ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена передних колодок
creofun:
|
Во мужики - куска нету (видимо камень попал, об суппорт саданулся, и куска диска нету). Критично ли? |
это технологическая выемка, тут нет никаких повреждений.
цитата: |
Вот так почистил суппорта и потом мазал их. Пойдет? |
норм.
creofun
11 May 2016
pitbull
Ничего страшного если не убрал с выемки ржавчину (по всей боковине убирал, кроме как на самой выемке)?
PiterFF2
11 May 2016mobile
creofun
На самом деле зря с неё ржавчину не убрали, теперь этот очаг коррозии быстро перекинется на остальной диск, к тому же при вращении диска будет возникать опасная разбалансировка. Шутка. Пофиг, конечно. Можно было и остальную ржавчину не трогать.
PiterFF2:
|
ле зря с неё ржавчину не убрали, теперь этот очаг коррозии быстро перекинется на остальной диск, к тому же при вращении диска будет возникать опасная разбалансировка. Шутка. Пофиг, конечно. Можно было и остальную ржавчину не трогать. |
Да тут прям писали где-то что вот надо бы убрать - в итоге сидел молотком убирал)))
Старые думаю лето бы еще откатали)
Надо ли внутри полости поршня ржу убирать? Я отверткой немного убрал - но много еще осталось в том числе в контакте усиков колодки и поршня.
PiterFF2
11 May 2016mobile
1
creofun
Убрали и убрали. Всё равно обратно быстро нарастёт. От ржи внутри поршня тоже ничего страшного не должно случиться. По крайней мере, я не вижу в этом смысла, кроме косметического. У себя не трогал, всё прекрасно работает, уже 70 000 км.
creofun:
|
Во мужики - куска нету (видимо камень попал, об суппорт саданулся, и куска диска нету). Критично ли?
|
Это технологическая балансировачная заводская проточка!
creofun
я вообще при замене старые колодки вынул - новые поставил, ничего не смазывал и ничего не чистил. Так, поковырял грязь немного там где колодки ходят и все. Главное чтоб колодки растормаживались, а грязь новая быстро нарастет...
Всем привет! Я вроде не чайник в авторемонте, но вопрос возник: заказал на замену передние диски с колодками, хочу смазать смазкой для суппортов поршни. Как их извлечь из суппорта?
Tim013
Кто вас надоумил такой идеей. Там все смазывается ТЖ. Главное, что бы чехлы были целые, не попадала вода и не ржавело.
Скажите, за счёт чего отводятся колодки?
У меня справа немного греется диск при движении, старый комплект колодок именно справа сильнее износился.
Заменил на новые два штифта и их резинки. Нагрев уменьшился. Но всё равно по сравнению с левым правый диск немного теплее после движения.
PiterFF2
В Мурзилке тоже прочитал)
А никто не менял это кольцо? Не могу найти описание процесса замены.
AL-DL
Т.е. смазывать только направляющие? И в поршень не лезть?
Tim013
Надо проверить целостность чехла поршня. Если он еще новый, то можно (если очень хочется) заглянуть за него, посмотреть состояние поршня- не ржавый ли. Если чехол старый, то заглядывание за него его попортит, начнет поступать влага. А вообще, если поршень легко утапливается, значит его состояние внутри хорошее и лучше чехол не трогать.
AL-DLНе новый ессесно
. Пробег 182т.км
. Утапливается нормально, с закрытым бачком, с помощью отвертки. А остаток колодок - внутренняя в ноль, внешняя с остатком 40% - это о чем говорит? Направляющие чистить в два раза чаще?
Tim013
То, что по разному стачиваются, виноваты закисшие направляющие пальцы.
Всем привет! Забрал сегодня заказанные колодки ТРВ. Что за стрелки на них? первый раз такое вижу
Как на колесах - направление вращения колеса вперед? Стрелки только на внутренних колодках, на внешних нету.
Tim013Там в инструкции должно быть про стрелки. Это
направление вращения.
PiterFF2Инструкцию пробежал быстро и не углядел
короче стрелки вниз должны быть
спасибо
Всем привет. Очень много страниц читать, поэтому решил спросить у вас сразу. Я заменил передние тормозные колодки, сделал все так же как написано здесь, но вот одна проблемка, уже около 2х тыс проехал, а они как скрипели после замены так и скрипят. В чем может быть проблема ? всегда скрипят по разному, каждый раз от разного усилия, а бывает что вообще не скрипят ( но оч редко ). Кто что знает ?
semyon_chu
Возможно просто колодки такие. Какие брали?
TSN, красная коробка и сверху в левом углу написано TSN
парни, кто смазвал поршень суппорта и чем?
SerP
13 March 2017mobile
semyon_chu
Фирма то не лучшая, поэтому удивляться нечему
mixajlovich
Поиск рулит, не один десяток страниц написано и копий сломано!)
snikeee
13 March 2017mobile
Здравствуйте. Когда нажимаю на тормоз на маленькой скорости, издается щелчек. Перед этим менял передние колодки, все чистил и смазал направляющие и пальцы(смазка mc1603). Что может быть?
l2v
17 March 2017
mixajlovich:
|
парни, кто смазвал поршень суппорта и чем? |
теоретически его его нужно очистить от грязи (от ржавчины тоже, но лучше в этом случае его заменить), затем смазать тормозной жидкостью и собрать все как было. если он не кривой и не заржавел до рытвин, то этого вполне достаточно будет.
подскажите в чем беда.
поменял передние тормозные диски и колодки. поставил все Ate.
недавно при ревизии обнаружил, что на левом переднем колесе, внутренняя колодка износилась сильнее, чем все остальные(около 2 мм осталось, на остальных порядка 5-6 мм). Три оставшиеся колодки с примерно одинаковым износом. На правом колесе износ на глаз одинаковый у внешней и внутренней колодки.
Иногда при торможении активном замечал как руль тянуло влево. С развалом все в порядке.
На левом тормозном диске износ больше чем на правом, появился небольшой буртик по внешнему диаметру диска. Прилегают колодки ровно, диск без задиров. Систему прокачивал осенью (на всякий случай), воздуха обнаружено не было.
Еще по тормозам наблюдал такую картину, тормозишь, по ощущениям педаль тормоза уже в самом низу, а тормозят колоса не так сильно, как должны бы, отпускаешь, жмешь еще раз, педаль схватывает выше. Причем в сырую прохладную погоду такого почти не наблюдается на коротких поездках. В жару, или длительных поездках, такое наблюдается чаще.
При запускании двигателя педаль тормоза опускается, по книжке так вакуумник вроде проверяется.
Уровень тормозной жидкости менял в бочке, от середины до выше максимума, разницы в поведении вроде не заметил.
Направляющие при установке колодок все чистил от грязи.
В какую сторону смотреть, как диагностировать неисправный элемент?
фф 2,0, 2007 г.в. дисковые тормоза сзади.
Hokusaj:
|
подскажите в чем беда. поменял передние тормозные диски и колодки. поставил все Ate. недавно при ревизии обнаружил, что на левом переднем колесе, внутренняя колодка износилась сильнее, чем все остальные(около 2 мм осталось, на остальных порядка 5-6 мм). Три оставшиеся колодки с примерно одинаковым износом. На правом колесе износ на глаз одинаковый у внешней и внутренней колодки. Иногда при торможении активном замечал как руль тянуло влево. С развалом все в порядке. На левом тормозном диске износ больше чем на правом, появился небольшой буртик по внешнему диаметру диска. Прилегают колодки ровно, диск без задиров. Систему прокачивал осенью (на всякий случай), воздуха обнаружено не было.
Еще по тормозам наблюдал такую картину, тормозишь, по ощущениям педаль тормоза уже в самом низу, а тормозят колоса не так сильно, как должны бы, отпускаешь, жмешь еще раз, педаль схватывает выше. Причем в сырую прохладную погоду такого почти не наблюдается на коротких поездках. В жару, или длительных поездках, такое наблюдается чаще. При запускании двигателя педаль тормоза опускается, по книжке так вакуумник вроде проверяется. Уровень тормозной жидкости менял в бочке, от середины до выше максимума, разницы в поведении вроде не заметил. Направляющие при установке колодок все чистил от грязи.
В какую сторону смотреть, как диагностировать неисправный элемент? фф 2,0, 2007 г.в. дисковые тормоза сзади. |
у меня на ум приходит только одна мысль - суппорт закис и не растормаживается как нужно при отпускании педалей. Проедтесь где-нибудь во чисто поле минут пять и остановитесь без применения тормозов (накатом). Потом потрогайте диски тормозные. Если какой-то будет сильно горячий, то 99,99%, что колодки "залипли". Не помню как этот момент называется правильно технически.