Supreme
как-то так, да)
париж, варшава, брюссель, берлин, дрезден, евротур, европа |
цитата: |
Российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский. Несмотря на это, большинство российских туристов продолжает выезжать за рубеж с водительскими правами российского образца и не утруждает себя лишними поездками и хлопотами, связанными с оформлением международных прав. Напомним, что сделать это в Москве, независимо от места регистрации, можно всего в трех местах: МРЭО Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (улица Лобненская, д. 20 и Варшавское шоссе д. 170 «Д»), а также 1 отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы (улица Большая Ордынка, д. 8). Как рассказали в МРЭО на Лобненской, поток водителей, оформляющих международные права, ежедневно составляет 25-30 человек максимум в каждом их трех отделений. Это мизер по сравнению с количеством людей, ежедневно берущих автомобили напрокат либо выезжающих заграницу на своем автомобиле. Так может быть, надобности в оформлении международных прав действительно нет? Это не совсем так. Все будет зависеть от страны, в которую выезжает турист. Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы – здесь возможны вариации. Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов, компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы. Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. "Это объясняется тем, - говорит Андронов, - что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца". Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: " В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены". Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо. Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz. Такие истории считаются скорее исключением из правил. Если вы путешествуете по Европе с российскими правами, чаще всего бояться действительно нечего. Полицейские засады на европейских автобанах встретишь крайне редко, все трассы оснащены видеокамерами, которые фиксируют нарушения и постоянно записывают информацию об участниках дорожного движения. Полицейские же в основном дрейфуют по трассе на полицейских автомобилях, поэтому риск, что вас остановят и начнут придираться к правам, в общем-то небольшой. Так или иначе, внутренние российские права за рубежом официально считаются недействительными. И поэтому если экстраординарная ситуация приключится на дороге, то нужно немедленно звонить в прокатную компанию, а если машина своя, то в консульство РФ. Перед иностранным полицейским наш водитель может почувствовать себя беспомощным: платить штраф или не платить, а если платить, то сколько? Размеры всех штрафов и санкции по правонарушениям всегда можно заранее запросить в представительстве иностранного государства, либо в консульстве РФ за рубежом. Российские власти давно думают о том, как облегчить россиянам перемещение за рубежом, но делают это как-то нерадиво. Одним из последних предложений было введение водительских прав с использованием электронного чипа, которые бы действовали как паспорт и обеспечивали совершенно беспрепятственный проезд во всех странах мира. Подобный "паспортный режим" сейчас действует в Соединенных Штатах. Такие права обещали представить публике еще в начале 2007 года, сейчас образец российского варианта международного удостоверения якобы находится на согласовании в ООН. |
цитата: |
Границу можно проходить ... Береставице |
цитата: |
Имеете ввиду Бобровники? И далее через Белосток |
цитата: |
Не забывайте - Черемха (Песчатка) ТОЛЬКО для граждан РБ и РП. |
цитата: |
Планикурем на 3 машинах выдвигаться 29-го из Обнинска (Калуги) в Прагу и встречать НГ там. Назад 6-7- го января. Визами заморачиваемся сейчас. Гостиницу бронировали еще в середине августа. |
цитата: |
откуда им знать, что мы нарушили правила нахождения в шенгене три года назад? |
Кинщик: |
mi-40 Вы в стартовом сообщении топика призываете нарушать Визовый кодекс Шенгенской зоны. Напрямую. Почитайте про разницу между отзывом и аннуляцией визы. Аннуляция -это ОЧЕНЬ плохо, визу аннулируют, когда появляются основания считать поданные в визовой анкете данные ложными. Возможно, к Чехам можно уже не ходить. У Винского на форуме есть несколько подобных тем. Чешские гостиницы сообщают об отмене броней по которым получены визы в Чешское МВД. PS у французов в ВЦ очередей пока нет и выдают за 5-7 дней. PPS если отель нарушал правила букинговские (деньги снимать хотел без спроса), то надо было с букинговской службой поддержки рядиться - они бы все уладили - отели боятся с букингом ссориться. |
цитата: |
Статья 34 Аннулирование и отмена 1. Виза аннулируется в том случае, если обнаруживается, что в момент ее выдачи не выполнялись условия выдачи визы, в частности, если имеются серьезные основания полагать, что виза была получена обманным путем. Аннулирование визы, в принципе, осуществляют компетентные органы выдавшего ее государства-члена. Виза может быть аннулирована компетентными органами другого государства-члена; в подобном случае об аннулировании визы информируются органы выдавшего ее государства-члена. 2. Виза отменяется в том случае, если обнаруживается, что условия выдачи перестали выполняться. Отмену визы, в принципе, осуществляют компетентные органы выдавшего ее государства-члена. Виза может быть отменена компетентными органами другого государства-члена; в подобном случае об отмене визы информируются органы выдавшего ее государства-члена. 3. Виза может быть отменена по просьбе ее обладателя. О такой отмене информируются компетентные органы выдавшего ее государства 4. Неспособность ходатайствующего лица предъявить на границе один или несколько предусмотренных в параграфе 3 статьи 14 подтвердительных документов автоматически не влечет за собой принятия решения об аннулировании или отмене визы. 5. Если виза аннулирована или отменена, то на нее ставится печать «АННУЛИРОВАНА»[66] или «ОТМЕНЕНА»[67], а элемент визовой марки с оптически меняющейся расцветкой, элемент безопасности «эффект скрытого изображения», а также термин «виза» приводятся в негодность путем вычеркивания. 6. Решение об аннулировании или отмене визы и его основания сообщаются ходатайствующему лицу посредством типового формуляра, содержащегося в приложении VI. 7. Обладатели визы, чья виза была аннулирована или отменена, могут обжаловать это решение, кроме случаев отмены визы по просьбе ее обладателя в соответствии с параграфом 3. Жалобы подаются против государства-члена, которым принято решение об аннулировании или отмене, в соответствии с национальным законодательством этого государства-члена. Государства-члены предоставляют ходатайствующим лицам информацию о способах обжалования, как указано в приложении VI. 8. Информация об аннулированных или отмененных визах включается в ВИС согласно статье 13 Регламента ВИС. |
Кинщик: |
PS Чехи и прочие соцбратья - самые трудные. Я с чехами в 2009 году упражнялся - трижды в ВЦ приезжал. |
lukin: |
Primal Добавь что: наличие международного ВУ обязательно |
Андрюхан77: |
доложу обстановку по Ваве. Там сейчас много ремонтов и строительства развязок, что заблудиться очень легко при попытке выехать на А2. С весны этого года нормально на А2 ещё ни разу не выехал. И навигатор не всегда помогает. Т.к. многие дороги попросту срыты или заведены на эстакады. Много, что есть в навигаторе, ещё и не построили даже. |
цитата: |
Столкнулся с этим в позапрошлом году, когда свежеобновленная IGOшка пыталась завести на непостроенную еще магистраль на Вроцлав. И, кажется, я прыгаю на те же грабли - опять закачал карты 06.2012, а их, небось, еще не построили |
цитата: |
А что, на всех этих километрах не магистральные ограничения? С обычными для Польши +20км/ч ? |
M may_be: |
И еще вопрсик: новая А2/Е30 доходит от Берлина до Варшавы, или обрывается на Стрыкуве, а дальше через Гловно - Лович - Сохачев выходить двойкой? Т.е., из Варшавы выезжать на Блонь? Или есть уже выездная магистраль? Кстати, платная ли она? |