мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
-Hendrix-:
|
Вместо него вроде 3,0 должен идти... |
Что-то мне кажется, что уже вообще кроме 2.4 ничего не идет.. а раньше был 3,5 совершенно точно
PS: за актуальность цен не отвечаю, картинка из каталога драйв.ру
uRRY_001:
|
Зачем кирпичу летать быстрее? |
Согласен
А то можно реально кирпичей наложить
usd_87:
|
А то можно реально кирпичей наложить |
Присоединяюсь, при высокой посадке скорость воспринимается по-другому.
У Экспа по-моему, тоже ограничитель, не то 170 , не то 180 км/ч
Padonak
14 August 2015mobile
Джордж:
|
Присоединяюсь, при высокой посадке скорость воспринимается по-другому. У Экспа по-моему, тоже ограничитель, не то 170 , не то 180 км/ч |
Нормально все воспринимается)
Боберрр
Sarumjan
мы как-то с клубнями тестили на льду старт Куги, Тигуана, Аутбека так, для сравнения
так Куга и Тига сразу мгновенно стартуют с 4-х колес на льду, тоесть не видно глазами что буксуют передние и потом подключаются задние - сразу все 4 так быстро все это делается. А вот Аутбек обычный на ваиаторе - с начала буксует передними, а потом подключаются явно задние. Это так к слову. ( Аутбек на мкпп и Аутбек 3.6 на акпп - стартуют сразу с четырех, это у суб разная реализация полного привода в зав.от кпп)
Jennik1
Сравнил тоже ипонское хавно с родоначальниками автомобилестроения
-Hendrix-
15 August 2015
Я сейчас на Крит. Фокусы только додорестайлинговый 1,4 комплекции ттренд айрбегов 6 н
О ivd нет, и их много, а вот мондео нет вообще, а инсигнию видел раза 4
Комплектации узнаю, фоткаю вин, и смотрю через etis
-Hendrix-А по почерку похоже что в авнище забухал
я половину слов не разобрал
Planetary:
|
Вы наверное не в курсе, что такое Audi. У меня есть опыт (печальный) прокатной Audi и такой же печальный опыт моих знакомых. Q5 в близко к максимальной комплектации, |
цитата: |
Никогда не понимал значения слова "понты".
Типичный разговор: - Слушай, но копейка БМВ внутри деревянная, даже более менее набитая, с обычной управляемостью и средней надёжностью. Зачем она нужна? - Да, согласен, внутри бедненько, но понимаешь, это понты.
Нет, не понимаю. Как можно покупать то, что тебе не нравится, за непонятные деньги только из-за того, что другие будут считать, что эта машина лучше, чем все эти ваши форды-мазды.
P.S. Если что, на БМВ я поездил достаточно (опять, впрочем, на прокатных). |
А мне кажется что ты просто фуфел тряпошный, который ни ауди ни бмв даже близко не видел
nip
И чо??? Помойки по моему имху - ездил на трешке - в моем тогдашнем фокусе места было больше, обслуга в разы дешевле, динамика - да чуть похуже - имхо - ПОНТЫ
И чо??
Ну если у человека есть деньги на бмву, есть деньги на обслугу и т.д. Почему бы ему эту бмву не купить???
Или предлагаешь с имеющимися возможностями человеку на тазике ездить, что бы остальные не говорили о понтах?? Понты начинаются когда берут денег в кредит, у друзей занимают и на последние деньги покупают тачку премиум класса
usd_87
И чоо???
Мы помоему говорим о разных людях
Я чот сомневаюсь что человек заработавший своим трудом купит бэху ибо знает цену деньгам
Примеров у моих знакомых масса - кто сам заработал - тот вряд ли купить, кому денешка свалилась - тот может быть
Dionis-spb
Т.е. по твоей логике все кто ездит на бмв, либо воры, либо дураки не знающие на какое бабло они попали. У меня допустим другой пример. Есть знакомый, который работает не очень большим начальником в одной фирме (в Иваново кстати, не самый богатый регион). Ездил на фф2 потом пересел на тройку ф30. И ни чего, все устраивает. Да обслуживание дорогое, но он знал на что шел. Единственный минус - гоняет тачку на ТО в столицу. Хотя и это 50/50, т.к. в командировки мотается.
usd_87:
|
Dionis-spb Т.е. по твоей логике все кто ездит на бмв, либо воры, либо дураки не знающие на какое бабло они попали. У меня допустим другой пример. Есть знакомый, который работает не очень большим начальником в одной фирме (в Иваново кстати, не самый богатый регион). Ездил на фф2 потом пересел на тройку ф30. И ни чего, все устраивает. Да обслуживание дорогое, но он знал на что шел. Единственный минус - гоняет тачку на ТО в столицу. Хотя и это 50/50, т.к. в командировки мотается. |
Я беру среднестатического пользователя, который воспринимает авто как средство передвижения с неким набором характеристик. К счастью все люди разные и есть люди возводящие авто в ранг некоего фетиша (Д2 тому пример - как например в пасцат б3 лохматого года вбивают космические деньги - ибо любят авто).
usd_87
16 August 2015
Dionis-spb:
|
Я беру среднестатического пользователя |
он получает 32600 р в месяц. О каких премиум тачках можно говорить. Если человек идет в салон бмв/мерседес/ауди/фольц то он всяко не 30 тысяч в месяц получает
Чего вы тут несете) Если человек берет вещь (машина, телефон, одежда пофиг) которая ему действительно нравится, он ощущает ее преимущества перед другими аналогичными, ему с ней кайфово - это не понты. А если человек берет вещь за статусность, чтобы производить впечатление, даже если ему эта вещь не подходит или не комфортна - вот это понты. Другими словами, если чел умеет и любит ездить, ощущает все ездовые особенности бмв и прется от них, да пусть хоть в пятилетний кредит берет, я это понтами считать не буду.
Planetary
16 August 2015
nip:
|
А мне кажется что ты просто фуфел тряпошный, который ни ауди ни бмв даже близко не видел |
Ну, так перекреститесь, если Вам кажется.
Sarumjan:
|
Чего вы тут несете) Если человек берет вещь (машина, телефон, одежда пофиг) которая ему действительно нравится, он ощущает ее преимущества перед другими аналогичными, ему с ней кайфово - это не понты. А если человек берет вещь за статусность, чтобы производить впечатление, даже если ему эта вещь не подходит или не комфортна - вот это понты. Другими словами, если чел умеет и любит ездить, ощущает все ездовые особенности бмв и прется от них, да пусть хоть в пятилетний кредит берет, я это понтами считать не буду. |
Да, я один в один это и имел ввиду. Другой вопрос, что зачастую разделить "действительно нравится" и "производить впечатление" - это вещи трудноразделимые. Но объективный человек в себе то разобраться сможет
.
Dionis-spb:
|
nip И чо??? Помойки по моему имху - ездил на трешке - в моем тогдашнем фокусе места было больше, обслуга в разы дешевле, динамика - да чуть похуже - имхо - ПОНТЫ |
если значительная часть представлений о том, каким должен быть автомобиль, сводится к пространству в салоне, Вам желательно купить не машину, а недвижимость. Там все проще - в квадратных метрах )))
машина - это еще дизайн, эргономика, качество сборки, отделочных материалов, и даже престиж марки (когда он есть)
Sarumjan:
|
Чего вы тут несете) Если человек берет вещь (машина, телефон, одежда пофиг) которая ему действительно нравится, он ощущает ее преимущества перед другими аналогичными, ему с ней кайфово - это не понты. А если человек берет вещь за статусность, чтобы производить впечатление, даже если ему эта вещь не подходит или не комфортна - вот это понты. Другими словами, если чел умеет и любит ездить, ощущает все ездовые особенности бмв и прется от них, да пусть хоть в пятилетний кредит берет, я это понтами считать не буду. |
солсасен с тобой, но определить эту 'границу' зачастую сложно. С одной стороны, мне НЕ пофиг, какое впечатление производит машина своим дизайном. С другой - нужен кайф от каждой поездки: нормальная управляемость + эргономика + шумоизоляция + запас под педалькой
Эх, судя по всему, "официальная" чиповка движка M5 со 199л.с. до 240л.с. - это миф, т.к. сервисный центр слов менеджера не подтверждает.
Итого на сегодня имеем:
1. Многие дилеры в один голос заявили о повышении цен на весь модельный ряд Ford с 01.09.2015 на 5-7%. На их сайтах появилась реклама типа "успей купить до подорожания с 01.09.2015". Соответственно FM5 Titanium со всеми опциями подорожает на 87-122т.р. Кроме того, они грозятся ещё и отменить действующие скидки (в частности на FM5 сейчас скидка 50т.р. от самого завода + то, что может дать салон + скидка за кредит).
2. Опять же по информации от этих же менеджеров, Titanium Plus не будет ещё 4-5 мес. Если это правда, то перевожу на русский язык - Titanium Plus можно ВООБЩЕ больше не ждать. При этом разница с Titanium:
2.1. мотор 240лс.;
2.2. передние сидения с массажом и вентиляцией;
2.3. предпусковой обогреватель (его с завода на Titanium поставить нельзя).
Жаль, кроме массажа, всё остальное очень хотелось, но делать нечего.
Соответственно попробую поискать Titanium в максимальной набивке в ближайших поставках, хотя первые звонки удручают - у всех на складах/в поставках только Trend в минимальной набивке.
P.S. Ещё в апреле, когда озаботился покупкой FM5 понимал, что с высокой вероятностью этого Titanium Plus не будет, учитывая экономическую обстановку. Но сам себя убедил, что всё возможно.
PlanetaryА в СПб поискать? Звонили тут из аларм, предлагали на мондео махнуться титаниум, мол пока в наличии со скидками. Не сошлись по доплате за обмен
terryolkot:
|
Planetary А в СПб поискать? Звонили тут из аларм, предлагали на мондео махнуться титаниум, мол пока в наличии со скидками. Не сошлись по доплате за обмен |
Честно говоря, такая идея в голову не приходила. А как, с точки зрения логистики, это осуществить? Найти там, заказать, а потом ехать в СПб забирать?
Planetary
Ну да, главное чтобы нужный движок был, т.к. в основном идут 149 хвостатых...
Если что, родственники вообще из Беларуси приезжали за машинкой
Planetary:
|
Честно говоря, такая идея в голову не приходила. А как, с точки зрения логистики, это осуществить? Найти там, заказать, а потом ехать в СПб забирать? |
Как бы не пришлось приехать два раза. Первый раз заключить договор и внести предолплату и второй раз забрать когда придет. Это если машина найдется в производстве/в пути. Если найдется из наличия, можно забрать быстрее, но все равно с момента заключения договора и внесения оплаты машина к выдаче 1-2 дня готовится, птс оформляется и получается.
Еще нужно изучить вопрос оплаты переводом, иначе придется ехать в Питер с почти двумя миллионами в карманах или на месте трясти банки. В общем есть нюансы, но они не должны останавливать если вдруг желаемая машина только там и найдется, все решаемо
Sarumjan:
|
Как бы не пришлось приехать два раза. Первый раз заключить договор и внести предолплату и второй раз забрать когда придет. Это если машина найдется в производстве/в пути. Если найдется из наличия, можно забрать быстрее, но все равно с момента заключения договора и внесения оплаты машина к выдаче 1-2 дня готовится, птс оформляется и получается. Еще нужно изучить вопрос оплаты переводом, иначе придется ехать в Питер с почти двумя миллионами в карманах или на месте трясти банки. В общем есть нюансы, но они не должны останавливать если вдруг желаемая машина только там и найдется, все решаемо |
одписываешь догоавор, автосалон выставляет счет поатишь у себя приезжаешь и забираешь авто
Dima777:
|
если значительная часть представлений о том, каким должен быть автомобиль, сводится к пространству в салоне, Вам желательно купить не машину, а недвижимость. Там все проще - в квадратных метрах )))
машина - это еще дизайн, эргономика, качество сборки, отделочных материалов, и даже престиж марки (когда он есть) |
И что такого в бээнвэ дизайнерскогоо, эргономичного, качествосборочного?