АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
640K
views
395
members
2,7K
posts

avatar
amdLeNin
11 July 2017


bol185

По первому пункту я согласен. Мой косяк, тут обсуждать нечего. Первый авто с АКПП.
По второму - никакого уклона. На ровной поверхности

comeilvento
Да.. спасибо. Я уже понял, что это у многих так. Стало немного полегче на душе. Но все равно попробую пляски с адаптацией. И на нулевом ТО через месяц помучаю дилера
comeilvento
11 July 2017

1

Kosh_®
Тоже было, РОЛЬФ, но у меня повод был - дверь надо было регулировать, плохо закрывалась. Теперь закрывается отлично, но немного выпирает наружу. И с 3-го раза у них получилось это. Каким же комом все-таки этот первый блин мой вышел..))
А так, дали бумажку с заключением, что всё ок. Не думаю, что смотрел кто-то вообще. Денег за это не берут. Идея в том, чтобы ты "познакомился со своим мастером".
avatar
Kosh_®
11 July 2017


amdLeNin
comeilvento

бесполезная езда к дилеру, ну только comeilvento у тебя с дверью.
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
13 July 2017


I
ILYA:

слышен шум как будто работает сухой подшипник

отличается от шума колодок по тормозному диску?
ILYA
13 July 2017


цитата:
отличается от шума колодок по тормозному диску?

это не колодки, шум идет из коробки и только на заглушенном двигателе. Шум как трещетка, сухой подшипник.
avatar
Krendell
13 July 2017


ILYA
Я катал авто в N с выкл мотором, правда недалеко, примерно метр туда сюда, звуков точно не было.
avatar
amdLeNin
14 July 2017


comeilvento
А у тебя первые передачи (1-3) также плавно переключаются как более высокие? У меня такое ощущение, что вторая, третья значительно жесче, чем все остальные. В том смысле, что явно заметно их переключение. Не уверен, что это можно назвать "пинками".. Мне не с чем сравнить. И далеко не всегда это случается.
В мануале написано, что для нового авто нормально, когда все передачи жесткие или все слишком плавные или и то и то одновременно. Мол коробка с течением времени адаптируется и такого не будет.. Что-то за 600 км не адаптировалась, учитывая что я сейчас стараюсь ездить очень спокойно и плавно в период обкатки ))

Надо еще попробовать самому сделать адаптацию, как описано ниже. Она реально работает или это чисто теория и никто реальных результатов от нее не получил?) Кстати, что за пункт "Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение L И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч."? На наших коробасах нет такого режима как "L"

"1. General Procedures Procedure revision
Automatic Transmission — 6-Speed Automatic Transmission — 6F35 2013 — 2014 Fusion
Adaptive Learning Drive Cycle
Примечание : Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение L И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды."
megakeen
15 July 2017

2

Адаптация вероятней всего ничего не даст. Тошнить тож не надо. Надо ездить нормально-тогда и коробка удаптируется нормально под обычную езду. Обкатка как таковая не нужна. Нечего там обкатывать. Главное - на холодном не торопиться.

Коробка эта сама по себе дерганая немного в некоторых режимах. Видимо алгоритм мягко говоря не совершенен. Толчки при переключениях p-r-n-d то есть, то нет. Но если не торопиться, их почти нет. Например при включении драйва с паркинга следует подождать пару-тройку секунд прежде чем отпускать тормоз и жать на газ. С драйва на реверс через нейтраль-задержать на нейтрали на 1-2сек. Не любит эта коробка торопливых действий.
avatar
amdLeNin
16 July 2017

1

Сделал пляски с бубном по адаптации. Никаких изменений я особо не заметил. Как и ожидалось.
comeilvento
16 July 2017mobile


amdLeNin
Да, я чувствую переключение передач, особенно на холодную. И на месте переключения ощущаются заметно между D-P-R...но я перестал обращать на это внимание, ничего криминального, как мне кажется..
avatar
Kosh_®
16 July 2017


comeilvento

чтоб не пиналась на холодную, нужно чуть погреть акпп.
avatar
amdLeNin
16 July 2017


А у меня наоборот, такие ощущения, что на непрогретой мягче переключения
megakeen
16 July 2017


На холодной драйв включался всегда незметно. То что холодная меняет передачи не так как горячая-естественно. Температура масла другая-иная вязкость-иначе работают гидравлические цилиндры.
comeilvento
17 July 2017


А может это вообще психологическое, я делаю вывод из своего маршрута на работу. В начале пути я переключения ощущаю, а потом уже нет. Может, я просто уже привыкаю к ним. Либо по дворам еду спокойнее, и при медленней езде они отчетливее.
В общем, по теме обсуждения - мне кажется, что на ходу она почти даже и не лажает, меня устраивает. Особенно, как я заметил, после какого-то времени агрессивной езды, она будто просыпается.
А вот из D в R и обратно на месте прям очень ощутимо, но уже привык.
Плюсую сообщению выше про "подождать пару сек", действительно, если торопиться с педалью сразу после включения режима того или иного, ощущения неприятные.
Пнулась серьезно на ходу она пару раз за полгода владения, но это было что-то непонятное, может, запуталась в своих же алгоритмах в совокупности с моими действиями, продиктованными дорожной обстановкой..
Nunah
26 July 2017


цитата:
Такой вопрос, на заглушенном двигателе в положении N, если перекатить автомобиль слышен ли шум обгоной муфты коробки. А то при подкатывании на подъемник слышен шум как будто работает сухой подшипник. При езде не каких нареканий нет.


Вам что-то удалось выяснить по своей проблеме?

Заметил у себя что-то подобное, вчера на подъёмнике прокручивали передние колёса (на нейтралке), и появился странный звук, похоже на трещотку, по ощущению звук раздаётся из коробки. После спуска с подъёмника попробовал перекатить авто, назад звука нет, вперед звук есть.
При включённом двигателе и движении звуков не слышно, машина ведёт себя без нареканий, передачи переключаются без рывков.

Возможно кто-то сталкивался?
ILYA
26 July 2017


В общем так : обратился к официалам - сказали нет времени , приезжайте через неделю. Поехал к коробочникам - те покатали, сказали работает обгонная муфта, показали тот же эффект на снятой коробки (у них стояла машина разобранная Опель) -денег с вас взять ни можем т.к. не на что вас разводить. Пришло время ехать к официалам - те даже машину в бокс ни стали закатывать, мастер через менеджера передал что работают узлы коробки, не на что там смотреть, выходить не буду. На тест драйве стояла Новая Куга попросил прокатить - треска нет. Сегодня проезжал мимо официалов - заехал, говорю резина расслаивается что делать ? послали говорят ни к нам вопрос. Спрашиваю что с коробкой ? так и должно быть ? - давайте сказали катьнем, но мы машины ни катаем, катнули - ни единого звука не было, будут проблемы приезжаете будем смотреть. Звук был как будто ты катишь велосипед.
Nunah
26 July 2017


цитата:
Звук был как будто ты катишь велосипед


Да, именно о том же я и подумал.

Держите в курсе вашей ситуации.

Сам я в субботу поеду смотреть к мастеру который работает у ОД Форд.
Cayman_77
26 July 2017mobile


Nunah
Это всё нормально, на всех Кугах с нашим автоматом такие же звуки на нейтралке, если левое и правое колёса вращаются с разной скоростью. Например, поддомкратте любое из передних колёс, поставьте автомат на нейтралку и повращайте колесо вперед-назад: при вращении, кажется, вперед будет слышен звук наподобие трещотки, а при вращении в другую сторону - тишина. Это, поверьте, не является неисправностью. Так что не парьтесь.
PS: как говорится, не мешайте машине работать, тем более, как понял, что в остальном автомат работает штатно (периодические пинки в счёт можно не брать).
Nunah
26 July 2017


Cayman_77
Спасибо за комментарий, успокоили меня.
Только вот
цитата:
если левое и правое колёса вращаются с разной скоростью
когда катишь (толкаешь) машину на нейтралке, колёса же по идее с одной скоростью вращаются, а звук всё равно есть.
Cayman_77
27 July 2017mobile


Nunah
К сожалению, на нейтралке катить машину или крутить два передних колеса с одинаковой скоростью не приходилось, поэтому тут точно ничего сказать не могу! На нейтралке приходилось только слегка перекатывать машину (на несколько сантиметров вперед-назад), чтоб она нормально встала под лапы подъёмника, но при этом условии звука трещотки ни разу не слышал. Вполне возможно, что если посильнее машину покатить, то звук и будет (я так ни разу не делал, ибо боязно, что машину не остановишь и она в чего-нибудь впереди стоящее въедет, уже были такие случаи на практике, к счастью, не в моей). Предлагаю не париться на этот счёт, если в остальном автомат работает нормально.
ILYA
27 July 2017


Как я понимаю из-за работы обгонной муфты (треск выдает она) и нельзя буксировать машину. Официалы вчера сказали что они не катают машины на нейтрале и с заглушенном двигателе, и поэтому ни чего толком ни могут сказать по этому треску ( типа работают механизмы коробки). Но я из задал вопрос как вы тогда диагностируете работоспособность ступичного подшипника, т.к. при вращении одного колеса треск есть и он заглушает другие звуки - пожали плечами, ответа не получил.
avatar
uRRY_001
27 July 2017


I
ILYA:

Как я понимаю из-за работы обгонной муфты (треск выдает она) и нельзя буксировать машину. Официалы вчера сказали что они не катают машины на нейтрале и с заглушенном двигателе, и поэтому ни чего толком ни могут сказать по этому треску ( типа работают механизмы коробки). Но я из задал вопрос как вы тогда диагностируете работоспособность ступичного подшипника, т.к. при вращении одного колеса треск есть и он заглушает другие звуки - пожали плечами, ответа не получил.


Где-то здесь или на сайте Форд читал, что в коробке реализован некий механизм прокачки масла, которые работает и при выключенном двигателе, что позволяет буксировать машину на длительные расстояния. Пишу не дословно, но что-то такое встречал, поищу.
Cayman_77
27 July 2017mobile


ILYA
Про ступичный подшипник, конечно, не по теме, но всё просто на самом деле: проверка отсутствия люфтов, ну и просто рукой берётесь за пружину и крутите колесо - если подшипнику хана, то на пружине будет вибрация. Так что не знаю, что там за "мастера", у которых спрашивали, или просто не захотели раскрывать секреты их работы, а то ведь без хлеба могут остаться.
ILYA
27 July 2017


Это называется работа официального сервиса, к ним приезжаешь говорю - трещит, смотрят хлопают ресничками и ни чего сказать ни могут должно оно так или нет. Говорят сломается привозите - будем ремонтировать. Предотвратить какую либо поломку - это не к ним.
anton2106
27 July 2017


M
megakeen:

Адаптация вероятней всего ничего не даст. Тошнить тож не надо. Надо ездить нормально-тогда и коробка удаптируется нормально под обычную езду. Обкатка как таковая не нужна. Нечего там обкатывать. Главное - на холодном не торопиться.

Коробка эта сама по себе дерганая немного в некоторых режимах. Видимо алгоритм мягко говоря не совершенен. Толчки при переключениях p-r-n-d то есть, то нет. Но если не торопиться, их почти нет. Например при включении драйва с паркинга следует подождать пару-тройку секунд прежде чем отпускать тормоз и жать на газ. С драйва на реверс через нейтраль-задержать на нейтрали на 1-2сек. Не любит эта коробка торопливых действий.

Здравствуйте. Я хоть и обладатель 2х литрового атмосферника, но вот зашел почитать что пишут владельцы про 1,5 турбо. Решил узнать ньюансы до покупки, так как рассматриваю вариант этого авто. Теперь я понимаю, почему я иногда вижу, как около моего дома, некоторые автомобилисты очень медленно паркуются. Подъедут, постоят, ключат задний ход, паркуются. А я думал они тормоза, теперь буду смотреть на это иначе. Извиняюсь за офтоп.
Вообще у меня вопрос. Почему везде пишут , топить не надо, не надо газ в пол и т.д. А для чего тогда полторашка турбо, сто пятьдесят кобыл, если на ней нельзя ездить интенсивно? А? Скажите, пож-та.
megakeen
27 July 2017

1

Интенсивно можно. Все можно. Не хуже пш и уж точно автоматической четырехступки.
anton2106
28 July 2017


M
megakeen:

Интенсивно можно. Все можно. Не хуже пш и уж точно автоматической четырехступки.

1. Судя по отзывам - машину с пш лучше вообще не брать. Проблем с ней хватает.
2. А хуже чем моя 5-ти ступ механика?
3. Можно ли на таком авто стартовать со светофора? А то мне вот друг рассказал, про Джетту, что в инструкции написано, к их дсг, что прежде чем топить газ, подождите, пока машина начнет движение...как то так. Якобы геморы с дсг у тех, кто по большому счету не соблюдает правила эксплуатации.
comeilvento
28 July 2017

2

anton2106
Я топлю. В пол давлю часто, со светофора в том числе, мне наоборот кажется, что коробка на таких режимах работает гораздо лучше по ощущениям, будто в себя приходит. Если что сломается - поеду к дилеру, вообще до лампочки. Машина для человека, а не человек для машины.
Если планируешь покупку 1.5АТ, и если Москва, подъезжай, машину покажу, прокачу, коробку попинаем, задом попаркуемся))
avatar
vakteam1
28 July 2017


Тоже насилую коробку и в хвост, и в гриву. Пока проблем нет. Ни свистов, ни шумов, ни толчков.
Ruwalwik
28 July 2017mobile


vakteam1
Сколько пробег Вадим?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up