-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
alextaxist
20 February 2013
День добрый.
Машина 1,8 125л.с механика.
Если на фф поставить форсунки от 2.0л. будет ли от этого машина побыстрее,надо ли прошивать мозги?
Заранее спасибо.
alextaxist
Они вроде как одинаковые у 1.8 и 2.0.
alextaxist
Просто поставь прошивку от 2л., лишь бы кпп выдержала...
alextaxistПоставить можно, прошивать не надо, ехать быстрее не будет т.к они одинаковые.
alextaxist
20 February 2013
Всем спасибо за ответ.Федя прошитый,в экзисте сказали что у 2.0л форсунки больше.
alextaxist
Если хочешь немного побольше, то поставь впускной распредвал от 2,0.
Aslan_Fomitov
20 February 2013
уважаемые! подскажите как можно точно определить какой из четырех ступиц гудит? при движении вроде спереди гул идет. Сегодня на подъемнике подняли и крутили вручную все 4 колеса. не смогли определить(( фокус 2006г. 2 литра. заранее спасибо
Aslan_Fomitov:
|
уважаемые! подскажите как можно точно определить какой из четырех ступиц гудит? ... |
Бывает, что и не удается определить
... только последовательной заменой подшипников приходится, а там как повезет.
ОбладательФФ2
20 February 2013
1
Aslan_Fomitov
на поворотах гул увеличивается ?
если да то наверняка передние
если при повороте налево то наверняка правая
если направо то наверняка левая.
а так хороший стук наружу выйдет покатайся пока не увеличится тогда проше будет вычислить
Podvodnik1
21 February 2013
Aslan_Fomitov
Кроме четырех подшипников ступицы, есть еще пятый, подвесной подшипник, он находится на правом переднем приводе, посмотрите, может он гудит.
Aslan_Fomitov
21 February 2013
ОбладательФФ2
Не, на поворотах изменений нет. гул становиться сильным в районе 100-120 км/ч. и носит импульсивный характер. Спасибо большое всем! буду еще ждать советов пока не определю.
Archie85
21 February 2013
1
Aslan_Fomitovчто-то у вас не похоже на передние ступицы. У меня на тойте и фокусе гудело почти одинаково постоянно на скорости от 40кмч. А от 100кмч жутко неприятно было ехать с летящим рядом самолетом
Я на фокусе по началу не замечал как гул меняется в зависимости от поворота.
Вы лучше для теста так проверьте: езжайте прямолинейно на скорости от 50кмч и быстро поверните руль в бок и верните на место. Если гул меняется, то в ступице дело. У меня на фокусе была интересная особенность - при воротах гул точно не увеличивался никак , но он явно уменьшался при повороте.
У меня был дефектный правый подшипник, поэтому при повороте направо - гул стихал. Я делал две диагностики и никто не мог определить какой подшипник дефектный, а помог именно этот форум и это простое правило с утихающим гулом. Я на свой страх и риск поменял у оф дилера один лишь правый подшипник. После замены мастер у меня спросил : а зачем вы меняли его? Он целый у вас, нормально крутится... Я уж было расстроился и поехал тестировать машину.
Разогнался и гула не было!
Поэтому надо слушать своими ушами и не тратить деньги на диагностики
-PaNik_TS-
ФФ2 1,6 АКПП седан 2009 г. Долго искал куда задать вопрос).Может подскажите? У меня утечка тока. С электриком выяснили, что это щиток приборов. Утечка составляет 0,26А при полностью уснувшем компьютере, причём комп. гастет примерно через 20 минут, а до этого ток утечки-056А. Всегда думал. что нормальная утечка не больше 0,1. И на других машинах (др. марках) комп. гаснет сразу через несколько секунд. Аккумулятора должно хватать примерно на 2 недели, а на моём фокусе хорошо если на 4 дня хватит. Может быть Вам что то известно по этому вопросу, если нет подскажите куда удобнее перенаправить мой вопрос. Спасибо.
Андрей.
serhio69rus
21 February 2013
Archie85цитата: |
У меня был дефектный правый подшипник, поэтому при повороте направо - гул стихал |
А вот это не 100% показатель:у меня при повороте направо гул пропадал,а под замену пошёл левый ступичный.Кто-то на форуме толковал,что это зависит от того внутр. или наруж. обойма сносилась.Я диагностировал подшипник путём вывешивания авто и газу пр. до сотни-подшипник сразу услышал.На меньшей скорости-тишина!
-PaNik_TS-
21 February 2013mobile
В теме про ступичный подшипник, все есть. Почитайте.
serhio69rus:
|
Archie85 А вот это не 100% показатель:у меня при повороте направо гул пропадал,а под замену пошёл левый ступичный.Кто-то на форуме толковал,что это зависит от того внутр. или наруж. обойма сносилась.Я диагностировал подшипник путём вывешивания авто и газу пр. до сотни-подшипник сразу услышал.На меньшей скорости-тишина! |
меня тоже подвешивали - тишина была в двух случаях : и на тойоте, и на фокусе. Подшипник ступицы гудел исключительно под нагрузкой.
serhio69rus
21 February 2013
Archie85цитата: |
меня тоже подвешивали - тишина была в двух случаях : и на тойоте, и на фокусе. Подшипник ступицы гудел исключительно под нагрузкой. |
Значит мне повезло,что быстро нашёл неисправный.В нём кстати после снятия песок хрустел.Оставил в гараже на память
-PaNik_TS-
День добрый у меня фокус 2 до рестайл седан 1.8 109 000 пробега проблема такая когда двигатель на холостых работает то какая то легкая вибрация идет по рулю да и не только а чуть прибавищь обаротов все проподает !!! что это такое или так и должен работать двигатель??? подскажите пожалуйста
alextaxist
21 February 2013
леха212
У меня похожие симптомы были.Посмотри гидроопору двигателя.
думаете в ней проблема и как ее устранить???
alextaxist
21 February 2013
Если проблема в опоре,то ее только менять.А вообще надо на станцию,может у тебя снег под защиту набился.Вибрация когда стоишь или на ходу?
когда стою защиту снимали когда масло не давно менял там все в порядке а вот опору проверю все равно стойки пора менять ))) я сам родом с пензы
alextaxist
21 February 2013
леха212
Почему на фокусировках не был?Стойки и гидроопора это разные вещи.
понят но что разные вещи я имел в виду что буду стойки скоро менять и посмотрим за одно опоры что бы 2 раза не гоняться к спецам ))) а на фокусировках не был потому что в данный момент я проживаю в мос обл г Дмитров а в Пензу раз в год приезжаю в гости )))