Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,7K
views
433
members
25,7K
posts

-Hendrix-
8 August 2015


avatar
ruslan53:

Обратите внимание на испаряемость NOACK (выше 10, база минеральная 1, 2гр. или гидрокряк 3гр.), Температуру вспышки и индекс вязкости, у гидрокряка она выше.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/ Татнефть Синтетик 5W-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/ Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-3721/ Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN
posted imageposted imageposted image

Русика в бан!
-Hendrix-
8 August 2015


avatar
Padonak:

Банку вазелина не забудь )))
погугли к04)))

Не с к04 не считается, это не сирийный авто, а говно!
avatar
ruslan53
8 August 2015


H
-Hendrix-:

Русика в бан!

Откуда столько агрессии?

Данный разброс по параметрам сам Лукойл предоставляет.

Я не говорил, что у Лукойла плохая база. Скажу больше, Лукойл отличное масло! Просто Лукойл не делает синтетику и не продает. Гидрокрекинговая база 3 гр. используется на 99% всех продаваемых на рынке маслах под названием синтетика.

""""Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых на рынке как полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами 3 группы очистки, по сути, минеральными маслами, т.к. делаются из нефти и содержат свойственные минеральным маслам парафины, асфальтены, нафтены и другие соединения, у которых куча отрицательных качеств. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP, Shell, Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs, Elf, Total, Motul, Liqui Moly, Idemitsu, ТНК, Лукойл, Роснефть и т.д. построена на гидрокрекинге 3 группы очистки. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить по этикетке гидрокрекинговое это масло или нет практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС – синтеза!

Однако первым «нарушителем конвенции» стала компания Castrol – в 1997 году она в своем флагманском продукте Castrol Syntec тихо заменила синтетическую базу PAO на другую основу, полученную так называемым методом гидроизомеризации, разработанным компанией Shell. При этом надпись «синтетическое» на упаковке моторного масла осталась без изменений. Также Castrol позиционируя масло Magnatec с «умными молекулами», которые работают с первой секунды запуска двигателя, перестали добавлять «умные молекулы» (Эстеры) с 1999 года. Один из крупнейших производителей масел на основе PAO – компания Mobil Oil – обратилась в Американский национальный совет по вопросам рекламы (NAD) с жалобой на такую маркетинговую политику. Обсуждение длилось два года, но в итоге было принято важное решение: слово «Синтетическое» на канистре не означает способ получения, а является лишь термином, описывающим потребительские свойства масла. В этом есть определенный смысл – даже организации вроде SAE или API в своих спецификациях указывают лишь набор качеств, но не происхождение. С тех пор от 95 до 99% производителей автомасел стали называть масла, сделанные на минеральной базе основанного на гидрокрекинговой очистке 3-й группы, «Синтетикой».""""

posted imageposted image

П.С. я не торгую импортными маслами
avatar
ruslan53
8 August 2015


Гидрокрекинг
avatar
ruslan53
8 August 2015


ПАО+Алкилнафталины


ПАО+Эстеры
avatar
uRRY_001
8 August 2015


avatar
ruslan53:

Гидрокрекинг


Зачем вы жарите блинчики на машинном масле?
avatar
Padonak
8 August 2015


avatar
ruslan53:

Гидрокрекинг

И че?
avatar
Padonak
8 August 2015


H
-Hendrix-:

Не с к04 не считается, это не сирийный авто, а говно!

Чир с ко4 не так?
avatar
ruslan53
8 August 2015

1

uRRY_001
Padonak
Это вопрос базы и термостабильности)
avatar
Padonak
8 August 2015


avatar
ruslan53:

uRRY_001
Padonak
Это вопрос базы и термостабильности)

0в 30 не увидел шелла в тесте
avatar
ruslan53
8 August 2015


Padonak
Возможно его и не проводили. Забегая вперед могу сказать, что у Шелла тоже нет синтетики. У Шелла премиум масла идут на базе ГТЛ.
ГТЛ по характеристикам идет между Гидрокрекингом 3гр. и ПАО 4гр. Но у ГТЛ есть один большой минус, он слишком жидкий при повышенных температурах, поэтому требует много загустителей разного уровня. Поэтому проваливает тесты на прожарку.
Для двигателей с турбонаддувом, где температура свыше 950С не особо подходит.
posted image
ShikoNet
8 August 2015


ruslan53
Ну может лук и не синтетика а гидрокряк. Но классное масло. Я залил и доволен как паровоз. За такую цену, сокращу еще интервал смены, менял через 15000, теперь через 10000 буду нахаляву-то за 1000 руб банку. У меня в движок где то, 3,6-3,8 влазит.
avatar
ruslan53
8 August 2015


shiko123
у нас в городе Татнефть Синтетик примерно за такую сумму продают, но они перекупы, на АЗС они стоили порядка 700 руб. за 4 литра)
Не спорю, Лукойл хорошее масло
avatar
Padonak
8 August 2015


avatar
ruslan53:

Padonak
Возможно его и не проводили. Забегая вперед могу сказать, что у Шелла тоже нет синтетики. У Шелла премиум масла идут на базе ГТЛ.
ГТЛ по характеристикам идет между Гидрокрекингом 3гр. и ПАО 4гр. Но у ГТЛ есть один большой минус, он слишком жидкий при повышенных температурах, поэтому требует много загустителей разного уровня. Поэтому проваливает тесты на прожарку.
Для двигателей с турбонаддувом, где температура свыше 950С не особо подходит.
posted image

Что тогда пойдет для турбы 0-30 с допуском 502-505
-Hendrix-
9 August 2015


avatar
Padonak:

Что тогда пойдет для турбы 0-30 с допуском 502-505

Вот этого продажник и ждал... Motul берите ответит он словно вскользь
avatar
Padonak
9 August 2015

1

H
-Hendrix-:

Вот этого продажник и ждал... Motul берите ответит он словно вскользь

Мотюлю веры нет!
avatar
ruslan53
9 August 2015

1

-Hendrix-
Могу показать что такое маркетинг и как недорогой Татнефть ушатывает самый дорогой Motul 300V 5w-40 Ester Core.

Итак, Motul 300V Ester Core 5w-40 vs Татнефть Синтетик 5w-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-8006/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/oil-club.ru

posted imageposted image

- Вязкость при 40 и 100 градусах говорит, что база одинаковой вязкости, в 300V дают знать о себе полимерные загустители, которых нет в Татнефти. Липкостные характеристики татнефть позволяет обходиться без загущающих присадок. Напомню, что полимерные загустители являются главным злом в любом масле.

- Индекс вязкости говорит, что в Татнефти практически нет загустителей (решающую роль тут играет густая эстеровая база, которая обладает мощными липкостными характеристиками), а в 300V полимерки не пожалели. При нехватке липкостных характеристик, производитель вынужден добавлять загущающие присадки, что ведет к уменьшению прокачиваемости и как следствие увеличивается Индекс вязкости.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

- Щелочное число 8,74 у 300V против 9,93 у Татнефти (потенциальное долгожитие у Татнефти выше. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла). Больше лучше. Определяется по стандартным методам ISO 6619, 7537, DIN 51558, ASTM D974, ГОСТ 11 362-96

- Кислотное число 2,79 у 300V против 2,04 у Татнефти (также показывает, что Татнефть проживет дольше. Кислотное число показывает, сколько щелочи потребовалось, чтобы нейтрализовать слабые и сильные кислоты в 1 мг масла). Меньше лучше. Определяется по стандартным методам ASTM D664, ГОСТ 11 362-96

- Зольность 1,02 у 300V против 1,23 у Татнефти (в основном показывает количество противоизносных и моющих присадок, чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-2%).

- Температура застывания (кристализации) -44 у 300V против -46 у Татнефти (показывает, насколько синтетичная база или количество антидепрессантов). Гидрокрекинговая база имеет температуру застывание -18С, с помощью антидепрессантов достигается температура от -36С до -44С. Более низкие температуры застывания с помощью антидепрессантов не возможно достичь. Меньше температура лучше.

- Температура вспышки 232 у 300V против 239 у Татнефть (это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвигателей, ибо именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородистые соединения (коксование, лаковые отложения), также при повышенной температуре и низкой температуре вспышки масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение, смолообразование)). Выше лучше.

- Динамическая вязкость (прокачиваемость) при -30С. 5694 мПа*s у 300V против 4881 мПа*s у Татнефти (Обычно зависит от вязкости базы или его синтетичности, т.е. показатель термостабильности. Показывает прокачиваемость масла при -30С). Меньше лучше.

- Испаряемость NOACK. 9,0% у 300V против 8,1% у Татнефти (Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество кокса и шлама на стенках различных частей двигателя, особенно в маслосъемных кольцах). Больше 10%-гидрокрекинговая база 3гр.. Меньше 10% содержит ПАО и Сложные эфиры. Чем меньше, тем больше синтетического материала.
posted image

По количеству противоизносных и моющих присадок явный лидер Татнефть.
Количество эстеров примерно одинаково, около 9-10%.
По рыночной стоимости Motul 300V стоит в 8,5 раза дороже Татнефти!

Также имеются не мало фактов, которые говорят, что Motul применяет загустители плохого качества.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Dima777
9 August 2015


ruslan53

привет! можешь порекомендовать масло (синт.) для атмо-ДВС, с индексом 0W30 или 5W30? какие масла сегодня наиболее оптимальный выбор для этих условий? p.s. регион эксплуатации - москва
avatar
Padonak
9 August 2015


0-30 502-505 какое лить?)
avatar
ruslan53
9 August 2015

1

Dima777
avatar
Padonak:

Что тогда пойдет для турбы 0-30 с допуском 502-505

На допуск особо можно не смотреть.
Во-первых, если протестить все имеющиеся на рынке масла, то около 85-90% масел не будут соответствовать допускам написанных в канистрах.
Во-вторых, никогда гидрокрекинговое масло с допуском 50500 и 50700 не будет иметь лучшие характеристики по термостабильности и противоокислению, чем ПАО масло, у которого этих допусков нет. Это все маркетинг. Но если директора производителя ПАО масла решат, что необходимо приобрести допуск, они его получат, но потратят очень много денег на само приобретение допуска.

Вот все самые мощные масла 30-ки:
Топовые 30-ки полностью на синтетике
Полнозольники:
Addinol Extra Light 038 0w-30 (20% эстеров, 70% ПАО)
Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины)
NGN Nord 5w-30 (5% эстеров, 60% ПАО)
Red Line 5w-30 (20% эстеров, 70% ПАО)
Татнефть Синтетик 5w-30 (10% эстеров, 80% ПАО)
Fuchs Supersyn 0w-30 А3 (20% эстеров, 70 % ПАО- идентичный по базе и присадкам Addinol Extra Light 038 0w-30, Пурпоинт -52, Зольность 1,51, но значительно уступает Аддинолу по зольности и присадкам)
Малозольники:
Mobil1 ESP 5w-30 (5% эстеров, 20 % ПАО)
Titan gt1 pro c-3 5w-30 (5-7% эстеров, 50% ПАО)
Shell Helix Ultra ECT 5w-30 на базе ГТЛ (гидрокрекинг газовго парафина)

Не проверенные, но мощные масла 30-ки:
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4
Aral SuperTronic G 0W-30

Я себе заливал Addinol Extra Light 038 0w-30 (20% эстеров, 70% ПАО) к сожалению данное масло больше не производится, на замену ему начали выпускать Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины)
NGN Nord 5w-30 (5% эстеров, 60% ПАО) и в последний раз залил Татнефть Синтетик 5w-30 (10% эстеров, 80% ПАО).

После первого раза применения эстерового масла, вот что у меня вышло
posted image

Фильтр не мой, но у меня кокса было больше. Подозреваю, что это закоксовалось именно Motul X-Max 0w-40, т.к. именно при нем у меня начался расход масла, шумы и стуки, также когда я достал канистр при температуре -14С он был густой как мёд.
avatar
ruslan53
9 August 2015

1

Теория о моющих способностях эстеров. И почему, может начаться резкий расход масла.

Все масла, содержащие эстеры, объединяет высокая моющая способность.

Причины 2:
1. Моющий пакет присадок.
2. Эстеры, входящие в состав масла.

Эстеры обладают полярными свойствами и активно притягиваются к металлам, проходя через загрязнения и вытесняя их. Также эти вещества активно размягчают нагары, отложения и коксы. То есть масло с эстерами само по себе начинает отмывать двигатель, даже без оглядки на пакет моющих присадок.
В сочетании мощного пакета присадок и эстеров получаем отличные от других масел моющие свойства.
Это безусловно положительное свойство может обернуться намыванием в масло таких отложений, которые другие масла не трогали годами.

Любое масло от попадания в него отмытых нагаров и лаков теряет свои свойства — начинает рваться масляная пленка — мотор работает громче, масло начинает пениться и попадать во впуск через систему вентиляции картерных газов.
Причем процесс может происходить скачкообразно. Связано это с Эстерами — они постепенно размягчают отложения.
В определенный момент (от 3000 до 5000 км пробега) появляется довольно сильный расход масла. В этом случае масло нужно незамедлительно сменить с промывкой двигателя.

Иногда, сильно твердые и крепкие отложения при первой заливке лишь немного размякают, не сильно "испачкав" масло. Проблемы могут возникнуть при второй заливке — свежий присадочный пакет и очередная доза Эстеров смоет отложения в масло, двигатель начнет хуже работать, а масло, которое Вы только что заменили, резко почернеет и начнет угорать и лететь во впуск. Причем Эстеровые масла не дешевые и простая идея поменять масло придет уже очень поздно, когда с машиной начнутся проблемы, а впуск и топливные форсунки надо будет чистить дорогой химией.

Раскоксовка с помощью Эстеров
Эстеры попадая в двигатель, смешивается с маслом и разносится по всему объему. У молекул Эстеров есть свойство притягиваться к металлическим поверхностям и образовывать на них слой, без каких-либо дополнительных усилий — молекулы Эстеров притягиваясь к металлу, липнут, и крепко закрепляются.
При этом, если между металлом и маслом окажется слой кокса — молекулы Эстеров проникнут через него, так как сила их притяжения к металлу очень высокая и позволяет пробивать слой кокса.
Укрепившись на металле, молекулы Эстеров начинают отталкивать загрязнения и мешают налипнуть новым слоям кокса.
avatar
Specnaz1234
9 August 2015mobile

1

Прикольно, можно даже тесты в уважаемых журналах не читать, заходишь на ффклаб и тебе комрады сразу сухие выжимки из экспертных мнений. Вот это УРОВЕНЬ
avatar
ruslan53
9 August 2015

1

H
-Hendrix-:

Вот этого продажник и ждал...

Работаю инженером
avatar
Padonak
9 August 2015mobile

1

ruslan53
Допуск важен, таа как авто на гарантии
avatar
Dima777
9 August 2015


для меня маркировки допусков - просто маркировки. Я не всегда могу грамотно все сопоставить с этими допусками. Масло для турбы меня не интересует. Наоборот, вопрос был про атмо-мотор. Пока сделал вывод, что можно брать Castrol EDGE 0W30
ShikoNet
9 August 2015


Короче переходим на наши масла и меркель даем посссссосааааать, все остальное они нам сами сделают иначе захлебнуться. Шютка, но правдивая!
avatar
Sarumjan
9 August 2015


Вторую страницу за масло трёте, скукота
avatar
Padonak
9 August 2015mobile


Змкрываем маслопомойку)))
-Hendrix-
9 August 2015


Cейчас в РФ цены на авто если в евро смотреть просьо супер... Интересно. Какие цены будут на Суперба?
avatar
Dima777
9 August 2015


H
-Hendrix-:

Cейчас в РФ цены на авто если в евро смотреть просьо супер... Интересно. Какие цены будут на Суперба?

вот только хорошо это лишь в том случае, если и зарплата у тя тоже в EUR ))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up