nip
ИМХО, в машине лучше вообще не есть ничего, особенно в движении )
я даже стоя на парковке у Макдональса умудрился пролить Спрайт на сидушку((( так что жрачка в машине не мой вариант
Next (2024), Archive (2017) |
B bin0001: |
со штрафом то на юга каждый может. Я вот 2 раза умудрялся без единого съездить Причем даже без радар-детектора |
Dima777: |
nip ИМХО, в машине лучше вообще не есть ничего, особенно в движении ) я даже стоя на парковке у Макдональса умудрился пролить Спрайт на сидушку((( так что жрачка в машине не мой вариант |
S sysdba: |
если ты такой умный, то почему такой бедный? Не думаю, что на американских форумах есть ветка на 400 страниц ждем ладу весту, русские, гады дизель нам не прислали. |
цитата: |
Как так можно ехать, это ж ни пописать, ни покакать, ни машину заправить, и бутер пожевать на стояночке. Или в моменты остановок счетчик останавливается, считается средняя скорость только за время движения? |
Джордж: |
Легко, Мытищи-Гродно, 1040-1050 км, вылетаю в 4-5 утра, через пару часов- остановка до ветру, потом на границе (485 км)на заправке перекус минут 30, и дальше погнали, в Минске на местном МКАДе перекус на ходу, и потом ровно за 200 км до Гродно на Лукойле дозаправка и/или доветру - итого 125 км/ч средняя, и 10:15 тотал времени. |
Sarumjan: |
Я так и думал, что где-то подвох. |
цитата: |
Новое поколение Audi A4 пока доступно только с бензиновыми моторами |
цитата: |
Начальный седан Audi А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» стоит 1 870 000 рублей. Доплата за S tronic и кузов универсал — по 80 тысяч рублей. Дороже всех пока A4 Avant 2.0 TFSI (249 л.с.) quattro за 2 563 000 рублей, цены на дизельные версии объявят на днях. |
B bin0001: |
со штрафом то на юга каждый может. Я вот 2 раза умудрялся без единого съездить Причем даже без радар-детектора |
Specnaz1234: |
Минусы: имея размер мондюка q 50 в салоне как тесный С класс и самый маленький багажник в D классе. И вообще это можно сказать про все финики, очень бестолковая организация пространства в салоне. |
Specnaz1234: |
Да смотрел я q50, всего месяц назад базу отдавали за 1450, а за 1530 можно было взять базу + кожа. Вообще тачка огонь, сделана приятнее и чем м5, в8 и т.д. за эти бабки q 50 еще и валит быстрее всех имеет неломучий гидроавтимат и такойже неломучий движок от мерседеса. Минусы: имея размер мондюка q 50 в салоне как тесный С класс и самый маленький багажник в D классе. И вообще это можно сказать про все финики, очень бестолковая организация пространства в салоне. База в принципе имеет все что у мондео в титаниуме кроме подогрева стекла, но чтобы поставить ксенон надо взять комплектацию намного дороже (1700000 выходило) или калхозить самому. Вобщем тачела крутая но специфическая, кому пофиг на задних пасажиров и не нужно очень много шмоток в багажнок пихать, а также съезжать с асфальтированных дорог (клиренс 125), тогда смело можно брать. |
Specnaz1234: |
кому пофиг на задних пасажиров и не нужно очень много шмоток в багажнок пихать, а также съезжать с асфальтированных дорог (клиренс 125), тогда смело можно брать. |
Dima777: |
клиренс 125?? это не ошибка? на Lexus IS250 и то 135 ) а вообще Q50 и IS250 - прямые конкуренты. Разве что цены на АйЭсы щас подняли. Базовая комплектация от 1.9млн. |
Specnaz1234: |
Прошу прощения, ввел всех в заблуждение клиренс 126 мм.) И забыл совсем добавить, даже с таким клиренсом можно было-бы ездить, но передний свес огромен, и сама конструкция бампера не подразумевает плавного наползания на бордюрный камень, он просто либо упрется и поцарапается либо треснет. А вообще когда садишься на водительское сиденье в нем, уже неохота ни в мондео ни в пассат ни в мазду. |
Specnaz1234: |
тогда смело можно брать. |
Джордж: |
Ценник, а особливо периодичность ТО внушает отвращение КАСКО еще не смотрел... ТО у официала |