цитата:
безусловно!
т.е. цена и форма являются решающими факторами? мне оч жаль

Полная и безоговорочная победа маркетинга над разумом населения
avatar
Сам_Такой
14 November 2014

1

Джордж
какой телек ты себе купишь? Качественный с прекрасной картинкой Сони или подешевле, но Ролсен. При условии, что по деньгам ты можешь позволить соньку.
avatar
Dima777
14 November 2014


avatar
Джордж:

Да, конечно имелся ввиду качественный, не тухлый, но квадратный арбуз.
т.е. цена и форма являются решающими  факторами?  мне оч жаль

Полная и безоговорочная победа маркетинга над разумом населения  


лично я готов доплатить за вкусный и качественный квадратный арбуз, потому что он удобней в переноске, не катается по багажнику. это из практических соображений ) а если принять во внимание, что квадратных арбузов меньше чем круглых... в общем, может это и маркетинг, но решение покупать или нет все равно мое и только мое
avatar
nip
14 November 2014

4

Чета вы зарапортовались тут совсем с квадратными арбузами, мандаринами и фуагрой теплое и мягкое это разные понятия.

Почти любая машина рано или поздно превращается в автохлам и на примере этого рассуждать о премиальности совсем неправильно, есть понятие премиальная марка, и эта самая премиальность складывается из массы факторов - истории бренда, предлагаемого модельного ряда и количества прилагаемых к нему моторов и комплектаций, постоянном наличии инновационных решений, вклад марки в развитии мирового автомобилестроения, былые спортивные достижения связанные с этой маркой, подходу к реализации своей продукции и ее качества, и т.п.

А состояние и год конкретного автомобиля ни как не влияет на его принадлежность его к премиальной марке мерседес в 123 кузове все равно останется мерседесом! другое дело что, один экземпляр может находится в крайне плачевном состоянии, а другой будет настоящий олдтаймер - ухоженный и безупречный состоящий только из оригинальных деталей.

а Вольво... Вольво скорее все же премиум, да у них сейчас не хватает денег на соответствующую ширину модельной линейки, но уровень той продукции которую они предлагают безусловно премиальное, выбор комплектаций и опций очень широк, возможность выбора интерьеров и качество применяемых там материалов на уровне недоступном для основной массы брендов, достаточная и моторная гама, возможность выбора моно или полноприводных трансмиссий.
avatar
Сам_Такой
14 November 2014


nip
вот пришел владелец псевдопремиума и все расписал.
avatar
Джордж
14 November 2014


avatar
Сам_Такой:

Джордж
какой телек ты себе купишь? Качественный с прекрасной картинкой Сони или подешевле, но Ролсен. При условии, что по деньгам ты можешь позволить соньку.

Для начала, надо не забывать про то, что вне зависимости от надписи на лицевой панели, ЖК матрицы чаще всего бывают от Самсунга и Филипса.
Картинки от разных ТВ-производителей по-большому счету, все одинаковы, и отличия практически не видны.
При сравнении изображения на экранах одного типа и разрешения, качество картинки больше зависит от качества сигнала источника, нежели от марки телевизора.
А уж если вскроешь любой аппарат от Сони, то у видишь внутри массу интересного- комплектующие от Самсунга/Панасоника/Филипса и т.д.
Себе в 13 году брал 42" топовую модель от LG, но через год после её выхода, когда цена падает процентов на 30...
Телевизор- это не показатель, потратить много тысяч на домашний кинотеатр вполне могу себе позволить, но не вижу смысла, ибо смотреть и слушать просто нет времени и темой Hi-Fi переболел я уже...
Скрытый текст

Ролсен- не пробовал, ибо он у меня ассоциируется с ВАЗом и кривой сборкой/надежностью.
avatar
Джордж
14 November 2014


да, вот еще забыл- Сони это никакой не премиум, есичо
А вот это уже больше похоже на премиум:
B&O
avatar
Sarumjan
14 November 2014


avatar
Джордж:

А теперь растолковываю:
плохо ты искал, про Ситроен- у тебя растиражированная фраза из Википедии, этот текст проходит по многим сайтам...
А если копнуть поглубже, то можно найти вот что:

вот это уже по делу, так бы и сразу)
Тем не менее, пусть мерседес и ситроен спорят кто был первый с дизелем, суть не в дизеле, а в том, что форд и ситроен со своей более чем вековой историей и различными инновациями никогда премиальными не были, так как изначально были нацелены на массовое производство дешевых машин. А разные лексусы-инфинити практически без истории считаются "премиумом". Так что история марки, как и инновации или победы в автоспорте, премиальность марки не определяют.
avatar
Сам_Такой
14 November 2014

-1

http://img205.imageshack.us/img205/6686/imagesiy8.jpg
avatar
PeterPeter
14 November 2014

-1

avatar
nip:

А состояние и год конкретного автомобиля ни как не влияет на его принадлежность его к премиальной марке    мерседес в 123 кузове все равно останется мерседесом! другое дело что, один экземпляр может находится в крайне плачевном состоянии, а другой будет настоящий олдтаймер - ухоженный и безупречный состоящий только из оригинальных деталей.

не забываем что машина про которые мы говорим это массовый продукт и цена его зависит не от состояния, а в том числе и от года выпуска и пробега и количества владельцев в ПТС. Поэтому премиальной вещь будет только до тех пор пока она будет соответствовать критерию высокой цены.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up