Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,9K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Sarumjan
14 September 2015

13

S
sysdba:

Все просто, для таких игр нужно

1. хорошо просчитывать потоки, скорости соседей и уметь прогнозировать
2. иметь высокую посадку чтобы видеть дальше

Нужно иметь сниженные инстинкт сохранения и чувство ответственности за происходящее, только и всего.
sysdba
14 September 2015

-8

Hidden post
avatar
Sarumjan:

1. хорошо просчитывать потоки, скорости соседей и уметь прогнозировать
2. иметь высокую посадку чтобы видеть дальше

Нужно иметь сниженные инстинкт сохранения и чувство ответственности за происходящее, только и всего.

тогда берем 1л мотор, и не паримся разгонами, управляемостью, шинами, тихо трусим в правых рядах в пределах ПДД
avatar
Dionis-spb
14 September 2015

2

S
sysdba:

правильно, сегодня утром на новориге, порш отодрал, мелкий такой, которого еще растянули до панамеры, игрались в шашечки я, джип и порш, порш слил мне и джипу, я слил джипу, поток средней плотности, все ускорения в диапазоне 130-170.
Все просто, для таких игр нужно
1. хорошо просчитывать потоки, скорости соседей и уметь прогнозировать
2. иметь высокую посадку чтобы видеть дальше
порше в потоке не поможет ни двигатель, ни мифическая управляемость, хотя на пустой прямой он бы нас обоих как щенков бы сделал, но пустая прямая это сферический конь, а в реальной жизни чпокус 1,4 на ручке порш делает.

БГГГ

бедный парень на порше
такой эпик фейл в его жизни - его сделал ФФ 1.4 на ручке
avatar
Dionis-spb
14 September 2015

2

S
sysdba:

тогда берем 1л мотор, и не паримся разгонами, управляемостью, шинами, тихо трусим в правых рядах в пределах ПДД

прикинь - я почти так и делаю - встаю на КАД в правый или около правый ряд - включаю круиз и качу на 90 км/ч - с ем же временем поездки как и метающиеся из ряда в ряд ФФ2-1.4/ПОРШАК/БЧД

шо я делаю не так?
avatar
Джордж
14 September 2015

10

sysdba
Н-да, пацаны, хорошо, что у меня Новая Рига в стороне от постоянных маршрутов
цитата:
тогда берем 1л мотор, и не паримся разгонами, управляемостью, шинами, тихо трусим в правых рядах в пределах ПДД
не совсем так, при желании и везении можно и с одним литром убиться..как говорится. можно сдуру и хрен сломать, в трех местах, и о подушку
Управляемость- да, хорошо когда легковушка или Кайен позволяет пройти загогулину без страха на 80 км/ч, в то время как ТЛК Прадо вынужден притормозить, ибо страх перевернуться берет свое.
Скрытый текст

Мощный и приемистый мотор позволяет легко держаться в потоке и перестраиваться (обгонять), не выкручивая его до отсечки, но это не значит, что нужно с каждого светофора уходить в точку, до следующего...и коробка тоже целее буит.
Тормоза- да, важны, но у подавляющего большинства автомобилей в штатных режимах они плюс-минус одинаковы, а на треке мигом сдохнут...
Шины- ну да, разница канешн есть , но если опять же не кидаться в крайности типа китайцев, то плюс-минус все одинаковы...износ тоже имеет значение...
Далеко не каждый почувствует разницу при смене резины с одной марки на другую...
Я не спорю, Фокус будет лучше на ходу, чем Солярис, но скорее всего БМВ 3 (или 1) даже с начальным движком будет еще лучше...
Но это же не повод меряться на дороге размерами известных органов

А до кучи давайте подумаем, и ответим сами себе на вопрос, многие ли из нас способны пройти в "боевом" режиме, и без вылета/разворота, хотя бы один реальный круг на автодроме, где шины/тормоза/управляемость и иже с ними имеют существенное значение?
То то и оно..

Если голос разума превосходит рёв гормонов, то все оК, а если наоборот- то ...тьфу-тьфу-тьфу, хорошо если обойдется без приключений на свою жЭ...
Я уже где-то писАл- первая же действительно экстремальная ситуация, пережитая лично ( хорошо если без последствий), оч хорошо стимулирует к разумной езде.
Можно и 130, и 170, и боком по кругу, и тормоз в пол, но места надо выбирать соответствующие но уж точно не плотный поток, идущий со скоростью под 100км/ч...

Усе, кидайте в меня камнями за старпёрский подход
ShikoNet
14 September 2015

1

sysdba
Я вот нисколько не комплексую по поводу 1,6, правда чипованого, но чиповал, только для убирания провала от кондея, а прирост динамики, ну так получилось, на это я собственно и не особо рассчитывал. Разгон как у паркетника. И что все кто на паркетниках комплексуют и ездят в левых рядах за фурами? До 160 даже 1,6 идет нормально, до 170 втугую, а до 194 трудно но добирается. Паркеты больше 180 не едут, в основном, не беря премиум паркеты. И все в левом ряду тошнят, я и не знал. Странная логика. Мне машины играющие переставки напоминают бешенные табуретки. В европе за такие переставки, такой бы штраф повесили, что перехотел бы надолго этим заниматься.
avatar
Jennik1
14 September 2015

1

shiko123
есть исключение и не из премиумов!
Куга с 2.5Т, Спортейдж Р, Тигуан 2.0 ТСИ, Форь 240сил, Фиат 500Х Кросс с Турбо - эти авто легко идут от 200 и выше.
пс. в ЕС штраф можно схлопотать за реальные "шашки", а если раз метнулся туда-сюда - ниче такого, да и в Бундесе безлимит в большинстве земель и автобанах.
sysdba
14 September 2015


avatar
Джордж:

Усе, кидайте в меня камнями за старпёрский подход

Да нормальный подход, я к чему писал то, не чтобы померяться, а показать что дешевая машина на дороге при умелом подходе тянет не хуже многократно более дорогой. И по соотношению цена качество чпокус и аналоги намного круче любых премиумов.
Правы чпокусоводы, машина отличная, делает все что нужно, не жрет, дешева в обслуге, ломается редко (ФФ2).
ShikoNet
14 September 2015


Jennik1
Таких машин не так уж много по дорогам шарахается. А по поводу переставок, то о чем повествовали под один два раза никак не тянет.
ShikoNet
14 September 2015

1

S
sysdba:

Да нормальный подход, я к чему писал то, не чтобы померяться, а показать что дешевая машина на дороге при умелом подходе тянет не хуже многократно более дорогой. И по соотношению цена качество чпокус и аналоги намного круче любых премиумов.
Правы чпокусоводы, машина отличная, делает все что нужно, не жрет, дешева в обслуге, ломается редко (ФФ2).

Не про фыфы2 шел разговор. К ней как раз вопросов нет. А про фыфы 3. Есть просчет в количестве места внутри машины, убогий багажник. И не оправданно задранная цена. А жрут машины сейчас приблизительно одинаково, если конечно не V6 или древний 2,3. У меня жрет 10 литров в городе, 6,3 по трассе без кондея и 7,1 с кондеем на сотне. Да и запчасти по цене одинаковы и так же не ломается. При умелом подходе, так это называется прокладка между рулем и сиденьем. И если я иногда мерсы ешки распугиваю, то это говорит только о том, что я иду быстрее в данный момент, а не о том, что у меня машина быстрее или лучше. Не хотя все таки только в одном лучше в Моньке места больше чем в Ешке. У подчиненного Ешка, по коленям проверял.
avatar
Джордж
14 September 2015mobile


avatar
Jennik1:

shiko123
есть исключение и не из премиумов!
да, верно, равно как верно и то, что автомобиль с аэродинамикой кирпича не должен носиться с такой скоростью)) ИМХО
avatar
Jennik1
14 September 2015


Ниче что сх у некоторых меньше чем обычные серийные модификации и подвеска с клиренсом меньше.
Вид это одно, возможности - другое.
ShikoNet
14 September 2015


Jennik1
Ну еще расскажи, что он меньше чем у мондюков. Я когда клиренс поднял у меня максималка на 6 км/ч упала.
avatar
Dionis-spb
14 September 2015


цитата (shiko123)
Jennik1
Ну еще расскажи, что он меньше чем у мондюков. Я когда клиренс поднял у меня максималка на 6 км/ч упала.

конечно зачем жирафу быстро бегать ещё отит заработает
avatar
Jennik1
14 September 2015


shiko123
Читай внимательно о чем речь. Понятно что в рамках модели.
ShikoNet
14 September 2015


Dionis-spb
Как в анекдоте: "Да жираф замерз".
avatar
Dionis-spb
14 September 2015


цитата (shiko123)
Dionis-spb
Как в анекдоте: "Да жираф замерз".


не жирафа а верблюда
avatar
Андрей1
14 September 2015

2

Тигуан 2017, вроде бы официально
avatar
BeetleJuice
14 September 2015


avatar
Андрей1:

Тигуан 2017, вроде бы официально

Очень неплохо! Но представляю, какой будет на него ценник
-Hendrix-
14 September 2015


avatar
Jennik1:

shiko123
есть исключение и не из премиумов!
Куга с 2.5Т, Спортейдж Р, Тигуан 2.0 ТСИ, Форь 240сил, Фиат 500Х Кросс с Турбо - эти авто легко идут от 200 и выше.
пс. в ЕС штраф можно схлопотать за реальные "шашки", а если раз метнулся туда-сюда - ниче такого, да и в Бундесе безлимит в большинстве земель и автобанах.

Чета скудный набор, он раз 10 больше...поржал над фиатом...
avatar
Daiver
14 September 2015


avatar
BeetleJuice:

Очень неплохо! Но представляю, какой будет на него ценник

Если нынешний стоит 1.7 в приличной комплектации, то думаю 2 млн в топе (не рлайн). Чуть дешевле пассата,а пассат в очень хорошей комплектации с топовым мотором стоит 2,1 млн.
avatar
Dima777
15 September 2015


avatar
Джордж:

да, верно, равно как верно и то, что автомобиль с аэродинамикой кирпича не должен носиться с такой скоростью)) ИМХО


владельцы X5M щас бы сильно рассердились ))
ShikoNet
15 September 2015


Dima777
Они этот форум навряд ли читают. Чем ниже класс машины, тем больше рукодельных. Тем кто имеет такие авто лень читать форумы. Если почитать их форумы, то там в большинстве своем сводится к вопросам, а для чего эта кнопка. Никого обидеть не хочу, но это жизнь.
avatar
Sarumjan
15 September 2015


avatar
Dima777:

владельцы X5M щас бы сильно рассердились ))

На правду не обижаются) Такому кирпичу нужны 500 сил чтобы поехать так же как заряженная легковуха с 250-300
ShikoNet
15 September 2015


Sarumjan
Скорее по размерам уж шлакоблок)).
avatar
Dima777
15 September 2015


avatar
Sarumjan:

На правду не обижаются) Такому кирпичу нужны 500 сил чтобы поехать так же как заряженная легковуха с 250-300

эт ясно. я к тому, что эта машина с аэродинамикой кирпича, будучи кроссовером, вполне может кататься как по дорогам общего пользования, так и по треку. Без риска спалить тормоза, словить масляное голодание и т.п.
TotalFocus
15 September 2015


Свежий пресс-релиз ФСХ http://www.fordsollers.com/press/press_releases/2009/

В общем ждет нас быстрей всего второй раз теперь китайский EDGE.
avatar
uRRY_001
15 September 2015


T
TotalFocus:

Свежий пресс-релиз ФСХ http://www.fordsollers.com/press/press_releases/2009/

В общем ждет нас быстрей всего второй раз теперь китайский EDGE.


А почему китайский то? За лужей он тоже такой-же на вид...
avatar
Sarumjan
15 September 2015


T
TotalFocus:

Свежий пресс-релиз ФСХ http://www.fordsollers.com/press/press_releases/2009/
В общем ждет нас быстрей всего второй раз теперь китайский EDGE.

Чето он на новый Санта Фе похож
avatar
Андрей1
15 September 2015


В пресс-релизе отчетливо делается акцент на "в Европе", что не означает что и на нашем рынке тоже. Мы то не против, мы за. Давайте тогда заодно и Еверест, пусть тоже будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up