мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Padonak
24 January 2016mobile
шурец:
|
старые масло не жрали - это удел новых его кушать не выходя из салона. Говорят сейчас проблему решили. По автомату не знаю - ручку возьми. На пассат запчасти дешевле. Еще как вариант свежий фокус универсал 1,6 на ручке |
Лью нормальное масло и все гуд, а так и форды масло поджирают)
PeterPeter
24 January 2016
PeterPeter:
|
saleh_2 Не бери форд. Большинство после Форда уже никогда форд не покупают. Для чего машина побольше? За рулем во всех машинах места одинаково, что в оке что в КАМАЗе. А если нужен багажник, есть универсалы. |
нафигачили минусов, а сами брать не хотите, вообще странно.
Один суперб хочет, у другого бмв 3шка, у третьего йети, у четвертого вообще не пойми что.
PadonakПо сравнению как жрут ваги - форды не поджирают, а нюхают
Джордж
24 January 2016mobile
1
PeterPeter:
|
saleh_2 Не бери форд. Большинство после Форда уже никогда форд не покупают. |
Ну, ты эта...за всех то не говори... Я уже четвертый Форд катаю и не жужжу
PeterPeter:
|
За рулем во всех машинах места одинаково, что в оке что в КАМАЗе. |
Тоже утверждение не бесспорное.
Сядь в ФФ3 и в Эксплорер, места одинаково?
ЗЫ я не минусил есичо))
шурец
Новый ввобще не нравиться. Внешний вид по моему неудачный. Я не давно на новой экоспорте ездил просто фуфло... хуже машину не встречал.
Джордж
Я думаю форд в соотношение цена качество и обслуживание лучще. А управление просто сказка. Я уже 2 катаю. Первый фокус продал с пробегом 205000км. И проблем не было. Но на третем управление лучще.
saleh_2
Если много ездить - дизель, но я б взял экобусь - тачка огонь и комплнктация фарш.
ЧеГевара
Меня тоже на это тянет. Во первых белый цвет а вторых авто огонь. В третих у дизела шум не приятный
шурец:
|
Padonak По сравнению как жрут ваги - форды не поджирают, а нюхают |
Да ладно, и там и там есть свои нюансы
saleh_2 можете спокойно брать дизель, Мони надёжные с ними. Экобуст хорошь по своему но мне лично пш не нравится.
Jennik1
мне тоже но там повер шифт не как как на ФФ3 на не сухое сцепление якобы. прочитал на сайте зарулем... хотя фиг его знает. Экобуст двигател от мазды а дизел от ситроен или пежо.
saleh_2
Возьми обычный два литра
Съэкономленные деньги на ремонт оставишь
Dionis-spb
25 January 2016
4
saleh_2Пока у экобуста наблюдаются следующие болячки
1. У многих к 100 тк начинает течь сальник сцепления - цена вопроса 12 (сальник)+ 8 (фильтр-масло)+ 8 (работы по замене)
2. У многих крякает клапан управления турбиной - да что там у многих - у всех по разу крякал - где то к 40-50 т.км - цена вопроса 5т.р (или 2 - если брать пиебург - поставщик на конвеер)
3. Турбина - вопрос спорный - были единичные случаи что у кого то расслаивался металл в выпуске и убивало турбину кусками металла - но повторюсь - случаи еденичные. У дизеля между прочим тоже турбина
. Цена вопроса от 20 (бу) до 60 (новая с ебей, авито, али)
4. Прошивка движка - ходят упорные слухи что на ранних прошивках движка был косяк в ПО и разваливался 3 поршень от детонации - решается прошивкой AZB (AYB) и заправкой только 98 бенза (причем расход на 98 падает - по деньгам получается как на 95)
5. Так же на экобустах рекомендуется маслице менять каждые 7.5 тк - хуже не будет (подтверждаю - ибо у меня после 7.5 масло сливается чернущее)
6. На ПШ регламентирована замена масла каждые 45 ткм - делается несложно (сам делал), по сравнению с айсином где по спеке форда масло залито на весь срок службы и хрен его кто менял до вас - получаете гуталин в коробке, геммор по замене и грабли в виде убитой коробки при попытке замены масла изза поднятого ила свежим маслом
ЗЫ- у мну экобуст
Dionis-spb:
|
У многих к 100 тк начинает течь сальник сцепления |
Вот оно значит че
Dionis-spb:
|
подтверждаю - ибо у меня после 7.5 масло сливается чернущее |
Если масло сливается черное, значит оно работает. Если масло сливается как новое, значит оно не работает. Почернеть масло может и через 1000 км. В этом плане цвет масла (чернота в смысле) не показатель того что оно уже не работает и оно под замену. Но это конечно в разумных пределах, в крайности кидаться не надо.
saleh_2
25 January 2016mobile
Dionis-spb
Спасибо за инфо. Очень ценное инфо. Я представляю чем навороченная тачка тем болще проблеммы. Но по расходам не хило выходить его содержание. Наверняка уже нн куплю моника. Так как фф3 в этом плане лучше наверно.
Dionis-spb:
|
3. Турбина - вопрос спорный - были единичные случаи что у кого то расслаивался металл в выпуске и убивало турбину кусками металла - но повторюсь - случаи еденичные. У дизеля между прочим тоже турбина |
У дизеля нет проблемы с высокой температурой отработанных газов, соответственно, практически нет проблем с турбиной...
Dionis-spb
25 January 2016
saleh_2:
|
Dionis-spb Спасибо за инфо. Очень ценное инфо. Я представляю чем навороченная тачка тем болще проблеммы. Но по расходам не хило выходить его содержание. Наверняка уже нн куплю моника. Так как фф3 в этом плане лучше наверно. |
исходи что содержание мони экобуста будет выходить 10 рублей километр (топливо, обслуга, страховки и т.п.)
Джордж
25 January 2016
1
цитата: |
Пока у экобуста наблюдаются следующие болячки 1. У многих к 100 тк начинает течь сальник сцепления - цена вопроса 12 (сальник)+ 8 (фильтр-масло)+ 8 (работы по замене) 2. У многих крякает клапан управления турбиной - да что там у многих - у всех по разу крякал - где то к 40-50 т.км - цена вопроса 5т.р (или 2 - если брать пиебург - поставщик на конвеер) 3. Турбина - вопрос спорный - были единичные случаи что у кого то расслаивался металл в выпуске и убивало турбину кусками металла - но повторюсь - случаи еденичные. У дизеля между прочим тоже турбина . Цена вопроса от 20 (бу) до 60 (новая с ебей, авито, али) 4. Прошивка движка - ходят упорные слухи что на ранних прошивках движка был косяк в ПО и разваливался 3 поршень от детонации - решается прошивкой AZB (AYB) и заправкой только 98 бенза (причем расход на 98 падает - по деньгам получается как на 95) 5. Так же на экобустах рекомендуется маслице менять каждые 7.5 тк - хуже не будет (подтверждаю - ибо у меня после 7.5 масло сливается чернущее) 6. На ПШ регламентирована замена масла каждые 45 ткм - делается несложно (сам делал), по сравнению с айсином где по спеке форда масло залито на весь срок службы и хрен его кто менял до вас - получаете гуталин в коробке, геммор по замене и грабли в виде убитой коробки при попытке замены масла изза поднятого ила свежим маслом
ЗЫ- у мну экобуст |
saleh_2Не устаю везде повторять, что у меня ФМ4 с ЭБ и ПШ был самым удачным аппаратом
Из перечисленных- п. 1,2,3- не было.
п4- делали по гарантии, однако ни до ни после перепрошивки детонации не было даже в помине.
п5- именно так, менял масло каждые 7.5 тыкм.
п6- также делал, у официалов каждые 45 тыкм.
ИМХО, если брать турбоФМ4 из-под "правильного" хозяина, то бегать он будет еще долго и счастливо.
Dionis-spb
25 January 2016
2
Джордж:
|
Не устаю везде повторять, что у меня ФМ4 с ЭБ и ПШ был самым удачным аппаратом |
шож ты тогда от него избавился?
2.0Т классный мотор, кто бы что не говорил. и вообще 100% безпроблемных ДВС не бывает. даже на тойотах есть косяки, так что все субьективно..
в бытность владения 200-сильным Mondeo, 2-3 раза была детонация (машина 2011г., на старой прошивке, и бенз заливал 95-й), потом начал 98 лить, а в 13г и прошивку обновил. Все, больше никаких косяков с этим мотором не было! НО, маслице моторное менял раз в 7500км. Для самоуспокоения, т.к. люблю по трассе тапку нажать
Джордж
25 January 2016
Dionis-spb:
|
шож ты тогда от него избавился? |
Dionis-spbЯ от всех машин избавлялся через три года и около 100 тыкм, и турбо-мондюк не стал исключением
Гарантию отъездил- досвидос, ну а почему нет, если бабосы позволяют? Точнее, позволяли...
Исключением был ток ВАЗ- с ним я расстался через два года
Вот ток похоже, что стараниями властей предержащих, в будущем придется график расставаний изменить...в сторону увеличения периода владения есс-на
saleh_2
Безусловно, 2.0т и комплектация Titanium Black более нарядный и быстрый экземпляр, тут видимо подходить к вопросу нужно исходя из того что ставишь на первое место.
Дизель будет существенно экономичнее по топливу, и по налогу дешевле, например у меня 240 сильный экобуст потреблял по городу 16-17л/100км, дизель на сопоставимых по массе и классу авто укладывается в 10л/100, по трассе будет меньше, но примерно такое же соотношение. Так же по статистике дизельные машины менее проблемны, и турбины ходят там дольше, (я на бензине спалил к 50т.км.)
Если бы за эти деньги был 2.2 литровый 200 сильный дизель, то тогда вообще без вопросов, потому как все таки разница в динамике между экобустом и 140 сильным дизелем есть, и если по городу она будет практически незаметна, даже в каких то режимах дизель будет ловчее, то вот по трассе разница в 60-100 лошадок ощущается сильно, все таки для такой крупной машины хотелось бы побольше чем 140 лошадей. Но тут важно какой темперамент у водителя, как правило если ежики в попе не живут, то большинству 140 дизельных лошадей по городу за глаза.
ЗЫ Вопрос еще в комплектации, про бензин понятно, а что в дизеле? может он пустой вообще.
Dionis-spb
25 January 2016
цитата: |
Если бы за эти деньги был 2.2 литровый 200 сильный дизель |
а он на овтомате был? мне чот казалось что такие оппораты токмо на ручке
Dionis-spb:
|
а он на овтомате был? мне чот казалось что такие оппораты токмо на ручке |
рестайл на афтамате, на айсине, дорестайл был не 200, а 175л.с. и на ручке.
Dionis-spb
25 January 2016
nip:
|
рестайл на афтамате, на айсине, дорестайл был не 200, а 175л.с. и на ручке. |
там же момента до дури - Ойсин разве держит такое?
Dionis-spb:
|
там же момента до дури - Ойсин разве держит такое? |
420 н.м. 450 в овербусте.
https://www.drive.ru/ford/drive-test/2011/06/17/...ie.html
Dionis-spb
25 January 2016
nipвсе равно овощной - 8,5 сек до сотни
saleh_2
25 January 2016mobile
Dionis-spb
Спасибо. У меня на фф3 у руб на км. Выходить
tired_pilot
25 January 2016
Dionis-spb:
|
там же момента до дури - Ойсин разве держит такое? |
Ойсин до 480 в моменте и до 450 постоянного держит.