http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
AlexSor
а есть где то инфа по поводу на что именно распространяется гарантия.
intelling:
|
AlexSor а есть где то инфа по поводу на что именно распространяется гарантия. |
Ты не поверишь...на сайте Ford.ru
http://www.ford.ru/Owners/FordSC
Don02
25 October 2017mobile
2
Добрый вечер !Спасибо за подсказку ,все сделал как описано у вас и коробка вроде ,после адаптации перестала пинаться.Даже не пинаться а при переключении с D_ R Типо закусывание происходило .На опелях Мокка такой же коробас.
Don02
25 October 2017mobile
Парни всем привет !Мне на Мокка ,проверяли уровень масла в каробке на горячую у афициалов ,прогрели до нужной температуры и заливную пробку открутили.Должно чуток вытикать.Прогрели —позвали в рем зону увидел .Как-то так.Вобщем лотерея.
Ruwalwik
25 October 2017mobile
Don02
Всмысле лотерея?Мне точно также проверяли официалы,прогрели коробку до 92 градуса,открутили пробку чуть потекло
Всегда уровень проверяют на прогретой коробке, на ниссане был щуп, так там были риски cold и hot. Но рекомендовано было проверять именно на прогретой по риске hot
Don02
25 October 2017mobile
-2
Я имел ввиду рулетка—лотерея , про каробку есть еденичные случаи.Замены гидроблока и т.д.Не только на форде.Думаю масло почаще менять и не рвать, все гуд будет .Почитав форумы,народ каждые 30 тысяч масло меняют в коробасах.У соседа Пассат б7 ДСГ из германии 40 т.пробег был ,щас 130—и жив коробас .Иногда может не втему сказано будет ,складываеться впечатление,что к нам один шлак постовляют .
У кого там свистит на задней? На выходных поймал у себя такое явление. Заставил себя кататься по дорожке у дома впереди назад, а человека надежного, верного ходить рядом и слушать. Так вот - свист бывает и идет он ОТ КОЛОДОК! Когда колодки хорошо притерты и прогреты, при включении задней и начале движения их от трения об диск их немного разворачивает на посадочных местах, но этого хватает, чтобы они встали "враскось" в выработке. Цепляясь за края выработки они и производят этот свист!
NolloN
30 October 2017mobile
1
Exhorder
Нет, это не колодки.
Ты на месте можешь стоять и слышать свист.
Это клапан какой-то, сказали в фсх.
mikryashov
30 October 2017
NolloN:
|
Exhorder Нет, это не колодки. Ты на месте можешь стоять и слышать свист. Это клапан какой-то, сказали в фсх. |
+1
Exhorder видимо плохо вник в суть нашей с тобой проблемы))) Свист, гул (который кстати очень громкий может быть на изношенных колодках
) и скрип колодок можно диагностировать и самостоятельно без особых проблем)))
Ruwalwik
31 October 2017mobile
И у меня стала подсвистывать на R и преимущественно после длительных поездок и стоя на месте еле уловимый свист
comeilvento
31 October 2017
Exhorder
Свистит на месте, да, при полностью выжатом тормозе..У меня последнее время так постоянно, без привязки к прогретости или дальности маршрута. До зала доезжаю минут за 10, паркуюсь там уже "со свистом".
Vinil_chik
31 October 2017mobile
Парни,а на какой пробег коробки без вмешательства вы хотели бы расчитывать?
Ruwalwik
31 October 2017mobile
Vinil_chik
150-200 при своевременной замене масла,и нормальной эксплуатации
Vinil_chik
31 October 2017mobile
1
У меня пробег щас 72! Так что,как намотаю сотку отпишусь о состоянии
Ну значит мне не повезло с коробкой.
И свистит неправильно
amdLeNin
1 November 2017
Exhorder:
|
Ну значит мне не повезло с коробкой. И свистит неправильно |
Лучше бы у меня свистело на задней (впрочем, это еще может прийти, не сомневаюсь даже
), вместо скрежета при включении D и R. Убивает он меня просто
Vinil_chikИ она у тебя не пинает? если ты не освежил масло в ней конечно
Vinil_chik
3 November 2017mobile
1
Kosh_®:
|
Vinil_chik
И она у тебя не пинает? если ты не освежил масло в ней конечно |
Нет все работает хорошо! Масло кстати сменил на 70т !
Vinil_chik
3 November 2017mobile
На задней раза три свистело! Это все что было замечено!
IgorIgorev
3 November 2017
Всем привет! Рассматриваю покупку Куги, но много говорят о коробасе 6F35, что в ней изменилось после рейстала. Спасибо.
изменения есть,траблов по ней пока нет,но и продажи начались не так давно
5 летняя гарантия раньше решала все
IgorIgorev
4 November 2017
Спасибо за разъяснение. Да в салоне лечить стали, что устанавливается типо новая 6f37(или что-то около этого).
Сегодня на частичной смене масла в АКПП мастер сказал,
что был недолив, масло черное как смола.
Проблем не было, но редко бывали пинки с 1-ой на 2-ю.
После процедуры ехал как на вариаторе, плавно и незаметно все переключения
понаблюдаю..
ЗЫ Kuga 2 1.6, 182 л.с. 6АКП 4WD . Пробег около 70 т.км
dr.genius
24 November 2017
Сегодня столкнулся с ситуацией на месячном авто (ff3, 1.5 ecoboost, АКПП 6 ст., titanium) с пробегом 300км - начал парковаться, коробка гуляла между передачами D / R, потом в итоге дошли до P, но дошли до неё только физически селектором передач... компьютер почему-то думал, что я до сих пор на R... и после того как мотор был заглушен, машина не завелась... завелась позже только через снятие обшивки АКПП и ручного переключения на N!
Кто-то сталкивался с этим, знакомо? Надо перепрошивать мозги? Как бы избежать повторения истории...
Пока отвез к дилеру, там уж посмотрим, что скажет, интересен ваш опыт
bub1ik
24 November 2017mobile
Чет ничего не понял, она сама гуляла между D и R?
dr.genius
24 November 2017
bub1ik:
|
Чет ничего не понял, она сама гуляла между D и R? |
это я так выразился, подразумевая что я в основном переключался между этими двумя передачами прежде чем воткнуть P.
после чего компьютер и начал думать что я воткнул R, а на самом деле было P... по крайней мере по рычагу было видно что он в самом крайнем положении
igor1307
24 November 2017
dr.genius:
|
это я так выразился, подразумевая что я в основном переключался между этими двумя передачами прежде чем воткнуть P.
после чего компьютер и начал думать что я воткнул R, а на самом деле было P... по крайней мере по рычагу было видно что он в самом крайнем положении |
что то и я не понял...что все таки было с коробкой...то есть вы принципиально переключали из D в P...много раз что бы убедиться, что можно насильно убить коробку?
или еще что -то???
напишите пошагово...к примеру...еду...остановился включил R...поехал назад...авто не едет...ну вообщем как то так...просто не понятно..
P.S...у меня такой же мотор и коробка..пробег 26000 ...все ок...
У меня форд Куга 2014 года 2.5 AT при переключении передачи с 1 на 2 происходит ощутимый пинок! Скажите это конструктивная особенность или пора к дилеру? Кто нибудь сталкивался с таким?