| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Анатолий8856
24 July 2016mobile
И заметил,что если несколько раз включить зажигание,а потом завести,заводится сразу,а если сразу заводить,то приходиться стартер покрутить
Анатолий8856
в бензонасос давно лазил?
And-rey-79
Да я недавно купил этот фокус. Прошлый владелец сказал,что недавно меняли сетку в баке. Так ли это не известно,но когда снимали трубку с форсунок ,то при включении зажигания плюет бензином,поменяли топливный фильтр ничего не изменилось. Я с покупки думал,почему надо маслать секунды 4 стартером,а сегодня несколько раз повключал зажигание и она стала заводиться за пару сек. Значит не достаточно топлива подается. Так то машина едет,не дергается. Конечно по ощущениям динамики маловато.
Анатолий8856 всегда с включением кондея проблемы с тягой? Или просто тяга пропала, тогда по топливу надо ещё раз именно ещё раз по кругу проверить, сетку, насос ( пробег какой?) если под 200-250 поменяй, топливный фильтр, форсунки промыть, всели форсунки работают, по зажиганию катушку провода свечи, в теме много описано как проверить или лучше заменить, по старым свечами какое состояние- нагар? Строения есть, руками вв прощупать на работающем, прозвонить на омность. Компресию, зазоры в клапанах. Проверь ещё раз. Чек загорелся?
TOLYA226
Не. У меня 3 свеча умерла горел чек,я поменял свечи катушку и провода. Да с кондеем тяжко трогаться. Компрессия везде 11-12 пробег большой 277000. Толковых диагностов в Мурманске не знаю где найти для топливной.
Анатолий8856 так собери что новое, фильтр, свечи, провода, катушка. Осталось проверить сетку, насос меняй, форсунки обязательно промыть...
Форсунки можно самому промыть как пример:
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17169550)Компрессия это хорошо значит клапана не прогорели!
TOLYA226
Насос топливный заменитель стоит 9500,форд совсем обнаглел 30 почти,за диагностику без чистики форсунок просят 2500. Мне негде так форсунки промывать. Хотел машину до ума довести ушла уже больше 20,ща еще и за работу заплачу ,если еще и и насос всплывет,а для этого надо будет сделать кучу диагностик,которые толком ничего не дают уже будет не прикольно. Ладно. Буду дальше искать нормальных диагностов. Видать еще много придется потратить.
Анатолий8856 читай темы ищи замены, лючков а как я понял нет?
TOLYA226
Нет лючков( замены как я понял не точно потходят.
Александр-Крым
25 July 2016
2
Анатолий8856
Надо замерить давление в топливной рампе и если слабое,просто поменять турбинку и сетки,(чистка сеток в основном не помогает),а не весь насос с колбой в сборе...и будет тебе счастье!
Александр-Крым
Турбинка разве не есть сам насос,я пока читал тему пришел к выводу,что насос и есть турбинка. Есть код запчасти на зетек 1.6 100л.с и на сетки?
Александр-Крым
25 July 2016
2
Анатолий8856:
|
Александр-Крым Турбинка разве не есть сам насос,я пока читал тему пришел к выводу,что насос и есть турбинка. Есть код запчасти на зетек 1.6 100л.с и на сетки? |
У меня другой двигатель! Я себе такую покупал и катаюсь уже не один год:Бензонасос эл.[3,0 bar]
Бензонасос ГАЗ 3110 - двиг. 406 Топливный насос BOSCH (Бош) 0580464044. Только у меня америкос и пришлось фишку переставить,но это 5 минут делов! И вообще я на авторынок пошёл и купил!
Komandor
25 July 2016mobile
1
Турбинка это составная часть (основная), которая устанавливается в корпус, где размещены фильтры (сеточки). Вся это сборная конструкция и представляет собой насос. Можно поменять:
а) турбинку
Б) сеточку
В) турбинку+сеточку
Г) весь насос в сборе
Я поменял турбинку и сеточку (фильтр грубой очистки) полёт нормальный. Цена вопроса около 2000 руб. без стоимости работ
Carlos94
27 July 2016
Всем привет, опять проблема. Прошу помощи народ!!!
На холостом ходу работает отлично. Проехал метров 300-400, тяга пропадает, нажимаешь на педаль газа, то газует то вообщем эффекта ноль, на этом встал на дороге, подождал около часа, завелась вернулся к гаражу через 300 метров, опять такая же проблема, тяга пропала, пришлось толкать. (Но ставлю на паркинг, газует хорошо, но переключаю на D, нажимаю на газ, эффекта ноль)
Менял уже. Воздушный фильтр, топливный фильтр, насос в сборе топливный, генератор, клапан холостого хода, свечки, радиатор, все ремни грм и приводной, катушка, датчик массового расхода воздуха, кислородный датчик, моторчик привода заслонок.
FocusInstruktor
27 July 2016
-2
Carlos94
Так может в коробке дело? В гидромуфте?
Carlos94
27 July 2016
FocusInstruktor
Сейчас кое-что проверил, включается вентиляторы, если просто дать газ, даже не трогаю коробку, вобщем с провалами газует, как выключиться, так всё норм.
FocusInstruktor
27 July 2016
-1
Carlos94
Температуру двигателя в тестовом режиме проверял?
Carlos94 а какой насос поставил, и последний раз в баке сколько было топлива.
FocusInstruktor 88-90 градуса.
TOLYA226
Производитель Dominant, покупал в сборе. В баке примерно 35 литров.
TOLYA226
27 July 2016
Carlos94:
|
TOLYA226 Производитель Dominant, покупал в сборе. В баке примерно 35 литров. |
Тогда слабый забор бензина из-за уровня отменяется. И неправильное подключение -+ тоже!
Следующее предположение обратка у тебя есть? С обратного клапана можно трубку вакуумную снять, это поможет поднять давление бензина в рампе, клапан конечно может и совсем пропускает, но перекрыть обратку наглухо это немного сложнее и опаснее
( чтоб не сорвало трубку или заглужку возможно давление 3-7 кгс)
У меня одну форсунку затягивало смолой тоже тяга упала, после промывки ( мыл сам) явная динамика появилась.
FocusInstruktor
27 July 2016
-1
Carlos94
Когда включаются вентиляторы, напряжение бы проверить, может бензонасосу не хватает.
Carlos94
27 July 2016
FocusInstruktorСразу падает быстро, но потом выключается. Был случай что вобщем не выключается вентилятор, аккумулятор сел. (разумеется зажигание было выключено) Старый владелиц поставил самодельный датчик в патрубуке,
Тут ещё два транзистора. До этого датчик полетил самодельный, решил поменять и подключить второй транзистор, был провод оборван, может из двух вентиляторов много жрет электричества ?
FocusInstruktor
28 July 2016
-1
Carlos94
Не совсем понял, что там напеределали, но однозначно нужно проверять.
Самодельный датчик температуры? А как все согласовывается с эбу? Короче, я бы все обратно сделал, как должно быть.
Попробуй отключить все это дело, когда начнется канитель и будет ясно.
FocusInstruktor
Могу отключить, только машина будет кипеть. Стоит датчик от девятки, вкручен патрубек, к нему подключины на прямую провода к вентилятору. Тут без эбу, всё работает. Сделал бы как всё раньше было, но я не знаю как там всё стояла, и куда всё было подключено.
Уже не знаю куда копать, уже менять ничего.
FocusInstruktor
28 July 2016
Carlos94
Отключи на пару минут, ни чего страшного.
Carlos94 чтото сомневаюсь ладно ВАЗовский (2106 или 2108 хз) датчик управляет по простому вентелятором по самодельной схеме, но впрыск по обогащению смеси ЭБУ по своему датчику температуры ориентируется, может обманка какаято стоит, а на панели как показывает??
Komandor
28 July 2016mobile
Может быть тут не в топливной системе дело...
Перегрев???
Carlos94
28 July 2016mobile
Komandor
Перегрев чего ? Температура 88 градусов. В гараже часами стоять может, без перебоев работает. Как поедишь, так на этом всё, не едет дальше, обороты упали, реакции ноль на педаль газа.
Carlos94
28 July 2016mobile
Вот, при включение двух вентиляторов охлаждения, нажимаешь на газ начинается какие-та провалы, практически не газует. Или должен один вентиль включаться ?
До этого всё ок было, когда машину проверял в гараже. Но когда вентиль выключаться, всё ок. Машина работает отлично. (Коробка стоит на Р, я её не трогаю)
1 person online