| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
ACCUSED
12 November 2014
yegor241
похожее было, помогла замена всей высоковольтной части катушка+провода+свечи и заправка хорошим бензином
в моем случае катушка оказалась исправна, а свечи колотые провода порваные
Окей спасибо! Как разберусь напишу в чем именно было дело. думаю скорее всего катушка, от чего подойдет чтобы поставить проверить?
yegor241от нивы, десятки - тока обязательно катушка, а не модуль, если не ошибаюсь или, наоборот
можешь свою хорошенько просушить - должно помочь (на время), а лучше в темноте погазуй и под капотом посмотри, где сверчки бегают
http://ffclub.ru/search/topics/?q=катушка&forumlist=1,10
yegor241
13 November 2014
Спасибо, почитал, гляну свою.
цитата: |
тока обязательно катушка, а не модуль, если не ошибаюсь или, наоборот |
не ошибаешься, именно катушка. Что бы не ошибиться, спрашивайте в магазе для мозгов 7 серии, январь 7.2 и т.д. Правда наши "продвинутые" продавцы все называют модулем, и им пофиг что у модуля транзисторы в нем стоят, а у катушки их нет, они в мозгах.
цитата: |
не ошибаешься, именно катушка |
это я в магазе катушку спрашивал от жиги, так вынесли модуль и грят - бери, вот тебе катушка
других "катушек" у них в наличии не было. купил в эксисте самый дешевый китай Мобилетрон. поставил без переделок - пока катаюсь
duke77
15 November 2014
Парни может у кого была такая шняга -едешь,перед перекрестком сцепление -тормоз-обороты перед самой остановкой проваливаются,загорается лампа аккума,через 2-3 секунды двиг глохнет.Три КХХ пробовал менять -на всех глохнет -ука!!!Вакуумник вроде держит.Х.з. куда копнуть.На холостых стрелка не прыгает и на педаль не тормоза не сцепы не реагирует.А вот в движении -засада.Проваливает обороты и все.ДПЗД -новый- оригинал.
duke77
случайно обдув не на стекла в крайнем положении?
в этом положении включается кондей для осушения воздуха, соответственно нагрузка на мотор больше, попробуй на 1 щелчек ручку направления в сторону не поможет, тогда жди других советов может еще кто что умное подскажет
duke77
15 November 2014
ACCUSED
шурец
у меня нет кондея.Вот думаю,генератор никаким боком к этому не может быть причастен?Потому что при отключенных потребителях глохнет реже.
шурец
15 November 2014
duke77у меня такая хрень постоянно, но я точно знаю почему - у меня нет сигнала с датчика скорости.
генератор можно проверить в тестовом режиме сколько напруги выдает - может и он, но тут должен давать ток аккумулятор, если заряжен. еще я своего гену проверял самым простым способом: завел и снял плюс с акб.
я больше склоняюсь к КХХ и ДПЗД, хотя, ты говоришь менял их
КХХ - рабочие ставил или тоже новые?
шурец
Один который стоял,один б.у и один новый.
шурец
и ошибок по борту none/
duke77:
|
шурец Один который стоял,один б.у и один новый. |
тогда еще проверь все ли шланги по капотом в нормальном состоянии
шурец
какие шланги?по конкретнее если можно.
например, который идет во впускной коллектор под корпусом термостата.
у тебя какой двигатель?
шурец
Zetec-s 1.4 16 v .Но дело я думаю все таки в электрике.Сейчас попробовал -проехался без света-не проваливаются обороты и лампа аккума не загорается-все нормуль.Свет включаю -первый перекресток -глохнет.Опять свет выключил -нормально.Что за на ... ?
duke77
15 November 2014
шурец
проверял- при неработающем двиге-12.4,а вот при заводке перезаряд -15.4.При включении фар и дальнего 14.8.А если снять плюс,какая реакция двига должна быть?
точно - перезаряд. скорее всего, токосъемным кольцам\щеткам привет.
цитата: |
А если снять плюс,какая реакция двига должна быть? |
если гена в норме и дает ток, то не должен заглохнуть.
шурец
щетки меняли месяц назад.
duke77:
|
шурец щетки меняли месяц назад. |
а что раньше молчал? ведь, проблемы после этого начались?
кольца выравнивал, щетки притирал?
duke77
15 November 2014
шурец
делал генераторщик в Брянске.Менял релюху и подшипники.Гарантия -3 месяца.Поеду в понедельник ему моск выносить.Проблемы начались два дня назад.
duke77:
|
шурец делал генераторщик в Брянске.Гарантия -3 месяца.Поеду в понедельник ему моск выносить. |
заодно и акб проверь
ps^ где делал и что именно?
шурец
Причина обращения -отказ гены.Ехал до ремонта на аккуме.Мастерская именно по генераторам и стартерам на втором Брянске под мостом.Сняли гену- старых щеток осталось с гулькин ... Решили поменять .И подшипники заодно.
duke77если только щетки, то фигня - притрутся
странно, что они перезаряд сразу на стенде не выявили
а вот если мост, то из не оригинала есть только одна китайская фирма, которая с фордовским мозгами дружит
шурец
Съезжу -пусть разбираются.Что к чему.По резам отпишусь.
duke77
тему про генератор покури на предмет показаний напряжения штатного БК - там, вроде бы, различия на значениях после ,
шурец
Я вольтметром цифровым прямо на клеммах смотрел,а по БК -три единицы разбег получается.