Добрый день!
в начале июня приобрел ФФ2 1.6 100лс, 5дв хетч. текущий пробег 1820км
Через 3 недели, увидел на асфальте масляные пятна, поехал на СТО, поднял, снял пластиковую защиту - там вся коробка в масле. (стороннее СТО заявила что сальник течет) был пробег 1000км
Поехал в Сервис Форд, посмотрели, сказали - сальник потек, что якобы такое уже было у последних партий. ну что же, сдал авто (в субботу вечером), поменяли мне по гарантии, забрал в понедельник после обеда. в заключение было пункт - масло в КПП - на минимуме. заявили что долили. (якобы чтобы потом не приехал и всю КПП менять) я даже не знаю сколько я проездил без масла.
Как сел заметил что педаль сцепления стала мягче.
Так вот, сегодня я поеду к дилеру. Хочу приготовится к ихним отмазкам. Посоветуйте что говорить.
Почитав форум, нашел темы - где проверяют износ сцепления - трогаются на 4ой передаче.
Сел в свою - вставил четвертую - дал малясь газа (как обычно трогаюсь на первой) - поехала, метров 5 проехал - отпустил полностью педаль - заглохла!!!
Что же такое? подскажите пожалуйста.
PS у друга ФФ2 3дв хетч, 100лс 1,6 - 2008 г.в. 0 он сел и сказал что у меня очень мягкое сцепление. и коробка какая-то другая. В смысле сам рычаг КПП у него не ходит в разные стороны - а переключается четко, сказал что у меня как на ВАЗе рычаг ходит. почему такое отличие? его тачке 3года, никаких проблем, моей 1 месяц - и уже!!! за пол ляма купить карыто похуже ВАЗа, я в шоке!!!
PS2 еще забыл сказать - как купил - заметил - вставляю заднею передачу - иногда трудно вставляется (но сразу не понятно что не вставилась) - отпускаю слегка сцепление - скрежет\шум шестеренок, это нормально? я на ВАЗ 2111 ездил до этого (2002 г выпуска) - никогда такого не было!!