Сколько денег вы вложили в свой любимый ST/RS

11 years ago




Недавно моя совместная жизнь с ст перевалила за год...весь этот год ради интереса записывал сколько вложил в авто (не считая бензин и всякие мелочи вроде вонючек и тд),именно в обслуживание и тюнинг, расходники, резина и тд. в итоге последнее время всё меньше хочется записывать и приплюсовывать,так как цифра всё ближе к 200 килорублям,хотя количество вещей, которые ещё не поставил, совсем не мало.
В ветке очень много фанатов тюнинга, не жалеющих финансов на свой аппарат, так что интересно сколько вы вложили в свой, или уже проданный авто...
расходы на эксплуатацию, деньги, траты, потратил, тюнинг

avatar
ST_707
17 January 2013

Сколько денег вы вложили в свой любимый ST/RS
37,2K
views
37
members
109
posts

avatar
Bandit220
17 January 2013

13

-полностью заменены все ролики, ремни. Заменены сальники и маслоотделитель! 20000
-Были заменены все стойки и рычаги с сайлентблоками (Перед и зад) 30000
-Открытие капота из салона (штатный комплект от мондео) 2500
-Второй фонарь заднего хода + установка ксеноновых ламп в задний ход. 5000
-Сигнализация с турботаймером. 7000
-Прибор для чипа-Dreamscience Stratagem Ultra(прошивки под разные конфиги,бензин)+чип Dreamscience
Turbo Mod X(максимальный чип от Англичан, докупался дополнительно) 35000
-Выхлопная система 3"от турбины без катализатора MONGOOSE. 38000
-Интеркулер Dreamscience(Radtec) 24000
-Холодный впуск Dreamscience с фильтром K&N + бокс для мозгов от RS. 22000
-Спереди 4-х поршневая тормозная системы JBT 330x4 55000
-Сзади тормозные диски JBT 320+колодки EBC красные. 20000
-Усиленное сцепление –Focus RS, полный комплект 15000
-Блокировка дифференциала Квайф 35000
-Свечи–Ford Focus RS (ТО 45кКМ) 2500
-Маслокуллер RS 8000
-КПП-Motul Gear 300 75w90,Тормоза-сцепление–Motul DOT 5.1 2000
-Кованные диски AG Forged 18x8 модель AG-1. 40000
-Новая резина MICHELIN Pilot Sport 3 40000
-Задний спойлер – Ford Focus RS (оригинал) 25000
-Щиток приборов с большим экраном RS+доп.приборыRS 20000
-Кит от Dreamscience с турбиной AET-DS-K06 и форсунками от RS 80000
-Стекло атермал 25000

ИТОГ 551000+100000(работа и установка)
651000 рублей
avatar
kvint23
18 January 2013


Я тут как-то прикидывал цифру, получилось около 600000.
avatar
Predator10
18 January 2013

3

Я копирну в драйва, самый дорогой ST на форуме похоже, правда мало чего я покупал %))
- полный выхлоп 3" от турбины Magnex;
— интеркулер ProAlloy WRC core;
— впуск GGR;
— маслорадиатор Pumaspeed;
— прибор Dreamscience + оборудование для изменения/заливки прошивок;
— винтовая блокировка диффа Quaife;
— маховик focus RS, корзина и диск керамика 4-х лепестковая Sachs;
— подвеска AST competiton Rally line (!);
— сайленты подвески — полиуретан Powerflex;
— усиленные жесткие опоры двигателя;
— задние регулируемые рычаги Hardrace;
— усилители переднего и заднего подрамников, задняя распорка Summit, передняя кастом (опоры выточены из цельного бруска аллюминия);
— тормоза перед JBT 355x6, зад JBT 320x1;
— армированные тормозные шланги в броне Goodridge;
— диски ковка AG Forged 811 8.5J18;
- шины AD08, pilot supersport;
— карбоновый капот Тайвань.
Где-то 800-850 только на запчасти.
avatar
Dima_454
18 January 2013


я не считаю! не хочу портить себе настроение! Но знаю что за 2 года уже около 300-350 тыс! мало что ставил и менял (+со скидками помогают)!
avatar
Listard
18 January 2013


за год-полтора владения, около 350к руб. стандартно вроде бы
FF212312
18 January 2013

3

Всё ИМХО.
Да я вообще не понимаю как можно то 200-300 тысяч вкладывать в авто. Ладно там понимаю, чип, ну пороги или диски с резиной, этоже не тачка 90ых годов,а в вполне современное авто.

Сам когда-то хотел СТ, ну кроме чипа это было максимум для меня.

А так если прикинуть, покупать фокуса СТ не убитого за 800р (к примеру) да ещё и вложить за 1.5 года 350т.р., это уже 1.15млн, кыы, ды ещё 100тыщ вот тебе и новый аппарат ранга третьего фокуса СТ ну или подобного )) Опять же - кому что.

А потом при продаже все эти вложения в 200т.р. никому не нужны и к рыночной стоимости авто такой суммы не прибавит( кому нужен 4х годовалый СТ с пробегом 50-100т, за 1млн, её не продашь.

У меня у друга был скайлайн в 34 кузове, весь тюнинг готорый был, был ещё поставлен в джапане, выхлоп, интрекуллер, турбина, снятие ограничений , диски с резиной под 70т.р.( в общем 317 лошадей и задний привод), перед продажей прикинул ориентировочную стоимость всех ништяков + стоимость авто, и получилось порядка 600-650т.р. и это за авто с пробегом в 120т.р. (по РФ проехала тыщ 10) и 2001г выпуска (если я не ошибаюсь). Машину он пригнал из джапан сам, нашёл её там на аукционе.
Что в итоге получил по цене при продаже:
за 600 - ни одно придурка не нашлось
за 550 - аналогично
за 420 - начались звонки
за 330 - в итоге отдал.

Меня особенно поражает когда продают СТ ещё и дорестайлинг, ещё и крашеный несколько раз, и ценник за 800т.р., когда её красная цена 550, ну 600.

Повторюсь, ИМХО
avatar
drRaceWars
18 January 2013

14

F
FF212312:

А так если прикинуть, покупать фокуса СТ не убитого за 800р (к примеру) да ещё и вложить за 1.5 года 350т.р., это уже 1.15млн, кыы, ды ещё 100тыщ вот тебе и новый аппарат ранга третьего фокуса СТ ну или подобного ))

предложи мне сейчас кто нибудь поменяться СТ3 на мой.даже если они приплатят.я не соглашусь.брал нового.вложился как все.СТ300.плюс музыка с нуля.тормоза.плюс внешний тюнинг.плюс диски.я люблю свою машину.она член семьи.почему в нее не вложиться?она душу радует.люди на дороге палец вверх поднимают кто в теме.да и купи я любую другую машину тюнинг все равно неизбежен.это диагноз
avatar
Shtrossel
18 January 2013

4

drRaceWars
согласен +
BIOS.VRN.FF2
когда покупаешь камри или джип или еще много других обычных авто то смысла вкладывать нет, а когда авто часть твоей души (тк СТ покупают исключительно для души) то и авто развивается вместе с тобой.

ps по авто можно очень много узнать о человеке даже не пообщавшись с ним.
FF212312
18 January 2013


drRaceWars
Согласен на счёт диагноза, был у меня ВАЗ - тюнинговал (скажем так). На фордах желание отпадает ))

Диски, пороги, спойлера, ну мозги, это ещё ладно, а когда идет, тормоза брембо, турибига гаррет, интеркуллер во всю морду, выхлоп (когда из машины выходишь что космонавт ЮРА ГАГАРИН, а подруга ВАЛЕНТИНА ТЕРЕШКОВА), и т.п. а как была машина по сути так и осталось это обидно.

У самого был фф2 2.0 мкпп, ставил музыку, колеса, накладку на задние стекло, распорку стоек от СТ, даже от б-тюнинг покупал паук 4-2-1, но так и не поставил (машину разбил), думал чиповать. Тут затраты не 100тыщ у меня вышли. А потом когда подумал что был бы фокус жив и доплатив неболшую сумму можно было купить авто классом выше где лучше все (в итоге потом и появился у меня моня). Да машина более спокойна, не СТ конечно, но в ней лучше все по сравнению с овощ-фокусом, поведение на трассе, входы в повороты, работа ЕСП дает больше свободы, шумка, качество салона и т.п.

Конечно если щас бы предложили отдать моего моню и в замен я получу ФФ2 СТ рестал ( что по деньгам получается если моню продать в таком состоянии как у меня это где-то 700-750т.р., и добавив тыщ 100 купить СТ) в таком же состоянии то я бы и не думая особо согласился.

А так по мне вкладывать в машину столько денег что можно в эту сумму купить совсем другое авто (ну к примеру СТ+тюних подчти ровняется фокусу RS, котоырй по сути ни чем не отличается по технике (теже яйца только в профиль) но ссаться с него что это RS и их по пальцам одной рукци на всю РФ пересчитать, восторг будет от его владения больший, особенно если зеленым цветом (ну для меня).

Это как что такое фф СТ и фф2 овощ. Если убрать внешний вид ( по мне кроме как оранжевый это уже не СТ) по сути опять "теже яйца" только в профиль. Различия как у ВАЗ 2108 и ПРИОРА. Да чуть лучше подвеска, да чуть лучше входит в повороты, ну двигатель да прет значительно весеелее, но эта разница на столько не существенна, но все же ST это ST , RS это RS, а овощь-фокус, это овощь-фокус, которых в каждом дворе через одного.

Я сам живу в г. Воронеж. Ну так на вскидку у нас 3-4 дорестайла и 2-3 рестайла СТ, т.е. СТ можно увидеть пару-тройку раз в год, оранжевых сразу вижу за 2км, что это ИМЕННО СТ а ни что-то другое, и начинаю ссаться кипятком что это на 2.0 МКПП, а именно СТ.
FF212312
18 January 2013


Но если взять мустанг, года так 2006- 2007 даже с древним V6 4.0, то кипятка у меня становится ещё больше и горячее, т.к. по мне Мустанг все же круче, в нем больше того чем его отличает от других авто ( как минимум что это "мускл кар" и легенда своего рода как к примеру камаро). Хотя в нем хуже управляемость на дороге, шумоизоляция и качество салона, но ... этж мустнаг __)
avatar
kyz1k
18 January 2013


BIOS.VRN.FF2
и еще он не едет по крайне мере с v6 точно)
avatar
drRaceWars
18 January 2013


F
FF212312:

СТ+тюних подчти ровняется фокусу RS, котоырй по сути ни чем не отличается по технике (теже яйца только в профиль) но ссаться с него что это RS и их по пальцам одной рукци на всю РФ пересчитать, восторг будет от его владения больший, особенно если зеленым цветом (ну для меня).


спроси у Полины сколько стоит ремонт на Зеленом разбитого бампера крыла и еще чего по мелочи плюс покрасить в алтимейт грин(когда ее миксер боднул).сразу РС расхочешь и я вот оранжевый СТ не хотел.хотя возможно я извращенец
avatar
- GAME -
18 January 2013


у меня сумма приближается к 400. это при том, что я реально умею экономить на запчастях! из них (денег) по необходимости потратил меньше сотни (на замену привода, стекол переднего и заднего, покупку зимней резины, замену ГРМ и других расходников). все остальное - тюнинг!
avatar
systemroot
18 January 2013

-1

BIOS.VRN.FF2
порадовали, RS в обслуживании дороже, запчасти на него по большей части идут уже свои а не от овоща и ценник выше. налог и т.д. при этом СТ будет ехать не хуже сток RS
avatar
Listard
18 January 2013

1

Скрытый текст
avatar
ST_707
18 January 2013


Ну судя по машинам на авто.ру, каждый рс сток и в гонках не участвовал =))
avatar
systemroot
18 January 2013

-1

Listard
у дилера стоял
aleks911
18 January 2013

5

в гонках, каких гонках?
posted image
avatar
drRaceWars
18 January 2013


aleks911
Фотошоп
avatar
Technicks1
18 January 2013

2

стояло в моем апельсине почти все что можно,кроме гибрида...владел год,50% всего ставил Стасон остальное уже я..
продал машинку за 750,тюнинг весь снял вышло почти 400
СТ--1150тр не плохо
FF212312
19 January 2013

-11

Hidden post
Technicks1
Дам 400т.р. на тюнинг. +1

У меня моня щас овощь, за 27000км поменял масло 3 раза (сам), воздухан 1 раз, ветровики на стека, и коврики - вот и весь тюнинг)).
avatar
drRaceWars
19 January 2013

5

BIOS.VRN.FF2
У тебя овощная психология.тебе не нужен СТ.
avatar
Strubie
19 January 2013

1

Ну не знаю, у меня пока не ст, но могу сказать что ст очень интересный агрегат. во сколько он выходит каждый привносит планку себе сам. И говорить что мол стоко-то потратил, и не окупится я считаю бессмысленно так как это ст, а не какой то овощ который мечтаешь продать после погашения кредита
avatar
drRaceWars
19 January 2013

1

Strubie
Не озвучивай ценник СТ сарая.а то человека инфаркт хватит.это к стандартной цифре тюнинга ст прибавить стоимость переделок.а сколько неизмеримых сил и нервов.пусть он на Моне ездит пенсионерском.рассуждает уже как пенсик
FF212312
19 January 2013

-5

Hidden post
Моня это да, в смысле пенсионерский. Это как читал когда-то на Лукморье про СТ. Типа того что некоторым вообще не понятно как можно отдавать 1.2млн за тачку которая отличается от обычного фокуса "не больше чем ни чем". Типа того что это ценник машины премиум класса. Конечно подобная машина премиум класса это что-то типа БМВ 330, но это задний привод и АКПП, и от обычной 320 она вообще ни чем не отличается в отличии от СТ.

Сам хочу СТ3 универсл, только вот где-бы щас найти 600т.р. (чтобы продать моню и добить на СТ3).

Единственное что у 3ки, поведение машины на дороге не подстать фокусному. Хоть кто-бы не говорил но поведение овощного фокуса от поведения СТ отличается по сути только жёсткостью подвески, кардинального ни чего нету.
avatar
- GAME -
19 January 2013


BIOS.VRN.FF2

цитата:
1.2млн за тачку которая отличается от обычного фокуса "не больше чем ни чем"

как владелец СТ, бывший владелец 2.0 МТ дорестайла, совладелец 2.0 АТ рестайла на полном фарше (у девушки), да и просто человек, постоянно сталкивающийся с этими автомобилями, могу сказать абсолютно точно, что тот кто это писал, вообще ничего не понимает в машинах.
СТ от овоща отличается кардинально! движок 2,5 турбо, 6-ти ступка МКПП, подвеска другая, салон рекаро, 18-ые колеса, выхлоп совсем другой, детали кузова и т.д. и все это в 2010 году стоило как раз около 1,2 ляма в топе. а фокус 2.0 АТ в топе стоил чуть меньше 700 тысяч. разницу в 500К считаю абсолютно обоснованной! и в эту машину уже можно вкладываться существенно в отличие от овоща (в которого я тоже вложил не мало).
avatar
drRaceWars
19 January 2013


- GAME -
Димон.мне думается что это тролль.типа хочет СТ но при этом его как то неуклюже пытается унизить.то что он даже пассажиром не сидел в СТ понятно по его мыслеизложениям.я даже подозреваю что кто то много курит.вообще бред пишет какой то.
avatar
systemroot
19 January 2013


F
FF212312:

Типа того что некоторым вообще не понятно как можно отдавать 1.2млн за тачку которая отличается от обычного фокуса "не больше чем ни чем".

СТ от овоща отличается более чем
F
FF212312:

Единственное что у 3ки, поведение машины на дороге не подстать фокусному. Хоть кто-бы не говорил но поведение овощного фокуса от поведения СТ отличается по сути только жёсткостью подвески, кардинального ни чего нету.

извините но вы профан в этом вопросе, вам бы о цветах рассуждать а не о машинах
если не в курсе то у фф3 ст абсолютно другая подвеска которая с овощем не имеет ничего общего
А если вы сидите и тихо гоняете огран на глядя на СТ а сами его купить не можете нафига о нем рассуждать и писать полную хрень?
FF212312
19 January 2013


- GAME -
Что СТ это в первую очередь 2.5Т, а всё остальное выхлоп, 18 колеса (которые кстати ставятся и на обычный), детали кузова (ну другой передний и задний бампера) уже половина обычных фуфиков ездят с передним бампером от СТ, салон рекаро это помоему не такая уж и фишка, титаниумвские кресла на мондеов принципе тоже самое (различия минимальны)

Сам я пресматривал СТ2 2007г дорестайлинг, с пробегом что-то в районе 55т, второй хозяин, за 550т.р., проехался ну кординальных различий кроме как более жесткой подвески (и то либо виной 18 диски были)и другого двигателя я не заметил. Всё то же размытое сцепление, удары при резком отпуске сцепления. Но точно тачка зверь - это да, пуляет мама не горюй. Чуть меньшие крены.

Всё почему то думают что я обсираю СТ, да нет я сам от них писаюсь кипятком, просто пытаюсь смотреть на вещи реально и с практической стороны.

Хотим сделать из овоща СТ, в плане поведения на дороге, распорка пружины и амортизаторы на более жесткие вот вам и подвеска СТ и резину 225 или 235. Не хватает 2.5Т и 6МКПП

А так хорошая машина - это новая машина и с гарантией.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up