Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
957K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Padonak
24 January 2016mobile


avatar
шурец:

старые масло не жрали - это удел новых его кушать не выходя из салона. Говорят сейчас проблему решили.
По автомату не знаю - ручку возьми.
На пассат запчасти дешевле.
Еще как вариант свежий фокус универсал 1,6 на ручке

Лью нормальное масло и все гуд, а так и форды масло поджирают)
avatar
PeterPeter
24 January 2016


avatar
PeterPeter:

saleh_2
Не бери форд. Большинство после Форда уже никогда форд не покупают. Для чего машина побольше? За рулем во всех машинах места одинаково, что в оке что в КАМАЗе. А если нужен багажник, есть универсалы.

нафигачили минусов, а сами брать не хотите, вообще странно.
Один суперб хочет, у другого бмв 3шка, у третьего йети, у четвертого вообще не пойми что.
avatar
шурец
24 January 2016

2

Padonak
По сравнению как жрут ваги - форды не поджирают, а нюхают
avatar
Джордж
24 January 2016mobile

1

avatar
PeterPeter:

saleh_2
Не бери форд. Большинство после Форда уже никогда форд не покупают.

Ну, ты эта...за всех то не говори... Я уже четвертый Форд катаю и не жужжу
avatar
PeterPeter:

За рулем во всех машинах места одинаково, что в оке что в КАМАЗе.

Тоже утверждение не бесспорное.
Сядь в ФФ3 и в Эксплорер, места одинаково?

ЗЫ я не минусил есичо))
avatar
saleh_2
24 January 2016


шурец
Новый ввобще не нравиться. Внешний вид по моему неудачный. Я не давно на новой экоспорте ездил просто фуфло... хуже машину не встречал.
avatar
saleh_2
24 January 2016


Джордж
Я думаю форд в соотношение цена качество и обслуживание лучще. А управление просто сказка. Я уже 2 катаю. Первый фокус продал с пробегом 205000км. И проблем не было. Но на третем управление лучще.
avatar
ЧеГевара
24 January 2016


saleh_2
Если много ездить - дизель, но я б взял экобусь - тачка огонь и комплнктация фарш.
avatar
saleh_2
24 January 2016

1

http://www.zr.ru/content/articles/706954-ford-m...zhitel/

Вот нашел интересную статю про мондео.
avatar
saleh_2
24 January 2016

1

ЧеГевара
Меня тоже на это тянет. Во первых белый цвет а вторых авто огонь. В третих у дизела шум не приятный
avatar
Padonak
24 January 2016


avatar
шурец:

Padonak
По сравнению как жрут ваги - форды не поджирают, а нюхают

Да ладно, и там и там есть свои нюансы
avatar
Jennik1
24 January 2016


saleh_2 можете спокойно брать дизель, Мони надёжные с ними. Экобуст хорошь по своему но мне лично пш не нравится.
avatar
saleh_2
24 January 2016


Jennik1
мне тоже но там повер шифт не как как на ФФ3 на не сухое сцепление якобы. прочитал на сайте зарулем... хотя фиг его знает. Экобуст двигател от мазды а дизел от ситроен или пежо.
avatar
шурец
24 January 2016


saleh_2
Возьми обычный два литра
Съэкономленные деньги на ремонт оставишь
avatar
Dionis-spb
25 January 2016

4

saleh_2
Пока у экобуста наблюдаются следующие болячки
1. У многих к 100 тк начинает течь сальник сцепления - цена вопроса 12 (сальник)+ 8 (фильтр-масло)+ 8 (работы по замене)
2. У многих крякает клапан управления турбиной - да что там у многих - у всех по разу крякал - где то к 40-50 т.км - цена вопроса 5т.р (или 2 - если брать пиебург - поставщик на конвеер)
3. Турбина - вопрос спорный - были единичные случаи что у кого то расслаивался металл в выпуске и убивало турбину кусками металла - но повторюсь - случаи еденичные. У дизеля между прочим тоже турбина . Цена вопроса от 20 (бу) до 60 (новая с ебей, авито, али)
4. Прошивка движка - ходят упорные слухи что на ранних прошивках движка был косяк в ПО и разваливался 3 поршень от детонации - решается прошивкой AZB (AYB) и заправкой только 98 бенза (причем расход на 98 падает - по деньгам получается как на 95)
5. Так же на экобустах рекомендуется маслице менять каждые 7.5 тк - хуже не будет (подтверждаю - ибо у меня после 7.5 масло сливается чернущее)
6. На ПШ регламентирована замена масла каждые 45 ткм - делается несложно (сам делал), по сравнению с айсином где по спеке форда масло залито на весь срок службы и хрен его кто менял до вас - получаете гуталин в коробке, геммор по замене и грабли в виде убитой коробки при попытке замены масла изза поднятого ила свежим маслом

ЗЫ- у мну экобуст
avatar
usd_87
25 January 2016

1

avatar
Dionis-spb:

У многих к 100 тк начинает течь сальник сцепления

Вот оно значит че
avatar
Dionis-spb:

подтверждаю - ибо у меня после 7.5 масло сливается чернущее

Если масло сливается черное, значит оно работает. Если масло сливается как новое, значит оно не работает. Почернеть масло может и через 1000 км. В этом плане цвет масла (чернота в смысле) не показатель того что оно уже не работает и оно под замену. Но это конечно в разумных пределах, в крайности кидаться не надо.
avatar
saleh_2
25 January 2016mobile


Dionis-spb
Спасибо за инфо. Очень ценное инфо. Я представляю чем навороченная тачка тем болще проблеммы. Но по расходам не хило выходить его содержание. Наверняка уже нн куплю моника. Так как фф3 в этом плане лучше наверно.
avatar
Vortex
25 January 2016


avatar
Dionis-spb:

3. Турбина - вопрос спорный - были единичные случаи что у кого то расслаивался металл в выпуске и убивало турбину кусками металла - но повторюсь - случаи еденичные. У дизеля между прочим тоже турбина

У дизеля нет проблемы с высокой температурой отработанных газов, соответственно, практически нет проблем с турбиной...
avatar
Dionis-spb
25 January 2016


avatar
saleh_2:

Dionis-spb
Спасибо за инфо. Очень ценное инфо. Я представляю чем навороченная тачка тем болще проблеммы. Но по расходам не хило выходить его содержание. Наверняка уже нн куплю моника. Так как фф3 в этом плане лучше наверно.

исходи что содержание мони экобуста будет выходить 10 рублей километр (топливо, обслуга, страховки и т.п.)
avatar
Джордж
25 January 2016

1

цитата:

Пока у экобуста наблюдаются следующие болячки
1. У многих к 100 тк начинает течь сальник сцепления - цена вопроса 12 (сальник)+ 8 (фильтр-масло)+ 8 (работы по замене)
2. У многих крякает клапан управления турбиной - да что там у многих - у всех по разу крякал - где то к 40-50 т.км - цена вопроса 5т.р (или 2 - если брать пиебург - поставщик на конвеер)
3. Турбина - вопрос спорный - были единичные случаи что у кого то расслаивался металл в выпуске и убивало турбину кусками металла - но повторюсь - случаи еденичные. У дизеля между прочим тоже турбина . Цена вопроса от 20 (бу) до 60 (новая с ебей, авито, али)
4. Прошивка движка - ходят упорные слухи что на ранних прошивках движка был косяк в ПО и разваливался 3 поршень от детонации - решается прошивкой AZB (AYB) и заправкой только 98 бенза (причем расход на 98 падает - по деньгам получается как на 95)
5. Так же на экобустах рекомендуется маслице менять каждые 7.5 тк - хуже не будет (подтверждаю - ибо у меня после 7.5 масло сливается чернущее)
6. На ПШ регламентирована замена масла каждые 45 ткм - делается несложно (сам делал), по сравнению с айсином где по спеке форда масло залито на весь срок службы и хрен его кто менял до вас - получаете гуталин в коробке, геммор по замене и грабли в виде убитой коробки при попытке замены масла изза поднятого ила свежим маслом

ЗЫ- у мну экобуст

saleh_2
Не устаю везде повторять, что у меня ФМ4 с ЭБ и ПШ был самым удачным аппаратом
Из перечисленных- п. 1,2,3- не было.
п4- делали по гарантии, однако ни до ни после перепрошивки детонации не было даже в помине.
п5- именно так, менял масло каждые 7.5 тыкм.
п6- также делал, у официалов каждые 45 тыкм.

ИМХО, если брать турбоФМ4 из-под "правильного" хозяина, то бегать он будет еще долго и счастливо.
avatar
Dionis-spb
25 January 2016

2

avatar
Джордж:

Не устаю везде повторять, что у меня ФМ4 с ЭБ и ПШ был самым удачным аппаратом

шож ты тогда от него избавился?
avatar
Dima777
25 January 2016

1

2.0Т классный мотор, кто бы что не говорил. и вообще 100% безпроблемных ДВС не бывает. даже на тойотах есть косяки, так что все субьективно..

в бытность владения 200-сильным Mondeo, 2-3 раза была детонация (машина 2011г., на старой прошивке, и бенз заливал 95-й), потом начал 98 лить, а в 13г и прошивку обновил. Все, больше никаких косяков с этим мотором не было! НО, маслице моторное менял раз в 7500км. Для самоуспокоения, т.к. люблю по трассе тапку нажать
avatar
Джордж
25 January 2016


avatar
Dionis-spb:

шож ты тогда от него избавился?

Dionis-spb
Я от всех машин избавлялся через три года и около 100 тыкм, и турбо-мондюк не стал исключением
Гарантию отъездил- досвидос, ну а почему нет, если бабосы позволяют? Точнее, позволяли...
Исключением был ток ВАЗ- с ним я расстался через два года
Вот ток похоже, что стараниями властей предержащих, в будущем придется график расставаний изменить...в сторону увеличения периода владения есс-на
avatar
nip
25 January 2016


saleh_2

Безусловно, 2.0т и комплектация Titanium Black более нарядный и быстрый экземпляр, тут видимо подходить к вопросу нужно исходя из того что ставишь на первое место.

Дизель будет существенно экономичнее по топливу, и по налогу дешевле, например у меня 240 сильный экобуст потреблял по городу 16-17л/100км, дизель на сопоставимых по массе и классу авто укладывается в 10л/100, по трассе будет меньше, но примерно такое же соотношение. Так же по статистике дизельные машины менее проблемны, и турбины ходят там дольше, (я на бензине спалил к 50т.км.)

Если бы за эти деньги был 2.2 литровый 200 сильный дизель, то тогда вообще без вопросов, потому как все таки разница в динамике между экобустом и 140 сильным дизелем есть, и если по городу она будет практически незаметна, даже в каких то режимах дизель будет ловчее, то вот по трассе разница в 60-100 лошадок ощущается сильно, все таки для такой крупной машины хотелось бы побольше чем 140 лошадей. Но тут важно какой темперамент у водителя, как правило если ежики в попе не живут, то большинству 140 дизельных лошадей по городу за глаза.

ЗЫ Вопрос еще в комплектации, про бензин понятно, а что в дизеле? может он пустой вообще.
avatar
Dionis-spb
25 January 2016


цитата:
Если бы за эти деньги был 2.2 литровый 200 сильный дизель

а он на овтомате был? мне чот казалось что такие оппораты токмо на ручке
avatar
nip
25 January 2016


avatar
Dionis-spb:

а он на овтомате был? мне чот казалось что такие оппораты токмо на ручке

рестайл на афтамате, на айсине, дорестайл был не 200, а 175л.с. и на ручке.
avatar
Dionis-spb
25 January 2016


avatar
nip:

рестайл на афтамате, на айсине, дорестайл был не 200, а 175л.с. и на ручке.

там же момента до дури - Ойсин разве держит такое?
avatar
nip
25 January 2016


avatar
Dionis-spb:

там же момента до дури - Ойсин разве держит такое?


420 н.м. 450 в овербусте.

https://www.drive.ru/ford/drive-test/2011/06/17/...ie.html
avatar
Dionis-spb
25 January 2016


nip
все равно овощной - 8,5 сек до сотни
avatar
saleh_2
25 January 2016mobile


Dionis-spb
Спасибо. У меня на фф3 у руб на км. Выходить
avatar
tired_pilot
25 January 2016


avatar
Dionis-spb:

там же момента до дури - Ойсин разве держит такое?

Ойсин до 480 в моменте и до 450 постоянного держит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up