Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

Daniil1983
19 July 2010


V
vsr:

Самуил
Стрелка остается на месте в широких пределах значения температуры. Об этом уже писано- переписано. Ни замена насоса, ни перепрошивка желаемого эффекта не дают, это самообман. Проблема в кипении топлива в рейке. Рыть надо в сторону теплоотвода от рейки.
Это касается только двигателей Зетек.

тогда вопрос, кто что-либо пробовал, имею ввиду теплоотвода от рейки (рампы)?

цитата:
Но, здесь есть люди которые ставили сам моторчик от десятой модели ВАЗ.
Присутствуют у них такие моменты, как тупление в жару и т.д. и т.п?
Отпишитесь, кто ставил и есть ли изменения.


я в прошлом году поставил, БОШовский от ВАЗа, почистил сеточки как мог (керосином, жадкостью для карбюраторов) сеточки явно стали чище. но с приходом нового сезона, так проблема повторилась. что теперь делать не знаю, думаю надо искать причину под капотом.

вопрос кто знает аналоги сеточек, т.с. что бы их не чистить а поставить новые, где можно их купить, от какой машины, какой номер. я сомниваюсь, что нет аналогов в природе.
avatar
Alex..
19 July 2010


S
SDVIG:

avatar
Chily:

А с полным баком советуют ездить в жару даже пендосы.
У меня пока нет проблем с туплением, единственный косяк - зависание оборотов на ХХ.
...
Ничего больше не буду искать, жду похолодания, заправляюсь всегда до полного и на проверенных заправках.

Я просто хочу понять это неисправность автомобиля или это конструктивный недостаток.
Потому как авто исправном техническом состоянии должен нормально ехать и при жаре в +40
даже с почти пустым баком.
Жигули,Nissan,Toyta,например, едут.
И тогда тут нужно либо вмешиваться "в конструкцию транспортного средства"))
либо заменить бензонасос.
Вообщем вопрос достаточно конкретный.)):
Есть ли на свете люди у которых Первый Форд Фокус едет одинаково,
как при +20, так и при+35-40?

В общем есть, я такой человек, решивший проблему!!!
Только почему то никто не прислушивается...
После многочисленных туплений и затыков, которых с каждым днем становилось всё больше, а так же после недельного (!!!) изучения форума, записался к комиксу на чистку бензонасоса и бака!!!
Сразу замечу что сетки лучше сразу менять, а не чистить!!! По скольку грязи на них было столько, что у меня товарищи спросили, которым я показал: "ты что, из лужи заправляешься???", да и к тому же деформируются они со временем!
И далее... звук бензонасоса- это еще не показатель его выхода из строя!!! Звук может меняться из за того, что мусор сконцентрировался на входе в бензонасос и ему тяжело засасывать бензин!!!
А после замены сеток машина полетела как новая!

Далее ВАЖНО

После появления зависаний и плаваний оборотов случайно обнаружил вот что!!!:
Прислушавшись к двигателю обнаружил посторонний звук, которого раньше не было!!!
Оказалось: на клапанной крышке, с правой стороны (смотря со стороны бампера) выходит клапан картерных газов (в простонародии сапун), в этот клапан вставляется пластиковый штуцер и шланг, который идет на впускной коллектор!!! Так вот у меня этот штуцер пластиковый каким то образом раскололся пополам с тыльной стороны, по шву (вертикально)!!!
Почему так вышло??? - Не знаю!!!
В общем буду заказывать эту деталь...
а пока, на скорую руку был найден в гараже кислородный шланг (от газовой сварки), обрезан по размеру и взамен старого шланга посажен на хомуты!!!
Всё выровнялось моментом!!! И заводиться стал с первого раза, и холостые нормализовались и все вытекающие!!!

Так что теперь езжу и радуюсь жизни!!! Даже двигатель по мойму стал ровнее работать!!!
Daniil1983
19 July 2010


avatar
Alex..:

...Сразу замечу что сетки лучше сразу менять, а не чистить!!! ...

вот и я о том же, вот только где взять новые?

и еще, люди, планирую все-таки на выходных вскрыть бак и почистить сеточки хотябы так же как в прошлом году, но есть засада. в прошлом году, при сборке топливной системы было ЧП порвалось одно уплотнительное колечко (на шланге который вставляется, как понятней объяснить не знаю, в общем их там 3 шт. на каждый шлаг, вроде два одного цвета а одно другого). на тот момент как-то собрал уже год ездию ноормально, но переживаю, что в этом году не собиру, и хочется новые поставить, кто подскажет от чего подходит колечко.
спасибо
avatar
Dirty boy
19 July 2010


Alex..
А какого рода звук в движке?
vsr
19 July 2010


vbcooper
цитата:
Ну не только - у меня 2.0 SPi. Вполне может бть что также некооректно работает клапан на рампе - будут лишние деньги - поменяю проверю.
Если бы дело было в копеешном клапане, машины уже давно отозвали бы и все исправили, да и решение было бы известно. Доказать, что бензин кипит в рейке - трудно, она ведь непрозрачная и процесс этот нестабилен, зависит и от температуры и от давления.
vsr
19 July 2010


Daniil1983
цитата:
вот и я о том же, вот только где взять новые?

Сетки чудесно моются малярной кисточкой в ванночке с 646-м растворителем.
SDVIG
19 July 2010


Кстати, а чем нужно промывать бензобак?))
И как вообще процесс происходит?
Я не снятие, а саму чистку имею в виду.
Energ
19 July 2010


Alex..
цитата:
Есть ли на свете люди у которых Первый Форд Фокус едет одинаково, как при +20, так и при+35-40?    В общем есть, я такой человек, решивший проблему!!! 

Очень хочется Вас поздравить!Вы привели свою машину в технически исправное состояние, в каком она и должна эксплуатироваться.
Проблема несколько в другом, когда технически исправный автомобиль на жаре,через какой нибудь промежуток времени отказывается нормально работать,а не много постояв продолжает работать (как частный случай).
цитата:
Только почему то никто не прислушивается... 

Ну честное слово не у 100% же нарушение герметизации впускного коллектора.Хотя тоже что то было.
цитата:
Сразу замечу что сетки лучше сразу менять, а не чистить!!!

Согласен с Вами на 100% как и с Daniil1983
цитата:
вот только где взять новые?
avatar
Alex..
19 July 2010


Dirty boy
Ну не знаю на сколько смогу описать... ??? примерно как будто что то интенсивно трещит, даже постукивает, у меня уж было мысль промелькнула что гидрокомпенсатор наелся!!! А так, поскольку там в коллекторе разряжение довольно мощное создается, то вполне объяснимо!!!
Далее я стал на ощупь прощупывать разные места и когда дотронулся до этого штуцера, то сразу всё понял!!!
В моём случае клапан этот вместе со штуцером в экзисте 534 рубля стоит, уже посмотрел! Жаль только что штуцер отдельно не продается...

vsr

Сетки при разборке лучше всё таки заменить!!!
Хотя бы потому, что долезть до них стоит определенных трудов!!!
А во вторых, как я уже говорил ранее, они деформируются и уже не имеют первоначальной своей формы!!!
Ну и в третьих всё равно идеально до состояния новых отмыть вряд ли удастся! И не надо забывать что они находятся в постоянном контакте с бензином, что так же приводит к их постоянному износу!!!

Не так дорого они и стоят, чтобы раз хотя бы в 5 лет заменить...

Daniil1983
Обратитесь в экзист, думаю там их взять можно...
avatar
Alex..
19 July 2010


Energ
Я хочу заметить, что указывал я не только на герметизацию впускного коллектора, но и на замену фильтров бензонасоса.
Проблема с туплением решилась именно после замены сеток и чистки бака, а уже потом плавание и залипание холостых решилось обнаружением не герметичности впускного коллектора!
А симптомы, сопровождавшие меня повсеместно были ничуть не отличимы от ваших...

P.s. Мне новые поставили на сервисе, где и меняли их, поэтому искать мне не пришлось.
avatar
Chily
19 July 2010


SDVIG
цитата:
Есть ли на свете люди у которых Первый Форд Фокус едет одинаково,
как при +20, так и при+35-40?

Сомневаюсь, что найдутся такие машины которые с приблизительными лошадьми под капотом и кондиционером едут одинакова в этих условиях.
avatar
aleksei-sp.1976
19 July 2010


Daniil1983
Колечко нужно брать с собой в магазин или на рынок и подбирать. Я неглядя покупал от ВАЗовских или волговских форсунок, но они не залазают внутрь, можно пласмассовый штуцер сломать. Брал колечки, они размером немного поменьше и чуть потолще (при натягивании на трубку они вытянулись немного и стали как родные)
Energ
19 July 2010


vsr
цитата:
Стрелка остается на месте в широких пределах значения температуры. Об этом уже писано- переписано. Ни замена насоса, ни перепрошивка желаемого эффекта не дают, это самообман. Проблема в кипении топлива в рейке. Рыть надо в сторону теплоотвода от рейки.Это касается только двигателей Зетек.

Очень здравая мысль , сам давно к ней склоняюсь и есть идея как это реализавать.
Energ
19 July 2010


Alex..
цитата:
Я хочу заметить, что указывал я не только на герметизацию впускного коллектора, но и на замену фильтров бензонасоса.  Проблема с туплением решилась именно после замены сеток и чистки бака, а уже потом плавание и залипание холостых решилось обнаружением не герметичности впускного коллектора!  А симптомы, сопровождавшие меня повсеместно были ничуть не отличимы от ваших...

Рад за Вас, что Вы разобрались с машиной , просто решение Вашей проблемы совпало с наступлением не нормальной жары (у нас +39-42С).
SDVIG
19 July 2010


E
Energ:

vsr
цитата:
Стрелка остается на месте в широких пределах значения температуры. Об этом уже писано- переписано. Ни замена насоса, ни перепрошивка желаемого эффекта не дают, это самообман. Проблема в кипении топлива в рейке. Рыть надо в сторону теплоотвода от рейки.Это касается только двигателей Зетек.

Очень здравая мысль , сам давно к ней склоняюсь и есть идея как это реализавать.

Как?))
Daniil1983
19 July 2010


Alex..
цитата:

Обратитесь в экзист, думаю там их взять можно...

к сожалению там их не вижу, поэтому и обращаюсь к народу )))

aleksei-sp.1976
цитата:
Колечко нужно брать с собой в магазин или на рынок и подбирать. Я неглядя покупал от ВАЗовских или волговских форсунок, но они не залазают внутрь, можно пласмассовый штуцер сломать. Брал колечки, они размером немного поменьше и чуть потолще (при натягивании на трубку они вытянулись немного и стали как родные)


я просто ремонтируюсь не в городе, поэтому хочется по-максимуму закупить материала и ехать ремонтироваться, а то потом придется на общетвеном транспорте, ехать как минимум 1 час в одну сторону )))
avatar
nemises
19 July 2010


с КРЫШКОЙ ББ разобрался, фишка была в пережатом шланге за баком. Последствие кривых рук побывавших в той стороне)))
КХХ так и не почистил, но смерил давление , в тот момент когда она не держит хх-----итого около 1 атм, что бы нужное накачать пол дня намарщивать надо((( Проверил потом на холодную с утра, когда отглючил, давление в норме(((
(кстати, давление мерял почти сразу как заглючила, когда снимал прибор часть бенза вылетела под давлением, для уверенности проверил еще раз...и самое интересное что после этого она отглючила, правда не на долго((()
avatar
Chily
19 July 2010


Energ
цитата:
здравая мысль , сам давно к ней склоняюсь и есть идея как это реализавать.

тоже очень любопытно, как?
nemises
цитата:
кстати, давление мерял почти сразу как заглючила, когда снимал прибор часть бенза вылетела под давлением, для уверенности проверил еще раз...и самое интересное что после этого она отглючила, правда не на долго((()

Не совсем понятна последняя фраза. Кто она и что отключила?
Bogshich
19 July 2010

1

Daniil1983
где то на форуме фотка есть этого колечка, вместе с линейкой...
p/s во Срочный HELP (сообщение #3272316)
а вот совсем подробно Не заводится! (сообщение #3439617)
Energ
19 July 2010


SDVIG
Chily
В металле,вернеее в пластмассе,пока не выполнил.Сделаю покажу.Задумка-обдувать рейку воздухом.
avatar
Chily
19 July 2010


Energ
Обдувать принудительно или забортным потоком? Если последнее, то это мёртвому припарки.
avatar
Alex..
19 July 2010


Вот и накаркал, блииин...
Сейчас, после поездки непродолжительной стала глохнуть, как у многих!!!
При сбросе газа может или сразу заглохнуть, или начать не держать холостые, как бы троить что ли, т.е. работает неустойчиво и загорается лампочка аккумулятора!!!
Вот не было печали!!! И главное, делаешь одно, как тут же всплывает другое!!!

Чистка клапана холостого хода- реально помогает, т.е. в нём причина???
Спасибо!!!

Добавлено: Особенно когда включаешь кондиционер.
Интересная особенность, как без кондиционера- работает нормально, как только включаешь кондей, так сразу заглохнуть может... (((
Daniil1983
19 July 2010


цитата:

в прошлом году появилась всем известная данной темы проблема, а именно машина в жару тупит. при езде в пробке с кондеем тупизм появляется очень быстро, разгона нет, точнее есть, НО очень медленно надо жать на газ, в случае если быстрей, то так дело не пойдет. потом стали появляться такиеже симптомы и без кондея, но когда очень жарко.
в прошлом году менял сначало фильтр топливный, не помогло. менял ДМРВ - не помогло, менял катушку - не помогло. потом поменял сам насос, поставил Бош от ВАЗ 2110, и тут как сказать, толи помогло, что сеточки почистил и новый насос, толи то, что такой жары более не было. и в общем до этого сезона проездил нормально, но вот с появлением жары все повторилось, что делать уже не знаю. как я понял проблема такая у всех, но никто так и не понял какова причина.
может кто т.с. подскажет что надо проверить.
на холостых работает нормально,
немец, 2000 г., 1.6, АКПП.

в продолджение своей проблемы:
в воскресень ели доехал домой, тупила жуть как, остановился, думал сейчас постою немного заведу и поеду, но не тут-то оно и было, не завелась ни с первого раза ни со второго, завелась не знаю с какого. думаю может это разовый глюк, еду дальше все так же, т.е. не помог, опять остановлися, заглушил с запуском опять двадцать пять, не заводится, думаю ну все приехал, а еще на борту ребенок, и солнце палит (((
в общем до дому потом ехал кое как не глушил. вечером пошел ставить машинку на стоянку, завелась отлично с пол оборота, но не тянула по-прежнему. утром пришел поехал, так она ехала как ни в чем не бывало. что уже думать не знаю (((
avatar
nemises
19 July 2010


цитата:
Не совсем понятна последняя фраза. Кто она и что отключила?

Заглючило то бишь машина начала глохнуть на холостых и заводится при нажатии на газ
Daniil1983
19 July 2010


avatar
nemises:

Заглючило то бишь машина начала глохнуть на холостых и заводится при нажатии на газ

в том-то и дело, что сама не глохла работала как часы, заводить пробовал и при нажатом газе и при не нажатом.

сорри, може и вопрос был не ко мне )))
Daniil1983
19 July 2010


в параллельной ветке нашел номер внутренней сетки, кто юзал знает, подходит она к нам или нет. только вот засада, если подходит в экзисте её нет(((

сеточка - Airtex FS10376.

_http://braz.by/?action=catalog_part_info_view&code=FS10376&id_brand=207&item_code=AX_FS10376
vsr
19 July 2010


nemises
цитата:
Заглючило то бишь машина начала глохнуть на холостых и заводится при нажатии на газ

Поменяйте заправку.
avatar
nemises
19 July 2010


цитата:
Поменяйте заправку.

А я будто не менял, только обогащенным навозом не заправлялся)). Чахнет на жаре не зависимо от качества бензина!
avatar
Alex..
19 July 2010


Daniil1983
Вообще я в экзисте очень и очень усомнился!!!
По ихнему на моей машине лямбда вообще не стоит, клапан ХХ запросил, тоже сказали что нет совместимости с моей машиной!!!
Vitasik60
19 July 2010


Daniil1983
Здарова Даниил! За 3 года эксплуатации фф1 успел поменять пол машины. У меня была проблема, что машина на горячую вообще нетянула(даже без кондея), попробуй промыть радиаторы охл. и кондц., я промыл - все ок. А насчет бензонасоса(я их 3 шт. заменил) - если он здох, то ехать машина (кроме как на х.х. небудет вообще). Друзья! НЕ СТАВЬТЕ ДЕШЕВЫЕ ТАЙВАНЬСКИЕ НАСОСЫ - ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛ(дорого но надолго хватит)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up