В пятницу во время движения заглох Фокус.
На дисплее выдал ошибки "Неисправность двигателя", "Неисправность ESP". Заводиться отказался напрочь, даже стартер не крутил.
Очень не хотелось ехать домой на эвакуаторе, вкрыл блок предохранителей, поменял некоторые местами. Завелась.
Отогнал в субботу на диагностику, ничего не показала.
Мистика...
У кого-нибудь было что-либо подобное? С чем может быть связано?
homyak
7 August 2006
Мистика...
homyak
радиотехника - наука о контактах. Либо он есть там где не надо, либо его нет там где надо.
Успехов вам в поисках...
Аналогичная фигня была в середине мая в дождливую погоду
Помогло при выключенном зажигании выдергивание из блока предохранителей всего жгута... вот
PredatorVII
Потом повторялось или разово?
homyak
Скажите пожалуйста где так быстро сделали диагностику? Везде запись на конец месяца, не раньше.
ded64Genser-Калуга. Очереди вообще нет
homyak,
в субботу, в дождь была похожая байда: не завелась с первого и второго раза. Покрутил стартером - фиг! Ну, думаю, попадос!
Вырубил зажигание. Подождал минуту, попробовал есчо разок - завелась отлично
У меня было на другой машине. Причина-умелые ручки установщика охранной сигнализации, оторвать бы их.
А ведь в ремзону не пустили, типа мы тут все лицензированные спецы. И заглохла она на левом повороте, при
быстро едущей встречной. Даже сейчас, как вспомню, без 100 гр мурашки не унять.
У меня была недавно фигня. После простоя в пробке в течении часа, если не больше, доехал до дома, выключил машину на 15 минут, возвращаюсь, завелась с 3-его раза. Ну это похоже на перегрев, хотя машинка пробежала только 3600 км.
homyak
Обязательно проверте гнезда предохранителей под капотом (в "левом нижнем углу" блока)
Возможно, один из контактов болтается и контакт иногда пропадает.
Метод проверки - берем запасной или неисправный пред и ломаем его пополам, чтобы получить изделие только с одной ногой. Последовательно вынимаем предохранители, один за одним, и проверяем усилие с которым "изделие" входит в каждое гнездо.
Все гнезда должны иметь примерно одинаковое усилие.
homyak
Странный вы человек, суд, иск, ФМК... А чем вы доказывать в суде будете, что машина у вас заглохла? Кто экспертизу проводить будет? И она навеняка покажет полную исправность вашего автомобиля. Подобные деффекты практически не диагностируемы. Это самое плохое, что есть в современной технике. Слишком много разъемов и следовательно элементов потециального сбоя.
Ну и есть еще маловероятный вариант с топливом, но и тут ни один производитель отвечать не будет, не только ФМК.
Мне вас искрене жаль, у самого опель глох на ходу, деффект так и не нашли, было это очень редко, так и продал...
Думаю если это было всего один раз, то не стоит вообще обращать на это внимание, вот если начнет повторяться, то придется потратить время на поиски... но опять же, если очень редко повторяется, то можно и не тратит время, а просто ждать пока деффект вылезет наружу, а может вообще ни когда не вылезти. На 90% это контакты или провод... по ошибкам можно примерно даже цепь определить.
aboris
Хорошо когда на скорости 20 км/ч глохнет, а если 120? или 190? Как тогда остановить машину?
А докажу элементарно, кину камеру в машину и запишу все манипуляции. Ждать пока оно само вылезет значит подписать себя и свою семью на русскую рулетку.
мафына киа авелла дельта, пару раз глохла если на скорости где-то от 60 поставить на нейтралку. я так иногда до светофора докатываюсь. правда, после этого всегда без проблем заводится. а у вас в какой фазе глохла, газ/тормоз/езда на скорости но без газа (то же докатывание до светофора например), может езда на выжатом сцеплении?
Ezzzquire
на скорости и с газом
homyak
А тормоза вам на что? А двигателем тормозить? У вас же не трансмиссия летит. Извините, но мне кажется вы молоды и еще не очень хорошо (уверенно) машину водите, если так вопрос ставите.
Ни камера ваша, ни "черный ящик" от A320 для суда не доказательство. Техническая экспертиза - единственный аргумент в подобных процессах. "Плавающий" деффект техническая экспертиза сможеть обнаружить только чудом и то если вообще посчитает это деффектом. На BOSH Service в подобных случаях монтировали специальный рекордер в салоне, течении некоторого времени он записывал показания с EFI, процедура очень дорогая. поскольку требуется смонтировать/демонтировать не самую дешевую железяку, а потом достаточно сложно анализировать показания, ну и емкость записывающего устройства не очень большая. Очень часто эта процедура ни к чему не приводила, иногда везло... В вашем случае скорее всего это не поможет, если только не смонтируете себе эту железяку перманентно, если она вообще существует для ФФ2. Я так понял, что деффект не повторялся.
Мой вам совет, не надо пустых возгласов, по поводу суда и прочего, вам лично это крутости не прибавит, а у людей немного понимающих суть дела может сложиться о вас не очень хорошее впечатление, как о трепаче. Вы видимо ни когда с этой практикой не связывались, поэтому понятия не имеете о сложностях и тонкостях. Тут "девочек" не очень много, понты не к чему тут. У вас есть проблема давайте думать как ее решить...
Мое предложение простое - если начнет повторяться езжайте в сервис к диллеру, они обязаны найти. Если не повториться, значить все у вас хорошо. Про ступицы вы тоже устроили, езжайте к другому диллеру. В питерском Рольфе стенд есть, на нем все тестируют, требуйте искать неисправность не "на слух", а на стенде. Отстаивайте свою позицию, мы живем в обществе людей, а не машин, они разные бывают и подход к клиентам у всех разный.
aborisУ меня достаточно много возражений к Вашему посту:
1. Тормозить, а тем более рулить при заглохшем моторе не очень простое занятие
2. Машину вожу 6 лет (кому-то мало, кому-то много, это субъесктивно)
3. Считаю что достаточно уверено вожу автомобиль, по крайней мере за 6 лет в ДТП не попадал (три раза тьфу)
4. До этого у меня были
- ВАЗ 21099
- ВаЗ 2115
- Шкода Октавия '99
- Шкода Суперб '02
- Шкода октавия '03 (есть и сейчас)
Так вот ни в одной из трех шкод ничего подобного не было (на первой отъездий 190.00) и я считаю что это недопустимо для машины стоимостью более 20.000 у.е.
5. До питерского Рольфа мне немного далековато
6. Не нервничайте так, попробуйте дышать глубже и ровнее, когда читаете посты. Самоутвержаться перед Вами мне абсолютно незачем. И не нужно никого обвинять в том, чем сами грешите
Удачи.
p.s. Менеджера я своего предупредил, что лучше решить вопрос по-хорошему, а не доводить до суда, уже ищут замену.
homyak
Была такая-же ситуация, о чём на форуме уже писал. Просто заглохла на ходу и всё, но вся электрика работала - лампочки горели и стартер крутил. Когда такое происходит не надо нажимать сцепления и ставить в нейтраль, тогда будут продолжать работать усилители и руля и тормозов (про АКП не знаю). У меня, кстати, неисправность нашли сразу - электро-контакт в бензанасосе, видимо ошибка в компе была сохранена. Удачи!
а колеса ведущие не должно было заблокировать в таком случае??? если заглохнуть на передаче... кхм... или это к вопросу о том, почему фокусы на стоянке укатываются если ручник не включать???
EzzzquireКолёса (руль) при включенном зажигании не блокируются.
А резве усилитель руля на ФФ не электрогидравлический? Как он может работать при заглохшем двигателе?
цитата: |
А резве усилитель руля на ФФ не электрогидравлический? Как он может работать при заглохшем двигателе? |
так можно и без усилителя руль повернуть.
ЭГУ - это же не "drive by wire"
, где непосредственной связи руля и колес нет: елестричество пропало и кирдык...
eklmnВопрос не втом можно или нельзя, а в том, что можно и не успеть
homyakцитата: |
А резве усилитель руля на ФФ не электрогидравлический? Как он может работать при заглохшем двигателе? |
Легко и не произвольно...
Когда двигатель вращается посредством трансмиссии то генератор работает, а значит и все остальное тоже. Даже если он не работает, у вас есть аккумулятор. 200км так вы не проедите, но чтобы не потерять управления этого вполне достаточно.
Мало того, у вас даже будет разряжение во впускном коллекторе, благодоря этому будет работать вся пневматика, включая пневмоусилитель тормозов... Плохо другое - топливо, если оно будет вообще поступать, то будет лететь прямо в катализатор.
По поводу вашей синтенсии, не удивили абсолютно, у меня стажа в 2 раза больше и тоже без аварий, за то время машин изъездил больше десятка штук. Мало того, еще и достаточно долго занимался EFI в том числе и методами диагностики, поэтому в этом вопросе немного понимаю. То что случилось у вас, в том числе и со ступицей, сложности конкретного экземпляра, за свою жизнь встречал такие проблеммы и у пассатов и у шкод, да что говорить, практически нет производителя у которого бы не было проблем с электрикой или топливной аппаратурой. Всегда попадаются экземпляры. Форд тут нипричем, это ваше личное везение, 10 раз повезло на 11 нет. Бывает!
У знакомца в штатах феррари даже из салона выехать не смогло, полетело что-то в центральном компе похоже, тоже, из-за контакта.
Ждет новый блок, знакомо? Цену машинки представляете? А вы фокус, суд, ФМК ацтой, Шкода рулез...
Он, между прочим, ее тоже около 6 мес. ждал, пока привезут, квоты тоже знаете ли!
Рольфов у вас в Москве достаточно много... www.ford.ru в разделе Диллеры/Москва рулит.
homyak
Сегодня , 3 часа назад - не заводиться, стартер не крутит, горит чек енгине и красная снежинка, думал - все, на эвакуатор - через пять минут завелась, тошнил на ней метров 300 - потом все ОК. Думаю сейчас стоит ли заморачиваться и ехать к дилеру (как назло ехал как раз от него) Пробег 2300.
Насколько я понял (по крайней мере у меня так было) машина заглохла УЖЕ прогретая (т.е. глюки с бензином, свечами и т.д. не рассматриваются) и после появления "новогодней елки" на приборной панели (много красивых лампочек горит одновременно
) стартер даже НЕ ПЫТАЛСЯ крутиться ... просто тишина. Помогло ТОЛЬКо выше сказанное действие с блоком предохранителей.
PS Сегодня обсЧался с сервисменами из ТЦ Кунцево, грят гарантийный случай и будут чего-то там химичить именно с блоком предохранителей
PSS Повторялось неоднократно ... связываю ЭТО с повешенной влажностью, т.е. обычно во время дождя
PredatorVII
У меня это было в сухую погоду и с мойкой тоже не связано. В сервисе зачистили предохранители и почистили сам блок. Все контакты обработали какой-то химией. ВД-40 кажется. Надеюсь поможет.
homyak
Искренни надеюсь, что данный метод "лечения" полностью и, самое главное, НАВСЕГДА (или по крайней мере надолго) позволит избавиться хоть от этого глюка FF2
Вчера проявился схожий глюк! ФФ2 1,6АТ, 44000км (1 год)
Ехал по трассе часов 20... до дома оставалось еще часов 10 (сухо, солнце), и тут на малых оборотах Фокус просто заглох, показав на панели значки, которые мы все видим перед тем, как крутнуть стартер (аккум, двигло, масло). АКПП была в режиме "D" есс-но. Катился я так несколько метров в полном непонимании и учудил: на неостановившейся машине зачем-то дернул ручку АКПП в "Р", услышал треск-стрекотание, резко вернулся в реальность и вернул все на свои места (АКПП в "D"). Затем остановил машину, посмотрел на панель такими же глазами как жена на меня и попробывал завести. Завелась с полтыка ни слова не говоря о произошедшем. На компе - ничего, значки типа CE, ABS, ESP, ... не загорелись. Притопив немного, обнаружил нормальную работу ESP...
Представьте мое состояние! До ближайшего клочка цивилизации было километров 300.
Было ли такое? Лечится ли? Кроме предохранителей и "контактов в общем" есть что-нть более конкретное?
Езжу много, поэтому ситуация заставила понервничать.
Помогите советом плиз!
PJ16rus
Я думаю бензинчик на трассе вас подкачал! Было подобное на мазде. Сам мотаюсь по трассе и стараюсь заправляться на брендовых заправках и только в крупных городах.
kazkad
Так я на этом бензинчике прошел порядка 350 км. Заправлялся на Лукойле (с новыми колонками). И вот, на ровном месте... И завелась ж с полтыка... и дальше поехала... 600 км оставшиеся.
Сегодня на работу как ни в чем не бывало.
Беспокойство все же есть, ибо в подобном случае кроме как "протереть фару и попинать колесо" (читай подергать предохранители и поискать "контакт" там где он должен быть) сделать то нечего...
1 person online