Литые диски Ford Kuga 2. Размерность колес

4 years

13



Kuga 2 - Диски и Штатные размеры

Стальной колесный диск 7.5J x 17 ET 52.5:235/55 R17 V
Легкосплавный колесный диск 7.5J x 17 ET 52.5:235/55 R17 V
Легкосплавный колесный диск 7.5J x 18 ET 52.5:235/50 R18 V
Легкосплавный колесный диск 8J x 19 ET 52.5:235/45 R19 V
posted imageposted image

Параметры и финис-коды оригинальных литых дисков от Ford:
Скрытый текст

Опциональные колеса и размеры.
Легкосплавный колесный диск 8,5J20 ET 50 245/40/20 XL. Y, Z
Легкосплавный колесный диск 9J20 ET 50 255/35/20 XL. Y, Z
Легкосплавный колесный диск 9J20 ET40 275/35/20 XL. Y, Z

Запасное колесо
Скрытый текст



Параметры и финис-коды оригинальных литых дисков от Ford
5*108 ЕТ 52,5 ЦО 63,3

Описание заводских литых дисков, которые на текущий момент есть в каталоге запчастей


R17 или R18?


Таблица соответствия индексов скорости и нагрузки автомобильных шин

Шины для полноприводных авто
Летние шины
Зимние шины
Cистемы оповещения о низком давлении в шинах: DDS и TPMS

Колпачок литого диска D 54.5mm Dark Blue 1 429 118, не оригинал Lex артикул KB3439.
Колпачок литого диска D 54.5mm Alloy Finish 1 429 120
Topic handbook:
alex-a / Диски R19''
Технические параметры дисков на К2
Vlad-FK2 / Заводская информация на шине
alex-a / Диски 17" 9x2 (D2YCJ) (55R)
4DMike / Replica FD18 r17 & Nokian Hakkapeliitta 5 235/60
alex-a / Перечень дисков предлагаемых на New Kuga
-Евгенич- / штампованные диски дизайном как "литые", сочетание R16
Vlad-FK2 / штатные гайки от литья и докатка
GorN70 / Replica FD17
Vlad-FK2 / Переход на унифицированные гайки колес с 2012г.
Vlad-FK2 / Самые главные советы тем, кто хочет купить диски.
Pavka72 / Replica FD42S: R17, 5x108, 7,0J, ET50, d63,3.
AVN / вес дисков Ronal R17x7,5J; ET52,5
st2302 / Replica Lege Artis LR25(S) 63.3; ЕТ 52,5; 7.5 J x 17
Vlad-FK2 / Тема по секреткам и гайкам для наших авто
zbugz / Replica Replay FD31 (7,5j x 18 ET 52,5 5x108 D63.3)
pitbull / ВСМПО Пантера, параметры штатные,кроме вылета он ЕТ35
Replica FD28
Trend Plus Replay
MAK Gothenburg Ice Titan
литые диски, колеса, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литье, кованные диски, размер колес, размер дисков, вылет, профиль

avatar
Vlad-FK2
30 April 2013

Литые диски Ford Kuga 2. Размерность колес
813,7K
views
303
members
2K
posts

avatar
Swoi
31 May 2013

1

цитата:
не ставь этот 235/55/19 - это не нормально много!

Если залезет и задевать не будет- полюбому поставлю. Мощная резина, красивые диски-отлично смотреться будет, плюс мягче чем стандарт 19, плюс 2,5 см клиренса- это вот самый большой плюс.
avatar
Jennik1
31 May 2013


Swoi
ну не веришь то пробуй, Сперва засунь руку за колесо и глянь сколько там места до пружины, а потом будешь эксперементировать.
Многие пытаются сделать кроилово-лепилово, в итоге как-то лепят некоторые и еще и хвастаются этим мол все гуд.
А оно полный ахтунг в итоге.
Так что ставь нормальные размеры или 235/4519 или на один размер от него Но не на два!
Бери шинный калькулятор и отталкивайся от макс.параметров.
ПС. я одевал 255/40/20 - миллиметр-два до пружины, это при ЕТ50! Тоесть это никак, поэтому завод учел что рекомендованые 255/35/20! Вот от этого максимума и отталкивайся, а у тебя уже больше выходит!
avatar
ПадЪ
31 May 2013


avatar
Aspid_UA:

Joni07
Уже резина - меньше пятно контакта - больше давление на поверхность - снег/каша лучше продавливаются - меньше эффект аквапланирования... Как-то так.

+в 215 размерности больше выбор резины и ниже цена
avatar
Aspid_UA
31 May 2013


avatar
-Евгенич-:

хуже сцепление с чистым асфальтом, а то и чистым льдом

Сцепление происходит за счет большого количества ламелей, их "правильной" формы и мягкости резины. Пятно контакта меньше, но оно другое качественно.
avatar
Swoi
31 May 2013


цитата:
ну не веришь то пробуй,

Как придёт машина -попробую, мне не сложно будет, на Эвоке жены стоят 19ки диски с такими же параметрами , как у Куги, только резина на 55
avatar
-Евгенич-
31 May 2013


Aspid_UA
а разве предполагаются разные модели шин?
avatar
Aspid_UA
31 May 2013


-Евгенич-
Начни с начала обсуждения: Ford Kuga-2: Обсуждение размерности колес (сообщение #14100569)
VitoTlt
31 May 2013

2

Вообще странно считать миллиметры до пружины... Да пусть там будет хоть 0,5 мм до пружины - до неё всё равно не достанет, ибо расстояние от пружины до колеса неизменно
Главное чтобы за арки не задевало при полной загрузке.
avatar
Aspid_UA
1 June 2013

1

V
VitoTlt:

до неё всё равно не достанет,

А вот не факт. При поворотах, боковых скольжениях покрышка прилично деформируется, причем не только в районе пятна контакта. Лучше там иметь некоторый запас.
VitoTlt
1 June 2013

2

Aspid_UA
Так она деформируется внизу, а не вверху. На то она и резина
avatar
Aspid_UA
1 June 2013


VitoTlt
Может несколько неудачный приведу пример, но вот обратил внимание на поведение резины при боковых краш-тестах. Там деформация просто играет по всему колесу и в приличных амплитудах. Это экстремальная ситуация, но и повороты на скорости 180 тоже неслабо подламывают резину. И покрышка - это не только резина, там еще и корд имеется, тянется оно там во все стороны.
avatar
Jennik1
1 June 2013

1

VitoTlt
не странно, вы понимаете что такое 0,5мм?! 1-2мм это уже торба!
Должно оставатся как мин. 0,5см! И то я не выщитывал по калькулятору что допускает Форд.
Вы так ездить не сможете и не одените по собственной воле такие шины - это опасно, к тому же как зимой будете ездить?
К тому же любой не штат размер - автоматом слет с гарантии на подвеску.
Кому это нужно?
VitoTlt
1 June 2013


Jennik1
Я уже второй сезон так езжу на фокусе и горя не знаю
avatar
-Евгенич-
3 June 2013


avatar
Aspid_UA:

Начни с

начал (ну, вдруг чо), ничего не изменилось
avatar
Aspid_UA:

Уже резина - меньше пятно контакта - больше давление на поверхность - снег/каша лучше продавливаются - меньше эффект аквапланирования...

но, при этом:
avatar
-Евгенич-:

хуже сцепление с чистым асфальтом, а то и чистым льдом
avatar
Jennik1
3 June 2013


-Евгенич-
почитай что пишут об этому умные издания Автобильд, Автоцентр и другие - если что напиши им в редакцию что они гонят, закажи платный тест и доведешь им обратное, совершишь открытие и будешь на первых полосах страниц в СМИ.
Реально если ты не понимаешь почему зимой рекомендуют более узкую резину чем летом - то мне очень жаль, особенно когда упоминают это на таких значимых тех.форумах.
avatar
Aspid_UA
4 June 2013


-Евгенич-
Я понял, что ты не согласен с рекомендацией ставить на зиму резину `уже. Из вопроса:
avatar
-Евгенич-:

а разве предполагаются разные модели шин?

я понимаю, что и зимнюю на зиму ставить не надо. Ты дашь СВОЮ рекомендацию? Оставлять сток?
Попутно вопрос: если зимой я буду ездить 2000-5000 км по чистому асфальту и 200 метров таких, что на стоке точно разобью машину. Является ли это аргументом прислушаться к рекомендациям?
ПетроФФ
6 June 2013


AndreyArb
ValRus


posted imageЭТО не реплика а оригинал finis1715342 от фф3
AndreyArb
6 June 2013


П
ПетроФФ:

AndreyArb
ValRus


posted imageЭТО не реплика а оригинал finis1715342 от фф3


есть такая же реплика в ноль с надписью форд по цене 3400-3600р за диск Диски REPLICA GR FO66 (GR)
ПетроФФ
6 June 2013


AndreyArb
ХЕ! Гугл и яндекс маркет на запрос: " REPLICA GR FO66" дают вот это-
posted image
Я просто не думаю что ОФ дилер может поставить реплику!
AndreyArb
7 June 2013


П
ПетроФФ:

AndreyArb
ХЕ! Гугл и яндекс маркет на запрос: " REPLICA GR FO66" дают вот это-
posted image
Я просто не думаю что ОФ дилер может поставить реплику!


легко
AndreyArb
7 June 2013


более точные это Литые диски РЕПЛИКА REPLICA LS FD42

posted image

а началось с того,что человек сказал,что ОД поставил не оригинал
ПетроФФ
7 June 2013


Нуууууу! может быть!
Miha_il
7 June 2013mobile


А что Литые диски РЕПЛИКА это плохо ? Или они хорошего качества? Ни пойму
Miha_il
7 June 2013mobile


И что лучше, литые диски или кованные?
avatar
DM Route 66
7 June 2013


Реплики бывают от разных производителей.
Одну зиму в Москве выдержат, потом облезают. На лето - нормально.
avatar
Vlad-FK2
7 June 2013


Унификация крепления колеса Уже при введении C-MAX 2011, а теперь и у Focus 2011.25 диаметр отверстий для гаек колеса был уменьшен с 21 мм до 14,75 мм.
Причиной является унификация гаек колес, которая будет произведена позднее по всему миру для автомобилей Ford. Благодаря унификации разнообразие гаек колес во всем мире будет сведено к минимуму.
Однако в настоящее время еще используются обычные гайки для стальных дисков и дисков из легкого сплава. Переход на унифицированные гайки колес на момент опубликования данного документа был запланирован на середину 2012 года. Дополнительная информация о применении унифицированных гаек колес появится в указанный срок.

posted image
My3bIKAHT
11 June 2013

4

взял сегодня для себя на зиму 7 хаккапелиту 215/65/R16 за 26 000 рублей.
имхо самый лучший вариант по цене. И пофигу как оно будет смотреться зимой, мне кататься, а не саночки. Буду ставить на 16е штампы без колпаков - и править после ударов проще, и снегом не забьются.
My3bIKAHT
11 June 2013

3

Широкая резина зимой сильнее проскальзывает на снежной каше. У нас задача зимой продавить снег как можно глубже, чтобы добраться до земли или льда (с асфальтом в Волгограде в этом году напряженка ).
AndreyArb
11 June 2013


M
My3bIKAHT:

взял сегодня для себя на зиму 7 хаккапелиту 215/65/R16 за 26 000 рублей.
имхо самый лучший вариант по цене. И пофигу как оно будет смотреться зимой, мне кататься, а не саночки. Буду ставить на 16е штампы без колпаков - и править после ударов проще, и снегом не забьются.


да купи колпаки за 600р, красивше будет
VitoTlt
12 June 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
VitoTlt
штатно стоит 235 на 7,5 и бубликом не пахнет даже

Вот мои Alessio Polar R17 7,5 и на них резина 225/50 R17. Даже на фото видно ощутимый бублик, который в 235 резине будет ощущаться ещё сильнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up