Недавно моя совместная жизнь с ст перевалила за год...весь этот год ради интереса записывал сколько вложил в авто (не считая бензин и всякие мелочи вроде вонючек и тд),именно в обслуживание и тюнинг, расходники, резина и тд. в итоге последнее время всё меньше хочется записывать и приплюсовывать,так как цифра всё ближе к 200 килорублям,хотя количество вещей, которые ещё не поставил, совсем не мало.
В ветке очень много фанатов тюнинга, не жалеющих финансов на свой аппарат, так что интересно сколько вы вложили в свой, или уже проданный авто...
ST_707
17 January 2013
Сколько денег вы вложили в свой любимый ST/RS
-полностью заменены все ролики, ремни. Заменены сальники и маслоотделитель! 20000
-Были заменены все стойки и рычаги с сайлентблоками (Перед и зад) 30000
-Открытие капота из салона (штатный комплект от мондео) 2500
-Второй фонарь заднего хода + установка ксеноновых ламп в задний ход. 5000
-Сигнализация с турботаймером. 7000
-Прибор для чипа-Dreamscience Stratagem Ultra(прошивки под разные конфиги,бензин)+чип Dreamscience
Turbo Mod X(максимальный чип от Англичан, докупался дополнительно) 35000
-Выхлопная система 3"от турбины без катализатора MONGOOSE. 38000
-Интеркулер Dreamscience(Radtec) 24000
-Холодный впуск Dreamscience с фильтром K&N + бокс для мозгов от RS. 22000
-Спереди 4-х поршневая тормозная системы JBT 330x4 55000
-Сзади тормозные диски JBT 320+колодки EBC красные. 20000
-Усиленное сцепление –Focus RS, полный комплект 15000
-Блокировка дифференциала Квайф 35000
-Свечи–Ford Focus RS (ТО 45кКМ) 2500
-Маслокуллер RS 8000
-КПП-Motul Gear 300 75w90,Тормоза-сцепление–Motul DOT 5.1 2000
-Кованные диски AG Forged 18x8 модель AG-1. 40000
-Новая резина MICHELIN Pilot Sport 3 40000
-Задний спойлер – Ford Focus RS (оригинал) 25000
-Щиток приборов с большим экраном RS+доп.приборыRS 20000
-Кит от Dreamscience с турбиной AET-DS-K06 и форсунками от RS 80000
-Стекло атермал 25000
ИТОГ 551000+100000(работа и установка)
651000 рублей
Я тут как-то прикидывал цифру, получилось около 600000.
Predator10
18 January 2013
3
Я копирну в драйва, самый дорогой ST на форуме похоже, правда мало чего я покупал %))
- полный выхлоп 3" от турбины Magnex;
— интеркулер ProAlloy WRC core;
— впуск GGR;
— маслорадиатор Pumaspeed;
— прибор Dreamscience + оборудование для изменения/заливки прошивок;
— винтовая блокировка диффа Quaife;
— маховик focus RS, корзина и диск керамика 4-х лепестковая Sachs;
— подвеска AST competiton Rally line (!);
— сайленты подвески — полиуретан Powerflex;
— усиленные жесткие опоры двигателя;
— задние регулируемые рычаги Hardrace;
— усилители переднего и заднего подрамников, задняя распорка Summit, передняя кастом (опоры выточены из цельного бруска аллюминия);
— тормоза перед JBT 355x6, зад JBT 320x1;
— армированные тормозные шланги в броне Goodridge;
— диски ковка AG Forged 811 8.5J18;
- шины AD08, pilot supersport;
— карбоновый капот Тайвань.
Где-то 800-850 только на запчасти.
я не считаю! не хочу портить себе настроение!
Но знаю что за 2 года уже около 300-350 тыс! мало что ставил и менял (+со скидками помогают)!
за год-полтора владения, около 350к руб. стандартно вроде бы
Всё ИМХО.
Да я вообще не понимаю как можно то 200-300 тысяч вкладывать в авто. Ладно там понимаю, чип, ну пороги или диски с резиной, этоже не тачка 90ых годов,а в вполне современное авто.
Сам когда-то хотел СТ, ну кроме чипа это было максимум для меня.
А так если прикинуть, покупать фокуса СТ не убитого за 800р (к примеру) да ещё и вложить за 1.5 года 350т.р., это уже 1.15млн, кыы, ды ещё 100тыщ вот тебе и новый аппарат ранга третьего фокуса СТ ну или подобного )) Опять же - кому что.
А потом при продаже все эти вложения в 200т.р. никому не нужны и к рыночной стоимости авто такой суммы не прибавит( кому нужен 4х годовалый СТ с пробегом 50-100т, за 1млн, её не продашь.
У меня у друга был скайлайн в 34 кузове, весь тюнинг готорый был, был ещё поставлен в джапане, выхлоп, интрекуллер, турбина, снятие ограничений , диски с резиной под 70т.р.( в общем 317 лошадей и задний привод), перед продажей прикинул ориентировочную стоимость всех ништяков + стоимость авто, и получилось порядка 600-650т.р. и это за авто с пробегом в 120т.р. (по РФ проехала тыщ 10) и 2001г выпуска (если я не ошибаюсь). Машину он пригнал из джапан сам, нашёл её там на аукционе.
Что в итоге получил по цене при продаже:
за 600 - ни одно придурка не нашлось
за 550 - аналогично
за 420 - начались звонки
за 330 - в итоге отдал.
Меня особенно поражает когда продают СТ ещё и дорестайлинг, ещё и крашеный несколько раз, и ценник за 800т.р., когда её красная цена 550, ну 600.
Повторюсь, ИМХО
drRaceWars
18 January 2013
14
FF212312:
|
А так если прикинуть, покупать фокуса СТ не убитого за 800р (к примеру) да ещё и вложить за 1.5 года 350т.р., это уже 1.15млн, кыы, ды ещё 100тыщ вот тебе и новый аппарат ранга третьего фокуса СТ ну или подобного )) |
предложи мне сейчас кто нибудь поменяться СТ3 на мой.даже если они приплатят.я не соглашусь.брал нового.вложился как все.СТ300.плюс музыка с нуля.тормоза.плюс внешний тюнинг.плюс диски.я люблю свою машину.она член семьи.почему в нее не вложиться?она душу радует.люди на дороге палец вверх поднимают кто в теме.да и купи я любую другую машину тюнинг все равно неизбежен.это диагноз
drRaceWars
согласен +
BIOS.VRN.FF2
когда покупаешь камри или джип или еще много других обычных авто то смысла вкладывать нет, а когда авто часть твоей души (тк СТ покупают исключительно для души) то и авто развивается вместе с тобой.
ps по авто можно очень много узнать о человеке даже не пообщавшись с ним.
FF212312
18 January 2013
drRaceWars
Согласен на счёт диагноза, был у меня ВАЗ - тюнинговал (скажем так). На фордах желание отпадает ))
Диски, пороги, спойлера, ну мозги, это ещё ладно, а когда идет, тормоза брембо, турибига гаррет, интеркуллер во всю морду, выхлоп (когда из машины выходишь что космонавт ЮРА ГАГАРИН, а подруга ВАЛЕНТИНА ТЕРЕШКОВА), и т.п. а как была машина по сути так и осталось это обидно.
У самого был фф2 2.0 мкпп, ставил музыку, колеса, накладку на задние стекло, распорку стоек от СТ, даже от б-тюнинг покупал паук 4-2-1, но так и не поставил (машину разбил), думал чиповать. Тут затраты не 100тыщ у меня вышли. А потом когда подумал что был бы фокус жив и доплатив неболшую сумму можно было купить авто классом выше где лучше все (в итоге потом и появился у меня моня). Да машина более спокойна, не СТ конечно, но в ней лучше все по сравнению с овощ-фокусом, поведение на трассе, входы в повороты, работа ЕСП дает больше свободы, шумка, качество салона и т.п.
Конечно если щас бы предложили отдать моего моню и в замен я получу ФФ2 СТ рестал ( что по деньгам получается если моню продать в таком состоянии как у меня это где-то 700-750т.р., и добавив тыщ 100 купить СТ) в таком же состоянии то я бы и не думая особо согласился.
А так по мне вкладывать в машину столько денег что можно в эту сумму купить совсем другое авто (ну к примеру СТ+тюних подчти ровняется фокусу RS, котоырй по сути ни чем не отличается по технике (теже яйца только в профиль) но ссаться с него что это RS и их по пальцам одной рукци на всю РФ пересчитать, восторг будет от его владения больший, особенно если зеленым цветом (ну для меня).
Это как что такое фф СТ и фф2 овощ. Если убрать внешний вид ( по мне кроме как оранжевый это уже не СТ) по сути опять "теже яйца" только в профиль. Различия как у ВАЗ 2108 и ПРИОРА. Да чуть лучше подвеска, да чуть лучше входит в повороты, ну двигатель да прет значительно весеелее, но эта разница на столько не существенна, но все же ST это ST , RS это RS, а овощь-фокус, это овощь-фокус, которых в каждом дворе через одного.
Я сам живу в г. Воронеж. Ну так на вскидку у нас 3-4 дорестайла и 2-3 рестайла СТ, т.е. СТ можно увидеть пару-тройку раз в год, оранжевых сразу вижу за 2км, что это ИМЕННО СТ а ни что-то другое, и начинаю ссаться кипятком что это на 2.0 МКПП, а именно СТ.
Но если взять мустанг, года так 2006- 2007 даже с древним V6 4.0, то кипятка у меня становится ещё больше и горячее, т.к. по мне Мустанг все же круче, в нем больше того чем его отличает от других авто ( как минимум что это "мускл кар" и легенда своего рода как к примеру камаро). Хотя в нем хуже управляемость на дороге, шумоизоляция и качество салона, но ... этж мустнаг __)
BIOS.VRN.FF2и еще он не едет
по крайне мере с v6 точно)
drRaceWars
18 January 2013
FF212312:
|
СТ+тюних подчти ровняется фокусу RS, котоырй по сути ни чем не отличается по технике (теже яйца только в профиль) но ссаться с него что это RS и их по пальцам одной рукци на всю РФ пересчитать, восторг будет от его владения больший, особенно если зеленым цветом (ну для меня). |
спроси у Полины сколько стоит ремонт на Зеленом разбитого бампера крыла и еще чего по мелочи плюс покрасить в алтимейт грин(когда ее миксер боднул).сразу РС расхочешь
и я вот оранжевый СТ не хотел.хотя возможно я извращенец
у меня сумма приближается к 400. это при том, что я реально умею экономить на запчастях!
из них (денег) по необходимости потратил меньше сотни (на замену привода, стекол переднего и заднего, покупку зимней резины, замену ГРМ и других расходников). все остальное - тюнинг!
systemroot
18 January 2013
-1
BIOS.VRN.FF2
порадовали, RS в обслуживании дороже, запчасти на него по большей части идут уже свои а не от овоща и ценник выше. налог и т.д. при этом СТ будет ехать не хуже сток RS
Ну судя по машинам на авто.ру, каждый рс сток и в гонках не участвовал =))
Technicks1
18 January 2013
2
стояло в моем апельсине почти все что можно,кроме гибрида...владел год,50% всего ставил Стасон остальное уже я..
продал машинку за 750,тюнинг весь снял вышло почти 400
СТ--1150тр не плохо
Hidden postTechnicks1
Дам 400т.р. на тюнинг. +1
У меня моня щас овощь, за 27000км поменял масло 3 раза (сам), воздухан 1 раз, ветровики на стека, и коврики - вот и весь тюнинг)).
drRaceWars
19 January 2013
5
BIOS.VRN.FF2
У тебя овощная психология.тебе не нужен СТ.
Ну не знаю, у меня пока не ст, но могу сказать что ст очень интересный агрегат. во сколько он выходит каждый привносит планку себе сам. И говорить что мол стоко-то потратил, и не окупится я считаю бессмысленно так как это ст, а не какой то овощ который мечтаешь продать после погашения кредита
drRaceWars
19 January 2013
1
Strubie
Не озвучивай ценник СТ сарая.а то человека инфаркт хватит.это к стандартной цифре тюнинга ст прибавить стоимость переделок.а сколько неизмеримых сил и нервов.пусть он на Моне ездит пенсионерском.рассуждает уже как пенсик
BIOS.VRN.FF2цитата: |
1.2млн за тачку которая отличается от обычного фокуса "не больше чем ни чем" |
как владелец СТ, бывший владелец 2.0 МТ дорестайла, совладелец 2.0 АТ рестайла на полном фарше (у девушки), да и просто человек, постоянно сталкивающийся с этими автомобилями, могу сказать абсолютно точно, что тот кто это писал, вообще ничего не понимает в машинах.
СТ от овоща отличается кардинально! движок 2,5 турбо, 6-ти ступка МКПП, подвеска другая, салон рекаро, 18-ые колеса, выхлоп совсем другой, детали кузова и т.д. и все это в 2010 году стоило как раз около 1,2 ляма в топе. а фокус 2.0 АТ в топе стоил чуть меньше 700 тысяч. разницу в 500К считаю абсолютно обоснованной! и в эту машину уже можно вкладываться существенно в отличие от овоща (в которого я тоже вложил не мало).
drRaceWars
19 January 2013
- GAME -
Димон.мне думается что это тролль.типа хочет СТ но при этом его как то неуклюже пытается унизить.то что он даже пассажиром не сидел в СТ понятно по его мыслеизложениям.я даже подозреваю что кто то много курит.вообще бред пишет какой то.
systemroot
19 January 2013
FF212312:
|
Типа того что некоторым вообще не понятно как можно отдавать 1.2млн за тачку которая отличается от обычного фокуса "не больше чем ни чем". |
СТ от овоща отличается более чем
FF212312:
|
Единственное что у 3ки, поведение машины на дороге не подстать фокусному. Хоть кто-бы не говорил но поведение овощного фокуса от поведения СТ отличается по сути только жёсткостью подвески, кардинального ни чего нету. |
извините но вы профан в этом вопросе, вам бы о цветах рассуждать а не о машинах
если не в курсе то у фф3 ст абсолютно другая подвеска которая с овощем не имеет ничего общего
А если вы сидите и тихо гоняете огран на глядя на СТ а сами его купить не можете нафига о нем рассуждать и писать полную хрень?
- GAME -Что СТ это в первую очередь 2.5Т, а всё остальное выхлоп, 18 колеса (которые кстати ставятся и на обычный), детали кузова (ну другой передний и задний бампера) уже половина обычных фуфиков ездят с передним бампером от СТ, салон рекаро это помоему не такая уж и фишка, титаниумвские кресла на мондеов принципе тоже самое (различия минимальны)
Сам я пресматривал СТ2 2007г дорестайлинг, с пробегом что-то в районе 55т, второй хозяин, за 550т.р., проехался ну кординальных различий кроме как более жесткой подвески (и то либо виной 18 диски были)и другого двигателя я не заметил. Всё то же размытое сцепление, удары при резком отпуске сцепления. Но точно тачка зверь - это да, пуляет мама не горюй. Чуть меньшие крены.
Всё почему то думают что я обсираю СТ, да нет я сам от них писаюсь кипятком, просто пытаюсь смотреть на вещи реально и с практической стороны.
Хотим сделать из овоща СТ, в плане поведения на дороге, распорка пружины и амортизаторы на более жесткие вот вам и подвеска СТ и резину 225 или 235. Не хватает 2.5Т и 6МКПП
А так хорошая машина - это новая машина и с гарантией.