Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
929,3K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
CYBORG
8 July 2015


surok3773
Padonak
инфа по коробке - одинаковая
вот различия, данные производителя:
Снаряженная масса (кг) тайета - 1615, лексус - 1715-1750
тайета:
Городской цикл (л/100 км)13,2
Загородный цикл (л/100 км)7
Смешанный цикл (л/100 км)9,3
лексус:
Городской цикл (л/100 км) 13,4
Загородный цикл (л/100 км) 7,1
Комбинированный цикл (л/100 км) 9,5
размер колес одинаковый.
avatar
Krok
8 July 2015

3

Джордж
GLK не рассматривал?
Сейчас наткнулся на рекламу - "особая серия" от 2150. Практически цена RDX.
Двигател в рекламе не называется, но, скорее всего турбо четверка 211 сил. Разгон - вполне приличные 7,9 сек до 100.
Плюс налог и расход будут меньше, чем у RDX.
avatar
Джордж
8 July 2015


avatar
nip:

на счет расхода 15 я поржал

Ну, ты ж "летчик", имеешь право))
А я уже старею видать... у меня 16-17 по городу не было никогда...
Кстати, взятые мной для расчета Табурега 11литров соляры- тоже весьма оптимистичный прогноз..
Ну да бог с ним, какой твой прогноз? 20 чтоль?

Ок, даже если взять расход за 17- то все равно до стоимости Тура&соляры не дотянет, еще 150тыр останется.
Хотя, 150тыр за 5 лет это по-большому счету, не так много...
Но 600 тыр разницы здесь и сейчас при покупке машины - для меня много, а точнее- их просто нет

цитата:
плюс пару литров за 4х4 добавь
с какого перепугу столько за 4х4? Она же 90 процентов времени переднеприводная.
цитата:
если на скорости, то аэродинамика,
уж всяко не хуже чем у того же Экспа
А у Экспов, весом под 2,5тонны, расход 15-16- норма, так почему же у Акуры не может такого быть?

ЗЫ Если вдруг таки возьму Акуру, то не забудь мне напомнить, чтоб я расход озвучил для общественности
avatar
Specnaz1234
8 July 2015


А что всех так CX-5 не устраивает, по динамике тоже самое, налог меньше зап.части дешевле. И вообще сплошная экономия в сравнении с этими двумя.
avatar
Padonak
8 July 2015mobile


avatar
Specnaz1234:

А что всех так CX-5 не устраивает, по динамике тоже самое, налог меньше зап.части дешевле. И вообще сплошная экономия в сравнении с этими двумя.

А шнива еще лучше тогда)
человек хочет побольше побыстрее поинтереснее )
CYBORG
я считаю что расход топлива зависит от тяжести правой ноги))) это самый весомый фактор)
avatar
Specnaz1234
8 July 2015


цитата:
еловек хочет побольше побыстрее поинтереснее )

Тогда форд раптор с V8)
posted image
avatar
Андрей1
8 July 2015


О, новый Фордик подогнали http://www.drive.ru/news/ford/559cf04795a656b83a0000e1.html
avatar
Krok
8 July 2015


avatar
Андрей1:

О, новый Фордик подогнали http://www.drive.ru/news/ford/559cf04795a656b83a0000e1.html


Вот как раз про него думали, что это рестайл Мондео...
На мой взгляд, Мондео внешне гораздо удачнее.
avatar
Dima777
8 July 2015


лично я понял, что уже "дорос" до кроссоверов, и седан в качестве следующей машины постараюсь не брать )

вопрос лишь в марке и размерности кросса
avatar
Джордж
8 July 2015


avatar
Krok:

GLK не рассматривал?
Не, не мое это не нравится он мне, какой-то он бабский, чтоли..
и турбина опять же...
avatar
Specnaz1234:

А что всех так CX-5 не устраивает

Не то , чтобы не устраивает... я ж намедни вспомнил про неё- так чуть шайками не закидали)) она какая-то... не знаю, другая... хотя по нафаршированности и заявленным параметрам- да, теоретически годится...думаю что после 100 км/ч или под хорошей нагрузкой Мазда сольет...в общем, пробовать нуна...
Акура кажется как-то помощнее чтоль, не в смысле лошадиных сил, а такое общее впечатление от машины... хотя не спорю, оно может быть обманчиво..
Их даже сравнивали: RDX vs SRX
avatar
Specnaz1234:

Тогда форд раптор с V8)

Тогда ТЛК200- и до пенсии ноу проблем но превышение бюджета практически вдвое

Вообще, во всех тестах и каментах прошлого года, когда Акуру выводили на наш рынок, главным недостатком считали её цену, по тогдашнему курсу под 70 k$ , и с этим сложно было поспорить... еще 100-200 тыр - и Туарег, за те же деньги Эксп Спорт, Q5, Х3 и т.д. и т.п.
Но по нынешним ценникам- предложение куда более адекватное, на фоне начиная с Соренто Прайм- от 2.1М, Санты под 2М, Аутлендеров за 1.8М, и заканчивая Q5 от 2,6М и Х3 от 2.1М

Возможно, что с каждой следующей неделей дилеры большинства марок будут становиться все более сговорчивыми... но тоже не факт, ибо по факту Аутлендеров 3.0 днем с огнем не найдешь
Ну и ахтунговый месяц август впереди...я как раз в отпуск уеду, а вот вернемся- и посмотрим, почем нынче сардели(с)
avatar
Padonak
8 July 2015mobile

1

Джордж
No turbo no party) запомни!
avatar
Джордж
8 July 2015


avatar
Padonak:

Джордж
No turbo no party) запомни!

Я ленивый уже, предпочитаю идти не спеша, и перетрахивать все стадо
avatar
Padonak
8 July 2015mobile

2

avatar
Джордж:

Я ленивый уже, предпочитаю идти не спеша, и перетрахивать все стадо

Тем кто сзади и не спеша достаются старые и больные)))
avatar
Джордж
8 July 2015mobile

1

Padonak
Хм.. не совсем так))
1.Поспешай не спеша
2. Спешка хороша при...сам знаешь чем
3. С возрастом круг интересов мужчины существенно расширяется)))
avatar
nip
8 July 2015

2

avatar
Джордж:

Кстати, взятые мной для расчета Табурега 11литров соляры- тоже весьма оптимистичный прогноз..


У меня на работе есть главный инженер у него Табурег дизель- 245 и весьма спокойный режим передвижения, без лишних перестроений и ускорений, если притопит где то только если совсем свободно, вот у него расход как раз 11/100 , у меня на такой машине заметно больше 13 получается вот если отталкиваться от этих цифирь, то у этого человека на Акуре выходило бы литров 17-18/100 но по моим меркам это весьма овощная езда, нафига тогда 3,5 литра под капотом чтоб так ездить? все имх канешь.

Да ты сам прикинь, у табурега паспортный расход в городе 8,8 литров, а у акуры 14 , т.е. больше на 60% вот и считай исходя из этой относительности:

Ты брал 5 лет и 30т.км. в год, получается за 5 лет 150т.к.м., т.е. при примерном реальном расходе на табуреге 12 литров и 19 на акуре, первый сожрет 18 000л, а второй 28 500л , возмем среднюю цену 40 рублей за литр топлива, хотя с учетом удорожания за 5 лет, может быть получится и дороже. Получаем: Таурег - 720т.р., Акура - 1140т.р. разница 420 т.р. вот и вся математика.

цитата:
с какого перепугу столько за 4х4? Она же 90 процентов времени переднеприводная.


по твоему полный привод включается только в случае пробуксовки ? ... при любой подаче топлива муфта поджимает фрикционы, чем интенсивнее разгон тем больше, в поворотах, при трогание с места, да вообще почти всегда машина с современным приводом типа халдекс играет моментом, только в случае движения (почти накатом) или во время стояния в пробке, она полностью расслабит фрикционы, т.е. наоборот 90% времени машина будет задействовать возможности всех ведущих, это канешь не черз межосевой редуктор, но на легковушках это +0,5-1 литр , на тяжелом кроссе может быть и под 2.
Tolich
8 July 2015


Джордж
По Q5 от 2,6 млн вы не правы. Пару недель назад тестил ку5, эксплорер и глк. Ауди отдавали в двух S лайнах за 2150,можно еще торговаться. Глк- 2100.Эксплорер,менеджер-идиот)))толком по цене ответить не может.Н,похоже вариант с экспом для себя отмел,хотя машина по всем параметрам устраивает.
avatar
nip
8 July 2015

1

avatar
Dima777:

лично я понял, что уже "дорос" до кроссоверов, и седан в качестве следующей машины постараюсь не брать )

вопрос лишь в марке и размерности кросса


О! а можно с этого момента поподробнее как ты это понял что дорос до кроссовера? получается ты разглядел какие то преимущества перед седаном? какие они по твоему? я всегда пытался понять зачем люди покупают кроссоверы, но пока не понял, видимо не дорос.

Что в твоем понимании настолько привлекательно в кроссовере, что ты готов заплатить лишние 25-30% стоимости при прочих равных? ведь не секрет что при одинаковой стоимости, седан(универсал) всегда выиграет у кроссовера в мощности, оснащении, динамике, управляемости, расходе топлива и стоимости обслуживания.
avatar
Dima777
8 July 2015


nip

в основном, высокая посадка, увеличенный клиренс, и подключаемый 4*4

понимаю, все это есть и на машинах а-ля X1, Avant или Cross Country, но... с возрастом многие обзаводятся семьей, а вместе с ней - кучей барахла, которую полюбасу удобней возить в багажнике кросса. Но, это все в планах на будущее

нынешнюю машину пока менять не хочу, благо надеюсь что ее надежность и ресурс позволят без поломок откатать 5-6 лет

p.s. а еще мне оч нра дизайн некоторых кроссов )
avatar
PeterPeter
8 July 2015

1

Dima777
У кросса багажник меньше чем у хэтча. Что в нем удобнее возить? Аптечку, запаску и огнетушитель?
Рекламщики промыли людям мозги, чтобы те переплачивалм за 2 см клиренса по несколько десятков тысяч доларов или евро.им то выгодно- себестоимость то у хэтча и кроса одинаковая.
avatar
PeterPeter
8 July 2015


Яркий пример- Субару импреза. За 700 тыщ он никому не был нужен. Добавили пластиковую юбку по кругу, покрасили в рыжий цвет и цену в два раза повысили- сразу очередь выстроилась.
avatar
Андрей1
8 July 2015


Чувак знакомый купил КроссТур, это Хондо такая, если кто забыл . Причем 2.4 кажется, передний привод. На мой вопрос "Но как, но почему ??!!" поступил ответ - "Ты видел какой у неё багажник?". И это он говорил мне, зная что у меня вагон Моя валяться нон-стоп просто.
avatar
Dima777
8 July 2015


avatar
PeterPeter:

Dima777
У кросса багажник меньше чем у хэтча. Что в нем удобнее возить? Аптечку, запаску и огнетушитель?
Рекламщики промыли людям мозги, чтобы те переплачивалм за 2 см клиренса по несколько десятков тысяч доларов или евро.им то выгодно- себестоимость то у хэтча и кроса одинаковая.


к счастью, есть test-drive. сам все оцениваешь и принимаешь решение.
avatar
nip
8 July 2015

2

avatar
Dima777:

nip

в основном, высокая посадка, увеличенный клиренс, и подключаемый 4*4

понимаю, все это есть и на машинах а-ля X1, Avant или Cross Country, но... с возрастом многие обзаводятся семьей, а вместе с ней - кучей барахла, которую полюбасу удобней возить в багажнике кросса. Но, это все в планах на будущее

нынешнюю машину пока менять не хочу, благо надеюсь что ее надежность и ресурс позволят без поломок откатать 5-6 лет

p.s. а еще мне оч нра дизайн некоторых кроссов )


Ну может быть часть твоих слов справедлива, не будем спорить, попробуем просто разобратся:

1. Высокая посадка, да неоспоримое преимущество в городе поскольку лучше обзор, но далеко не решающее.

2. Увеличеный клиренс, имеет две стороны медали, заскочить на бордюрчик, где то парканутся на сугробике это +, выше центр тяжести это минус.

3. Полный привод безусловно плюс, удобство зимой неоспоримое, тронутся с места как по суху, паркануться в сугробе не опасаясь забуксовать это.. Но! это есть и в легковушках, у меня даже не подключайка, а через раздатку отдельные карданы на перед и зад, правда распределением между осями момента тоже заведует электроника. так что 4х4 кросоверам в актив не запишем.

4. Если требуется багажник, то он у универсалов или УПП как правило больше чем у кросовок, например у Пассата больше чем Туарега, у Октавии больше чем у Ети, у ХС70 больше чем у ХС60, и т.д. погрузочная высота у сараек удобней, так что здесь у кроссов нет преимущества, скорее они, за редким исключением, проигрывают классическим универсалам.

Что имеем: лучшая обзорность и лучшая геометрическая проходимость, но даже проигнорировав минусы, тех плюсов что имеются в активе по моему мнению недостаточно чтоб столько переплачивать за кроссовер.

ЗЫ хотя скорей всего путь к желанию владеть кроссовером проложен в стороне от банальной логики и здравого смысла, кроссовер надо просто захотеть, как хотят женщины вон ту сумочку, вот хочу и все, наверно как то так.
avatar
Sarumjan
8 July 2015

2

nip
Забыл про уважуху. Кроссовер это внедорожник, хоть и компактный и часто полуприводный, первый шаг из легкового быдла к успеху
Даже если в открытую никто не признаеца, подсознательно есть такая заноза у многих.
avatar
PeterPeter
8 July 2015


Sarumjan
а почему же тогда народ покупает в таком количестве мерсы S-класса?
Ведь достаточно кроссовера.
avatar
Sarumjan
8 July 2015


PeterPeter
В "таком количестве" их покупали в 90-х, сейчас покупают не больше чем других легковушек. Ну и для членовоза у кроссов диван маловат
avatar
Джордж
8 July 2015


avatar
nip:

а 420 т.р. вот и вся математика.
можно и так сосчитать, но ключевой момент заключается в том, что при покупке Тура надо сразу отдать лишние 600 тыр, которых нет. Кредитные предложения пусть идут лесом
цитата:
полный привод включается только в случае пробуксовки ?

я еще не изучил дОлжным образом все хитрости современных квазиполных приводов...но что-то мне подсказывает, что истина где-то посередине... и не настолько (на +2 литра) все грустно.

T
Tolich:

По Q5 от 2,6 млн вы не правы. Пару недель назад тестил ку5, эксплорер и глк. Ауди отдавали в двух S лайнах за 2150,можно еще торговаться

На правоту собсна, и не претендую, ибо не являюсь знатоком ВАГовской продукции , а их конфигураторы реально взрывают мозг Я посмотрел здесь, увидел цены, и ... пошел дальше)))
Возможно я неправ, но из продукции ВАГа мне нравится только Туарег, и Q7 а их позволить себе не могу.
Про Мерс уже писал, не моё это
avatar
nip:

как ты это понял что дорос до кроссовера?
можно я повторюсь?
От новой машины я жду новых ощущений, эмоций если угодно.
После ФМ4 с ЭБ пересадка в его одноклассников ИМХО,ничего нового не даст, даже А6, или 520.
АRS6 и 550М непотяну, поэтому отпадает.
Остается что- кросс Как минимум, выше сижу, другая тяга
avatar
nip
8 July 2015


avatar
Джордж:

можно я повторюсь?
От новой машины я жду новых ощущений, эмоций если угодно.
После ФМ4 с ЭБ пересадка в его одноклассников ИМХО,ничего нового не даст, даже А6, или 520.
АRS6 и 550М непотяну, поэтому отпадает.
Остается что- кросс Как минимум, выше сижу, другая тяга


Тяга к чему? ...ваще нипанятна ниразу
avatar
Jennik1
8 July 2015


Так получилось что с утра ехал с sq5, а не давно с шикарным хс60r Polestar в красивом обвесе, красный цвет, это именно отлично новые ощущения и красота!
А еще как говорил ранее у нас много аутбеков и дизеля, и 2.5, и 3.6 много - у них багажник просто тоннель, и едут неплохо плюс надежны, подписан на драйве на нескольких таких - нормально отзываются.
Пс а еще что не автовоз то млин в топах все, и моня впереди также, просто не видно на фото, также ваги только Р-лайны, и Сеаты ФР!
posted image
avatar
Padonak
8 July 2015mobile


Джордж
Купи ауди rsq3 даст она тяги)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up