мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
alex-a:
|
в России, скорее всего, будет только седан |
мда...
Форд опять наступает на грабли.
Форд не наступает на грабли, Форд просто не может удовлетворить все пожелания.
alex-a
3 July 2014
ПадЪ
Набивал Вам длинный ответ, да интернет перезагрузился в 00:00. Поэтому коротко:
Надежда на хорошие двигатели умрет последней (надейтесь еще, что они не будут все повально с "автоматами", а то тенденция нехорошая уже вовсю идет).
Кроме того, если не будет поставок из Испании (как сейчас), то не будет ни полного привода (он на Европу был обещан только на "универсал"), ни крутых крыш (панорамных и с люками).
В итоге, массовой будет (если вообще суждено стать массовой) красивая внешне, но абсолютно пустая машинка с российским Duratec 1,6 125л.с.
А на... нет, не "ксенон" - его не должно быть, а LED фары (насколько они еще будут дороже, а?), кожаный салон сомнительной цепкости, MyFord Touch и дорогую "приборку" с огромным дисплеем разорятся лишь немногие.
alex-a
Да ладно, там в соседней ветке купили Октавию, хоть и с полным приводом, но за 1.3 млн. Поэтому про нищих сограждан не надо.
Что будет помимо описанных светодиодных фар, кожи и мультимедиа:
Подогрев руля
Память положения для сидений
Камера заднего вида
Автопарковщик (из рекламы)
Это из совсем нового, чего нет сейчас
alex-a:
|
Надежда на хорошие двигатели умрет последней (надейтесь еще, что они не будут все повально с "автоматами", а то тенденция нехорошая уже вовсю идет). |
ну как бы то не было 2 литровый экобуст всяко будет, а фф этого предложить не может, машина больше, тяжелее, а значит безопасней
тенденция с повальностью автоматов меня например совсем не огорчает - это вкусовщина.
alex-a:
|
Кроме того, если не будет поставок из Испании (как сейчас), то не будет ни полного привода (он на Европу был обещан только на "универсал"), ни крутых крыш (панорамных и с люками). |
мне кажется, что даже если будут поставки из Испании полного привода все равно не будет
Алекс как всегда прав.мы уже все что можно рассмотрели,а есть люди которые спрашивают-а что мондэо в новом кузове уже есть???есть,есть,да не про нашу честь.Но даже рассмотрев все,я сейчас понимаю что ничего нового...отфигурировали салон,морду подправили,кузов подрастянули со старыми линиями,друзья спрашивают-зачем покупать то же самое,продав свою машину и потеряв 500тыс?за одну морду?,двиги и коробки ведь все с м4 рестайл будет!в салонах форда тишина,продаж нет нифига,и с новым мондэо они уже не выстрелят,конкуренты столько всего притащили,что одной мордой не обойдешь.
Джордж
4 July 2014
sargona:
|
Что будет помимо описанных светодиодных фар, кожи и мультимедиа: Подогрев руля Память положения для сидений Камера заднего вида Автопарковщик (из рекламы)
Это из совсем нового, чего нет сейча |
Ну, ващет память положения сидений и зеркал была доступна еще на дорестайле, в 2008 г., уж поверьте владельцу
цитата: |
Корпоративные линии, что используются в нынешнем Fusion и, местами, даже фурнитуру, мы уже хорошенько рассмотрели в том числе и в Explorer и Edge. |
А вот с эти полностью согласен, я уже наелся, и мондео5 уже не хочу... хотя еще года полтора назад рассматривал его как следующий автомобиль...
А я тут вчера посмотрел в сторону ниссана, там появился новый псевдовнедорожник Террано. И вот я подумал, что когда придёт время менять, наверное как один из вариантов. Цена вообще заглядение, ни куга, ни эдж рядом не стояли.
Просто мысли вслух.
Irs 13:
|
там появился новый псевдовнедорожник Террано |
Дастер с шильдиком Ниссан?
Irs 13ха-ха как можно покатавшись на мондео рассматривать к покупке это
CYBORG
я пока рассмотрел только сайт ниссана. Понятно, что когда дойдёт до дела буду в живую смотреть. Но пока всё что нужно есть. 6-я механика, бензиновый двигатель и подключаемый полный привод и цена тоже не плохая. К тому же если на семью придётся покупать второй автомобиль, то мне одному этот вполне сгодится.
осенью пассат уже в Европе выходит.В8 !
surok3773:
|
конкуренты столько всего притащили,что одной мордой не обойдешь. |
А что притащили конкуренты? Из конкурентов вижу только теану, камри да мазду6, мондео интересен размером внутри, малой популярностью у угонщиков, дешевизной обслуживания, еще недавно у форда был самый большой межсервисный интервал 20 000.
Брал 4й хэтч как вместительную устойчивую на трассе баржу за недорого, и недорогую в содержании, бантики вроде камеры и магнитолы я и сам могу за копейки из китая притащить и вкорячить. Все конкуренты внутри теснее, хотя я вроде не кабан. Пока строю дом ушатываю фокус, жду 5го, на нем не зацикливаюсь, но серьезных конкурентов кроме мазды хэтча я не вижу, но сколько каско будет стоить на ту мазду? под 100 небось?
alex-a:
|
Всё-таки жаль, что в Европу автомобиль приходит не в рестайлинговой версии. А если учесть, что в России, скорее всего, будет только седан, то вообще непонятно чем, кроме простора, автомобиль будет привлекательнее, чем вплотную приблизившийся к нему в плане опций и стайлинга обновленный Focus. |
Я пересел с ФФ2 на М4, могу сказать, что разница не только в просторе. Машина ведет себя на дороге совершенно по другому. Очень жаль, что мы не увидим хетч и универсал по вменяемым ценам. Я бы с удовольствием сменил свой нынешний седан на новый хетч.
многое покажет уровень продаж Mondeo V в 2015г. в РФ
а пока концерны Nissan, Toyota и ВАГ пользуются отсутствием нового кузова Mondeo на нашем рынке. И правильно делают, это нормально.
очень достойно. Это будет номер, если пассат второй раз успеет смениться раньше чем мондео новый выйдет
Ну и мондео тогда совсем несладко придется, пассат будет очень сильным конкурентом
OlegaN[EL]
Думаете мондео даром раздавать будут?
Sarumjan
Ога, сижу и думаю именно так.
OlegaN[EL] пассат подорожает, мондео подорожает - все останется на кругах своих, какая сейчас разница в цене, такая примерно и сохранится. Маркетологи поработают. Где-то опций не доложат, если что
Sarumjanпассат просто запредельно дорог
и дешевле он не станет
к сожалению, с кожей и 2.0TSI Passat B8 запросто будет стоить 2 млн. ((
мне кажется эту модель ждет тоже провал что и фокус 3 с его качеством, прошу прощения у всех владельцев.
еще и турбодвижки, надежнее обычного атмо еще не че нету.
поживем увидем
Nash535
фокус 3 провалился только у нас в стране, если вы не знали, потому что цены задрали, сравните мировые продажи
Nash535
5 July 2014
CYBORGне только из-за цены, хотя это играет весомую роль. но опять же качество играет еще большую роль.
а судя по тому что на предыдущей странице, двигатель капиталки потребует как раз после гарантии. я 5 лет ездил на приоре у меня и половины не было что показал автор. даже расстроился. я сам жду моню 5-го. очень нравится внешне и в салоне. но красота одно, а вот деньги на ветер кидать другое.
Или вы хотите сказать что турбо не как не играет на ресурсе ?
И я очень надеюсь что до нашей страны дойдут атмосферники, знаю знаю. везде разговоры только про экобусты, на надежда урет последней
я пока предлагаю дождаться продаж у нас и посмотреть как данная модель поведет себя у нас в стране.
Nash535:
|
Или вы хотите сказать что турбо не как не играет на ресурсе ? |
играет, но в большей степени играет роль как Вы будете относится к машине.
у меня есть два показательных примера:
1. водитель ездет агрессивно, но следит за машиной - пробег под 200 тысяч уже. С двигателем все в порядке
2. тут уже наездник, а не водитель - на 60 тысяч развалилась турбина, к 100 начались траблы с коробкой.
CYBORG
Кроме цены, там еще корейский замыленный дизайн, вызывающий клаустрафобию салон, дергающий робот вместо надежного классического автомата, почти поголовно гремящая рейка, еще уменьшившийся и без того не большой клиренс и тд и тп
Korleone
Расскажите, что в вашем примере означает "следить за машиной", и что такого делает плохого второй водитель?
ПадЪ
робот, роботу -рознь, рейка да согласен, а вот дизайн это на любителя, клиренс то же не в тему, как и размер салона.
главный критерий это цена...