Продолжаем разговор. Или заканчиваем?
В субботу позвонил мастер кузовного цеха Константин, пригласил приехать и забрать недостающие клипсы крепления переднего бампера.
НО Вернёмся чуть ранее в историю.
При приёмке на перекраску бампера мастер кузовного цеха Игорь обратил внимание на скол между задним бампером и крылом, сфотографировал, озвучил сумму за перекраску данного места. Окей, принято. Начинаю мониторить тему подобных сколов и обнаруживаю, что Форд
уже давно выпустил TSB №15-1058 на эту тему, звоню инженеру по гарантии Антону, обмениваемся фотографиями, инженер предлагает подъехать сфотографировать лично. Потом вспоминаю, что хотел поставить на машину задний парктроник (мастер кузовного цеха Игорь указал на невозможность проведения данной операции в сервисе FAVORIT MOTORS FORD), соотв. будет необходимо снятие бампера - звоню опять Антону, уточняю, получаю ответ что установка парктроника, ровно как и снятие-установка бампера не повлияет на запрос по гарантии, главное это отсутствие следов повреждений снизу бампера (наезд на препятствие). Окей, ставлю парктроник, потом еду к инженеру по гарантии Антону в FAVORIT MOTORS FORD (и как раз в это же обращение обнаруживаем на складе наличие недостающих клипс), отправляем запрос в Форд.
Сегодня получаю звонок от мастера кузовного цеха Игоря с информацией, что в гарантийном обслуживании отказано, т.к. имеются следы снятия-установки бампера, т.к. на фото видны установленные парктроники. Данная причина отказа была названа первой и основной. Собственно, ещё при обращении по гарантии мастера кузовного цеха Игорь меня об этом предупредил, но это было уже после установки и после установки парктроника ...
FAVORIT MOTORS FORD - похоже вам пора признаваться что я не ваш клиент
Любое обращение заканчивается последующим "приезжайте-исправим", и так по кругу
Сейчас вроде всё исправлено, но остался не просто "осадочек", больше похоже на системных подход, обнаружение которого клиенту компенсируется только дополнительными поездками в сервис
Чем можно теперь исправить недостоверную информацию от менеджера по гарантии даже не догадываюсь. Надеюсь через полгода болт заваренный в нише багажника не обнаружу
На данный момент очень жаль денег, которые были отданы за "расширенную гарантию" от сервиса. Фактически это половина от озвученной суммы покраски скола крыла, и обращаться по вопросам ТО в Фаворит я теперь вряд ли буду.