мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
nip
У того Мондео еще и крыша панорамная была ?
ЧеГевара
Слушай, если фильм снимали в январе-июле 2006г., то машина была настолько предсерийной, что там хоть что могло быть из опций. Фото концепта-универсала были опубликованы только в конце сентября того года.
ЧеГевара
Не панорамная - а походу - брат чесног
Songкто с ПШ наелся? не смеши
alex-a
вы не могли бы пояснить - почему на бензиновых двигателях на схеме доступности двигателей и коробок стоит обозначение TDCi, которое всегда относилось к турбодизелям?
alex-a
8 October 2014
-Doc-
Не перепутали, случайно, GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection) с TDCi?
-Doc-
8 October 2014
-6
Hidden postВ связи с появлением инфы по двигателям коробкам ФМ5, с огромным огорчением выскажусь по этому поводу: засилье PS (PowerShift) просто вымораживает! Дайте нормальную гидромеханику!
Рассматривал как вероятного кандидата на следующий авто, но 1,0 и 1,5 несмотря на все их ТТХ - просто несерьезно на таком авто именно с точки зрения шаблона представления о двигателе, который на таком седане должен только начинаться от 2.0, .. открыть капот и увидеть мотор от газонокосилки!... Да, тут не то что "посоны" - я сам не пойму!, а нормального двигателя с гидромеханикой нет! И дизеля с гидромеханикой нет!. Ну его в топку, этот ФМ5...
Upd: вроде есть 2.0 EcoBoost с гидромеханикой.. но он 203 лошади!. Надеюсь, сообразят и сделают для нас правильные 199.
Ну ладно, если есть 2.0 с ГМ АКПП - ФМ5 еще в сфере интересов ))) Теперь дизель с ГМ АКПП нужен.
Хотя вот последнее время посматриваю на нынешний S-Max на дизеле с АКПП...
Джордж
8 October 2014
1
-Doc-:
|
почему на бензиновых двигателях на схеме доступности двигателей и коробок стоит обозначение TDCi, которое всегда относилось к турбодизелям? |
Смотрим внимательнее- не TDCi, а GTDI
CYBORG
Да все наелись на роботах и VW и Ford.
Да почитай хотя бы здесь темки про робота.
-Doc-
8 October 2014
-3
Джордж:
|
Смотрим внимательнее- не TDCi, а GTDI |
это как в буквенных индексах Мерседесов пытаться разобраться..
А что обозначает GTDI?
Upd: спс, прочитал выше.
В общем от этого отказывались еще в 2000 на Мицубиси, теперь Форд хочет нас к этой каке приобщить? Задолбала эта мода на роботы вкупе с малолитражными двигателями. Верните обычный Duratec.
-Doc-
Gasoline Turbocharged Direct Injection.
-Doc-
8 October 2014
-8
Hidden postНу что тут минусеры оживились? не хлебнули еще лиха с роботами? Все впереди! Для вас - персонально. Нет, не желаю зла, но вы сами так хотите вкусить все прелести нового робота! Вперед!. Я же по старинке присмотрю что-нибудь с нормальным автоматом.
У меня товарищ на 2-х Ауди А7 в семье заменил КПП DSG - на одной на 55К, на второй - на 70. Хорошие коробки, да... Расскажите кому-нибудь еще. Он все волосы на ж* выдрал уже от них (коробок), теперь думает будет ли его следующая машина Ауди или нет.. А это все же А7 - вроде как продукт ответственный.. На ФВ все воют.. тут про роботов почитайте.
nipЕ-мае, дык, я езжу на машине Джеймса Бонда? Вот только конец ролика не понял, все водители Мондео похожи на обслуживающий персонал?
-Doc-
а чем повершифт неугодил?
у мну уже к 80 тыков подбирается
ттт
пока радует
и скажу даже больше - радует гораздо более чем гидромеханика на ФФ2 (коих я отьюзал 2 штуки - на одном 140 тыков на другом 90 тыков)
-Hendrix-
8 October 2014
3
цитата: |
Робот стоит дешевле гидротрансфоматора. Просто с ПШ "наелись" и ну нафик расстраивать состоятельных клиентов. |
Это лож!
Вот ссылка на кпп 6F35
http://en.wikipedia.org/wiki/GM-Ford_6-speed_au...missionОна глобальная выпуск у нее бешенный - себестоимость минимум... Преселект явно дороже...
Вот куда она идет:
Applications:
GM:
2007 Saturn Aura XR (LY7 V6 Option)
2007 Pontiac G6 GTP
2007 Saturn Outlook
2007 GMC Acadia
2008 Saturn Aura XR (LY7 V6 Option)
2008 Pontiac G6 GXP
2008 Buick Enclave
2008 Chevrolet Equinox (Sport Option)
2008 Chevrolet Malibu (LY7 V6 Option)
2008 Pontiac Torrent GXP
2009 Chevrolet Traverse
2010 Chevrolet Equinox (LF1 V6 Option)
2010 Cadillac SRX
2010 Buick LaCrosse (LF1, LLT V6 Option)
2012 Chevrolet Impala
Ford:
2007 Ford Edge
2007 Lincoln MKX
2008 Ford Taurus
2008 Ford Taurus X
2008 Mercury Sable
2009 Ford Flex
2009 Lincoln MKS
2009 Ford Escape
2009 Mercury Mariner
2009 Mazda Tribute
2010 Ford Fusion
2010 Lincoln MKZ
2010 Mercury Milan
-Doc-
Так-то, MPS6 - это "мокрый" PowerShift. Это не то, что стоИт на Focus III, а то, что всю жизнь стояло в паре с фордовскими дизелями.
-Doc-Ты сам то ездил на ПШ???
цитата: |
не хлебнули еще лиха с роботами? |
Нет, не хлебнули, и не собираемся
и Вольвоводы тоже с нами
У Форда, как это ни странно, мокрый робот получился намного удачнее, чем у ВАГа. По сухому- не знаю, сам не юзал... на ФФ3 вроде есть жалобы, но до ВАГа еще ой как далеко...
Личный опыт- ФМ4 ЭБ200+ПШ, 70 тыкм, ноу проблем
ИМХО, пока есть гарантия- все решаемо.Если же планируется ездить много и долго - то логично смотреть в сторону гмдротрансформаторов.
alex-a
Это только чуть получше чем сухая.
Дёргается всё-равно когда-нибудь начинает.
ни фига.
Робот дешевле, потому его и пихают сейчас везде. То, что гидромеханики выпускают много, совсем не означает, что она копеечная.
Мерседесов тоже много выпускают, они что - по три рубля за пучок?
Преселектив Автомату рознь!
Например японский Айсин на Куге был слишком дорогим по сравнению с Павершифтом собств.разработки - это оф.слова господина Мулали ( если я правильно его назвал), на презентации Куги в Германии для Европ.рынка. С новой К2 Мы отказались от закупок дорогущего Айсина и будем сами производить собственные кпп.
Поэтому если Форд на Мондео вдруг захочет покупать у ZF 8-ми ступеначтые акпп то это будет очень дорого.
Jennik1:
|
Поэтому если Форд на Мондео вдруг захочет покупать у ZF 8-ми ступеначтые акпп то это будет очень дорого. |
Но было бы очень правильно в плане динамики и расхода топлива
Джордж:
|
Ты сам то ездил на ПШ??? |
дружок, в моем окружении у трех человек роботы на двух марках - 2 на А7 (ВАГ) и у главбуха - на ФФ3. По итогам на А7 оба уже сменены по гарантии, и повезло, что был +1 год в подарок, т.к. сменены аккурат под окончание 3-го года, а если б не было его? Тыщ 80-100 отвалить пришлось бы минимум за мехатроник? На ФФ3 - дергается. Раньше у буха была Фиеста с гидромеханикой - грит была лучше в этом смысле.
Сейчас сложные времена и не понятно сколько я буду ездить на новом авто. В 2008 смотрел бизнес-класс, а потом бизнес ухнул вниз с кризисом - хрен что вышло. Трястись "сломается или нет" и выкладывать четверть стоимости авто за замену я не готов.
А ставят везде т.к. просто она дешевле обходится. А "скорость переключения передач", "неразрывный поток мощности" - маркетологам дай задачу - докажут, что МКПП куда лучше автомата даже на премиумах.
Да, езжу на МКПП и гидромеханической АКПП. В семье и то, и то есть.
Джордж
а мне кажется что мокрый PS подолговечнее гидромеханики будет
-Doc-
так же я могу сказать и про гидромеханику на ФФ2 - накрылась в аккурат 99 тыков (1 тык до конца гарантии оставался)
плюс тупизна гидра на ФФ2 ни в какое сравнение не идет с мокрым ПШ
Джордж
8 October 2014
Song:
|
Дёргается всё-равно когда-нибудь начинает. |
хех, гидроавтомат тоже рано или поздно ломается...
-Doc-:
|
Тыщ 80-100 отвалить пришлось бы минимум за мехатроник? |
по сравнению со стоимостью А7- сущие копейки, расходный материал
Magistr
8 October 2014mobile
2
Всё ясно с этими аудимя.
Будем ездить на пауршифте и улыбаться
Джордж
-Doc-
Все правильно написали, в перспективе гидротранс надежнее робота.
Это подтверждается просто по сервису.
На ПШ с пробегами придется менять "мехатрон" от 150тыщ или раньше у кого как. Также это постоянные дергания, и так называемый Лаг ПШ ( про отсутствие их не нужно мне писать, у самого был М4 и на любом ПШ я сажусь и демонстрирую это) и зависимость от нового софта ( для требовательных это!), простой народ за этим не гоняется. Также датчики выборочно доставляют проблемы. А также недешевое обслуживание ПШ ( смена масла и довольно частая по сравнению с Акпп). В целом ПШ с годами потребует от требовательного владельца много внимания.
На Акпп с пробегом от 220-250тыщ только у гарячих парней это происходит! придется менять блок упр.клапанами акпп -стоит 800-1200 евро как где. - чепуха за такой пробег и меняется быстро. В остальном в обычной жизни очень редко но стаются обращения по датчику темп.масла и штока выбора передач - также чепуха и решается быстро. Масло же владельцы не меняют у нас вообще, а требовательные задумываются впервые сменить только после 150тыщ а многие ближе к 200.
Это все по сервису ребята как есть.
Jennik1
а что можешь сказать про акпп 6f35? норм она, надежная? не встречались еще с ней на других моделях???