цитата: |
А зимой можно определить работает кондей или нет. |
цитата: |
То что Сценик мягче, а Макс соответственно жестче (по понятным причинам, разумный компромис - рулится отлично и комфорт достаточный) это опять же отмечено, хочется комфорта и "никакой" управляемости это Сценик. |
цитата: |
кондей работает при +4 и выше и то +4 должно быть возле компрессора, где стоит датчик температуры. Так что надо в теплом боксе проверять. Трубку и кочки неувязывайте, во-первых она крепится не жестко, и потом чтоб ее повредить от кочек, сначало надо сломать поддон и стойку, трубка находится внутри моторного отсека. Это конкретный диффект, обнаружить элементарно, посмотрите в яме, если на поддоне в месте где компрессор есть подтек, значит кирдык, фреон потек. |
цитата: |
Пугает другое. Судя по форуму, трубка может лопаться как раз тогда, когда машину чуть ведет. Точнее кузов в правой передней части. Это может происходить например, если клесо ушло в яму. Кузов чуть поддатливый же... и вот тогда трубка и ломается! Так вот мне просто интересно - это конструктивный дефект всех С-Махов или дело случая. Судя по тем же сообщениям, что у дилеров запасы этих трубок на складе и по их словам случай не единичный... вот это и настрораживает :о( Менять-то должны по гарантии такие вещи, а люди вон бодались даже доказывая, что они не верблюды. Это первое. А второе... завод на это все как реагирует? Конструкция крепления или сама трубка измененна? Поменять - это хорошо, но где гарантия, что через 100км она снова не лопнет? Сидеть в сервисе каждый день, купив новую машину за довольно приличные деньги - это мне кажется перебор... |
цитата: |
Ногами не бить пожалуста.Но сценик сделали для пенсионеров ростом до 175. Абсолютно разные авто и сравнивать смысла нет. И категории покупателей разные у них. |
цитата: |
А почему не ковку, ИМХО за эти бабки можно было кованные взять. |
цитата: |
Странно это. А как резина хранилась ? Без дисков, в тепле и стоя (не лежа в стопочку) ? Тогда могло повести, но опять-таки это выправится. |