-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Deymos
Выше ссылку давал на страницу, там расписаны коды комплекта стойки по отдельности.
Archie85цитата: |
Snezhnii и какая тут система чисел по вашему? |
Восьмиричная система чисел, первое сообщение
Тестовый режим компьютера
Archie85
25 January 2013
3
Там человек не разбираясь ляпнул и все читают это, верят. Давно уже надо было удалить такие сообщения и не вводить других людей в заблуждение.
Почитайте на досуге про различные системы счисления
Wikipedia > ru.wikipedia.orgВ 8-ой системе счисления числа состоят из цифр от 0 до 7. Т.е. не может быть в БК температура = 48С к примеру. По крайней мере у меня в БК числа в 10-ой системе (т.е. от 0 до 9).
Я конечно понимаю, что в СССР этого могли не проходить в школе, а тут на форуме много представителей старшего поколения. Но тем не менее, гуглить можно.
Guskovphoto
25 January 2013
Ford focus 2009г. 2.0 автомат.
Периодически пишет что неисправны двигатель, коробка и рулевое управление (все сразу), при этом загорается все лампочки, опускается датчик температуры, опускается стрелка тахометра и спидометра, но машина продолжает движение без каких либо проблем.
Единственная проблема, когда пытаешься завести авто и все это горит, она не заводится, но это проходит через пару минут.
Фотографии сделаны во время движения.
Кто нибудь, сталкивался с такой проблемой и как лечить?
Спасибо.
Russian_Mouse
25 January 2013
Snezhnii (и Archie85)
Ссылки на восьмеричность из шапки темы давно убраны, есть только обсуждение почему это не так на первой странице.
Так что не знаю откуда процитировали, последнее исправление шапки в прошлом году ещё.
Russian_Mouse
Так добавьте туда другие ссылки, что бы не было этих качелей.
Russian_Mouse
25 January 2013
Мишуха
Куда "туда"? А шапке темы написано, цитирую: 20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя, в зависимости от прошивки либо в градусах цельсия, либо во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц, ссылки ведут на расшифровку DTC. О каких ссылках речь, укажи уж.
Russian_Mouse
О ссылках в теме, на разрешение этой ситуации, как баяна.
Удаление из шапки ссылок на восьмиричность системы, не решает проблемы раздувания мехов.
Russian_Mouse
25 January 2013
Мишуха
Я же задал прямой вопрос - дай ссылки. Все упоминания идут в конктексте "обсуждение - опровержение". В шапке темы информация верна, на неверную из шапки ссылок нет. Или ты предлагаешь мне пойти в какой-нибудь иной ветке найти ссылку на кривое обсуждение и там поправить? См. начало.
-PaNik_TS-
25 January 2013
Guskovphoto
Вам надо на диагностику.
Скорее всего дело в плохом контакте, где именно...лучше посмотреть по результатам проведённой диагностики.
Возможно "Приборка" дурит, возможно в СAN шине не контакт...
Чтобы не гадать, нужно сделать диагностику.
Russian_MouseНи каких -35 и не было, ни чем не заявленное утверждение. Про восьмиричную систему согласен нет 8 и 9, но как то же на Форде делали вычисления, не думаю, что просто с потолка взяли -40. Смотрим дальше максимум, что я видел по тесту БК 140-40=100, зачем им было доводить нагрев двигателя до 100 градусов. Летом всегда наблюдаю 130-132 если отнимать -40=90-92, но термостат открывается в 87 (начало открытия), т.к я наблюдаю разницу -40 но бывает и -42 и это предел, то получается 130-132 и -42=88-90, а при 140-42=98 эти числа мне больше нравятся
Russian_Mouse
25 January 2013
Snezhniiцитата: |
зачем им было доводить нагрев двигателя до 100 градусов |
Хотите расскажу про температуры на ХХ на месте в 102 градуса? В 107 (!) градусов? Экология, экологи-злыдни. Тут может быть подобное.
цитата: |
но как то же на Форде делали вычисления, не думаю, что просто с потолка взяли -40 |
Я уже пояснял, что сдвиг - чтобы не работать с отрицательными числами в таблицах калибровки. А уж 40 там, 35 или 42 - вероятно, без дизассемблирования прошивки или знакомства с разработчиками нам долго можно выяснять. По мне это не слишком принципиальная разница.
цитата: |
эти числа мне больше нравятся |
Хочу расход бензина в 7, не в 5, нет, в 3л! Мне больше нравится, понимаете?
Russian_Mouseцитата: |
сдвиг - чтобы не работать с отрицательными числами в таблицах калибровки |
У меня в тесте БК показывает температуру двигателя в гр.Цельсия. На холодную - отрицательные числа. Стало быть для таблиц калибровки сдвигают, а на БК перестали сдвигать - реальные передают, чтобы мозги юзерам не парить. Правильно понимаю?
Romeo155
Потому, что у Вас рестайл. Там переделали прошивку и цифры не надо отнимать уже.
Russian_Mouse
26 January 2013
Romeo155
Просто на части прошивок (обычно дорестайл, да) в диагностике выводились сырые значения, без корррекции. А на других (обычно на рестайле) начали показывать реальную температуру (чисто индикация). Там же всё в щитке от прошивки зависит по сути - достаточно вспомнить стрелочный указатель температуры, который можно тоже заставить показывать по-разному.
имеется FF2 дорестайл 2006 года
Российской сборки.
нужно менять водительскую дверь, в силу невнимательности не увидел что мне продали левую переднюю дверь от праворукого фокуса (на дверной ручке нет личинки).
подойдет ли мне эта дверь?
Sholoiko
Теоретически да, подойдёт, личинка ведь не показатель, это просто возможность закрыть/открыть авто ещё одним способом. Если ручка двери не пострадала на родной двери то можно же их переставить
- Casey -
Да ручка не пострадала
Я тоже так думал что не должно быть отличий
Спасибо
Всем добрый день!
Эксперты и товарищи, прошу вашей оценки ниже приведенной статистики, надо ли менять аккумулятор или попробовать зарядить дома; с геной, как я понимаю, проблем нет, хотя...
Вот статистика по БК машины:
- после стоянки 3-5 часов напряжение аккумулятора 11,6 В (все потребители выключены);
- при заводе проседает до 10,2 В;
- заведенная на холостых без включенных потребителей 14,5 В;
- обороты 1000-4000 с включенными потребителями 14,5 В;
- во время торможения 14,0 В, бывает, что и 13,7 В (странное явление).
Заранее благодарю за ваше внимание!
Archie85
28 January 2013
1
Dimi4
а в чем проблема у вас? У меня новый мощный аккум. Так на нем на холостых с включенными габаратиами 13.5 -14В. (без света проверить не могу, никак не выключается). В остальных режимах не проверял, т.к. и так все отлично заводится в любой мороз.
Archie85
Да особых проблем нет, просто не бодро крутит стартер после ночной стоянки зимой, ну и снижение напряжения при езде и торможении меня немного озадачивает. Хотелось узнать, как у других.
Dimi4
У всех так когда на тормоз нажимаешь провал на 1 вольт, просто поставь на зарядку.
народ привет снимал аккамулятор с мороза снова поставил утром чутка не хватило нацепил пусковое завел сразу пока все убрал все на место поставил машина грелась сел в авто что то прохладно датчик температуры кажет 80 а с печки дует холод в сестеме тосол до минус 50 поехал думал попрет ан нет. засада что делать система полностью горячая начал смотреть инструкцию по предохранителям но ничего не нашел относящееся к печке что делать Други
Народ подскажите при наезжании правым колесом на кочки или еще куда раздается довольно громкий глухой стук ( как будто колесо об подкрылку бьется ) что может быть, стойки, амортизатор? Стойки стабилизаторов новые...
MeRcuRiO:
|
Стойки стабилизаторов новые... |
Новые это какие?
Друг поставил турецкие, проехал тысячу км и они загремели
MeRcuRiO
28 January 2013
- Casey -
оригинал покупал, какие точно не помню, в районе 1200 за шт