Sarumjan:
|
первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем - нихрена не мерс |
Епрст, щас ругаться буду
Господа соклубники-оппоненты, видимо вы не очень внимательно читали мой пост
Я писАл про все нововведения на первом
серийном автомобиле
Разница между ОПП и серийным производством понимаете? Она чувствуется даже на слух
Я конечно, понимаю, что у нас ныне все что связано с техникой, инженерными темами, не в почете... но не до такой же степени...
Прям как в песне Трофима (просьба к модерам не наказывать меня за ругательства, ибо из песни слов не выкинешь)
:
Скрытые знаки в сознании массовом
Действуют кассово, действуют массово.
Медиа-шоу отчаянно жгут,
Глянец forever! Культура капут!
Бабы с усами, латентные комики,
Трансы политиков, дискурсы гомиков.
Главное, чтобы фасон и размер.
Вот тебе нация глянцевый х*р!
Применительно к теме нашей дискуссии- куплеты просто не в бровь, а в глаз
про первенство Вольво в ремнях- не спорю, но на этом их достижения надолго закончились, в отличие от немцев.
А также я писАл про то, что мало одного, разового достижения, важна постоянная работа и движение вперед в числе первых.
Dima777:
|
совсем другое дело, когда сразу покупается допустим 328i, А4 2.0T, IS250 |
дык и я про то же говорю
Мужики, давайте заканчивать уже эту дискуссию, ибо победить маркетинг в одиночку, или даже при поддержке некоторых одноклубников мне все равно не удастся...а жаль
а потраченные нервные клетки не восстанавливаются, и дополнительно не оплачиваются.
Так что замолкаю, и продолжаю молча наблюдать за тем, как многоголовая гидра маркетинга продолжает пожирать умы вяло сопротивляющегося такому циничному и извращенному насилию населения