-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Rics:
|
Fantom111 Вы видимо хотели сказать, что во время того как машина двигалась задним ходом вы воткнули драйв на торможении. |
Да именно так.

Спасибо за ответ. Еще небольшой вопрос..нужно ли вкл.ручник, если на ровной поверхности на "Р" стоит? по идее она ж зафиксирована на тормозе..или что-то путаю..
Fantom111
В паркинге тормоз не задействован, но привод колёс заблокирован внутри АКПП храповым механизмом. Если после постановки в паркинг машина хотя бы чуть-чуть откатывается, то храповый механизм АКПП прилагается нагрузка. В связи с этим при переключении рычага из паркинга рычаг идёт тяжелее чем обычно и может ощущаться небольшой удар - толчок...
При задействовании ручника как правило отката машины не происходит и храповой механизм АКПП практически не задействуется.
СОЮЗ
Раз чек горит, значит есть ошибки.
Если есть искра + впрыск топлива + компрессия, то все должно работать. Но определить всегда ли есть искра и впрыск без приборов невозможно.
Если неполадки с датчиками то должны быть либо пропуски зажигания либо впрыска топлива. Без датчика распредвала двигатель вполне может работать перейдя с распределенного (фазированного) впрыска на попароно-параллельный.
Без датчика коленвала двигатель не работает и если этот датчик дает сбои то они должны оказывать влияние на двигатель вцелом, а не на конкретный цилиндр.
В итоге я бы начал с чтения ошибок...
СОЮЗ
Проверь разъем и проводку к дроссельной заслонке;
Добрый вечер!!Приобрел недавно ФФ2 универсал 2 недели ездил улыбался!!!Теперь начались проблемы!!история болезни такова поехал я за горрод проехал 50 км и на подъеме в горку машинка заглохла не заводилась примерно 1 час я уж было на все плюнул но попробовал еще разок и чудом завелась!приехал домой поставил до утра ни чего не делал сутра завелась, проехал 2 км заглушил, второй раз не завелась. На данный момент заводится только после длительной стоянке (даже в магаз не съездить) двигло у меня 1.6 в чем проблема понять не могу!!Подскажите пожалуйста может кто что знает как с эти бороться??
ДДмитрийДвигатель не заводитсяМало вводных, если стартер вращается но не заводится, то меняй бендикс.
Мишуха
28 August 2011
СОЮЗ
Из всех твоих описаний реальнее всего проблема с катушкой зажигания, но ты пишешь вроде менял ее. Померяй компрессию по цилиндрам.
ДДмитрий:
|
Добрый вечер!!Приобрел недавно ФФ2 универсал 2 недели ездил улыбался!!!Теперь начались проблемы!!история болезни такова поехал я за горрод проехал 50 км и на подъеме в горку машинка заглохла не заводилась примерно 1 час я уж было на все плюнул но попробовал еще разок и чудом завелась!приехал домой поставил до утра ни чего не делал сутра завелась, проехал 2 км заглушил, второй раз не завелась. На данный момент заводится только после длительной стоянке (даже в магаз не съездить) двигло у меня 1.6 в чем проблема понять не могу!!Подскажите пожалуйста может кто что знает как с эти бороться?? |
если на гарантии - звоните диллеру и пусть думают..это их проблема.
В том то и дело гарантии нет!!
Добрый вечер! Скажите пож разве чек может сам потухнуть? проехал с горящим чеком 2 дня 400км (ошибки Р0460 и Р2008), вытаскивал предохран и снимал минус все бестолку, все равно горел. Седня пока ездил искал диагноста чек потух и больше не загорался (проехал еще 300км). Что за чудеса или это темные силы электричества?!
Кто подскажет, что за шланг? двиг 1.6
vvvkP0460- Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р2008-Впускной Коллектор Бегун Цепи Управления
темы
Горит ошибка CHECK ENGINE"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
СОЮЗне хочу прослыть дураком, сразу оговорюсь, на точный диагноз не претендую

Как насчет опоры двигателя ? У меня когда умерла одна, очень похожие симптомы были !
Открыл заглушку магнитолы, а на ней с внутренней стороны прикреплен широкий разъем.
1) можно ли его отсоединять, как это сделать, и нужно ли при этом отсоединять аккумулятор или выкл. зажигание.
2) Если этот разъем будет отсоединен от заглушки можно так ездить т.к. собираюсь прокидывать отдельный плюсовой провод от аккумулятора.
Откликнитесь пожалуйста кто сталкивался, т.к. здесь FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО ответов на свои вопросы не нашел.
Serg531
снять с заглушки можно, отрезать нельзя.
FORDIAGNOSTIC_1
30 August 2011
D1M
Шланг от клапана PCV до впускного коллектора, но он у вас не правильно проложен, он должен быть за дроссельной заслонкой.
FORDIAGNOSTIC_1
30 August 2011
СОЮЗ
1. Тупо не выставленны метки = 99%.
Датчик коленвала не вздумайте менять.
2. Клапан EGR попробуйте забайпасить = 1%.
FORDIAGNOSTIC_1
30 August 2011
vvvk
Да может потухнуть без проблем.
Просто у вас клапан IMRC пока редко подклинивает.
ДДмитрий
Очень мало инфы.
У вас сигналка или иммо нештатые есть?
Если есть...начинайте с них.
Привет всем! У меня Форд Фокус-1 1.6 16V 2002 года 111000км пробег загорелся Джеки Чан, на сервисе показало ошибку РО420 сказали катализатор, почитал форумы, поехал вскрыли кат он чистый машина резвая, из форума вычитал что может и ДК2(лямда зонд), купил на рынке БОШ 0228006537 поставил (фишку старую на скрутках жаростойкими кембриками обжал), снял ошибку АКБ. Все правильно сделал? Есть ли вариант что Джеки чан загорится снова? что делать тогда???
СОЮЗ
Скорее всего катушка зажигания, но без замены не определишь.
Lisinkiy:
|
вскрыли кат он чистый |
А как вскрывали катализатор, болгаркой разрезали?
Внешне понять эффективен ли катализатор невозможно. Бывают случаи, когда P0420 проявляет себя из-за плохого бензина, но как правило, если она начала появляться, то это уже начало конца катализатора. Если ошибка будет возникать далее, катализатор или под замену, что очень накладно, или удаление, или паука ставить, или пламягаситель. В последних трех случаях нужно ставить обманку. Электронную или механическую.
joe148
30 August 2011
где есть тема про антифриз\воду в двигателе (где свечи)?
*проблема дорестайла..
Podvodnik1
Спасибо за ответ! Вскрывали его болгаркой. Подскажите пожалуйста если удалить катализатор ошибка исчезнет? Вопрос просто вырезать его и поставить кусок трубы (при этом ДК1 и ДК2 оставить) И что повлечет за собой(расход, резвость упадет и т.д.)???
LisinkiyПроблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. вытряхнуть кат, оставить лямбды (без этого никак), поставить обманку на второй (безнее чек горит)подробности в теме.
СОЮЗ
Был такой трабл у форумчан (пропуски под нагрузкой с миганием чека)- была виновата катушка. Да и суть проблемы такова, что просто так не может один горшок не работать, ибо катушка дает искру сразу на два цилиндра, значит утечка в самой катушке, на третий доходит искра, а со второго утекает в самой катушке.
Podvodnik1
30 August 2011
1
Lisinkiy
Как уже написал уважаемый Мишуха, катализатор удаляют любым способом, лямбда зонды оставляют на месте, на второй зонд делают обманку электронную или механическую, что бы ошибка не появлялась больше. После удаления катализатора расход незначительно снижается а динамика то же незначительно добавляется, но получаем более плохо пахнущий выхлоп, и небольшое изменение звука выхлопа.
Podvodnik1
ну и как следствие - прохождение то за бабки, про нормы в выхлопе говорить не приходится..